Что важно – большую часть фильма «По щучьему велению» снимали именно на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Один из самых ожидаемых фильмов по названием «По щучьему велению» скоро выйдет в широкий российский прокат. Приятно, что фильм «По щучьему велению» несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Добавим, что производством «По щучьему велению» занималась команда, которая создавала «Конька-Горбунка». Сказка По щучьему велению режиссера Александра Войтинского собрала в прокате 2 млрд руб., став абсолютным кассовым лидером сезона и заняв восьмую позицию в рейтинге самых кассовых фильмов всех.
Правила комментирования
- Сказочный блокбастер «По щучьему велению» бьет рекорды: читинцы поделились мнением о фильме
- Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне
- Самое популярное
- По щучьему велению (фильм, 2023) — Википедия
- 5 интересных фактов про сказочный блокбастер «По щучьему велению»
- В гостях у сказки | Пикабу
Бурунов подарил голос Коту Баюну
Они кота Баюна с манулом перепутали наснимали опять чёрти знает что. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является.
Сайты Хабаровска
- Сергей Бурунов принял участие в сказочной истории «По щучьему велению»
- С 26 октября во всех кинотеатрах страны стартует показ волшебной сказки «По щучьему велению»
- Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению"
- Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью.
- Новости об играх
Настоящий русский фольклор: вышел первый трейлер фильма «По щучьему веленью»
А кто такие звезды? Это те люди, через которых зритель готов увидеть себя и поучаствовать в истории. И у нас они все сошлись». Уже на протяжении нескольких десятилетий кинокомпания является одним из лидеров в отрасли за счёт разнообразного и качественного контента, что также подтверждается высокой оценкой зрителей и кассовыми показателями, — комментирует генеральный директор «НМГ Кинопрокат» Вадим Смирнов, — Картина «По Щучьему Велению» для нас амбициозный релиз, который адресован самому широкому кругу зрителей. Это большое кино во всех смыслах — в нём соединились наше богатое культурное наследие, сказочная вселенная, блестящий актёрский ансамбль и передовые технологии.
Анфиса же придумывает ещё более сложные задания для простого юноши, тайно надеясь, что он больше не явится к ней. Так Емеля отправляется в путешествие, чтобы добыть царевне желаемое, а сопровождает его та самая Щука, которая, сняв шкурку, превратилась в прекрасную Василису. В экранизации сказки есть и значительные отличия от первоисточника. Например, Емеля из киноленты преодолевает все трудности своими силами, в то время как в сказке он то и дело прибегал к магии. Несмотря на то что везде и всюду его сопровождает Василиса, персонаж не использует её волшебство, а лишь прислушивается к советам и знаниям девушки.
Вместе они встречают других сказочных героев — Кота Баюна, двух братьев со скатертью-самобранкой, а также Кощея Бессмертного. Кроме того, сам Емеля у авторов фильма получился менее глупым и не таким уж ленивым. Да, он любит полежать на печи, отлынивает от работы в кузне, но, несмотря на это, легко решается на долгие путешествия и добивается своих целей. Ещё одно яркое отличие заключается в развитии главного героя. В начале картины зритель видит добряка-лодыря, не отдающего отчёта своим действиям и словам, однако уже к середине ленты Емеля предстаёт на экране иным: он начинает замечать последствия принятых сдуру решений, понимает, как некрасиво поступал с отцом, и более серьёзно относится к своим желаниям. Ближе к финалу даже его папа отмечает, что сын вырос. Также по теме «Тепло, светло, с песнями»: российские кинематографисты объяснили интерес к экранизациям русских сказок На российские экраны в ближайшем будущем планируется выход множества экранизаций известных русских сказок и детских книг. Задействованные в картине актёры талантливо исполнили свои роли. У зрителя ни разу не возникнет ощущения, что кто-то находится «не в своей тарелке».
Напоминание: - 5. Оставим их для домашних питомцев. Дополнительная информация: - 6.
Съёмки продолжились… И фильм вышел в срок и миллионы зрителей были в восторге… Теперь дайте-ка друзья, я вновь шепну: «По щучьему велению…» Вновь — Дзынь… Бум… Брынь… И мы …вновь в сказке! На этот раз цветной, волшебной, да ещё и такой, где кроме Емели, да царевны, да царя-батюшки и протчих, появились и новые персонажи, не менее сказочные, но об этом пока: тс-ссс! И мы в реальности киношной, хотя и такой же …сказочной. Здесь действуют волшебники компьютерных спецэффектов, костюмеры, декораторы, операторы, актёры, во главе с киносказителем — режиссёром Александром Войтинским «Чёрная молния» 2009, «Ёлки» 2010, «Дед Мороз: Битва магов» 2016. Сюжет картины основан на русской-народной сказке и отчасти классической ленты А. Роу от 1938 года о Емеле актёр Никита Кологривый - «Подольские курсанты», «Девятаев» , который предпочитал валяться на печи, а потом случайно и вполне ловко выловил волшебную Щуку. В новой киноверсии рыбина обернётся прелестной девушкой Василисой Мила Ершова — «Чекаго» 2022 но с немного дерзкими замашками, с очень профессиональными магическими знаниями и практикой и предложит рыбаку исполнить любые три желания. Два из них герой лихо пустит на ветер, а третье прибережёт, что бы добиться руки царской Царь—батюшка — Роман Мадянов дочери Анфисы Алина Алексеева — «Поехавшая» 2023, «Нефутбол» 2021 — гл.
А та, что бы отбоярится от настойчивого деревенского ухажёра, будет давать Емеле задания одно другого труднее: то скатерть—самобранку добыть, то с «террористом-песенником» - котом Баюном разобраться. Тут только на свои силы и можно рассчитывать, да на …помощь Щуки — Василисы, а всё для того что бы понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Несмотря на то, что в новой версии отечественной киносказки присутствуют чудеса компьютерной графики, включая кащеево царство, привидения и даже пару полноценных персонажей — саму Щуку и кота Баюна, авторы фильма подчеркивают, что большую часть картины, составляют натурные и «обычные» классические трюковые съёмки. Скажем то же фирменное транспортное средство Емели — самоходная Печь.
Бурунов подарил голос Коту Баюну
«По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. Мила Ершова о фильме «По щучьему велению», съемках в минус 30°С и вере в чудоПодробнее. «По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку. Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. «По щучьему велению» рассказывает о простаке Емеле: он случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, которая готова исполнить три его желания. И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея.
Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью.
Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению». Кинокомпания "СТВ" опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". Смотреть онлайн или скачать видео «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или. Кот-Баюн с голосом Сергея Бурунова и матушка-царица с лицом и телом Агриппины Стекловой жгут в рамках этой довольно мягкой на шутки сказки и запоминаются получше многих за счет ярко проработанных образов. Главная Новости Культура В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению». Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова.
Емеля отправился завоевывать царскую дочь в трейлере фильма-сказки
- «Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению» | Аргументы и Факты
- Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне
- В сказочный Абалак — по щучьему велению
- 5 интересных фактов про сказочный блокбастер «По щучьему велению»
- 世界的に COMME des GARCONS コムデギャルソン コムコム 製品染め燕尾ジャケット ネイビー M 【代官山k09】【中古】【レディース】:ブランド古着 Brooch コート・ジャケット
- «По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению»
Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве", — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский. Не поскупились Компьютерные технологии удешевляют производство, однако, создатели фильма решили не экономить на качестве и использовать как можно больше "живых" съёмок.
Разумеется, будет доработка декораций, мы внедрим какие-то компьютерные элементы по окружению. Пример тому — двигающаяся печка, которую решено было снимать "вживую". Для съемок пришлось создать целых три печки, зато печь ездит в кадре сама, без помощи компьютерной графики.
Съемки проводились в живой природе, куда трудно попасть, тем более оборудовать съемочную площадку — нет инфраструктуры и дорог. Элементы компьютерной графики решили накладывать прямо на естественные природные декорации. Большая часть кинокартины снята в Абалаке.
Правда, с немного дерзкими замашками, но очень профессиональными магическими знаниями. Не обошлось при съёмках фильма без самодвижущейся печи. Причём в съёмках были задействованы сразу три штуки.
Каждую из них, по словам художника-постановщика Анастасии Каримулиной, «затачивали» под различные трюки. Во время съёмок они плавали, кувыркались и скакали по ухабам. Актёр Никита Кологривый, сыгравший Емелю, признаётся, что печь развивает скорость до 50 километров в час.
Чтобы с неё не слететь, его привязывали тросами. А самые сложные сцены и вовсе выполняли каскадёры. Вот под ними печь просто летала, они буквально крутились вокруг неё!
К слову, две печи создатели фильма оставили в туристическом комплексе «Абалак», на площадке которого снимали отдельные сцены. Здесь же можно увидеть и декорации к сказке. Надежда Васильева, художник по костюмам, отмечает, что создатели кинокартины перемешали в ней не только русские сказки, но и различные культуры.
И посмотреть его советуют как зрители, так и прокатчики, нужно всем. Ведь в жизни всегда должно быть место чуду, пусть и маленькому и на киноэкране. Авторы текста: Анастасия Горинова, Николай Шунков Поделиться: Всегда на службе: в Забайкальском районе полицейские отметили свой профессиональный праздник 11 ноября 2023 г.
Это можно сказать, в том числе и о стражах правопорядка. В пятницу отметили свой профессиональный праздник. О том, как поздравляли виновников торжества в Забайкальском районе, сюжет Владимира Ляшенко.
Сотрудники правоохранительных органов в день своего профессионального праздника желанные гости в образовательных учреждениях. И как тут без эталона, заложенного еще детским писателем Михалковым. Сотрудники полиции-женщины.
Они частые гости в ….
А поскольку дочь за Емелю выходить не хочет, то они вместе пытаются отвадить ненужного жениха, для чего придумывают ему всякого рода препятствия. Мы все любим сказки, потому что мы все родом из детства. У каждого из нас в детстве были сказки, и у следующих поколений будут. Любовь к сказкам поддерживает в нас ребенка, а дети — это самое прекрасное, что может быть. У нас свой мирок — есть специалист по тканям, есть по вышивке, по вязке, по 3D-принтам. Мы не фабрика, но в масштабе одной картины мы справляемся. В картине «По щучьему велению» мы делали принты на каждого героя.
Потом печатали на фабрике, потом шили костюмы. Каждая ткань на каждом герое придумана под образ. Она неповторима. Это дорого. Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически. Таких тканей больше нет. Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского.
Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой. На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи. И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью.
Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит. На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает.
Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов. Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки. Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая.
Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме. Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету. Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки.
Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли. Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться. Емеля ворует ее и прячет в рукав. Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко.
Мы расшили его бисером и стеклярусом. Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы. На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться. Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее. Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис.
В общем, там целая картина. А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном. Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену. Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье. Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина.
Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга. Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать. Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи. Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж.
Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей. Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да! Цветок бессмертия». И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах.
Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах. Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика. Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит. Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно. И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный.
Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить. Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему. А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону. У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону.
А наш носит деревянную. Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак. Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров. Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем. Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой. На нее были наложены состаренные бархатные ленты, и потом наложен воротник.
Мы стилизовали их под оренбургские платки и закутывали персонажей, как ребенка закутывают. А еще расписывали масляными красками тулупы под жостовские подносы — цветами и полосами. Все костюмы в фильме уникальные, использовать их повторно невозможно. А переделывать жалко, потому что очень много ручного труда. Возможно, как и после «Конька-Горбунка» мы сделаем выставку костюмов. Думаю, что наш фильм будет интересен для зрителей любого поколения, так как каждый найдёт что-то для себя: от забавных персонажей до скрытых смыслов. И очень стараюсь, чтобы зрителем было интересно. Чтобы мы вместе прожили историю невероятных приключений, которых мы никогда еще не проживали, но хотели бы испытать.
В ней светлые мысли, правильная мораль. Эта история не только для детей, но и для всей семьи. Сказка — это гиперболизированная калька жизни. Она же рождалась в народе и описывала реальную жизнь. Мифологизация присуща любому этносу. Это фундамент, это вечно. Я очень надеюсь, что наш фильм понравится аудитории. Когда я читал сценарий, улыбался, и уверен, что результат меня не разочарует.
Надеюсь, что и мораль ее окажется близка зрителю, и всем кино понравится — и детям, и взрослым. Это все и к взрослому кино относится, но сказка позволяет говорить это детям, закладывать эти зернышки в них.