Известный актер Станислав Садальский категорически не одобряет очередной проект генерального директора Первого канала Константина Эрнста о съемках второй серии "космической саги". Источником новости под заголовком «Константин Эрнст выводит средства из Российской Федерации вместе с госбанком ВТБ?» является данный сайт.
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Эрнст оставил совет директоров телекоммуникационной компании | Константин Эрнст анонсировал возвращение эфир «Модного приговора» без Васильева. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. |
Хирурги спасли лицо 62-летнего Константина Эрнста | Константин Эрнст рассказал о возвращении "Модного приговора" в новом формате. |
Константин Эрнст отзывы - Шоу Бизнес - Первый независимый сайт отзывов России | Директор Первого канала Константин Эрнст не стал отвечать на вопрос о сроках возвращения телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта в эфир телеканала. |
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве
Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Режиссёр Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд, а также гендиректор Первого канала Константин Эрнст удостоены государственной премии в области литературы и искусства. Константин Эрнст — самые актуальные и последние новости сегодня. Новости по тегу: Константин Эрнст. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News.
Все материалы
- Все материалы
- «Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки»
- Константин Эрнст – последние новости на сегодня –
- За что Константин Эрнст был уволен с Первого канала, правда ли это
- Эрнст, Константин Львович — Википедия
- 5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст
Константин Эрнст вышел из Совета директоров МТС. А что там с Дугиным и Первым каналом?
Работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. В 1988 году пришел на телевидение, работал в программе "Взгляд". С 1990 года — автор и ведущий программы "Матадор".
Критик Сергей Соседов, например, напомнил о том, что громадные средства, направленные на фильм, могли бы пойти на социальные программы. А все "космические" сцены вполне можно было снять в павильонах или с помощью технологий спецэффектов. Тем не менее, "Космическое кино" было давней мечтой Константина Эрнста. Он считает, что подобные картины нужны для укрепления приоритета России в области космоса.
А еще они напомнят подрастающему поколению, что быть космонавтом — большая честь и подвиг. Поэтому продюсер настаивает на необходимости снять продолжение.
Научную карьеру Эрнст решил не продолжать — свое будущее он хотел связать с кинематографом.
Он вернулся в Москву и устроился в творческое объединение «Видеофильм», а в 1988 году попал на телевидение. Сначала работал в программе «Взгляд», а через два года стал автором и ведущим программы «Матадор». Сначала он отказался, так как хотел сосредоточиться на собственных кинопроектах, но через некоторое время все же согласился занять должность генерального продюсера.
В конце 90-х под началом Эрнста на канале стал выходить новогодний проект «Старые песни о главном», получивший большую популярность.
Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа. Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда. Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN. Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали! Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные. Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте.
Все сейчас скорее борцы, чем журналисты. Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши. Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду. А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда. Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого. Минаев: Какой общественный запрос сейчас? Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения?
Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине. Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу. Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей. Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь. И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт.
Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте. Вы с этой цифрой не согласны? Эрнст: Выигрыш по среднесуточной доле в принципе выглядит комичным.
Это классический аналог средней температуры по больнице, у четырнадцати жар, девять умерли. А если посмотреть топ-100, в котором 50 позиций у Первого канала, — кто нас победил? И вопреки мнению официального измерителя, Первый канал за предыдущие пять лет не терял своей лидерской позиции. Я готов это доказать. Все разговоры десятилетней давности про новую искренность обернулись старой ложью. Так выходит? Эрнст: Абсолютно. Попытка обретения новой искренности обернулось глобальной ложью. Мне кажется, это может закончиться большим взрывом, потому что когда все до такой степени становится фальшивым, восстает сама суть человека.
Минаев: Если не война, то новая реформация? Если Бог нас милует и не будет войны, я уверен, что ковид имеет если не непосредственное, то хотя бы метафорическое отношение к началу этого процесса. Минаев: Все эти годы как вы себя мотивируете — 25 лет заходя в этот кабинет? Эрнст: Мне не нужен никакой мотив. Я не знаю другой работы, которая может меня так прикалывать. Минаев: У вас не бывает таких дней, когда вы говорите себе: «Я должен выключить кнопку»? Эрнст: Нет. Я никогда не говорю себе «Меня все достало». Более того, что меня волнует сейчас — это вопрос, как эту индустрию перебросить в будущее.
Я понимаю, что осталось совсем немного времени. Через два-три года во всем мире останется 2-3 экосистемы, которые будут контролировать все. И медиа присоединятся к ним. А кто не станет частью экосистемы — будет в заднице.
Константин Эрнст – последние новости
Ссылаясь на слухи, Садальский добавил, что Эрнст от отчаяния собирался уволиться. Примечательно, что сплетни об уходе главы телеканала циркулируют довольно давно, однако медиаменеджер свой пост покидать, судя по всему, не собирается. Не исключено, что недоброжелатели просто пытаются заставить гендиректора Первого канала сделать необдуманные шаги. Садальский косвенно подтвердил эту версию. Рассуждая о мнимом увольнении, артист дал понять, что против Эрнста плетут интриги его же собственные коллеги.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Написать в редакцию: editor blitz.
На втором этаже элитного жилого комплекса живет министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров. Пятый этаж занимает зам. Посторонних людей в этой многоэтажке нет, все «свои». В оппозиционной прессе активно обсуждается версия, согласно которой все, кто получил жилье в «доме друзей Путина» не заплатили за него ни копейки. По слухам, здание построили на государственные деньги, а ключи от квартир в нем выдали людям, которых президент России считает своими преданными сторонниками и соратниками. По некоторым данным официально неподтвержденным , Константин Эрнст получил в доме в Шведском тупике сразу две квартиры. Может быть, для того, чтобы сделать из них двухуровневый пентхаус? Если предположить, что жилье досталось Эрнсту бесплатно, то подарок от государства получился солидный. Стоимость его пентхауса может достигать миллиарда рублей. Цена одной из квартир, которая ранее выставлялась на продажу в этом доме, составила 830 миллионов рублей. Явно завышенная стоимость — плата за элитное окружение.
Как и где живет Константин Эрнст
Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала в 2022 году | Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. |
«Пропавший» Константин Эрнст объявился и стал выглядеть неузнаваемым | Правда ли, что гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст живет в пентхаусе стоимостью в миллиард рублей? |
Раскрыта причина, почему Константин Эрнст ушел из совета директоров МТС
47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Федеральное агентство новостей: "Продюсер Константин Эрнст уходит с поста гендиректора Первого канала". генеральный директор Первого канала, продюсер, телеведущий, сценарист и медиаменеджер.
Константин Эрнст – последние новости
О том, каким имуществом владеет Константин Эрнст, пойдет речь в данной статье. Константин Эрнст сегодня — Эрнст и Любимова предложили создать «Интервидение». Дедова память: какие фильмы претендуют на господдержку. 63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену. Софья Эрнст рассказала, что у них с Константином не было пышной свадьбы — они просто по-тихому расписались в загсе и не стали привлекать к этому событию большое количество людей.
Расследование ICIJ: Константин Эрнст через офшор строит в Москве ТЦ на месте исторических зданий
Среди них — официальный представитель МИД России Мария Захарова, премьер-министр Михаил Мишустин, заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев, а также другие чиновники, журналисты и бизнесмены. Эрнст также вошел в санкционные списки Евросоюза, Великобритании и Канады. А ещё прошла весёлая информация, что вместо Эрнста на Первом канале окажется философ Александр Дугин. Жаль, что это шутка. А то бы вот что было. Я верный сын России и русского народа, который сейчас наконец-то начал пробуждаться.
Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний. Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон.
Так что это контрневроз. Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии.
Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое.
Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом.
Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино. И музыка была другая!
И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку.
Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого.
От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера. Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее.
Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали? Кого это вставляет?
Минаев: А проблема в чем? У нас разное культурное поле? Мы не говорим на английском?
Мы не являемся частью этого мира и, чтобы мы ни делали, все будет не так? Во-первых, Запад защищается — особенно после мюнхенской речи Путина. Люди, которые нас боялись, тогда еще не успели постареть.
Мы проиграли в холодной войне, безусловно — если страна сменила строй, она проиграла! И люди, которые нас боялись, испытали огромное облегчение. А потом покойный встал — оказалось, что он не умер вовсе.
И это вызвало остервенение, озлобление. Они не могут поверить в то, что мы не умерли. Они же нас победили!
Ужасно произносить эти слова, но страх, что они испытывали, имел позитивное для мира значение. А теперь Запад не боится Россию, потому что избавился от нас в 1991-м и видел унижение последующих лет. Минаев: Правильно ли я вас понимаю: сосуществовать с Западом мы можем либо на условиях подчинения, либо в состоянии войны?
Нет третьего пути? Минаев: А в новой? Эрнст: Парадигма еще не сменилась.
В последние годы вся мировая система — экономическая, политическая, медийная, — все области достигли такой степени деградации, что должны развалиться, чтобы спастись. Единственная надежда довольно призрачная , что следующая глобальная интеграция, которая в прошлые столетия всегда происходила через мировые войны, в этот раз произойдет без войны. Минаев: Вы же не верите в это?
Эрнст: Увы, не верю. Но я пытаюсь себя уговорить, что в этот раз войну сменила пандемия. Как это происходило раньше?
Небо нас сталкивало лбами: «Вы, идиоты, договориться ни о чем не можете» — и начиналась мировая война. И, перемазавшись в говне и крови, оставшиеся обретали здравый смысл и способность быстро о чем-то договариваться. Обычно это происходит в начале века.
Иногда на полтора-два десятилетия сдвигается. Минаев: То есть сколько у нас лет в запасе? Эрнст: Уже нисколько, все сроки прошли.
Издание утверждает, что в руководстве «Первого канала» уже принято решение о судьбе Леонида Якубовича, но что именно будет с его шоу, пока точно неизвестно. По некоторым данным, в проекте либо появится новый ведущий, либо передачу полностью уберут из эфира. Сам 77-летний Якубович тоже говорит об уходе на пенсию, отмечая при этом, что из-за шоу «Поле чудес» на него повесили «клоунскую бирку». Напомним, что «Поле чудес» выходит в эфир уже более 30 лет. Начиная с 1991 года шоу вел Леонид Якубович.
Руководство приняло решение дать Константину Львовичу закрыть текущий год и спродюсировать последние на «Первом» новогодние телепередачи. На место генерального директора канала рассматривается начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Между прочим, именно внук "смершевца" Давида Львовича Златопольского спродюсировал Зулейху.
Ну, которая открывает глаза. Серьёзным аргументом, ускорившим трансфер руководства Первой кнопки, стал сериал «Вертинский». Срежиссировала сериал жена Анатолия Чубайса — Авдотья Смирнова, а одним из спонсоров выступил яркий представитель сислибов — Роман Абрамович. Как сообщают источники, стоимость одной серии составила около 100 млн.
Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Об этом сообщается на сайте компании. Сейчас в Совете остается восемь человек. Вместе с ним в этом списке оказались порядка 350 россиян. Среди них — официальный представитель МИД России Мария Захарова, премьер-министр Михаил Мишустин, заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев, а также другие чиновники, журналисты и бизнесмены. Эрнст также вошел в санкционные списки Евросоюза, Великобритании и Канады. А ещё прошла весёлая информация, что вместо Эрнста на Первом канале окажется философ Александр Дугин.
Кирпичное здание, возведенное в 2002 году, внешне выглядит достаточно стандартно. По сравнению с недавно построенными жилыми комплексами класса deluxe или апартаментами ММДЦ «Москва-сити» многоэтажка кажется серой мышкой. Почему же в этом доме одни из самых дорогих квартир в столице? А по оценкам некоторых экспертов и вовсе самые дорогие в стране. Дело в том, что дом в Шведском переулке был возведен по индивидуальному проекту по заказу Управления делами президента России и предназначен для высших чиновников страны. Здание, даже прозвали «дом друзей Путина». Закрытая территория жилого комплекса круглосуточно охраняется сотрудниками ФСО Федеральной службы охраны. Двор дома обнесен трехметровым забором. За оградой расположены сад с фонтаном и детская площадка. Как рассказывают люди, побывавшие в здании, на первом этаже находятся большая кухня и бильярдная. Жильцы могут встречаться здесь со своими гостями, не приглашая их домой.
При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94]. Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др. Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100]. Шаг в сторону молодой телеаудитории нашёл отражение в рекламной стратегии «Первого канала». С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101]. Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106]. На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103]. После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108].
Материалы с тегом
- По стопам отца, хотел стать ученым
- Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
- Как с гуся вода: Эрнст уел завистников и конкурентов -
- Все материалы
За что Константин Эрнст был уволен с Первого канала, правда ли это
- Местонахождение Константина Эрнста раскрыто
- Пересказ YandexGPT: 5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст
- Вероятный уход Эрнста и возможные сменщики
- Евросоюз ввел санкции против Константина Эрнста
- Константин Эрнст отзывы - Шоу Бизнес - Первый независимый сайт отзывов России
Эрнст, Константин Львович
Виктория и Филипп вместе смотрят его концерт, подпевая песням. Пользователей сети удивил внешний вид Киркорова: «Впервые вижу Филиппа таким», «Такой лохматый», «Домашний Бедросович гораздо приятнее эпатажного», «Наконец-то видим его настоящего», «Утратил весь лоск». Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Софья заплела волосы в косы и закрепила их черными лентами.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Чтобы отомстить тем, кто эти позиции занимал и чувствовал себя слишком раскованно.
Они говорят: «Освобождайте! Да, бывает, сложно оценить чью-то эффективность. А есть легко определяемые позиции — в бизнесе, в медиа. В противном случае — почему он должен уступать? Кто-то должен прийти и доказать, что он может управлять этим эффективнее, точнее и современнее.
Поэтому и висит вопрос «А почему он так долго сидит на одном месте? Минаев: Вы говорили это же и в 2011-м. И человек, который брал у вас тогда интервью, сейчас ответил бы: «Константин Львович, ну прошло десять лет, а вы все равно сидите. Вы — на "Первом", Венедиктов — на "Эхе Москвы". Сколько лет вы еще будете сидеть?
Это вы настолько сильны и настолько слабо новое поколение, что оно не может вас сменить? Или настолько все забетонировано, что на социальном лифте никто не может подняться? Все эти годы я нахожусь в поиске людей, которые могут а поддержать и б заменить. Честно говоря, я давно озабочен вопросом, кому бы все это передать. Минаев: Думаю, если мы сейчас пораскинем мозгами, то найдем человека, которому можно все передать — по телевизионной части.
Но Эрнст — это же не фамилия, это должность. Задача не просто оценить «Вечернего Урганта», «Давай поженимся» и принять решение, как сдвинуть сериал по сетке. Это же еще политика! Человек должен совмещать в себе функционера, шоумена и менеджера. Эрнст: Конечно.
Меня эта работа всегда привлекала, потому что мне казалось обидным прожить жизнь кого-то одного. Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно. Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать? Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю.
Мне казалось, они смогли бы — но не захотели. Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен. Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет. Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор.
С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании? Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть. Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона.
Во-первых, драматическое падение уровня знаний. Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон. Так что это контрневроз. Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии.
Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую.
Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом. Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино. И музыка была другая! И Запад казался сияющим градом на холме.
Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку. Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого.
От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера.