Кодекс Тюменской области об административной ответственности (с изменениями на 21 сентября 2021 года) Закон Тюменской области от 27 декабря 2007 г. № 55. 0 По инициативе прокурора Тюменской области в регионе установлена административная ответственность за нарушения при выгуле собак. Депутаты решили доработать проект Кодекса Тюменской области об административной ответственности с учетом всех замечаний, поступивших от участников парламентских слушаний.
В Тюменской области ввели штрафы за нарушения при выгуле собак
Вступил в силу закон Тюменской области от 4 апреля 2013 года №17 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности». "Кодекс Тюменской области об административной ответственности" от 27.12.2007 N 55. В связи с изложенным, привлечение Беленцова В.Г. к административной ответственности по ч.2 ст.4.13 Кодекса Тюменской области об административной ответственности нельзя признать обоснованным.
Уватский муниципальный район
Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55 (принят Тюменской областной Думой 20.12.2007) (docx, 83,33 Кб). ответственности и доработке проекта закона Тюменской области № 2266-07 «О внесении изменения в Кодекс Тюменской области об административной ответственности», принятого Тюменской областной Думой в первом чтении. По информации прокуратуры Тюменской области, в марте текущего года была проведена проверка по обеспечению администрациями сельских поселений Аромашевского муниципалитета первичных мер пожарной безопасности. 626380, Тюменская область, Исетский район, ое, ул. Свердлова, 13, телефон (34537) 2-14-11, redzarya@ Бешенцева Ольга Владимировна.
Защита документов
Кодекс) предусматривает административную ответственность за отдельные виды административных правонарушений, совершаемых гражданами. влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.". Законодатели Тюменского регионального парламента обсудили реализацию Кодекса Тюменской области об административной ответственности.
Административный кодекс: наказывать или предупреждать?
В режиме заочного голосования региональные законодатели поддержали законопроект областного правительства № 1885-06 «О внесении изменений в статью 3.6 Кодекса Тюменской области об административной ответственности». Статьей 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности установлена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан. Закон Тюменской области от 02.06.2020 №36 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности» вступил в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Соответствующие изменения в кодекс Тюменской области об административной ответственности были рассмотрены на заседании комитета областной думы по государственному строительству и местному самоуправлению. Соответствующие изменения в кодекс Тюменской области об административной ответственности рассмотрели на заседании комитета областной думы по государственному строительству и местному самоуправлению, сообщает пресс-служба облдумы. Правовые акты Тюменской области → Закон Тюменской области от 27.10.2023 N 69.
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Новости Тюменской области: Сотрудники ФСБ нейтрализовали жителя Тюмени при попытке совершить теракт на объекте ТЭК, ФСБ пресекла деятельность пособника украинских спецслужб – видео, Новый промышленный гигант: химический мега-завод в Тобольске, В Тюмени. Жителей Тюменской области срочно эвакуируют из-за паводка. На днях состоялось первое в этом году заседание административной комиссии в Тюменском районе, на котором было рассмотрено административное дело в отношении жительницы села Онохино за нарушение тишины. 626380, Тюменская область, Исетский район, ое, ул. Свердлова, 13, телефон (34537) 2-14-11, redzarya@ Бешенцева Ольга Владимировна. Управление) информирует Вас о том, что с 15.08.23 вступил в силу Федеральный закон от 04.08.23 № 425-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее. Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55 (принят Тюменской областной Думой 20.12.2007) (docx, 83,33 Кб).
В Тюменской области внесут коррективы в административный кодекс
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Также в части первой статьи 20. А также, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от 30 до 50 тысяч рублей, на юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей. Безмасочного больного, который заразил других, могут оштрафовать от 15 до 50 тысяч рублей, должностные лица — от 300 до 500 тысяч рублей или дисквалифицировать на срок от года до трех лет. Для предпринимателей и юрлиц штраф от 500 тысяч до 1 миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток, говорится во второй части статьи 20.
Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов в форме акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет далее - Акт. Утвержденный Директором Департамента Акт в течение 3 рабочих дней с даты утверждения направляется в сектор бухгалтерского учета и отчетности управления финансов и правового обеспечения Департамента для отражения хозяйственных операций по списанию задолженности в бухгалтерском учете. Порядком определены случаи, в которых платежи в областной и местный бюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию, а также перечень документов, которые являются основанием для списания задолженности по платежам в бюджет. Порядком определены условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, требования к предоставлению документов, порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии, требования к отчетности, а также порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии. Определено, что получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений Порядка, касающихся размещения информации и документов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вступающих в силу после определения Министерством финансов Российской Федерации состава и порядка размещения соответствующей информации на едином портале.
По инициативе прокурора в регионе установлена административная ответственность за нарушения при выгуле собак. Решение было принято сегодня, 19 октября, на заседании Тюменской областной думы. Размер административных штрафов для тюменцев варьируется, в зависимости от состава правонарушения, от 1 до 5 тысяч рублей.
В Тюменской области ужесточат правила выгула собак
Анализ изменений делала рабочая группа с участием депутатов и сотрудников аппарата облдумы, представителей прокуратуры, управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, правительства региона, а также органов местного самоуправления. Внесены изменения в плане ужесточения ответственности за благоустройство городов и селений. Порядок в муниципальном образовании зависит не только от власти.
Если хозяин во время выгула животного будет пьян, его также могут оштрафовать на сумму до 3 тысяч рублей. Депутаты Облдумы единогласно поддержали инициативу прокурора региона.
Поправки вносятся в статью «Невыполнение или ненадлежащее выполнение нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций». Часть вторая указанной статьи предусматривает наказание за нарушение, совершенное в период действия в регионе режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации. За данное нарушение предусматривается административный штраф на граждан в размере от 2 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей.
Как показывает практика, далеко не все усовершенствования кодекса способствуют решению проблем в системе общественных отношений. Председатель административной комиссии Ялуторовска Сергей Фоминов проанализировал правоприменение положений статьи 1.
В декабре минувшего года областные законодатели изменили формулировку статьи. В результате, считает Сергей Владимирович, у граждан, совершивших противоправные действия не в квартирах, а в местах общего пользования, появился формальный повод для уклонения от административной ответственности. Теперь возникает двойственность толкования этой статьи. По мнению Елены Швейцер, начальника управления правовой и кадровой работы администрации Тюменского муниципального района, председателя административной комиссии, защита прав граждан на тишину осложнилась и тем, что реализация положений кодекса осуществляется без участия полиции. В настоящее время полиция принимает сообщения, проводит проверку и направляет материалы секретарю административной комиссии, который возбуждает административное производство. К сожалению, представители полиции, участковые не заинтересованы в результатах проводимой работы — привлечении к административной ответственности, поскольку это не отражается на результатах их деятельности.
Зачастую подготовленные ими материалы не содержат оснований для возбуждения административного производства. В сельской местности значительно осложнилась работа и по привлечению к ответственности за несоблюдение правил благоустройства. В 2015-2017 годах за складирование дров, угля, навоза, строительных материалов на прилегающей к домовладению территории собственник мог быть оштрафован. Заместитель начальника Управления организации охраны общественного порядка УМВД России по Тюменской области Роман Исаков подтвердил: чаще всего в полицию обращаются в связи с нарушениями прав граждан на тишину и покой. Особенно это актуально для крупных муниципалитетов. От имени УМВД он предложил региональным властям выступить с законодательной инициативой о внесении в главу 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поправок, конкретизирующих составы правонарушений, что позволит обеспечить исполнение законодательно возложенных обязанностей сотрудниками внутренних дел без заключения соглашений между МВД и субъектами РФ.
Кризис или издержки развития? Проблемы реализации регионального кодекса один из его создателей — профессор кафедры административного и финансового права Института государства и права Тюменского государственного университета Виктор Севрюгин — объясняет в том числе отсутствием единого, всеобъемлющего правового акта, устанавливающего административную ответственность на федеральном уровне. Помимо Кодекса РФ сегодня существует большое количество законов, тоже предусматривающих административную ответственность. Фактически это параллельное федеральное законодательство, которое по объему гораздо больше, чем сам кодекс об административных правонарушениях. Вторая причина — максимальная централизация на федеральном уровне правового механизма регулирования административной ответственности. Из нее вытекает третья причина — отсутствие четких разграничений предмета ведения Федерации и субъектов в области законодательства об административной ответственности.
Сейчас федеральный кодекс утоплен в различных поправках и дополнениях к нему. За последние 15 лет в него внесено более 3,5 тысячи изменений, что значительно исказило его первоначальную суть и, по сути дела, превратило в фискальный документ. Недоработки федерального кодекса серьезно сказываются на региональных законодательных актах, в том числе и у нас. Виктор Севрюгин критически отозвался о деятельности органов исполнительной власти, которые не ведут мониторинг правоприменительной практики, подменяя его отчетностью и статистикой.
В Тюменской области внесут коррективы в административный кодекс
Уничтожение и или повреждение зеленых насаждений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Размещение транспортных средств на газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение порядка осуществления земляных работ 1. Осуществление земляных работ без разрешения, направления уведомления - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Осуществление земляных работ без ограждения места осуществления работ или с нарушением требований к ограждению места осуществления земляных работ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Осуществление земляных работ без установки освещения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта, ограждение мест осуществления работ сверх границ мест осуществления земляных работ, загромождение подходов и проездов к зданиям - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Невосстановление объектов элементов благоустройства, нарушенных при осуществлении земляных работ, в том числе необеспечение повторного восстановления объектов элементов благоустройства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до двухсот тысяч рублей. Для целей настоящей статьи под земляными работами понимаются работы, связанные с перемещением, укладкой, выемкой разработкой грунта, вскрытием дорожного покрытия, в том числе с целью доступа к инженерным коммуникациям за исключением археологических полевых работ, работ, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, производство которых должно осуществляться на основании полученного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности разрешения на строительство. Размещение транспортных средств на детских, спортивных площадках Размещение транспортных средств на детских, спортивных площадках - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Выпас сельскохозяйственных животных и домашней птицы в неустановленных местах, беспривязное содержание сельскохозяйственных животных Выпас сельскохозяйственных животных и домашней птицы на земельных участках общего пользования земель населенных пунктов в не установленных для этого органами местного самоуправления местах, а равно беспривязное содержание сельскохозяйственных животных на земельных участках общего пользования земель населенных пунктов - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Глава 5. Лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях 1.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 5. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, составлять протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе: а утратил силу. Положения пунктов "п", "р", "т" части 2 настоящей статьи вводятся в действие со дня вступления в силу соглашения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, и прекращают свое действие со дня прекращения действия указанного соглашения.
В соответствии с частью 6 статьи 28. Статья 5. Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, осуществляется в порядке, определенном КоАП РФ.
Размер единовременной денежной компенсации затрат определяется исходя из фактических затрат на основании документов, подтверждающих затраты, понесенные Получателем. Порядком определены основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, а также документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов в форме акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет далее - Акт.
Утвержденный Директором Департамента Акт в течение 3 рабочих дней с даты утверждения направляется в сектор бухгалтерского учета и отчетности управления финансов и правового обеспечения Департамента для отражения хозяйственных операций по списанию задолженности в бухгалтерском учете. Порядком определены случаи, в которых платежи в областной и местный бюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию, а также перечень документов, которые являются основанием для списания задолженности по платежам в бюджет. Порядком определены условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, требования к предоставлению документов, порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии, требования к отчетности, а также порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
Но надеюсь, что сегодня мы обсудим и возможные пути их решения. Мнения всех участников обсуждения будут отражены в итоговом документе», - сообщила она. Депутат-единоросс Фуат Сайфитдинов отметил: «Десять лет исполнилось административному кодексу Тюменской области. За это время внесено 34 поправки. Часть статей за это время утратили силу, другие — подверглись серьезной переработке. Законодатели региона совершенствуют законодательство согласно требованиям времени.
Отрицательным моментом федеральный инспектор считает несогласованность служб, призванных контролировать исполнение закона. Например, судебных приставов и милиции. Парламентские слушания показали, что некоторые нормы закона об административной ответственности неэффективны, поэтому необходимы доработки, чтобы повысить "коэффициент его полезного действия". Депутаты решили доработать проект Кодекса Тюменской области об административной ответственности с учетом всех замечаний, поступивших от участников парламентских слушаний. Кроме того, в соответствии с посланием губернатора Тюменской области Владимира Якушева на 2007 год депутатская группа решила считать приоритетным направлением в административной практике снижение уровня криминогенности.
Кодекс от 27.12.2007 г № 55
Право Размер штрафов — до 150 тысяч рублей. Голосование проходило заочно. Поправки вносятся в статью «Невыполнение или ненадлежащее выполнение нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций».
Для физлиц от двух до трех тысяч рублей, на должностных лиц — от 10 до 20 тысяч рублей, на юрлиц — от 50 до 100 тысяч рублей. Штрафы за повторное нарушение выше. Для граждан — от трех до пяти тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 50 тысяч рублей, для юрлиц — от 100 до 150 тысяч рублей. Также в части первой статьи 20.
RU В Тюменской области будут наказывать владельцев собак, чьи животные проявляют агрессию или отпущены на самовыгул. Об этом сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры. Сумма штрафа составляет от 1000 до 5000 рублей. Размеры административных штрафов на граждан варьируются в зависимости от состава административного правонарушения от одной до пяти тысяч рублей», — рассказали в ведомстве.
Как ранее писало URA.
В соответствии с КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом, согласно КоАП РФ , следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если федеральными законами и законами Тюменской области не установлено иное. Статья 7. Административная ответственность юридических лиц 1.
Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом. Порядок привлечения к административной ответственности юридических лиц определяется в соответствии с КоАП РФ. Статья 8.