Казанский авиационный завод – старейшее авиапредприятие России, он основан почти 100 лет назад, в 1927 году. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с рабочим визитом посетил авиационные предприятия Казани – Казанский авиационный завод им. С.П.
Вакансии компании
- ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты
- Казанский авиационный завод — последние новости сегодня |
- Не только самолеты
- Фейк: Казанский авиазавод имени Горбунова атаковали дроны ГУР МО Украины | 360°
Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова
17 января 2024 - Новости Казани - Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего. Визит в столицу Татарстана Владимир Путин начал с посещения Казанского авиационного завода, где ему показали модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-160М. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает пресс-служба главы РИА Новости, 09.11.2023. Управляющая компания предприятия — ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» — также практически полностью перешла под контроль «Цефея».
Путин на Казанском авиационном заводе
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Мишустин в тот день заявил, что принято решение выделить 41,8 млрд руб. В октябре в пресс-службе татарстанской «ЮВТ Аэро» сообщили, что авиакомпания планирует начать эксплуатировать самолеты Ту-214 в 2025 году. Отечественные суда будут пополнять парк постепенно.
В настоящее время переучивают 6 пилотов. Программа стартовала в апреле 2023 года.
В июне 2014 года казанское предприятие влилось в состав московского авиастроительного концерна, получив нынешнее название: Казанский авиационный завод им. Горбунова - филиал ПАО "Туполев".
Последний годовой отчет предприятия был опубликован в 2013 году. Согласно документу, выручка завода за 2012 год составила 4 млрд 423 млн 288 тыс. Штатная численность персонала завода на 31 декабря 2012 года составляла 4 тыс. Отдельной отчетности по филиалу ПАО "Туполев" не публикует.
Текущее состояние Основным рынком сбыта продукции завода является Российская Федерация. КАЗ им. Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России. На предприятии производится штучный выпуск воздушных судов специального назначения на базе серийного самолета Ту-214 для государственных структур РФ: модификации Ту-214СУС со специальным узлом связи, Ту-214СР с ретранслятором, Ту-214ОН с авиационной системой наблюдения по международному проекту "Открытое небо", самолет воздушной разведки Ту-214Р и др.
Кроме того, на заводе выпускается хвостовое оперение для транспортного самолета Ил-76МД-90А, отдельные узлы и агрегаты самолетов в кооперации с другими предприятиями ОАК. Испытания производимых и ремонтируемых воздушных судов осуществляются на заводском аэродроме Борисоглебское Казань.
В 2027 году запланировано выпускать 20 машин в год. На эти цели потребуется 83,6 млрд руб. Мишустин в тот день заявил, что принято решение выделить 41,8 млрд руб. В октябре в пресс-службе татарстанской «ЮВТ Аэро» сообщили, что авиакомпания планирует начать эксплуатировать самолеты Ту-214 в 2025 году. Отечественные суда будут пополнять парк постепенно.
«Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ. Главные новости об организации Казанский авиазавод на Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Дементьева, 39, +7 843 533 40 70. Казанский авиационный завод намерен выпускать до двадцати Ту-214 в год. казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства.
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
Новости – Ранее сообщалось, что всех сотрудников эвакуировали в убежище. KazanFirst получило в распоряжение фотографии с прилегающей к территории завода КАПО им. В некоторых украинских телеграм-каналах появились сообщения о нападении беспилотников на Казанский авиационный завод имени Горбунова, передает. Беспилотники ГУР сегодня утром атаковали авиационный завод в Татарстане. Целью стал авиазавод им. Горбунова в Казани, где россияне производят и ремонтирует бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М, сообщили в РБК-Украина. Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова – филиал АО «Туполев», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») будет модернизирован за 83,6 млрд руб. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») стартовало строительство дополнительных мощностей под производство самолетов Ту-214.
Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова
В связи с расширением производства Казанский авиационный завод особенно заинтересован в привлечении квалифицированных сотрудников. В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и нового корпуса. «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», – отметили в Министерстве обороны РФ. авиационный завод №124 им. Серго Орджоникидзе. В связи с расширением производства Казанский авиационный завод особенно заинтересован в привлечении квалифицированных сотрудников.
Новости по теме: казанский авиационный завод
Играет музыка. Одни ребята увлеченно рисуют мелками на асфальте, другие катаются на горках, третьи стоят в очереди к мастеру аквагримма. Так здесь каждый год отмечают Международный день защиты детей. Многодетный отец, начальник одного из отделов завода Тимур Шарипов, привел на праздник троих своих детей. Старшие гуляют с мамой, а он присматривает за самым маленьким. Младший сын в восторге от воздушных шариков, которых здесь море. Схожие ощущения и у Лилии Потаповой. При регистрации всем вручали подарочный пакет с мелками, альбомами, карандашами, соком, фигурным шариком и сладкой ватой. Настоящий детский праздник!
По словам инженера-конструктора, председателя цехового комитета Лилии Потаповой, на предприятии всегда была мощная и стабильная социальная поддержка. По любому вопросу можно обратиться в профсоюз или в социальный отдел. Ее семья эту помощь ощутила в полной мере еще в 2012 году, получив квартиру от завода. И таких примеров масса. Льготы, путевки и мини-поликлиника По словам начальника отдела социальных программ Галии Нугаевой, соцпакет предприятия прирастает ежегодно. Он включает в себя разные направления поддержки. Это большой блок материальной помощи, в том числе выплаты демобилизованным из рядов российской армии, за бракосочетание и рождение ребенка, на лечение детей, супруга. Действует на КАЗ и жилищная программа.
Решить квартирный вопрос на заводе помогают разными способами. Это служебное жилье, соципотека, общежитие. Причем заводчане имеют возможность получать компенсацию за наем жилья и выплату процентов по ипотечным кредитам. Огромное внимание на предприятии уделяют здоровью персонала. На базе нашего здравпункта по графику ведут прием узкие специалисты. Среди них невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, кардиолог, офтальмолог, гинеколог и уролог. Также здесь работает физиокабинет.
Сейчас холдинг носит название «Базовый элемент». В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором». У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin. По данным системы «Контур. Теперь же единственным владельцем выступает московское ООО «Цефей». В 2021 году она получила российскую прописку.
Предприятие эвакуировали в Куйбышев из Воронежа во время Великой Отечественной войны. Здесь делали знаменитые штурмовики Ил-2. В частную собственность завод перешел в 90-х годах прошлого века. Он стал частью группы «Сибирский алюминий», которую создал Олег Дерипаска. Сейчас холдинг носит название «Базовый элемент». В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором».
Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», — отметили в Министерстве обороны РФ. Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля. Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием.
На Казанском авиационном заводе опровергли фейки об атаке беспилотников
Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов. Глава Правительства России также посетил строящийся цех агрегатно-сборочного производства Ту-214.
Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам».
Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году.
Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов. Глава Правительства России также посетил строящийся цех агрегатно-сборочного производства Ту-214.
После Великой Отечественной войны на предприятии в основном изготавливались военные и гражданские самолеты семейства «Ту» Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160. В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62. В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160.