Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы». В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои.
Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Описание изображения
- КВЕСТ «Игры разума» — Новости — МАОУ «СОШ № 93» г. Перми
- Тамбовская область
- Кочковский КЦСОН - Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Читайте также
Квест по информатике
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Первый маршрут охватывает всю территорию музея. Участники будут находить определенные экспонаты техники и вооружения периода Великой Отечественной войны и отвечать на вопросы, связанные с их историей и техническими особенностями. Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям. Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы.
Организаторы выдали четвероклассникам маршрутные листы. Игроки, самостоятельно выполняя задания, отправились в путешествие по основной экспозиции музея. На каждой станции ребята отвечали на вопросы интеллектуальной викторины, отгадывали загадки и раскрывали секреты музея.
Благодарим девочек за актуальную и полезную информацию!
Ребята учились тезисно излагать свои мысли и идеи, презентовать и защищать свои работы. К выполнению основного задания команды подошли творчески. Наставники тоже зря времени не теряли!
Сообщите новость
- Фотографии
- Дорожный квест по пути в школу
- Правовой Web-квест «Территория закона»
- Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
- Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс".
Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы. 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов.
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4 | В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. |
Школа волшебства: креативный квест | 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. |
Квест "Школа светофорных наук" | Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово. |
Разветвленный квест как сделать / Skillbox Media | Архив новостей. |
Квест – игра «Школа безопасности»
Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Музыкальная школа. 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов.
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка». 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Для этого ребята разделились на четыре команды. Выбрали для нее название и капитана, придумали девиз. Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей. Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции.
Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста.
Наша встреча прошла весело, интересно, увлекательно и познавательно, в дружеской атмосфере соревнований. Специалисты программы пожелали ребятам хорошего летнего отдыха, набраться побольше сил для следующего учебного года и попрощались с ними до сентября.
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Тема квеста «Мы за здоровый образ жизни! Воспитанники отправились в познавательное путешествие по станциям «Витаминкино», «Закаляйкино», «Водичкино», «Чистюлькино», где их встречали ребята — школьники. Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше.
Квест "Школа светофорных наук"
Если требуется сформировать у учащегося определённый сценарий поведения или усилить какие-то навыки как бывает, например, на тренингах по продажам или разрешению конфликтов , то квест даст такую возможность. Проходя его и совершая определённые выборы, участник применяет теорию на практике. При этом ему не страшно ошибиться. Один из самых известных примеров решения такой задачи — разветвлённый квест « Плохой коллега » от американского специалиста по интерактивному сторителлингу Анны Сабрамовиц.
Игра представлена в виде комикса с видеовставками. Её цель — помочь главному герою противостоять надоедливой коллеге и в идеале переформатировать их отношения. Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте.
Погружает в контекст. Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом.
Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных.
Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь.
Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании.
Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов.
В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.
Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс.
Игра направленная на повторение и закрепление знаний по охране труда. Ребята приняли активное участие в данном мероприятии, с большим интересом участвовали в викторине, складывали пазл, описывали картины, находя нарушения норм охраны труда на картинах известных художников.
Квест-игра позволила каждому ребенку проявить свои знания, способности, способствовала развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Я узнала много нового и интересного о кинематографе и еще раз с удовольствием пересмотрела фильмы, которые вы рекомендовали.
Жаль, что время пролетело так быстро. С нетерпением жду новых интересных конкурсов. До скорых встреч! Победители получили дипломы, образовательные курсы от Умскул, мерч и подписку на VK Музыку. Поделитесь статьей в социальных сетях: Понравилась статья?
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Квест-игра «Готов ли ты к школе?» | 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». |
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами — «Степной край», новости | Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. |
Квест «Найди клад»
научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию. В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании.
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
Игра направленная на повторение и закрепление знаний по охране труда. Ребята приняли активное участие в данном мероприятии, с большим интересом участвовали в викторине, складывали пазл, описывали картины, находя нарушения норм охраны труда на картинах известных художников.
Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам. Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы. В напряженной борьбе победила команда «Победа», которой удалось успешно справиться со всеми интеллектуальными и спортивными заданиями.
Ученики 8-11 классов. Сегодня мы узнали различные интересные факты. Конкурс провели в три этапа. Онлайн-викторина, квест по историческим местам города и квиз, где 10 команд — победителей предыдущих этапов отвечали на вопросы об известных людях Иркутска. Сама идея провести такой конкурс возникла у организаторов еще в прошлом году.
При прохождении полосы препятствий учащиеся школ района примерили на себя роли разведчиков, снайперов, научились правильно расшифровывать азбуку Морзе, узнали историю подвигов собак, исполнили песню «Катюша», изготовили военные письма-треугольники, научились строевой ходьбе, а также попробовали испытать на себе все тяготы медицинских работников времён Великой Отечественной войны. Игра проходила в очень живом темпе, дети с азартом преодолевали все испытания, узнавая много полезной информации. Члены жюри очень внимательно следили за участниками и выставляли оценки за быстроту и качество работы на всех площадках, пытаясь определить лучших. Хотя это сделать было не так-то просто, ведь все участники квеста были молодцы. Но игра — есть игра, и победители, по итогам прохождения всех этапов, всё же были определены. От себя лично хотела бы выразить огромную признательность всем, кто мне помогал в организации квеста: Дмитрию Григорьеву, Александре Петровой, Вячеславу Маненкову.