Новости когда будут переговоры между россией и украиной

«Вечерняя Москва» узнала у политолога Юрия Светова, когда могут начаться мирные переговоры между Россией и Украиной. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ранее напомнил, что президент Украины Владимир Зеленский сам себе запретил вести переговоры с Однако вопрос в том, нужны ли России переговоры с Украиной сейчас? «Мирный договор, который восстанавливает двусторонние отношения между Россией и Украиной, сейчас не обсуждается, но некоторые политические споры, которые привели к конфликту или были им созданы, вероятно, придется урегулировать, чтобы гарантировать. В Штатах надеются, что в итоге ни у одной из сторон не получится продвинуться дальше и это станет поводом для переговоров между Россией и Украиной», — дополнил он.

Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией

Пока о мирных переговорах между Россией и Украиной речи не идет. Третий раунд переговоров между представителями России и Украины пройдет на территории Республики Беларусь в начале следующей недели. Еще больше новостей в нашем. Если США считают, что Украина готова к переговорам, то пусть добьются от Киева отмены указа украинского президента Владимира Зеленского о запрете переговоров. Украинские власти могут пойти на мирные переговоры с Россией весной 2024 года, заявил командир спецназа "Ахмат" Апти Алаудинов в Telegram-канале. По словам Маска, рано или поздно противостояние Запада и России на Украине закончится и стороны сядут за стол переговоров. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение.

Война России с Украиной зашла в тупик. Запад все чаще говорит о мирных переговорах

«Контакт и переговоры возобновлены после долгого перерыва между Западом и Россией по Украине. Предпосылок для того, чтобы Россия вступила в переговоры с Киевом, на текущий момент нет, поэтому СВО на Украине продолжается. В последние дни поступает все больше сигналов о возможности начала мирных переговоров между Россией и Украиной. переговоры продолжатся. Однако на Украине недавно заявляли, что никаких мирных переговоров не может быть, а Россия хочет вернуть СССР. Украинские власти могут пойти на мирные переговоры с Россией весной 2024 года, заявил командир спецназа "Ахмат" Апти Алаудинов в Telegram-канале.

Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году

На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия. Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха.

Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину. Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает. Конец Украины И они будут концом внутри Украины. Потому что там накачивают украинцев, какие они героические, как они защищают страну от «злобных русских орков». На самом деле первые бегут договариваться о новых условиях. И лишний раз это покажет, что Запад не считается с интересами Украины. Как это будут воспринимать украинцы?

К тому же он идейный нацист — носит браслет со свастикой. Да, он один из наиболее здравомыслящих людей на Украине, но здравомыслящий враг не лучше "упоротого". Он хоть и бывший россиянин, но это делает его ещё хуже — классический манкурт, предатель. Когда-то начинал как евразиец, читал лекции в России, выступал за единство, но после 2014-го стал украинским националистом. Сегодня он говорит правильные и неприятные для Киева вещи, но, очевидно, готовит сани с лета, рассчитывая заслужить репутацию "своего" у русскоязычной части Украины. Но не очень понятно, где вообще сейчас эти люди, не утратили ли они связи с Родиной? К тому же к ним тоже могут быть вопросы за соглашательство, осуждение СВО и т. Про деятелей из бывшего т. Всё же надо понимать, что абсолютно все политики, оставшиеся на Украине после 2014-го, так или иначе себя дискредитировали, и тех из них, которые с радостью воспримут возвращение России, предстоит отдельно проверить на предмет лояльности и незавербованности западными спецслужбами. Нужно понимать, что коррумпированность, корыстолюбие и умение менять взгляды — отличительная черта почти всех украинских политиков, так что переобувшихся будет очень и очень много. И если искать лидера, то искать его лучше среди молодых, не запятнавших себя, при этом имеющих управленческий опыт, то есть кризисных менеджеров, — что задача крайне трудная. Политики нового образца, доказавшие России преданность и вовремя отделившиеся от Киева, могут также перенять эстафету.

Да, Киев получает все новое и новое вооружение: те же ATACMS и другие ракеты, да и F-16 рано или поздно подгонят — но как все это поможет переломить ход войны в условиях, когда у салорейховцев банально заканчиваются люди, которых можно отправить воевать? Украина сегодня находится уже далеко не в том положении, чтобы надеяться на подписание хотя бы примерно столь же выгодного договора. Хотя сегодня даже Зелебобус уже говорит не о «границах 1991-го» с Донбассом и Крымом, но хотя бы о границах 2022-го. Да и российская армия уже не та, что спустя три месяца после начала войны, и в Кремле могут рассчитывать в случае продолжения войны добиться существенно большего. В общем, украинский народ снова может передать Зеленскому большой пламенный привет. Ведь благодаря его позиции он лишился возможностей закончить войну победой. Хотя Зелебобус и принял свое решение под влиянием бритов и лично экс-премьера Британии Джонсона при полной поддержке администрации Байдена, уверявших его в неминуемой победе над Россией. Но в том-то и дело, что эта самая победа в классическом понимании «партнеров» совершенно не интересует. Цель Запада — максимальное истощение России. А что при этом останется от Украины, их волнует слабо. Песков о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле: это было прямое давление Лондона, все остальное - рассуждения. Сейчас никаких предпосылок для возобновления переговоров нет - из-за позиции Киева. Мирный договор в марте 2022 года был фактически парафирован, это широко известно. И если бы не позиция коллективного Запада, под внешним управлением которого находится сегодняшняя Украина, конфликт был бы завершен еще в том же году, удалось бы избежать тысяч жертв среди военнослужащих и мирного населения, а также сохранить инфраструктуру. Но Россию обманули», — пояснил он. Lomovka Для ужесточения эскалации в зоне ответственности Зеленского западная пропаганда начинает создавать образ неуступчивой России, сорвавшей Стамбульские мирные договоренности в марте 2022 года и готовой это повторить на предстоящей конференции в Люцерне. Нас туда даже не пригласили — НАТО нужна война. Швейцария проведет в июне конференцию по Украине. Вместе с наблюдателями из нейтральных стран организаторы рассчитывают увидеть политиков 120 государств, включая большой пул киевлян. Все нарративы и ожидания участников этой встречи сводятся к апгрейду «формулы войны», так что России на коалиционном собрании не планируется видеть. Эта встреча в Швейцарии не имеет без нашей страны никаких крох здравого смысла и стремления деэскалации украинского кейса, но разве коалиции НАТО нужен мир? Нужен медийный образ страны, якобы оказавшейся недоговороспособной на Стамбульской мирной конференции — моменте, когда Зеленский отверг возможности мирного развития взамен на доктрину войны до последнего украинца. Немецкий таблоид Welt переворачивает все с ног на голову: оказывается, это Россия саботировала и отвергла мирные предложения Зеленского. Выдвинув требования, на которые Киев априори не мог согласиться. И на это давление Зеля не пошел, предпочтя перемолоть в двухсотые полмиллиона простых хлопцев? Украина могла избежать самоубийства, ведь до мира в Стамбуле в конце марта 2022 года оставался один шаг.

Несмотря на разговоры о возможном урегулировании конфликта, Украина всячески отказывается от дипломатии. Соответствующее решение было принято единогласно на заседании СНБО 30 сентября. Ранее в тот же день Зеленский заявил, что украинская сторона готова к диалогу с Россией, но не с Путиным, а «уже с другим президентом». Он подчеркнул, что люди, живущие в этих регионах, навсегда становятся гражданами России. Он заявил, что не видит сейчас в этом смысла, но согласился бы обсудить с ним проблему заключенных. Поэтому я не вижу смысла встречаться с ним в данный момент», — заявил Байден в интервью CNN. Со своей стороны, Евросоюз также призвал Россию и Украину к мирным переговорам. Как сообщает издание Euobserver со ссылкой на текст документа, в проекте резолюции, датированном 7 октября, говорится, что страны ООН и международные органы должны поддержать мирное прекращение конфликта «с помощью политического диалога, переговоров, посредничества и других мирных средств».

Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной

Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. А 16 октября о переговорах заговорила первый зампред думского комитета по международным делам Светлана Журова – мол, Украина будет готова договориться на условиях России, если Евросоюз пообещает Киеву членство. «Вечерняя Москва» узнала у политолога Юрия Светова, когда могут начаться мирные переговоры между Россией и Украиной.

Эксперт о мирных переговорах по Украине: вопрос только в том, с кем договариваться

Потому что США говорят, что они работают только над усилением позиции Украины, а Россия говорит, что она будет вести переговоры только с Украиной напрямую. Но все это не имеет значения. Есть Россия, есть США. Все остальные попросту неважны в этой истории.

И когда созреют условия для такого соглашения, когда обе стороны устанут от этой конфронтации, тогда мы и увидим результат. Можно ли сказать, что Китай, заявляя о неприемлемости ядерной войны, склоняет чашу весов на сторону Украины Россия сама говорит, что ядерная война неприемлема — она сделала большое количество заявлений на эту тему. Китай же говорит то, что он говорит всегда.

При любом конфликте он будет призывать к его решению путем переговоров. Китай будет предлагать обеим сторонам отказаться от эскалации. Но при более детальном и более развернутом обсуждении конфликта китайцы очень четко разделят потоки информации.

Разговаривая, например, с европейцами, — а они сейчас борются за влияние на Европу с США, — они пытаются ослабить американо-европейскую связку, прежде всего в области экономических отношений. Китайцы говорят, мол, мы нейтральные, мы во всем этом не участвуем, мы не одобряли такие действия России и не знали о них. Этот один и тот же месседж, который они, как шарманка, транслируют непрерывно в разговорах с европейцами и в меньшей степени с американцами с самого начала СВО.

Американцам они говорят немного другое. Допустим, «нам не нравятся события на Украине, но когда вы нас провоцируете по вопросу Тайваня, то усиливаете позиции тех недальновидных людей, которые выступают за союз с Россией». Нам они говорят что-то третье, совершенно не похожее на два описанных выше варианта риторики, и оно находит свое отражение в нашей прессе.

Это разумная политика. Она всегда была такой со стороны Китая. У нас с ними произошел рост товарооборота.

Мы переориентировались по целому ряду позиций на импорт китайских машин и оборудования. Китайцы, разумеется, не будут жертвовать своими интересами, заставляя свои глобальные компании подставляться под санкции. Но там, где можно, они дают нам возможность что-то покупать.

Они занимают те сегменты нашего рынка, которые освобождены Западом. И вообще, дела у нас идут прекрасно. Примерно то же, как я понимаю, мы имеем и с Индией.

Индийцам не то, чтобы очень нравится то, что происходит. Они выступают за скорейший мир, компромисс, все, что угодно. Но у нас с ними бурный рост товарооборота.

Они увеличили закупки нашей нефти, они видят и пытаются использовать возможности для увеличения своего промышленного экспорта в Россию всего, начиная с лекарств и автомобилей и заканчивая электроникой. Они неплохо себя в этой ситуации чувствуют, и никаким способом кардинально изменить это положение дел их заставить невозможно. У Китая вообще формально нет союзников, но тем не менее китайцы явно не заинтересованы в нашем поражении.

Они заинтересованы в нашем успехе.

После небывало кровавой первой половины ХХ века война окончательно перестала восприниматься как нормальное, естественное состояние человечества. Все и всегда теперь стремились к тому, чтобы боевые действия, если они где-то и разразились, как можно скорее прекратились. Миротворчество стало почти столь же престижно, как победоносные войны.

Трудность в том, что оптимальной стратегии миротворчества так и не придумали — а еще так и не определили, кто должен им заниматься. ООН, которая вроде бы для того и создана, чтобы решать конфликты политическим и правовым путем вместо силового, слишком часто с этой задачей не справляется. Страны, готовые взять на себя функцию «мировых жандармов» США, например , во-первых, заботятся сначала о собственных интересах, а потом уже о мире во всем мире. А во-вторых, эта их готовность непрочна: быть «мировым жандармом» накладно и любая «великая держава» то и дело уклоняется от исполнения этой функции.

Бывает, что с посреднической миссией лучше всего справляется кто-то полностью нейтральный. Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии. Это были так называемые соглашения Осло 1993 года.

Сейчас, впрочем, не работают и они. Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился.

С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений.

После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет.

Далеко за примерами ходить не надо.

Попытки его разрешения могут привести к одному из трех результатов: Бухарест Плюс: Украине всегда говорят, что она «станет» членом альянса, как обещали союзники в коммюнике саммита в Бухаресте 2008 года, но на самом деле она так и не присоединилась. Тем временем у нее будут двусторонние обязательства по оказанию помощи в области безопасности. Западногерманская модель: Украина получает обязательства по оказанию помощи в сфере безопасности и после стабилизации режима прекращения огня становится членом НАТО по «западногерманской» модели когда Федеративная Республика Германия ФРГ стала членом альянса, союзники распространили действие статьи 5 только на внутригерманскую границу и ясно дали понять, что они не придут на помощь Бонну, если он начнет войну с Восточной Германией, хотя они и признавали ФРГ единственным законным правительством. Для Украины эта модель повлечет за собой распространение статьи 5 только на линию соприкосновения и аналогичное послание о том, что союзники не будут поддерживать никакие наступательные действия, даже с целью вернуть себе суверенную территорию Украины. Чтобы избежать эскалации отношений со своим соседом-сверхдержавой, она приняла добровольные меры самоограничения, отказавшись от размещения ядерного оружия на своей территории, постоянного базирования иностранных сил и военных учений вблизи советской границы. Для Украины этот вариант повлечет за собой членство по западногерманской модели с аналогичными мерами самоограничения, а также двусторонними обязательствами по оказанию помощи в сфере безопасности.

Если Украина решит вернуться к неприсоединению, возможны две модели: Модель Стамбульского коммюнике: Украина официально принимает нейтралитет и обязуется не размещать у себя иностранные силы или учения с участием иностранных сил.

Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.

На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.

Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.

Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.

В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина».

Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.

Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное.

Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.

Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.

Возможно ли ведение тайных переговоров с третьей стороной, о которых не знает публика

  • ВЗГЛЯД / Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной :: Новости дня
  • 28.04.2024 Переговоры России и Украины сегодня - последние новости
  • Россия отсутствует в обсуждениях
  • В МИД Украины не смогли назвать дату новых переговоров с РФ
  • Как пройдут мирные переговоры между Россией и Украиной
  • В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом — РТ на русском

Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией

Попытки его разрешения могут привести к одному из трех результатов: Бухарест Плюс: Украине всегда говорят, что она «станет» членом альянса, как обещали союзники в коммюнике саммита в Бухаресте 2008 года, но на самом деле она так и не присоединилась. Тем временем у нее будут двусторонние обязательства по оказанию помощи в области безопасности. Западногерманская модель: Украина получает обязательства по оказанию помощи в сфере безопасности и после стабилизации режима прекращения огня становится членом НАТО по «западногерманской» модели когда Федеративная Республика Германия ФРГ стала членом альянса, союзники распространили действие статьи 5 только на внутригерманскую границу и ясно дали понять, что они не придут на помощь Бонну, если он начнет войну с Восточной Германией, хотя они и признавали ФРГ единственным законным правительством. Для Украины эта модель повлечет за собой распространение статьи 5 только на линию соприкосновения и аналогичное послание о том, что союзники не будут поддерживать никакие наступательные действия, даже с целью вернуть себе суверенную территорию Украины. Чтобы избежать эскалации отношений со своим соседом-сверхдержавой, она приняла добровольные меры самоограничения, отказавшись от размещения ядерного оружия на своей территории, постоянного базирования иностранных сил и военных учений вблизи советской границы. Для Украины этот вариант повлечет за собой членство по западногерманской модели с аналогичными мерами самоограничения, а также двусторонними обязательствами по оказанию помощи в сфере безопасности. Если Украина решит вернуться к неприсоединению, возможны две модели: Модель Стамбульского коммюнике: Украина официально принимает нейтралитет и обязуется не размещать у себя иностранные силы или учения с участием иностранных сил.

Кроме того, Путин сравнил потери сторон украинского конфликта. По его данным, они составляют «примерно один к восьми».

И закончится, вероятно, путем мирных переговоров. Эксперты в своей статье обрисовали элементы реалистичного завершения конфликта, учитывая текущие обстоятельства, которые отражают интересы всех сторон, но не удовлетворяют полностью ни одну из них.

Они считают, что первый этап переговоров будет сосредоточен на сокращении, если не на прекращении насилия. Чтобы быть долговечным, он может включать некоторые или все из четырех следующих элементов: Соглашение о прекращении военных действий Разведение войск и отвод огневых и ракетных комплексов с линии соприкосновения Контактная группа для мониторинга соблюдения требований и предоставления форума для обсуждения текущих проблем. Сторонняя наблюдательная миссия Для наблюдательной миссии настоящие миротворческие силы были бы идеальными, но это маловероятно, учитывая возможности сторон и недоверие к наиболее вероятным миротворцам. Попытки его разрешения могут привести к одному из трех результатов: Бухарест Плюс: Украине всегда говорят, что она «станет» членом альянса, как обещали союзники в коммюнике саммита в Бухаресте 2008 года, но на самом деле она так и не присоединилась. Тем временем у нее будут двусторонние обязательства по оказанию помощи в области безопасности.

Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.

А тем временем

  • Как США планируют подтолкнуть Россию и Украину к мирным переговорам
  • Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон | Москва | ФедералПресс
  • «Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной
  • Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине
  • Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона
  • Песков назвал причины отказа Украины от продолжения переговоров в Стамбуле

Песков назвал причины отказа Украины от продолжения переговоров в Стамбуле

  • Как США планируют подтолкнуть Россию и Украину к мирным переговорам
  • «Пока это пустая болтовня»: когда начнутся мирные переговоры между РФ и Украиной
  • Запад проигрывает идеологическую войну! Анонс «САСС уполномочен заявить»
  • В Швейцарии считают, что переговоры об Украине должны проходить при участии РФ
  • Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
  • Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий