Новости когда киберпонедельник

В США Киберпонедельник проходит в первый понедельник после Дня благодарения.

Киберпонедельник 2023

Если перед распродажами вы незначительно повысите цену, ничего страшного. Но не стоит злоупотреблять, в противном случае вашу «хитрость» раскусят пользователи. Как начать? Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро. А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж. Поможем и поддержим Ваш бизнес!

Пожалуйста, Заполните бриф Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать.

Киберпонедельник в России[ править править код ] 28 января 2013 года прошел первый в истории Рунета киберпонедельник. Максим Фалдин, совладелец компании Wikimart , анонсировал эту идею в рамках Online Retail Russia в декабре 2012 года [7] , позже акция была поддержана под эгидой АКИТ Ассоциации компаний интернет-торговли [8]. Собственные мини-киберпонедельники проводились и независимыми интернет-магазинами. Для онлайн-ритейлеров киберпонедельник прошел вполне успешно. В интернет-магазине «М. Оборот интернет-магазина «Белый ветер цифровой» в киберпонедельник был выше среднего в 4 раза.

Предварительный перечень участников можно посмотреть на официальном сайте онлайн-распродажи kiberponedelnik. И это лишь небольшая часть участников. Лайфхаки для «Киберпонедельника»-2025 Чтобы не лишиться здравого смысла в период всеобщего распродажного угара, к покупкам в «Киберпонедельник» стоит подходить рационально. Продумайте все заранее Накануне распродажи составьте список вещей, которые хотите приобрести. Определите максимальную сумму, которую вы готовы потратить на покупки. Таким образом вы неплохо сэкономите, ведь в порыве шопинг-эйфории легко наделать глупостей, купив то, что вам совсем не нужно. Заранее найдите интересующие вас товары в интернет-магазинах, участвующих в акции Причем не просто найдите, а еще и сохраните ссылки на эти страницы. Эти ссылки пригодятся вам не только в день покупки, но и для того, чтобы распознать «липовые» скидки см. Следите за «липовыми» скидками Некоторые ритейлеры специально завышают цены незадолго перед распродажей, чтобы якобы снизить их во время акции.

Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная акция может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте каналы связи. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши сообщения были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX User Experience — пользовательские процессы. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и понятным. От этого зависит конверсия. Периодически увеличивайте скидку. В дни распродаж важна эластичность предложений. Клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Дополнительную скидку можно сделать на товары с высокой нормой прибыли. Исследование проводилось на основе данных сервиса «ЮKassa» о распродажах в «Киберпонедельник» в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тыс. Маркетплейсы не исследовались. Сервис входит в экосистему Сбера. Людям компания предлагает кошелёк «ЮMoney», а бизнесу — сервис приёма платежей с помощью «ЮKassa», а также другие финтех-решения.

«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров

Киберпонедельник 2024 – это то, чего ждут шопоголики всего мира сразу после Черной Пятницы. С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”! Киберпонедельник Осенний сезон распродаж (а вместе с тем и подготовка к Рождеству) начинается со Дня Благодарения. Распродажа Киберпонедельник 2023 (Cyber monday) начнется в 00:00 30 января 2023 года и продолжится в течение трех дней. Новости России, 29 ноября.

Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки

Но почти сразу же становится интересно, когда же следующий Киберпонедельник. Если учитывать, что в большинстве случаев это последний понедельник января, то в 2024 акцию следует ожидать 29 января. Сколько длится Интересный факт, в отличие от Европы и США российская распродажа длится целых три дня, а не один. А в некоторых магазинах даже больше. Логичнее, наверное, было бы назвать их «Кибердни», но кого это сильно волнует? Главное, что можно извлечь максимальную пользу, объединяя вместе со скидками купоны, бонусы и промокоды.

Но некоторым, всё же, важно значение слов. Поэтому несколько дней бешеных распродаж с использованием промокодов, купонов и различных бонусов, называются «Кибер-Неделя». Когда одного понедельника недостаточно. И даже в этом случае неделя может затянуться на ещё несколько дней. Всё для клиентов!

Сколько длится «Кибер-неделя»? Как правило — неделю.

Откуда взялась разница в датах Киберпонедельника в России и мире В мире Киберпонедельник был придуман в Америке в 2005 году. Маркетологи заметили, что покупателям не хватает трех дней Черной пятницы, чтобы оформить заказы.

Поэтому было решено сделать дополнительный четвертый день и назвать его Cyber Monday. Он выпадает на ближайший понедельник после Черной пятницы в конце ноября. В России В России эта акция впервые прошла в 2013 году. Но не в ноябре, а в январе.

И вот почему. У россиян после Черной пятницы есть еще новогодняя распродажа. А вот январь оставался не охваченный скидками. Поэтому российские маркетологи решили проводить Киберпонедельник в последний понедельник января.

Одним из первых магазинов, участвовавших в акции, стал Эльдорадо. С тех пор он является флагманом Cyber Monday и задает тон всей акции. Со временем Киберпонедельник стал масштабней.

Поэтому было решено сделать дополнительный четвертый день и назвать его Cyber Monday. Он выпадает на ближайший понедельник после Черной пятницы в конце ноября. В России В России эта акция впервые прошла в 2013 году. Но не в ноябре, а в январе. И вот почему. У россиян после Черной пятницы есть еще новогодняя распродажа.

А вот январь оставался не охваченный скидками. Поэтому российские маркетологи решили проводить Киберпонедельник в последний понедельник января. Одним из первых магазинов, участвовавших в акции, стал Эльдорадо. С тех пор он является флагманом Cyber Monday и задает тон всей акции. Со временем Киберпонедельник стал масштабней. Акция из одного дня скидок выросла в недельную распродажу. Скидки, акции и промокоды Киберпонедельника можно увидеть на этой странице.

Магазины рунета подхватили идею у своих американских коллег. С тех самых пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Магазины, которые принимают участие в акции, предлагают покупателям товары со скидками от 15 до 90 процентов. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. В США и Европе акция проходит в конце ноября — начале декабря. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения исследующей за этим праздником «Черной пятницы».

Киберпонедельник 2023 в России.

«Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января. В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. В России стартовала акция интернет-магазинов Киберпонедельник, которая длится с 30 января (ровно в 00:00) до полуночи 2 февраля 2023 года. В 2023 году Киберпонедельник в России проходил в январе–феврале в десятый раз.

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

С 29 января по 1 февраля 2024 г. пройдет Киберпонедельник, первая крупная онлайн-распродажа года. Первый Киберпонедельник в России прошел в 2013 году: позаимствовав акцию у американских коллег, в сети рунета запустили масштабную онлайн-распродажу. Киберпонедельник 2024 – это то, чего ждут шопоголики всего мира сразу после Черной Пятницы. Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей.

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2025

Напоминаем, в России сроки и условия проведения акции «Киберпонедельник» магазины устанавливают самостоятельно. Психологи считают что «страх упустить» является решающим фактором увеличения потребительских расходов в Киберпонедельник. Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи.

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК

И хотя вещи одинаковые, цены на них могут сильно отличаться. Сравнивайте стоимость нужных вам предметов в разных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. Заранее ознакомьтесь с условиями доставки и возврата в интересующих вас интернет-магазинах Часто бесплатная доставка возможна только в том случае, если сумма заказа достигла определенного минимума — эту цифру каждый магазин определяет самостоятельно. Заранее изучите этот вопрос, чтобы не пришлось платить за доставку больше, чем за сам товар. Посмотрите также «Черная пятница»: как проходит самая грандиозная мировая распродажа 6.

Зарегистрируйтесь на сайтах сервисов-агрегаторов, таких как kiberponedelnik. После регистрации на этих ресурсах вы будете получать рассылку, посвященную распродаже: актуальные списки магазинов-участников, превью готовящихся товаров и скидок и другую полезную информацию. Используйте кешбэк-сервисы Используйте кешбэк-сервисы например, Kopikot или Letyshops , которые возвращают процент от стоимости каждой покупки 8. Пройдитесь по реальным магазинам Если вы планируете покупать в «Киберпонедельник» одежду или обувь, стоит заранее определиться с размером и расцветкой.

Однако блогеры нашли хитрости со стороны продавцов и случаи обмана покупателей. Так в день распродаж цены иногда превышали цену, которая была несколько дней назад; в других случаях цена могла резко повышаться незадолго до акции, чтобы во время акции скидка выглядела большей по размеру. Представители компаний объясняли по-разному «такое различие» цен и невыгодность покупок.

АКИТ анонсировали новый киберпонедельник, который прошёл 25 января 2016 г. Организаторы заявили о намерении заработать на распродаже 11,5 млрд рублей [13] , однако результаты оказались скромнее — общий оборот акции составил, по оценкам АКИТ, около 9 млрд рублей. АКИТ объявили о проведении очередного киберпонедельника 30 мая 2016 г.

В 2013 году эстафету кибер-распродаж подхватила и Россия: шесть крупных отечественных магазинов за 1 день увеличили прибыль на треть миллиарда рублей. Традиция выгодных онлайн-покупок быстро завоевала популярность у российской публики, привлекая с каждым годом всё больше любопытных участников. В этом случае даже самый большой ажиотаж не станет преградой к покупке приглянувшегося смартфона, стильной сумки или брендовых духов по сниженной цене.

Представители компаний объясняли по-разному «такое различие» цен и невыгодность покупок. АКИТ анонсировали новый киберпонедельник, который прошёл 25 января 2016 г. Организаторы заявили о намерении заработать на распродаже 11,5 млрд рублей [13] , однако результаты оказались скромнее — общий оборот акции составил, по оценкам АКИТ, около 9 млрд рублей. АКИТ объявили о проведении очередного киберпонедельника 30 мая 2016 г. Впервые акцию поддержал Роспотребнадзор.

Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки

Аналитики «ЮKassa» сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании « ЮMoney » изучили динамику распродаж за последние два года и рассказали, кто сможет заработать в Киберпонедельник в 2024 г. Что покупали на прошлых распродажах С каждым годом к Киберпонедельнику присоединяется всё больше магазинов — это помогает дополнительно подогреть покупательский спрос. Часто на этой распродаже приобретают подарки к февральским и мартовским праздникам. Онлайн-формат позволяет купить товар максимально быстро, не выходя из дома.

Для магазинов это дополнительная возможность перевести покупки в онлайн», — сказал Никита Цой, начальник отдела продаж « ЮKassa ». По данным «ЮKassa», в последние два года больше всего в Киберпонедельник растут категории «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь». В 2022 г.

В 2023 г. Как оплачивали покупки В 2023 г. Аналитики «ЮKassa» связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты.

В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни.

Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой.

Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину.

Как будет проходить распродажа В полночь 30 января на официальном сайте появится полный список магазинов со ссылками на актуальные акции «Киберпонедельника». Зарегистрируйтесь на сайте, нажав на кнопку «Я в деле». Получайте актуальную информацию о распродаже: списки магазинов-партнеров, превью товаров и скидок, а также новости. Распродажа проходит в онлайн-магазинах по всей стране. Как оплатить товар, можно узнать на сайте конкретного магазина еще до начала распродажи. Информацию о доставке также узнавайте на сайте продавца.

Новые магазины будут добавляться вплоть до самого дня распродажи. Озон и СберМегамаркет проводят Кибернеделю с 24 января по 31 января. Кибермания в Эльдорадо продлится до 31 января. Чтобы получить скидку оффлайн, скажите на кассе «Хочу цену, как в приложении». С полным списком участников акции можно ознакомиться на сайте Киберпонедельника. Как покупать товары с выгодой Купить товар в рассрочку от 2 до 6 месяцев и без переплат можно с помощью банковской карты или онлайн-сервисов.

Расскажем несколько способов, как это сделать.

В большинстве случаев такое мероприятие актуально для онлайн магазинов наряду с обычными торговыми точками. В связи с этим Пикабу предлагает самые интересные предложения из различных категорий, которые разнообразят твой досуг, гардероб и жизнь целом. Киберпонедельник в России Если в США Киберпонедельник обязательно следует за «Чёрной пятницей», то в России такая распродажа проходит самостоятельно несколько раз в год. Она объединяет множество интернет-магазинов, реализующих не только современную технику и гаджеты, но и обычные товары для дома, книги, одежду, аксессуары и прочее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий