О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В подмосковных Горках-2 прошла встреча инвесторов проекта «Русский Мотоцикл» с его авторами и теми, кто должен воплощать всё задуманное в жизнь. Заказать и купить позицию «Brick Конструктор Мотоцикл 19 деталей арт.829 с 6 лет» недорого можно у нас в интернет магазине.
История первого мотоцикла
Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались. Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916. Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя. Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой. Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane.
Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati. Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ограниченная динамика «воздушного» мотора Paso 750 вынудила братьев Кастильони согласиться на предложение главного моториста компании Массимо Борди, который настаивал на проектировании двигателя с жидкостным охлаждением.
Этот мотор — desmoquattro — дебютировал в качестве 750-кубового прототипа в сентябре 1986 года, в следующем году появился полноценный мотоцикл Ducati 851, затем и Ducati 888. Все эти аппараты спроектировал Тамбурини. Одновременно он занимался разработкой нового поколения 500-кубовых гоночных мотоциклов Cagiva. В их ряду — и модель 1990 года с углепластиковой рамой, и Cagiva V593, на которой Джон Косински в 1993 году занял третье место в чемпионате мира. Но Тамбурини в те годы занимался не только мощными скоростными аппаратами. Параллельно он отвечал за проектирование 125-кубовых дорожных мотоциклов Cagiva: первого спортбайка компании Aletta Oro, дебютировавшего в 1985 году, Freccia 125 1988 года, в стиле Ducati Paso, и главного хита итальянского рынка — Cagiva Mito 125 1989 года.
Этот аппарат стал мечтой всех итальянских тинейджеров и оставался в производстве до 2012 года — пока его не убили экологические нормы. А на его гоночной версии некий Валентино Росси добыл свой первый титул, выиграв в 1994 году чемпионат Италии в классе 125-кубовых серийных мотоциклов. Принцип интегральной облицовки Тамбурини развил в Ducati Paso.
Кортеж президента страны - это целая система транспорта разного рода. Само собой, что составляют его из наиболее проверенных и безопасных автомобилей и мотоциклов. Возможно, именно поэтому отечественные конструкторы взялись разрабатывать особый мотоцикл в рамках соответствующего проекта. И хотя название двухколесной машины «ИЖ-Кортеж», проектированием его занимались в концерне «Калашников».
Российская разработка для президентского кортежа. В частности, проект предусматривал создание лимузина и мотоцикла.
Взяв за основу 8-литровый V10 от Dodge Viper GTS 1995 года выпуска, Аллен построил вокруг 500-сильного мотора силовую структуру из двух подрамников.
На них были установлены передняя и задняя подвески, рулевая колонка и другие необходимые элементы. За счёт замены задней звезды можно менять максимальную скорость.
Не знаю, как мне эта мысль пришла. Просто решил что-то делать ещё. Я — творческая личность, и мне постоянно нужно расширять свой потенциал. Мой главный мотиватор — моя семья. Рабочее место мастера. Он сваривает габаритные элементы, изготавливает металлические каркасы для авторской мебели и восстанавливает автомобили, попавшие в ДТП Источник: Ирина Шарова Как старые болты-гайки и металл превращаются в мини-мотоциклы — Первым делом, конечно, выбираю модель мотоцикла, которую буду создавать в мини-версии.
Прикидываю мысленно, что из расходников мне необходимо, определяю, какого размера будет байк. Нахожу его изображение в интернете и распечатываю на черно-белом принтере но не всегда. Чертежей как таковых не делаю: мне это не нужно. По распечатанной картинке вымеряю пропорции мотоцикла, записываю на листе бумаги. Замеряю размер подшипника, который станет колесом, — исходя из этого высчитываю в уме длину, ширину, высоту моего будущего творения. Простая математика. После в картинку-распечатку почти не заглядываю. Затем фиксирует диаметр подшипника — будущего колеса крошечного байка из болтов, гаек и не только.
Исходя из этой величины Станислав высчитывает размер прочих деталей мотоцикла Источник: Ирина Шарова Процесс сборки начинается с вилки модели мотоцикла — сначала собираю ее. В ход идут гайки, болты, подшипники, проволока. У меня вообще они обычно в куче лежат, но для вашего визита я всё аккуратно разложил. Обычно, когда работа кипит, повсюду царит творческий беспорядок. Для кадра Станислав рассортировал все расходники по разным отсекам. Подшипники ему нередко отдают друзья с СТО, болты и гайки несут друзья и приятели, знающие о его увлечении Источник: Ирина Шарова Суммарно на одну небольшую модель мотоцикла у меня уходит 20 часов.
Shednought, мотоцикл-конструктор
Конструктор. Военный мотоцикл Второй мировой войны | По данным Минпромторга, мотоцикл оснащен двигателем мощностью 140 кВт (190 л. с.) и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. |
Инвестиционный Русский мотоцикл | Так же, как и для Confederate Fighter, чтобы снизить массу этого мотоцикла конструкторы применили минималистичную и легкую алюминиевую раму, которая позволяет в деталях. |
Главный конструктор рассказал о борьбе за массу при создании «Луны-25» | О планах выпуска российского мотоцикла Aurus Merlon сообщила «Российская Газета» со ссылкой на представителей проекта. |
КБ мотоциклостроения
Детище конструктора Артема Болдырева демонстрирует настоящий рев двигателя в 300 лошадиных сил. Основу составляют 8-цилиндровый мотор от «Лексуса» и передний редуктор «Тойоты Марк 2». Руль и фара от мотоцикла «Харлей Дэвидсон». Но многое было сделано вручную: колеса, передняя вилка, топливный бак и рама.
Меньше года назад Артем Болдырев задумал создать собственный мотоцикл на манер знаменитых Boss Hoss — двухколесных гигантов. Артём Болдырев, мотоконструктор: «Boss Hoss — это американский мотоцикл с V8 с молблоком 5,2. И мне понравилась сама концепция, сама идея, но не понравилась реализация.
То есть там много спорных моментов, которые мне не понравились.
Очень немногие могут через себя протащить не могу придумать другого слова образ советского человека. Очень не многие могут понять, почему рухнул советский проект.
Для людей недалеких условно назовем их «простых» все ясно, как божий день. А для умеющих думать, это процесс сложный, душераздирающий процесс.
Как признается сам Рэнсом, для него это стало вызовом, но он с ним успешно справился. Все технические характеристики мотоцикла скрыты, известно лишь, что на нем установлен двигатель Suzuki Hayabusa второго поколения, модернизированный для достижения мощности в 200 л. Все остальные детали, за исключением колес и некоторых узлов, спроектированы Рэнсомом с нуля специально для этого проекта. Это нужно и для воплощения в жизнь дизайнерского проекта и для обеспечения работы с титаном — крайне капризным в обработке металлом.
И их, кстати, пора уже представить нашим читателям. Это: Владислав Давыденко - главный инженер компании «РусМото» и сооснователь проекта, Михаил Даев - сооснователь проекта и первый инвестор, Сергей Муртазин - сооснователь проекта, привлечение инвестиций и биз.
Игорь Манн — маркетинг и продажи. Сергей Селиванов — технология. Андрей Гребенников — операционное управление. Марина Клименко — HR и тактический маркетинг. О каждом из выше названных людей можно сказать — это профессионалы своего дела, а о некоторых ещё и - фанаты мотоциклов. Так, например, Владислав Давыденко так говорит о себе: «Мне 45, из них 46 лет я езжу на мотоцикле. Я не приходил в сферу мотоциклов, я всегда в ней жил. В 38 у меня начало формироваться ощущение, что телеком, где я строил карьеру, это не так интересно, как виделось в 25.
Информация о создании проекта «Русский Мотоцикл» попала мне на глаза и была крайне в тему». Давыденко собрал беспилотный автомобиль для проекта «Поехали! Он же спроектировал 4 двигателя и 3 шасси для проекта «Русский Мотоцикл». Так что не просто так личный бренд Влада Давыденко стал фишкой проекта «Русский мотоцикл». И уверяют, что будут по полной схеме использовать маркетинг без бюджета, поскольку в их команде лучший специалист в этой области, автор бестселлера «Маркетинг без бюджета» - Игорь Манн. Бренд «РусМото» с ноября-2022 уже зарегистрирован. Конечно, запуск любого технически сложного проекта всегда находится в зоне риска. Но любыми рисками можно и нужно управлять, об этом прекрасно знает любой инвестор.
Похоже, что и авторы «Русского Мотоцикла» об этом осведомлены хорошо. И обращаемся к тем, кто не хочет упустить шанс, возможно, вписать своё имя в историю российского бренда, который станет мировым — свяжитесь с представителями «Русского Мотоцикла» russian-moto. Учитываются все дисконтированные денежные потоки. В общем канале проекта будет постоянно идти текущая информация о ходе проекта, его успехах и неудачах. Каждые две недели — отчётность по вехам проекта и финансам, там же. Отправная точка — анализ рынка до событий февраля, показатели в 5 тыс. Затем анализ показателей динамики рынка в прошлые кризисы — через 2 года рынок приходит в себя и начинает бурный рост. Затем уровень разработки и качество изделия — в России появились подрядчики и компании, работающие с надлежащим качеством.
Затем объём рынка — пустота неминуемо заполнится, а компания претендует на очень небольшую долю. Есть сложные вещи, с плечом более 3 тыс. Получение VIN-кодировки необходима производителю транспортных средств — в феврале 2023.
Когда начнётся производство мотоцикла Aurus Merlon
Но команда Виктора Завьялова никуда не торопится и оставляет время на эксперименты. Михаил Тюленев, конструктор: «Там двигатель стоит тоже, можно сказать, экспериментальный, там у него поршни другого типа: больше размером, мощность двигателя больше. Уже стоят кольца не "ураловские", типа "жигулевских" колец, уже масло двигатель не будет забирать, мощность повышается, работа двигателя совершенно другая». Здесь заменить, там приварить — из обычных мотоциклов с коляской механики собирают настоящих трансформеров. И все изобретения на ходу. Ольга Завьялова, экскурсовод музея-студии мотоконструирования: «Вот это аэрокат для снега, видите, какие у него лыжи впереди и две сзади. А это аэрокат для воды — вот это плот».
Однако инспекторам удалось установить, что мужчина имеет водительское удостоверение «первого класса» — с пятью открытыми категориями, от «А» до «Е». Теперь с ним, по-видимому, мужчине придётся расстаться на ближайшие полтора-два года — за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Кроме того, при себе у водителя чудо-техники не было никаких документов, а говорить о законности управления самодельным мотоциклом даже не приходится. Однако инспекторам удалось установить, что мужчина имеет водительское удостоверение «первого класса» — с пятью открытыми категориями, от «А» до «Е». Теперь с ним, по-видимому, мужчине придётся расстаться на ближайшие полтора-два года — за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Все остальные детали, за исключением колес и некоторых узлов, спроектированы Рэнсомом с нуля специально для этого проекта. Это нужно и для воплощения в жизнь дизайнерского проекта и для обеспечения работы с титаном — крайне капризным в обработке металлом. Создатель мотоцикла потратил 2000 часов работы на свое детище. Остается самая малость — провести анодирование внешних элементов.
МОТОЦИКЛ ВНУТРИ КОЛЕСА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Главным конструктором мотоцикла назван Сергей Молоденов, успевший в начале двухтысячных потрудиться в итальянской компании Ducati. Конструктор мотоцикл. Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию классического мотоцикла «Иж-49». О них рассказал RT главный конструктор программы Павел Казмерчук. На создание мотоцикла ушло 400 часов, всего в модели использовалось 15 тысяч деталей Lego Technic. Кастомайзинг подразумевает изготовление мотоцикла, что называется, с нуля, имея в основе только двигатель и часть рамы.
Серийный мотоцикл от Aurus появится позже, чем ожидалось
Краеведение 30 октября 2023, 11:37 На кирсановской земле вспомнили о конструкторе отечественных мотоциклов В Кирсановском уезде 135 лет назад родился великий изобретатель, инженер, конструктор, основатель отечественного мотоциклостроения Петр Владимирович Можаров. В честь юбилея земляка в округе прошёл ряд образовательных мероприятий. Фото: архив краеведческого музея Со студентами аграрно-промышленного колледжа и курсантами авиатехколледжа встретился Глеб Тюрин, автор книги о Петре Можарове.
Самый популярный из таких проектов — Toyota i-Road.
Toyota начала разработку в 2008, в 2013 дошли до серийного производства, в 2014-м выпустили ТС на улицы Токио и Гренобля для аренды, в 2015-м собирались выпускать в Милане. Так что такие ТС уже ездят по дорогам. В: А почему все эти фирмы начали вести подобные разработки в XXI веке?
В предыдущем веке бензин был дешевле и дороги шире? О: Или пробки были не такие серьёзные. Это ведь ТС для города.
А у нас хороший рынок для такого ТС, потому что у нас холодно. И кабина — означает печка. А вот когда мы, например, делали презентацию в Индии, там тоже заинтересовались этим ТС, потому что там кабина — значит кондиционер.
В: А туда можно поставить кондиционер? О: Без проблем. Представьте, что вы распилили автомобиль пополам вдоль.
Получится МК-17. Ставьте, что хотите. Багажник, кондиционер.
В: Омыватель лобового стекла, дворники? О: Да, конечно. И этой осенью эта мечта сбылась.
Был дождь, температура близкая к нулю. И все получилось. В: А безопасность?
Подушки, ABS? О: Конечно. Всё это можно установить.
Больше всего споров со скептиками по поводу этого проекта как раз идёт вокруг вопроса о безопасности. Поскольку наш аппарат находится посередине между автомобилем и мотоциклом, то и безопасность у нас выше, чем у мотоцикла и ниже, чем у автомобиля. Этим он не отличается от аналогов, например от Toyota i-Road.
Логично, что, например, у Ford Explorer безопасность выше, чем у Daewoo Matiz. По той простой причине, что Ford больше, а из активных систем установить в него можно всё, что угодно и подушки безопасности и ABS. В: А пилот должен ездить в мотоциклетной экипировке?
О: Сейчас ТС классифицируется по категории L5 , симметричный трицикл. Естественно, требуется шлем. Но и ТС от Toyota относится к той же категории, так что формально там тоже требуется шлем.
Думаю, что наш агрегат будем продавать вместе со шлемами-касками. Мы же законопослушные граждане. В: Я так понял, что ваша главная гордость — это разработанная с нуля интеллектуальная система стабилизации.
О: Ну гордость — не гордость, но без неё бы аппарат просто не поехал, а своими разработками на эту тему другие изготовители с нами делиться бы всё равно не стали. Поэтому мы всё делали сами. Когда мы переходили с двухколёсного на трёхколёсный вариант, мы сначала сделали его со свободной подвеской — аналогом подвески скутера Piaggio MP3.
Это итальянский скутер с интересной свободной подвеской. Когда он разгоняется, она «расслабляется» и может наклоняться на манер мотоцикла. Мы тоже сделали первый прототип в таком духе — заказали в Европе подвеску от Piaggio, разобрали её и сделали аналог.
Но оказалось, что большое тяжёлое ТС с кабиной в динамике отличается от небольшого скутера. Мотоцикл наклоняется за счёт подруливания, работы передним колесом. А когда подруливания не хватает, мотоциклист наклоняется, противодействуя центробежной силе.
Когда же мотоцикл весит более 500 кг, то внутри кабины вы со своими 80 кг ничего с ним не сделаете. Приходится делать систему принудительного наклона. Ну а раз так, система должна чувствовать центробежную силу, компенсируемую наклоном — вот вам и акселерометр.
Полотно дороги может и само быть негоризонтальным, на нем могут быть ямы — значит, нужен гироскоп, магнитометр. Все эти данные необходимо обрабатывать. Всё это мы поставили, снабдили промышленным компьютером, и после отладки и долгих тестов система заработала.
Компьютер пока, конечно, не как у серийных образцов, не просто чёрная коробочка со вшитой программой. Необходим доступ для программистов, интерфейсы. В: А на чём пишут софт программисты?
О: Если вы о языках, то это Си и Ассемблер. Если об алгоритмах, то можно было бы, конечно, построить математическую модель, по которой нужно высчитывать наклон. Но степеней свободы у системы слишком много, чтобы их каждый раз просчитывать, а времени на реакцию мало.
Поэтому на основе испытаний была построена трёхмерная матрица-тензор, и теперь мы прогоняем информацию от датчиков через матрицу и получаем нужный набор параметров. Таким образом, достигается нужное быстродействие. Примерно как у аналогов.
Меньше года назад Артем Болдырев задумал создать собственный мотоцикл на манер знаменитых Boss Hoss — двухколесных гигантов. Артём Болдырев, мотоконструктор: «Boss Hoss — это американский мотоцикл с V8 с молблоком 5,2. И мне понравилась сама концепция, сама идея, но не понравилась реализация. То есть там много спорных моментов, которые мне не понравились. И мне захотелось сделать наш русский ответ».
Создание кастомных мотоциклов — движение довольно популярное в мире. Здесь изобретатели уже давно удивляют поклонников двухколесного транспорта все более смелыми моделями. В Башкортостане такой мотоцикл — в единственном числе.
На что, очень много читателей резко отозвались о ней и обо мне: — Расстрелять! Вы …… Я вижу, мир не изменился. Были у меня и многочисленные защитники, но не в этом дело.
Очень немногие могут через себя протащить не могу придумать другого слова образ советского человека.
Revival Cycles построили из титана «прозрачный» мотоцикл
Конструктор пока не испытал мотоцикл на обычных дорогах, но чудо инженерной мысли уже побывало на некоторых местных выставках, где неизменно занимало первые места. О компании. Новости. Отзывы. Карьера. Город - 30 марта 2020 - Новости Тюмени - Мемориал советскому инженеру и конструктору Петру Можарову, автору знаменитой марки мотоциклов, собираются воздвигнуть современные байкеры.
Lemmo Мотоцикл "Кросс". Обзор деревянного конструктора 🎥 12 видео
ФГУП «НАМИ» получило Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический мотоцикл Aurus Merlon, сообщает Telegram-канал «Автопоток». В октябре 2023 г. исполняется 135 лет со дня рождения Петра Владимировича Можарова, конструктора первых отечественных мотоциклов ИЖ. О планах выпуска российского мотоцикла Aurus Merlon сообщила «Российская Газета» со ссылкой на представителей проекта.
Неизвестный мотоцикл ИЖ “Орион” с японским мотором
Мощность электромотора — 190 л. На одной зарядке аккумулятора ёмкостью 21 кВтч транспортное средство сможет проезжать до 200 км. Допускается установка бокового прицепа коляски. В перечень оснащения войдут система рекуперации, антипробуксовочная система, ABS, подогрев ручек, электрическая регулировка положения стекла, сенсорная электронная панель и многое другое. Ранее, напомним, стало известно , что Aurus займётся выпуском электрокаров. Власти уверены, что за такими моделями будущее.
Сейчас мечта детства вместе с другими кастомами в музее уральского укротителя железа. Здесь же стоят спортивные и ретромотоциклы, а также милицейские «одиночки». Виктор Завьялов, конструктор мотоциклов: «Музей создавался из тех разработок, которые не забрал заказчик: мы делали заказные мотоциклы, различные транспортные средства, но по каким-то причинам они оставались у нас». В коллекции полсотни мотоциклов.
И большинство железных скакунов на базе русского «Урала». Один мотор, говорят механики, можно собрать всего за день. Но команда Виктора Завьялова никуда не торопится и оставляет время на эксперименты.
Аллен Мильярд собственными руками собрал Millyard Viper V10 и уже успел проехать на нем десятки тысяч километров. Вокруг 550-сильного двигателя была создана силовая структура из двух подрамников. Автор продумал конструкцию передней и задней подвески, систему рулевого управления и другие необходимые элементы. Стоит отметить, что за счет замены задней звезды можно менять максимальную скорость байка.
На одной зарядке аккумулятора ёмкостью 21 кВтч транспортное средство сможет проезжать до 200 км. Допускается установка бокового прицепа коляски. В перечень оснащения войдут система рекуперации, антипробуксовочная система, ABS, подогрев ручек, электрическая регулировка положения стекла, сенсорная электронная панель и многое другое.
Ранее, напомним, стало известно , что Aurus займётся выпуском электрокаров. Власти уверены, что за такими моделями будущее.
Байкеры хотят установить в Сочи памятник конструктору мотоцикла ИЖ
О планах выпуска российского мотоцикла Aurus Merlon сообщила «Российская Газета» со ссылкой на представителей проекта. Под руководством Можарова созданы и построены такие модели мотоциклов, как ИЖ, Л-300, ПМЗ, НАТИ А 750. ФГУП «НАМИ» планирует в 2024 году запустить серийное производство тяжелых эскортных мотоциклов Aurus Merlon — его наладят на мощностях проектного института в Москве. Конструктор Мотобайк Конструктор Мотоцикл Дукати Ducati V4R 764 детали 10272. Город - 30 марта 2020 - Новости Тюмени -