Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. Главная» Новости» Новости лада нива.
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
Фото, цена и начало продаж новой «Нивы» 2024 года – наиболее популярные запросы у покупателей, которые ждут выхода новой модели. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: commercial@ Журнал освещает самые свежие новости мирового и российского авторынка, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв моделей в новом кузове 2023-2024, а также. АвтоВАЗ готовится к существенному подорожанию внедорожников Niva. Новые прайс-листы появились у дилеров, став достоянием общественности.
LADA Niva Travel
В середине января «АвтоВАЗ» мельком показал «Ниву» будущего, которую на новой платформе CMF-B выпустят в 2024 году. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.с. и заменит старый 1,7-литровый двигатель. Новая Нива 2024-2027: последние новости и обновления. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на развлекательном портале.
Все факты о новой Lada Niva ‘2024
Лада Нива 2024–2025 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan». Между тем, к выходу готовится свежая версия LADA Niva Sport, которая получила новый модернизированный двигатель и ряд прочих доработок. В России новую ниву должны начать собирать в конце 2024 года. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новая генерация Niva будет представлена практически одновременно с новой Lada 4x4, выход которой тоже запланирован на 2023 год.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Разработка третьей генерации "Нивы" выходит на финишную прямую. Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.с. и заменит старый 1,7-литровый двигатель. Лада Нива 3 поколения может выйти на рынок в 2023 году, так как разработки этого внедорожника ведутся давно, а АвтоВАЗ фактически оказался в ситуации, когда выпускать что-то необходимо, причем, срочно. Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Нива, внедорожники, дизайн на развлекательном портале
Стало известно, когда появится новая Chevrolet Niva
Позднее появилась неофициальная информация о том, что Нива Спорт стартует в производстве в сентябре 2024 года. А все остальные планы на 2024 год, изложенные указанным источником, с пресс-релизом совпадают: запуск Весты с вариатором, двигателем 1.
За выпуск фургона, как и прежде, будет отвечать компания «ВИС-Авто». Пока этот проект реализовать не получится: нет материалов для сварки кузова. Этот проект был закрыт около четырех лет назад. Теперь же работа над ним возобновится. Грузовик базируется на удлиненной платформе «Нивы» с рамным шасси и надстройкой.
У такого авто отсутствует второй ряд боковых дверей, при этом оно рассчитано на пять посадочных мест. Никаких конкретных сроков не называется.
То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду. Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм. Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало. В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную. В салоне изменилась отделка.
Установлены новые кресла.
Но его появление указывает на то, что «АвтоВАЗ» внесет изменения в конструкцию автомобиля. По крайней мере они затронут переднюю подвеску. Характеристики двигателя, которым оснастят внедорожник, пока не раскрываются. Но, вероятно, его мощность не превысит 100 л. Вместе с тем, уже в 2024 году дебютирует Niva Sport. При этом глава «АвтоВАЗа» не раскрыл никаких подробностей о данной модели. Ранее сообщалось, что внедорожник может выйти с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Их максимальная отдача, возможно, достигнет 122 л. Уже известно, что под новые моторы серьезно переработают переднюю подвеску и трансмиссию.
Стоить спортивная «Нива» будет примерно в 2 раза дороже обычной.
АвтоВАЗ готовится к существенному подорожанию внедорожников Niva
Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями. В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской. Благодаря отсутствию порога в отделение удобно загружать большие сумки и чемоданы. Рестайлинг не затронул пластиковый обвес, но на кузове нет шноркелей, что придает экстерьеру более городской вид. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Интерьер сравнительно простой, что подчеркивает его удобство и практичность — необходимые свойства для повседневного семейного автомобиля.
Панель приборов практически не изменилась, за исключением бортовых показателей. У водителя есть небольшой сенсорный монитор 7 дюймов. Для остального функционала предусмотрены обычные кнопки и поворотные регуляторы. Основные опции Кресло водителя с поясничным упором и изменение высоты. Подогрев сидений впереди. Уличные зеркала с подогревом и электроприводом.
Высокий интерес к автомобилям объясняется их конструкцией — оба имеют пониженный ряд в трансмиссии, неразрезной задний мост и привод на все колеса — и ценой порядка 700-800 тыс. Рестайлинг подразумевает появление новых деталей и неизбежное повышение стоимости. К сожалению, АвтоВАЗ упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно", — сказал Ифанов. Производство Chevrolet Niva стартовало в 2002 году.
Производство ВАЗ-2131 прекратили весной 2022-го — предполагалось, что это окончательное решение, поскольку пятидверная Niva Legend из-за обилия обходных технологий в конструкции кузова неудобна для крупносерийного производства, к тому же «отбирает» покупателей у гораздо более современной Lada Niva Travel. Почему «пятидверку» решили вернуть к жизни — неясно. Как предполагают российские журналисты, АвтоВАЗ рассчитывает, что такая модификация станет модной на рынке на фоне недавнего появления пятидверной версии рамного внедорожника Suzuki Jimny. Обе машины отличаются высокой проходимостью, при этом схожи по габаритам и массе, а кроме того, напоминают друг друга угловатым дизайном кузова. ВАЗ-2131 появился в 1996 году, по длине и колёсной базе он на 500 мм больше стандартного трёхдверного ВАЗ-2121, то есть габаритная длина «пятидверки» — 4 240 мм.
Это всё прошло. Сейчас всё хорошо, переключение мягкое. Сцепление супер! Очень мягкое. Имея Рав 4, 21 года, который куплен с салона, скажу так, на ниве сцепление мягче намного. Раздатка, блокировка, всё чётко работает. Никаких вибраций и прочего. АБС в 2024 году есть.
LADA Niva Travel
Поэтому у экспертов авторынка есть мнение, что знаменитый российский внедорожник в следующем поколении может стать заднеприводным паркетником. Но к большому счастью, это предположение было опровергнуто АвтоВАЗ. Однако, архитектура автомобиля всё равно будет изменена. Луке де Мео исполнительный директор Renault не понравился дизайн Нивы. Он поручил полностью перерисовать модель и убрать все Х-образия которые уже красуются на последних моделях Лада.
Сергей Ильин По данным инсайдеров, базовая Niva Legend через две недели будет стоить 881 тысячу рублей, начальная комплектация Niva Travel подорожает до 1 250 000 рублей. Отказавшись от набора автомобилиста, можно сэкономить 3500 рублей. Вопреки прогнозам дилеров , повышать цены на Vesta NG на заводе пока не планируют.
Новую Ниву упорно пересаживали на платформу B0: мол, она будет перелицованным Renault Duster. Почти так и произошло. Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии.
Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала. Последние новости о новой модели Руководство концерна планирует улучшить продажи при помощи этого рестайлинга. Ведь модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Плюсы: Появится ли lada niva 3-поколения? Актуальная Lada Niva Legend Bronto 2021 модельного года. Новыми владельцами активов Рено в России стали Правительство Москвы и Исследовательский институт НАМИ, которые поспешили объявить, что не собираются сворачивать производство машин. Так, на национализированном московском автозаводе вскоре должен будет начаться выпуск автомобилей Москвич, а в Тольятти займутся сборкой Дастера под маркой Лада. Там же должна выпускаться и новая Нива 2023, которая, по слухам, находится на финальной стадии своей разработки. К слову, в 2021 году глава Renault Лука де Мео заявлял, этот кроссовер обязательно станет глобальным автомобильным продуктом, который появится в продаже и в Европе, и даже в странах Латинской Америки. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм.
Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм. Сколько стоит новая нива 4х4 Далее представлена таблица с ценами в зависимости от комплектации или исполнения. Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет. Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера. Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями. Технические характеристики Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле.
Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя — рычажная, зависимая. Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. В паре с данным мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто будет обладать полным приводом. Внедорожник получает понижающие передачи. Фото салона внутри При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем. Приборная панель Лада Нива — два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров.
Я был на тест-драйве, когда она вышла в 2021 году, едет она намного лучше, чем старая дорестайлинговая «Нива», тихо, хорошо, на уровне легковухи. Хорошо, молодцы, сделали важные и нужные доработки, поставили брутальную, но все-таки свежую панель с крутилками».
Первая «Нива» сошла с конвейера почти 50 лет назад. За полвека немного облагородили облик, добавили пластика в салон, появились гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники, крепление для детского кресла. А еще за полвека дороги стали лучше, и средние скорости выросли с 50 километров до 80 километров в час. Сейчас садиться за руль «Легенды» уже опасно, считает бывший владелец «Нивы» автоэксперт Артем Бобцов. Хотя бы боковой подушки безопасности, которая могла выстрелить водителю в висок, теперь нет: Артем Бобцов автоэксперт «Для автомобиля, которому без малого 50 лет, наверное, эта цена соответствует. Для автомобиля, который, по сути своей, небезопасен, «Нива» выпускалась в тот период и проектировалась, когда понятие вообще безопасности автомобиля никого не интересовало.
С этой точки зрения, наверное, это дороговато. Ничего не мешало «АвтоВАЗу» поставить цену миллион рублей, «Нива» все равно будет продаваться по этой цене, потому что нет аналогов. У нее действительно нет теперь даже этой несчастной куцей боковой подушки безопасности и, самое главное, нет ABS.
Обновленный внедорожник Lada Niva увидит свет в 2023 году
Какой будет новая "Нива" и на какой платформе ее построят - пока обсуждается. Похожие статьи:.
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда.
Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами. На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон.
Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук». Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла.
Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно.
Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA».
Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них. Представлена совершенно новая лада нива 4х4 legend 2022-2023.
Renault вынуждена передать долю в отечественном автозаводе третьим лицам из-за сильного давления со стороны западных властей и общества. Однако пока покупатель окончательно не определен. Часто российские источники в этом ключе упоминают компанию Ростех.
Но с недавнего времени увеличилось число публикаций, в которых упоминались китайские компании. Однако вне зависимости от того, кто получит контрольную долю в «АвтоВАЗе», одним из первых автомобилей, который отправится на модернизацию, должна стать Lada Niva Legend. Напомним, что мы недавно публиковали несколько видеороликов, в которых подробно рассказывали о возможных вариантах развития ситуации вокруг «АвтоВАЗа» и Renault.
Наиболее перспективным для нас видятся 2 направления. А Renault сохранит свое присутствие на российском рынке благодаря возрождению марки «Москвич», под которой она будет выпускать свои автомобили типа Captur или Megane. Одной из причин, почему именно этот автомобиль станет первым на пути глубокой переработки всего модельного ряда, является то, что внедорожник практически не менялся на протяжении всей своей истории.
И несмотря на недавно проведенную модернизацию, Niva Legend полностью устарела. А с учетом того, что «АвтоВАЗу» не удается удержать цены даже на этот внедорожник, более перспективным выглядит вариант проведения глубокой модернизации. Таким образом Волжский автозавод хотя бы сможет объяснить причины удорожания Niva Legend.
В связи с уходом Renault, «АвтоВАЗ» потеряет не только стратегического партнера, но и доступ к платформе CMF-B, на которую российская компания планировала перевести весь модельный ряд. В связи с этим Волжскому автозаводу необходимо в короткие сроки решить вопрос, связанный с поиском технологий, необходимых для модернизации Niva Legend. Справиться с этой проблемой поможет покупка лицензии на производство автомобиля.
Китайская компания сравнительно недавно прекратила производство компактного внедорожника GX6. Эта модель по многим параметрам сопоставима с Niva Legend, но имеет более современное исполнение и оборудование, которое отсутствует в российской модели. А это, в свою очередь, поможет «АвтоВАЗу» даже после масштабной модернизации удержать цену на новую Лада Нива 2022-2023 на уровне 1,2-1,4 миллиона рублей, что сделает будущий автомобиль востребованным.
Он имеет рамную конструкцию. В основе внедорожника лежат передние А-образные рычаги и задний неразрезной мост. Также китайская модель по умолчанию комплектуется полным приводом с механическим управлением.
Раздаточная коробка прежняя, но с электронным управлением блокировкой межосевого дифференциала. Также версия может получить штатный шноркель, пластиковые расширители арок, колесные диски 17", шильдики «Powered by Lada Sport».
Исключение — версии Sportline и Sportline Black. Универсал прибавит 12 тысяч рублей, седан — 17 тысяч рублей. Если информация подтвердится, то самая дорогая модель Lada с середины мая будет стоить 2 392 900 рублей.
Новая «Лада Нива» 2024 года
Самым вызывающим отличием от показанного в 2018 прототипа станет прощание с икс-фейсом, которое пошло LADA Niva Vision на пользу. Тизеры теперь показывают правдоподобный внешний вид внедорожника, и комментаторы, которые ругали концепт за «иксы», уже хвалят реалистичность новой «Нивы» и надеются, что до конвейера авто доедет ровно в таком же виде. Изначально Vision был совсем другим, источник: LADA «Нужно подождать три года, и в Тольятти сделают крутой внедорожник», «Главное, чтоб в дизайне изменений не произошло», «Лада, которую нам надо», «Не стыдно за такой внедорожник», — пишут водители «ВКонтакте».
У «Нивы» так устроена трансмиссия, что она при любом экстренном торможении встает боком, потому что у нее тормозит левое заднее колесо и правое переднее, и ABS этой машине жизненно необходима». Тем не менее Niva Legend полностью оправдывает свое название, без преувеличений. В 1977 году Волжский автозавод даже сам не понял, насколько прогрессивный автомобиль выпустил. По факту «Нива» стала первым внедорожником с несущим кузовом в мире — и начала эру кроссоверов как таковых. Экспортировалась в 50 стран — Европу, Латинскую Америку. Про страны соцблока и говорить не приходится. Продолжает ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров: Павел Федоров ведущий телеканала «Авто плюс» «Это по-прежнему настоящий, полноценный внедорожник с постоянным полным приводом, который великолепно справляется с бездорожьем. Все, что за последние годы делалось, это какое-то изменение интерьера чуть более интересное, побольше пластика, разъем USB, ну, такой марафет, мягко говоря.
Стиль и дизайн «Нивы» узнаваем во всем мире, в Латинской Америке, в Европе. И даже Стив Маттин, легендарный дизайнер, он сказал, что для него что-то сделать с «Нивой», сделать новое поколение, это большая проблема, потому что это все равно что править икону. И вторая история, это, конечно, легендарная проходимость.
Журнал Автоброкер Клуб собрал все известные факты о нём. Дизайн На презентации стратегии был показан тизер новой модели. В видео показаны кадры постройки Волжского автозавода и многочисленные отрывки из жизни Нивы, отражающие её сущность: надёжный внедорожник с богатой историей. В конце ролика демонстрируется скетч новой Lada Niva, который является на данный момент единственным официальным изображением новинки.
Фирменная Х-концепция Lada уходит в прошлое вместе со Стивом Маттином, который покинул пост шеф-дизайнера Lada. Эту должность занял Жан-Филипп Салар, под началом которого будет создаваться внешность новой Нивы. Отметим, что на тизере не финальный облик внедорожника, а только его концепт. Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели Lada Niva Legend , такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок-фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео.
Почти так и произошло. Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм.
Двигатели и коробки передач Иллюстрация: Авторевю По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1. Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы.