Новости крем аравия для лица с витамином с

Купить этот товар и другие кремы для лица от бренда Aravia вы можете с доставкой по Москве и в другие регионы РФ. Крем для лица с ретинолом и комплексом масел предназначен для борьбы с морщинами, глубокого питания и интенсивного омоложения кожи лица, шеи и декольте. Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее.

Aravia Крем-бустер для сияния кожи с витамином С / С Glow-C Active Cream, 50 мл

Доставка до транспортной компании в Барнауле осуществляется Бесплатно! Мы предусмотрели для Вас несколько простых и надежных способов оплаты: Оплата онлайн на сайте Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице. Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту. По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону нашего офиса 8 3852 299-004. Предоставляемая вами персональная информация имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Квитанция банка Распечатайте квитанцию и оплатите ее в любом отделении банка.

Наложенный платеж Оплатите заказ на почте при получении. Наличными в пункте выдачи или курьеру Вы можете оплатить заказ при получении. Уважаемые покупатели, наш интернет-магазин ставит вопрос сертификации продаваемой продукции на первое место. Работая с ведущими фармацевтическими компаниями страны и мира, мы можем гарантировать Вам стопроцентное качество фармацевтических товаров.

Описание Витамин С — сильный антиоксидант с омолаживающим действием, придает коже заряд энергии для борьбы с оксидативным стрессом, замедляет механизмы фотостарения, предотвращая появление пигментных пятен и мелкой сети морщин. Ниацинамид - усиливает депигментирующий эффект и стимулирует компоненты межклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, делая кожу упругой и эластичной.

Для всех типов От производителя: Крем для сияния кожи лица с витамином С Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream от косметического бренда Aravia увлажняет, освежает, тонизирует и придает коже сияние. Подходит с 25 лет. Витамин С в составе средства борется с окислительным стрессом, участвует в синтезе коллагена и меланина, освежает, тонизирует, придает коже сияние и гладкость, выравнивает цвет кожи, снимает признаки усталости, борется с преждевременным старением, придает упругость и эластичность.

Масло сладкого миндаля смягчает кожу, питает, способствует заживлению, увлажняет, поддерживая целостность гидролипидной мантии, освежает и тонизирует. Обладает антиоксидантными свойствами. Повышает тонус и упругость кожи. Обращаем Ваше внимание на то, что состав средства может измениться. Актуальная информация указана на упаковке средств. Текстура и цвет средства может отличаться. Способ Нанесите крем тонким слоем на предварительно очищенную кожу.

Любимые и нелюбимые средства Aravia

Крем-бустер для сияния кожи с витамином С от ARAVIA Professional мне очень понравился! Выбирайте лучшие Кремы для лица ARAVIA по доступным ценам. Крема бренда ARAVIA с мочевиной для лица и ног из разных линеек, их свойства, преимущества и недостатки.

Топ 10 лучших средств по уходу за лицом Aravia

Товар подходит для всех типов кожи, включая чувствительную. Aravia Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream обладает легким ароматом, который поднимает настроение и оставляет ощущение свежести в течение всего дня. Продукт прошел все необходимые дерматологические тесты и не содержит парабенов, сульфатов и других вредных веществ. С этим кремом от Aravia вы получите здоровую, сияющую кожу, полную жизненной энергии и свежести.

На сегодняшний день компания представляет ряд ведущих профессиональных брендов на российском рынке, которые реализуются у 178 дистрибьюторов по России и СНГ и используются во многих люксовых и ведущих салонах красоты. Успешный опыт компании в области производства профессиональных средств для ухода за кожей позволил создать средства, применение которых не только обеспечивает поддерживающий домашний уход, но и решает проблемы кожи: преждевременное старение, гиперфункция сальных желез, сухость и шелушение, гиперпигментация, потеря тургора, купероз и акне и др.

Его состав способен увлажнить, успокоить кожу и даже избавить ее от воспалений и проявлений акне. Средство включает в состав экстракт коры Энантия и олеоноловую кислоту, которые в совокупности регулируют выработку кожного сала и отвечают за гидролипидный баланс кожного покрова. При постоянном применении этот продукт делает лицо ухоженным и придает ему здоровый вид. Жирный блеск больше не страшен, так как продукт обладает заметным матирующим эффектом.

Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей.

Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой.

Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах.

Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург.

Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора.

Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов.

Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах.

Крем для лица для сияния кожи с витамином С Vitamin-C Radiance Cream, 50 мл

Крем-бустер для сияния кожи с витамином С от ARAVIA Professional мгновенно преобразит кожу лица! После того, как купили Aravia Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С, 50 мл, никаких существенных минусов не заметил, отличный выбор. защитном СС-креме. Крем с активной формой витамина С для выравнивания тона и придания коже сияние.

Прожарка: наш выпускающий редактор тестирует новую косметику Verifique с витамином C

Крем-бустер для сияния кожи с витамином С от ARAVIA Professional мне очень понравился! Сегодня хочу поподробнее рассказать об еще одной новинке ARAVIA – Крем-бустер для сияния кожи с витамином С. ARAVIA Professional Крем для лица интенсивно увлажняющий с мочевиной, 100 мл — у мужа себодефицитная тонкая кожа, ему ок. Крем для лица Aravia Prof Balancing Mat 12H балансирующий с матирующим эффектом 100 мл. Крем-бустер для сияния кожи с витамином С от ARAVIA Professional мне очень понравился! Серия препаратов на основе витамина С.

ARAVIA Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream, 50 мл

На сайте CMP24 можно купить Крем-бустер ARAVIA для сияния кожи с Витамином С 50мл ARAVIA PROFESSIONAL [SKU9251962] по недорогой цене от 709 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах. Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее. Купить Крем для лица Aravia Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко».

ARAVIA Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream

Объем 50 мл. Под яркой оранжевой крышкой скрывалась защитная пластиковая мембрана. Крем-бустер имеет легкую, нежную, тающую и шелковистую текстуру, за счет чего он моментально впитывается в кожу и не перегружает её. После себя не оставляет липкой пленки, дарит только ощущение полного комфорта. Аромат нежный и нейтральный. Пахнет далекими цитрусами, но отдушка ненавязчивая и нисколько не раздражает. Крем наношу утром и вечером на предварительно очищенную кожу и после этапа тонизирования с восстанавливающим тоником с пребиотиками, о котором я писала ранее.

Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук.

Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва.

Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя.

Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года.

В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных. Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей.

Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами. Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить.

Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва.

Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером.

Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию.

Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы.

Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость.

Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах.

Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения. Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок. Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок. Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва.

Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль. Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах. Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды. Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки. Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора. Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных.

Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях. Главное — не принимать управленческие решения из состояния паники и не поддаваться ей. Пересматриваем скидочную политику и маржинальность, чтобы при неизменно высоком качестве оставаться в рамках цен, которые комфортны для наших покупателей. Organic Zone Город: Пенза. Цены: пенка для умывания OZ! Компанию в 2013 году основала семейная пара — Светлана Соколова и Максим Дудукин. Сначала предприниматели развивали небольшую розничную сеть магазинов натуральной косметики и искали подходящии бренды, но достойных марок было недостаточно — тогда они решили запустить её сами.

Сейчас в портфель компании входят бренды OZ! Organic Zone, Innature и Ecocraft — все они занимаются производством натуральной уходовой косметики, которая не тестируется на животных. Экстракты и травы, которые входят в состав продуктов OZ! А при создании средств Innature активно используются природные активы с Юга России — экстракты и масла трав, фруктов и ягод. Продукты Ecocraft, как утверждает сам бренд, отличаются селективными ароматами. Купить продукцию можно на маркетплейсах, в профильных магазинах и дрогери по всей России. Максим Дудукин основатель Organic Zone Сырьё, тара дорожают день ото дня. Часто застревают на границе с Китаем комплектующие укупорка, например.

Принципиально изменился рынок сбыта. За время пандемии очень развился сегмент онлайн-продаж. Число бутиков — продавцов натуральной косметики сокращается. Жалко, что так происходит. Мы сокращаем затраты где можем, ищем новые каналы поставок сырья. Сложно сказать, будет ли повышение цен. Здесь многое зависит от ингредиентов: будут ли регулярные поставки в Россию, если да, то по какой цене. Запуски новых продуктов мы планируем как обычно, здесь ничего не поменялось.

Цены: мусс для умывания — 210 рублей, сыворотка против купероза — 190 рублей, глиняная питательная маска — 220 рублей, крем для лица с алоэ — 349 рублей, бельди особый вид мягкого мыла — 229 рублей. Особенности: в компании утверждают, что все средства марки не содержат ароматизаторов, красителей, сульфатов, фталатов и ингредиентов животного происхождения. Изначально она производила твёрдое и пастообразное мыло, а затем ассортимент расширили и другими категориями уходовой косметики. Сейчас марка может предложить покупателям в целом любой популярный продукт — от средств для умывания до шампуней. Ещё в ассортименте есть товары для детей, бытовая «нехимия» бренд использует именно этот термин , эфирные масла, цветочные воды и многое другое. На рекламе бренд предпочитает экономить и делает упор на сарафанное радио. Купить средства можно в фирменных магазинах, профильных сетях, на маркетплейсах и в супермаркетах. Пресс-служба «СпивакЪ» Всё сырьё подорожало, но не только из-за курсовой разницы — стоимость сырья на рынке и в валюте выросла на пищевые ингредиенты мы их активно используем , растительные масла, ПАВ и так далее.

Все поставщики жалуются на то, что переводы за границу идут очень долго, фуры и контейнеры застревают в странах ЕС.

Наш рейтинг составлен на основе сплошных плюсов этой косметики. Пробуй, не разочаруешься. Средство имеет максимально легкую текстуру и создано специально для сухой, шелушащейся дермы. Подходит для зоны лица и шеи, поскольку природная мочевина регулирует влагу в эпидермисе, убирая стянутость кожи, делая ее мгновенно увлажненной, гладкой и ровной. Помогает укреплению природной мантии дермы, играет роль защиты. Крем универсален для кожи лица и тела. Эффект: мгновенное увлажнение, защита, восстановление; Тип кожи: для сухой; Состав: карбамид, церамиды, витамин Е; Достоинства: поддерживает здоровый баланс влаги в коже, купирует стянутость, смягчает, делает кожу эластичной и молодой, способствует клеточному обновлению, используется и в дерматологии, борется с фотостарением и чувствительностью кожи, подходит для ежедневного применения в качестве завершающего ухода за лицом и телом; Недостатки: по цене дороговат; Средняя стоимость: 700 рублей. Крем для кожи лица и тела. Крем для лица Professional Vital Moisture Cream Еще один крем из серии Professional с легкой теекстурой и насыщенным полезными веществами составом.

Цель — увлажнение кожи. Предназначено средство для сухой, обезвоженной кожи с признаками возрастных изменений.

Косметика Aravia Professional: о бренде, продукции и ее применении

— Кремы и гели для лица Aravia. Aravia Крем для лица восстанавливающий с азуленом Azulene Face Cream150 мл. Арация крем с витамином С для лица: отзывы и рекомендации пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий