Зачем в Мурманскую область едут тысячи туристов из Поднебесной? 1-й Мурманский стрелковый полк. Толпы туристов ломанулись в Мурманскую область, но дело не в рыбалке! Китайский путешественник Цзин Ли прискакал сюда на лошади. Путь занял три месяца, но останавливаться Цзин не собирается.
Новости партнеров
- Русский Север этой зимой возвращает туристов из Китая | Ассоциация Туроператоров
- В 12 раз больше туристов: китайцы стали посещать Мурманскую область значительно чаще
- Встреча с генеральным консулом КНР в Петербурге состоялась в Мурманске
- В Мурманской области состоялась реверсная бизнес-миссия из КНР
- Китайцы не торопятся за Северным сиянием в Мурманск
Китайских туристов отвезёт на Северный полюс российский атомоход
северным (полярным) сиянием. Туроператоры Мурманской области начали принимать первых путешественников из Китая, которые приезжают по безвизовому обмену, сообщил "Интерфаксу" учредитель и генеральный директор ООО "Визит Мурманск" Олег Теребенин. На видео регистраторе у одного из автолюбителей заснят момент как китайские туристы почти бросаются под колеса, перебегая дорогу. До 2030 года наши основные потоки ориентируются на западный коридор – из Мурманска мы через перевалочные пункты везём продукцию в Танжер (Марокко), откуда она поступает в Китай.
Делегация из Китая прибыла в Мурманскую область
Это в значительной степени решает вопросы взаиморасчётов. Даже в дружественных юрисдикциях сейчас расчёты являются одним из наиболее узких мест, не позволяя экспортерам и импортерам нормальным образом осуществлять свою деятельность. Наличие производственных цепочек, которые ведут наш товар непосредственно на рынок, «лечит» и эту проблему. Это новое понимание международного разделения труда: мы договариваемся с дружественными юрисдикциями о фокусе на тех направлениях, где каждый эффективен, при этом сохраняя всю цепочку компетенций. Возникает win-win ситуация. Наши экологические проблемы, проблемы расчётов и доступа на рынок мы переносим туда, где они решаются наиболее эффективно, в данном случае — в Китай. Параллельно с переносом плавильного производства ближе к рынкам сбыта у нас появляется возможность освоить технологии по производству батарейных материалов. Располагая этими технологиями, мы совместно с «Росатомом» будем производить и катодные материалы, и сами батареи, используя для этого продукцию Колмозерского месторождения лития прим.
Производство батарей - это ключевая история и для транспорта, и для различных промышленных объектов. То есть мы экономически неэффективное и экологически болезненное производство переносим в Китай, а взамен получаем возможность продлить нашу цепочку создания стоимости и получить продвинутые компетенции, которые необходимы и компании, и стране. С переносом медеплавильного производства в Китай мы переносим туда и решение проблемы улавливания и использования диоксиды серы, там для этого есть более технологичные сценарии. Серная кислота, которую в Норильске приходится нейтрализовать в гипс, на китайском рынке востребована, мы сможем её там продавать. Кроме экономических соображений, такая схема целесообразна и с точки зрения экологии: мы ничего не будем закапывать в нашу тундру, нашим потомкам лет через сто это не придется откапывать. Будет ли строительство мощностей в Китае синхронизировано с закрытием плавильных мощностей Медного завода? Как будет доставляться в Китай медный концентрат?
Это произойдет за горизонтом 2027 года, до этого мы уже реализуем наш китайский проект. Поэтому с точки зрения производственных планов и объемов процесс будет нейтральным.
Параллельно с переносом плавильного производства ближе к рынкам сбыта у нас появляется возможность освоить технологии по производству батарейных материалов. Располагая этими технологиями, мы совместно с «Росатомом» будем производить и катодные материалы, и сами батареи, используя для этого продукцию Колмозерского месторождения лития прим. Производство батарей - это ключевая история и для транспорта, и для различных промышленных объектов. То есть мы экономически неэффективное и экологически болезненное производство переносим в Китай, а взамен получаем возможность продлить нашу цепочку создания стоимости и получить продвинутые компетенции, которые необходимы и компании, и стране. С переносом медеплавильного производства в Китай мы переносим туда и решение проблемы улавливания и использования диоксиды серы, там для этого есть более технологичные сценарии. Серная кислота, которую в Норильске приходится нейтрализовать в гипс, на китайском рынке востребована, мы сможем её там продавать.
Кроме экономических соображений, такая схема целесообразна и с точки зрения экологии: мы ничего не будем закапывать в нашу тундру, нашим потомкам лет через сто это не придется откапывать. Будет ли строительство мощностей в Китае синхронизировано с закрытием плавильных мощностей Медного завода? Как будет доставляться в Китай медный концентрат? Это произойдет за горизонтом 2027 года, до этого мы уже реализуем наш китайский проект. Поэтому с точки зрения производственных планов и объемов процесс будет нейтральным. В дальнейшем за счет эффекта увеличения добычи и обогащения мы ожидаем общий рост производства. Поставлять медный концентрат — порядка 2 млн тонн в год — мы планируем Северным морским путем. Для этого создаём дополнительные логистические мощности, готовимся расширять терминалы в Дудинке и в Мурманске, чтобы они способны были переваливать большие объёмы.
До 2030 года наши основные потоки ориентируются на западный коридор — из Мурманска мы через перевалочные пункты везём продукцию в Танжер Марокко , откуда она поступает в Китай. Восточный коридор мы сейчас задействуем в летнее время, когда он свободен ото льдов. Но ближе к 2030 году, как ожидается, Восточный коридор будет расширен, и тогда мы обеспечим его наполнение, что для нас отразится дополнительной экономией.
Еще один важный, магистральный проект, который необходим для развития Северного морского пути - Мурманский транспортный узел. Это позволит увеличить грузоперевалку до 80 млн тонн. Мурманская область - базовый локомотив во всем, что касается загрузки Северного морского пути", - отметил губернатор.
По итогам поездки состоялось совещание, в ходе которого Алексей Тюкавин ознакомил представителей китайского холдинга с социально-экономическим положением Мурманской области, сообщил о крупных инвестиционных проектах, реализация которых уже началась или находится в стадии подготовки. Как подчеркнул по итогам совещания первый заместитель губернатора, китайская делегация проявила интерес к широкому сотрудничеству за рамками проекта строительства угольного терминала, поскольку этот вопрос считается по сути решенным. Мы договорились о том, что будем готовить соглашение о сотрудничестве между правительством Мурманской области и компанией «Поли Интернэшнл», чтобы в ближайшее время его подписать», - отметил Алексей Тюкавин.
Китайцы массово едут в Мурманск за детьми. Всему виной - суеверия
Жители Мурманска пожаловались Андрею Чибису на туристов из Китая. В Мурманской области проходит реверсная бизнес-миссия из КНР. Китайский рынок в Мурманске действительно этой зимой лидирует с огромным отрывом. Груз из Китая в Россию впервые доставлен по Северному морскому пути. В 2023 году благодаря Центру поддержки экспорта Мурманской области поехал на выставку уже в качестве участника.
Китайцы не торопятся за Северным сиянием в Мурманск
С появлением китайских туристов, Мурманск и Кольский полуостров в целом встречают новую эпоху в развитии туризма. для строительства мурманской железной дороги в годы Первой Мировой войны. 1-й Мурманский стрелковый полк. для строительства мурманской железной дороги в годы Первой Мировой войны. Туроператоры Мурманской области начали принимать первых путешественников из Китая, которые приезжают по безвизовому обмену, сообщил "Интерфаксу" учредитель и генеральный директор ООО "Визит Мурманск" Олег Теребенин.
Более 350 китайских туристов остаются в Мурманской области
Терминал «Ворота Арктики» в Мурманске будет строить белорусская компания. Согласно последнему исследованию, частыми туристами в Мурманской области являются граждане Китая. Мурманская область заняла второе место среди регионов СЗФО по объему заработной платы.
В Мурманской области состоялась реверсная бизнес-миссия из КНР
Ли Фэнли отметил стратегическую важность Мурманска для развития новых логистических маршрутов между Россией и Китаем, используя возможности СМП, а также выразил заинтересованность совместно с российским партнёром — Группой компаний «Дело» заниматься развитием этого направления. По итогам 2022 года он занимает 4 место среди стран-торговых партнеров региона. Мы планируем и дальше работать над укреплением нашего взаимодействия», — сказал губернатор. По данным пресс-службы Правительства Мурманской области, Шаньдунская портовая группа была создана в августе 2019 года.
Она расположена на восточном побережье Китая в низовье реки Хуанхэ и занимает 1 место по плотности и количеству маршрутов среди портов Северного Китая.
На протяжении последних трех десятилетий модель развития холдинговой компании «Поли Интернэшнл» предусматривает одновременную работу по пяти основным направлениям: международные проекты, бизнес-проекты в сфере культуры и искусства, инвестиции и разработка в области полезных ископаемых и других ресурсов, использование гражданских взрывчатых материалов и сопутствующие услуги. В Мурманской области компания вошла в число инвесторов по угольному терминалу в Лавне с объемом инвестиций в сумме 300 млн долларов США. Источник: пресс-служба Правительства Мурманской области.
Самый опасный ядерный объект в стране официально ликвидировали. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31.
А так груз в контейнерах привычен для нас. Суда компании ведь обычно перевозят не только генеральные грузы, но и товары для жителей Норильска. Необычно, что в этот раз мы везли груз по трассе Северного морского пути», — приводит издание слова капитана дизель-электрохода «Мончегорск» Сергея Кондакова. Время следования по маршруту Шанхай — Мурманск — Санкт-Петербург составило 34 дня.
В 12 раз больше туристов: китайцы стали посещать Мурманскую область значительно чаще
Сегодня утром, 26 июня, у ворот Китайского рынка на улице Кронштадтской, 39 столпилось около 40 предпринимателей. Каждый китаец, оказавшийся в России, мечтает побывать в Питере, Москве, на Байкале и Мурманске. Первые туристы из Китая приехали в Мурманскую область после снятия ряда действовавших в КНР с 2020 года антиковидных ограничений. Китайский путешественник Цзин Ли прискакал сюда на лошади. Путь занял три месяца, но останавливаться Цзин не собирается. Жители Мурманска пожаловались Андрею Чибису на туристов из Китая.