Новости кто такой спилберг

Американский сайт новостей о развлечениях и медиа TheWrap, сообщивший поражающую воображение цифру, считает самым кассовым фильмом Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 г., сборы от которого чуть не дотянули до $1 млрд, остановившись на $983,8 млн.

Кто такая видеоблогер Саша Спилберг, которая выступила перед депутатами Госдумы?

Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е — Кино и сериалы на DTF Видеоблогер-миллионник Саша Спилберг, взбудоражившая общественность своим недельным исчезновением, нашлась.
Спилберг, Стивен Кто такая Саша Спилберг, кто ее родители.

Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера

19-летняя блогер Александра Балковская, более известная как Саша Спилберг, выступила в Госдуме. На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым успешным голливудским режиссером, сценаристом и продюсером, на счету которого десятки популярных художественных и документальных лент. Кто родился в этот день? 18 декабря 1946 года родился американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг. Стивен Аллан Спилберг, родившийся 18 декабря 1946 года, — выдающийся американский кинорежиссер, выступающий в роли режиссера, продюсера и сценариста. Кто же он на самом деле? – задумываются многочисленные злопыхатели Спилберга. Взрослый мужчина с нежной душой ребенка или прожженный тип, надевший маску наивного простака, в неизменных джинсах, кроссовках и бейсболке?

Стивен Спилберг - лучшие фильмы и сериалы

  • Стивен Спилберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг | WOMAN
  • Саша Спилберг вышла на связь после исчезновения // Новости НТВ
  • Все материалы

Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь

Именно в этот момент о Спилберге начали говорить. Спустя немного времени Стивен подал идеи для новых фильмов, которые заинтересовали продюсеров. И они не прогадали, когда решили воплотить задумки режиссера Спилберга. В 1977 году появилась кинокартина «Близкие контакты третьей степени», которая собрала 300 млн долларов. А в 1982 году вышел «Инопланетянин», который собрал в прокате 700 млн долларов. В 1979 г Спилберг начал осваивать комедийный жанр.

Так появилась кинокартина «1941». В 1981 году в прокат вышел фильм «Индиана Джонс» с популярным актером Харрисоном Фордом. Картина принесла дохода более 200 млн долларов, заслужив положительные отклики зрителей. После вышел фильм «В поисках утраченного ковчега», став наиболее прибыльной картиной по сборам в этом году. Потом вышло еще 3 кинокартины, последняя из которых была выпущена в 2008 году.

Спилберг начал осваивать жанр комедии еще в конце 80-х гг. Рождение кинокомпании В 1984 г. Спилберг открыл собственную кинокомпанию «Amblin Entertainment», на счету которой более 100 успешных кинолент. Вот лишь некоторые из них: «Назад в будущее».

Саша Спилберг: «Мне нужно было полностью перезагрузиться, побыть наедине с собой, отключиться. Но как Саша Балковская настоящее имя видеоблогера. Она пообещала рассказать, что произошло, как только придет в себя.

Я не думаю, что они поняли, что она сказала. Уже хорошо, что она об этом говорила, и хорошо, что ей для этого дали наивысшую трибуну — это трибуна Государственной думы». Блогеры же, опрошенные Business FM, не понимают, чем Саша Спилберг может быть полезна действующей власти. Влиять через нее на 13-летних девочек будет не так-то просто, считает Евгений Баженов, известный как BadComedian. Это подтверждает, в частности, прохладная реакция аудитории Спилберг на ее встречу с министром Мединским — меньше миллиона просмотров, при обычных показателях от полутора до трех миллионов. Зато хорошо «хайпанула» на визите в Госдуму сама Саша, и это не может не нравиться ее папе-продюсеру, продолжает BadComedian: Евгений Баженов блогер BadComedian «Мне кажется, что это не правительство выдергивает блогеров, а кто-то со стороны блогеров проталкивает этих самых блогеров. Потому что если правительство действительно выбрало этого блогера для того, чтобы он отождествлял собой лидера мнений, представлял собой интернет-аудиторию, вообще Интернет в своем лице, если действительно кто-то пришел к выводу, что нужно пригласить именно этого человека, то у нас очень большие проблемы». Очевидно, что пока Спилберг в Думе — это, конечно, не кино, но сценарий уже завораживает.

Я люблю всех, чьи мысли идут дальше ведерка с попкорном. Знаете, почему я скучаю по 1980-м? В те времена не политика была у всех на уме, а всех интересовала индустрия развлечений. Музыка, стиль — все это было гораздо интереснее. Наш мир изменится, потому что у детей появился голос. Думаю, что любая моя картина, в которой герой подвержен какой-либо опасности, отображает мои собственные страхи. Любовь — это международное понятие. И переоценка ненависти — международное понятие. И стремление быть принятым в каком-то обществе — тоже международное понятие. Каждый год мы разные люди. Я не думаю, что всю жизнь мы остаемся одним и тем же человеком. Если ты собираешься в один прекрасный день создать что-то великое, помни: один прекрасный день — это сегодня. Я никогда не чувствовал себя комфортно с самим собой, потому что я никогда не была частью большинства. Раздутые бюджеты разрушают Голливуд — эти картины вытесняют все остальные фильмы из Голливуда. Это ужасно.

Биография Стивена Спилберга

Он дважды подавал документы в киношколу в Университете Калифорнии, но оба раза ему отказывали. Высшее образование режиссер получил лишь в 2002 году, когда окончил университет Лонг Бич со степенью бакалавра гуманитарных наук в области кино и электронных средств массовой информации. В 1968 году Спилберг снял короткометражный фильм «Бредущие», который так понравился руководству студии Universal, что ему предложили семилетний контракт. В 1975-м Стивен Спилберг снял триллер «Челюсти», фильм принес ему мировую славу.

Спилберг 1997 г. Она родилась 27 ноября 1997 года в Москве. Известность Саша приобрела благодаря своему видеоблогу.

Первая запись на нем появилась 10 ноября 2012 года. С тех пор блог пополнился еще 248 роликами, а общее количество их просмотров превышает 733 миллиона. В своих видео девушка рассказывала о своей жизни и увлечениях. С ростом популярности ролики обрастают интегрированной рекламой. В итоге ролики Спилберг становятся площадкой для продвижения товаров всех мастей и цветов: девушка купается в ванной из чипсов «Lays» или рассказывает и показывает , какое средство использует для снятия макияжа. Мединский, комментируя кинокартину, применил выражение «творческая неудача».

Это агентство сотрудничает со многими популярными российскими видеоблогерами и является подразделением кинокомпании «Базелевс» Тимура Бекмамбетова. Неудивительно, что именно Бекмамбетов выступил продюсером фильма «Взломать блогеров» вышел в конце 2016 года , одну из главных ролей в котором сыграла Саша Спилберг. В итоге фильм не снискал высоких зрительских оценок. Там, согласно данным портала КиноПоиск, картина имеет рейтинг 1,024 при максимальной оценке 10 баллов. Бюджет картины составил 35 млн рублей, а в прокате он собрал около 7,6 млн рублей. Что до простых зрителей, не смолчал и министр культуры РФ Владимир Мединский.

В январе этого года он призвал ужесточить критерии отбора фильмов, которые финансируются государством. Спилберг поговорила с министром После критики картины «Взломать блогеров» Владимир Мединский решил пригласить известных отечественных видеоблогеров на встречу. Она состоялась 9 марта, на ней в числе прочих присутствовала Саша Спилберг. При этом, некоторые популярные интернет-деятели прийти к министру отказались, не увидев в этом смысла.

Так что Спилберг немного сымпровизировал. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Firelight Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Сначала он снимает не слишком успешный хоррор «Что-то зловещее», вдохновлённый романом «Изгоняющий дьявола» через два года на его основе свой легендарный фильм сделает Уильям Фридкин. Но настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. Он решает осуществить давнюю мечту: сделать полнометражный фильм из своей короткометражки Firelight. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью. Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями. Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино. Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала. Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе. Фильмы об Индиане — не единственный случай, когда Спилберг обращается к своим детским увлечениями. В 1985 году он покупает права на марку Amazing Stories, под которой выходил первый в мире журнал, посвящённый научно-фантастическим рассказам. Стивен Спилберг делает из Amazing Stories сериал-антологию, где каждый эпизод поставлен разным режиссёром. Был в сериале даже анимационный эпизод, поставленный Брэдом Бёрдом, создателем «Суперсемейки», «Рататуя» и «Стального гиганта». Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы. Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев. Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно! Лучшие снятые мной сцены — те, при съёмке которых я забываю, что я их режиссёр.

Спилберг считает, что каждая лента указывает на то, что представлял из себя мир, когда она снималась, пишет Deadline. Ранее актёр Рассел Кроу рассказал , что не хотел сниматься в «Гладиаторе» из-за плохого сценария.

Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" Берлинале

Хайп или реальное похищение? Куда пропала Саша Спилберг и почему ее ищет весь Интернет Стивен Спилберг родился в обычной американской семье: его мама была пианисткой, а отец работал инженером. После рождения детей, мать посвятила себя дому и семье, а затем Спилберги переехали в солнечный город Финикс, где юный Стивен пошел в школу.
19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости, 18.12.2021.

Спилберг Стивен

Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннат. Сегодня Стивен Спилберг является одной из самых культовых фигур мирового кинематографа. Он создал десятки по-настоящему талантливых картин, в которых отчетливо виден его собственный почерк. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. Стивен Спилберг появился на свет в семье евреев 18 декабря 1947 года.

Кто такая видеоблогер Саша Спилберг, которая выступила перед депутатами Госдумы?

Стивен Спилберг — знаменитый американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и монтажёр. Спилберг — один из самых успешных режиссеров в истории Соединенных Штатов. 19-летняя блогер Александра Балковская, более известная как Саша Спилберг, выступила в Госдуме. В 12 лет Стивен Спилберг впервые принял участие в юношеском конкурсе любительских фильмов и победил.

Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг

Это было мое первое знакомство с арифметикой. Мы потеряли много родни». Спилберг открыто и активно поддерживает Израиль и много делает для того, чтобы увековечить память о Холокосте: «Я знаю, как важно существование и процветание Израиля. Как еврея меня глубоко волнует рост антисемитизма и антисионизма в мире. В настоящее время только в пяти штатах история Холокоста включена в школьную программу. Я прилагаю все усилия, чтобы это стало обязательным предметом во всех пятидесяти штатах». После выхода на экраны «Списка Шиндлера» режиссёр стал получать тысячи писем и звонков от людей, переживших Катастрофу. У каждого была своя трагическая история. Чтобы голоса этих людей были услышаны, Спилберг основал в Калифорнии специальный фонд, который обеспечивает сбор и сохранение их свидетельств.

Он также создал в Еврейском университете архив видеоматериалов, который содержит записи интервью с пережившими Холокост — тысячи часов. Книга Молли Хаскелл говорит о картинах Спилберга как о ступенях его жизни.

Второй день в социальных сетях все задают вопрос: куда исчезла Саша Спилберг? Родные и друзья делают все, чтобы найти ее, но при этом не идут в полицию. Что это — неудачная шутка или детективная история?

Увы, у молодежи настолько быстро меняются приоритеты, что за последние пару лет ее смыло новой волной… Но олды, как говорится, помнят! Что же случилось? Саша пропала.

Ее отец Александр Балковский — венчурный инвестор. Немалую часть детства девушка провела в Европе. Вернувшись обратно в Россию, Саша в 2010-м году открыла для себя YouTube и начала выкладывать англоязычные каверы на популярные песни.

Уже позже она переквалифицировалась на традиционный женский лайфстайл блогинг: косметика, походы по магазинам, летсплеи The Sims и все в этом духе. Когда на Сашу обрушилась первая популярность, а рекламодатели стали обращаться с предложениями, за дело взялся ее отец Александр Балковский. В 2015 году он совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым основал агентство Z Agency как часть кинокомпании «Базелевс». Под уютным крылом агентства, кроме самой Саши, по словам Балковского , сегодня находятся 10 из 30 самых популярных видеоблогеров России. Александр Балковский При этом об источниках своих доходов в 90-х Балковский предпочитает не распространяться и скромно называет себя «одним из основателей рекламной индустрии в стране». Саша при этом еще и продюсировала фильм.

При бюджете в 35 млн рублей, по данным «Кинопоиска» , картина сумела собрать 7,6 млн. После провала фильма Министр культуры РФ Владимир Мединский даже инициировал проверку эффективности использования бюджетный средств, в результате которой назвал фильм «творческой неудачей». Александр Балковский же называет картину «замечательной попыткой сделать кинозрителями зрителей YouTube», которая не совсем удалась.

Для душераздирающих, отрезвляющих эпизодов режиссер использует свой фирменный стиль: Амон Гёт, расстреливающий еврейских заключенных из винтовки, или безжалостная ликвидация еврейского гетто. Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра. Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне.

Вступив в нацистскую партию в первую очередь из политической выгоды, он укомплектовывает свою фабрику еврейскими рабочими по тем же прагматическим причинам. Когда СС начинает истреблять евреев в Краковском гетто, Шиндлер принимает меры для защиты своих рабочих, чтобы его фабрика продолжала работать, но вскоре понимает, что таким образом он также спасает невинные жизни.

Биография Стивена Спилберга

Мальчик был единственным евреем в школе. Но Стивен не отчаивался, зная, что семья его очень любит и окажет поддержку. Юный Спилберг был прав, родители не ограничивали свободу сына. Еще в дошкольном возрасте отец и мать Стивена заметили его интерес к кинематографу. Они приняли решение сделать мальчику подарок — небольшую портативную кинокамеру, которая в будущем очень сильно повлияла на выбор профессии Стивена, сразу же начавшего снимать небольшие короткометражки. Стивену нравилось снимать ужасы и фантастику, в сюжетах которых часто присутствовали вторжения инопланетных существ. Для этого он использовал все подручные средства, которые могли подойти для декорации. Он даже наряжал своих сестер в костюмы инопланетян, для большего эффекта создавал взрывы с помощью хлопушек. В 12 лет к Стивену пришла первая небольшая известность. Тогда он был обычным учащимся колледжа и в детском коллективе проходил конкурс любительских кинофильмов.

Стивен не мог пропустить событие, вместе с родными, исполняющими главные и второстепенные роли, снял короткометражку «Побег в никуда», получив первое место. Через пару лет произошли положительные изменения в кинематографической биографии Стивена Спилберга, он снял первый полноценный фильм «Огненные огни», который показывали в местном кинотеатре. Сюжет был фантастическим, о захвате жителей планеты инопланетянами. Деньги в сумме 600 долларов на съемки выделили родители юного режиссера. Обязанности бесплатного повара для съемочной группы охотно взяла на себя мама режиссера.

Они предложили Стивену самому позаботиться о финансировании. Мальчик тщательно рассчитал бюджет, сделал монтажный план фильма, исключил ненужные сцены. Сумма сократилась до 50 долларов. Но и эти деньги родители не спешили дарить сыну.

Тогда Стивен подрядился красить забор соседям. Так было положено начало миллиардному состоянию! Леа вспоминала, что Стивен, увлекшись каким-то новым делом, так и не докрасил тот забор, поэтому заканчивать работу пришлось ей. Надо отдать должное Лее: она целиком и полностью содействовала сыну в реализации его безумных идей. Как-то Стивен решил снять фантастический фильм о том, как нечто ужасное просачивается из кухонных шкафов. Съемки проходили в кухне Спилбергов, и Леа была ответственной за организацию спецэффектов. Она купила в супермаркете 30 банок консервированных вишен и варила их до тех пор, пока те не взорвались и не забрызгали все помещение. Однако Стивена нельзя было назвать безнадежным романтиком и бессребреником, создающим искусство ради искусства. Весь кинопроцесс у него был поставлен на бизнес-рельсы.

Стивен рассуждал так: зачем снимать фильмы, которые никто никогда не увидит? У фильма должны быть зрители, а зрители обязаны платить деньги, и на эти деньги режиссер будет снимать следующий фильм. Ну и оставлять пару долларов на мороженое... Вскоре в гостиной у Спилбергов был устроен просмотровый зал, где на папином кинопроекторе крутили не только «шедевры» Стивена, но и фильмы, взятые из местного проката. Сестра продавала билеты по 25 центов, а в перерывах между сеансами домочадцы «угощали» зрителей поп-корном по 10 центов за пакетик. От желающих побывать в «кинотеатре Спилбергов» не было отбоя. И одноклассники Стивена, и соседи платили центы за его «искусство». И не только платили, но и принимали активное участие в съемках. Для одного из фильмов Спилбергу понадобилось 75 человек массовки.

Юный режиссер пригласил учеников трех классов, и все согласились. Они стали аплодировать и подняли невероятный шум. В эту минуту я понял, чем должен заниматься всю оставшуюся жизнь», — вспоминал Спилберг. Тогда он еще не знал, что впереди его ждет много увлекательных историй, и одна из них о том, как... Стивен купил маме телевизор Иногда складывается впечатление, что Стивен Спилберг заранее спланировал свою карьеру, написал ее «сценарий» и методично «проигрывал» заготовленный текст. Бывало, некоторые «персонажи» его сценария отказывались играть свои роли. Но спустя время все равно соглашались. Они просто не знали, что Спилбергу невозможно сказать «нет». Судите сами.

В восемнадцать лет Стивен решил устроиться на солидную киностудию в Голливуде, к примеру, на «Юниверсал». Но для этого ему надо было предоставить свою картину. Чтобы снять фильм, нужны деньги. Спилберг уговорил своего богатого приятеля профинансировать проект. И не сомневайтесь: он снял такой фильм, что директор студии сразу же подписал с ним контракт. Не зря киномагнат Ричард Занук говорил о Спилберге: «Похоже, он родился режиссером и с молоком матери впитал в себя все знания о кино». Кстати, о матери. Со своего первого гонорара Стивен купил ей телевизор. Когда в 1975 году он снял триллер «Челюсти», ставший одним из самых кассовых фильмов за всю историю американского кино, он мог уже подарить маме целую фабрику по производству телевизоров.

А на деньги, полученные в 1993 году за прокат картины «Парк Юрского периода», Спилберг мог из золота отлить ей телевизор величиной с теленка только в первый уик-энд проката фильм собрал более 50 миллионов долларов при бюджете 80 миллионов, а в течение последующей недели перешагнул 100-миллионный рубеж.

При этом сам Индиана Джонс не теряется среди идеальных экшен-сцен: всё это построено вокруг его центральной фигуры, всё происходящее посвящено исключительно ему. Неудивительно, что Индиана Джонс до сих пор считается одним из самых популярных киногероев и в 2023 году вновь вернется на экраны в пятой части знаменитой франшизы. Третий рейх вовсю набирает силу, а Адольф Гитлер занят поисками легендарного Ковчега Завета — места упокоения Десяти заповедей, чьи сверхъестественные силы, как гласит легенда, могут уничтожить целые армии. Безжалостно преследуемый гитлеровскими приспешниками, Инди должен как можно быстрее найти Колодец душ, где Ковчег пролежал нетронутым на протяжении веков.

Звезды 18 декабря 2021 4:00 Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки Легендарному режиссеру исполняется 75 лет Подписаться Поделиться К юбилею зрители подбросили Стивену Спилбергу неприятный сюрприз: его последний фильм, «Вестсайдская история», провалился в прокате так, как не проваливалась еще ни одна его картина. Одновременно выйдя в 38 странах мира, за пять дней проката мюзикл не собрал и 20 миллионов долларов а должен собрать 300, чтобы только окупиться. Вряд ли, конечно, Спилберг сильно расстроится: эту картину он снимал не ради прибылей и славы, а ради удовлетворения давнего каприза ему хотелось снять мюзикл, причем не постмодернистский, типа «Мулен Ружа», а традиционно-старомодный; в «Вестсайдскую историю» он был влюблен с детства так что долго искать материал не пришлось. В конце концов, славы ему и так девать некуда, как, впрочем, и денег: его состояние равняется 3,7 миллиардам долларов, а имя навсегда вписано в историю Голливуда. Коммерческие неудачи и картины, прохладно встреченные критиками, в его фильмографии можно пересчитать по пальцам.

И на другой чаше весов будет лежать набор суперхитов на все времена: «Челюсти», несколько «Индиан Джонсов», два «Парка Юрского периода», «Инопланетянин», «Спасти рядового Райана», «Близкие контакты третьего вида», «Список Шиндлера». Ну и коллекция хитов чуть-чуть поскромнее - «Особое мнение» и «Война миров» с Томом Крузом, «Терминал» с Томом Хэнксом, «Поймай меня, если сможешь» с тем же Хэнксом и Леонардо ДиКаприо, «Приключения Тинтина», «Шпионский мост», «Первому игроку приготовиться»… Его заслуги нельзя отрицать - но все равно самый успешный режиссер в истории Голливуда у многих умников вызывает раздражение, граничащее с бешенством. Еще в 1997 год журнал «Неон» опубликовал список «Сто причин, по которым Стивен Спилберг - отстой». Некоторые причины были приведены почти в шутку «Он всегда носит бейсболку, чтобы продемонстрировать: «Я молод! А журналист Питер Бискинд в своей нашумевшей и довольно скандальной книге о Голливуде 70-х «Беспечные ездоки, бешеные быки» привел слова Питера Бенчли, автора романа «Челюсти», сказанные, когда Спилберг снимал экранизацию: «Он настоящей жизни не знает, он её видел только в кино. Его уровень - категория «Б»… В один прекрасный день все узнают, что он величайший режиссёр Америки, но — величайший режиссер второго состава».

А потом Бискинд еще добавил от себя: «Бенчли оказался абсолютно прав. Но не мог предвидеть того, что под влиянием Спилберга и Лукаса любой голливудский студийный фильм будет превращаться в продукцию категории «Б». Его заслуги нельзя отрицать - но все равно самый успешный режиссер в истории Голливуда у многих умников вызывает раздражение, граничащее с бешенством. Нет, иногда Спилберг пытался царапать аудиторию: в начале «Спасти рядового Райана», в сцене высадки американцев в Нормандии, устроил на экране натуральную мясорубку. Но кровь и грязь все время попадали прямо на объектив камеры, словно напоминая зрителям, что между ними и бойней стоит надежное, непробиваемое стекло - наверное, чтобы было комфортнее «внутреннему ребенку». И все же, как к Спилбергу ни относись, как ни критикуй - а он доставил больше радости большему количеству людей, чем любой другой голливудский режиссер второй половины ХХ века, не считая, может быть, Джорджа Лукаса и Джеймса Кэмерона.

Его бабушка и дедушка по отцовской линии эмигрировали в США из украинского города Каменец-Подольский; дедушка по материнской линии, Филипп Познер, приехал из Одессы. Соответственно, Спилберг вырос на борще, слушая, как бабушки ругаются на смеси русского и идиш относительно правильного способа его приготовления.

СПИ́ЛБЕРГ СТИВЕН

Стивен Спилберг (Steven Spielberg): биография, фото - «Кино » На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым успешным голливудским режиссером, сценаристом и продюсером, на счету которого десятки популярных художественных и документальных лент.
Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать «Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита.

Парк Юрского периода

  • 19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме
  • Спилберг, Стивен - ПЕРСОНА ТАСС
  • Стивен Спилберг – последние новости на сегодня –
  • Стивен Спилберг — о своей карьере в кино: я ещё не закончил
  • 5 фактов о молодежной видеоблогерше Саше Спилберг — Реальное время
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

«Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита

Обычно Саша Спилберг в своих роликах рассказывает просто о том, как она живет. Новости раздела. Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского. Кто создаёт новости? И так ли важно разбираться в подлинности новости или главное сделать публикацию первым? Куда пропала Саша Спилберг и почему ее ищет весь Интернет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий