Новости кассовый аппарат самозанятым нужен

Когда нужен кассовый аппарат. Нужна ли онлайн‑касса при безналичных расчетах с самозанятыми, так как эта процедура не совсем проста, как в случае с ИП или юридическими лицами. Технику нужно установить и использовать представителям бизнеса розничной сферы в соответствие с законом 54-ФЗ. Нужен ли кассовый аппарат для самозанятых в 2019 году. Налог на профессиональный доход — это специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года. Нужен ли контрольно-кассовый аппарат самозанятому? В отличие от ИП, которых в основном обязуют подключать онлайн-кассы, самозанятые освобождены от такой обязанности.

Нужна ли самозанятому онлайн-касса?

Учитывать расходы только на основании акта, который составили по итогам месяца, нельзя. Чек самозанятого — обязательный документ для учета расходов п. Акты выполненных работ или оказанных услуг. Их требовать с самозанятых не обязательно. Затраты подтвердит чек из приложения «Мой налог» ч. Но если Вам удобнее, чтобы был акт, то укажите это в договоре. Приходуйте работы или услуги датой чека или акта, если он есть. Если фактически работы оказаны позже выдачи чека и это указано в акте, то приходуйте по дате акта. В этом случае акт служит дополнительным документом для налогового учета, который отражает дату или период предоставления услуги. Если акт самозанятый предоставил на всю сумму, а Вы оплачиваете ее позже и частями, то самозанятый в этом случае оформляет отдельный чек на каждую оплату. И тут возникает проблема.

Вся информация о продажах хранится на облачной кассе в зашифрованном виде. Для тех, кто только начинает свое дело, мы рекомендуем рассмотреть сервис АТОЛ Онлайн, в рамках которого вы можете взять в аренду облачную онлайн-кассу по тарифу «Старт бизнес». В него входит аренда оборудования, ОФД, поддержка маркировки и бесплатная регистрация. Кроме того, техника полностью соответствует 54-ФЗ, а служба поддержки доступна по всем вопросам в любое время. Что важно запомнить Хотите начать свой бизнес с открытия собственного интернет-магазина? Посмотрите наш гид по открытию интернет-магазина Самозанятые могут продавать товары или услуги, если соответствуют требованиям закона об НПД. Самозанятым можно не использовать онлайн-кассу, но они обязаны оформлять продажи и выдавать клиентам чеки через приложение «Мой налог». Если самозанятый теряет право на НПД например, нанимает работников по трудовому договору или решает продавать маркированную продукцию , он должен оформить ИП или ООО и завести онлайн-кассу.

В данном материале рассмотрим все ситуации, в которых индивидуальным предпринимателям без кассовой техники не обойтись, а также те случаи, когда использование кассовых аппаратов не является для них строго обязательным. Кассовый аппарат в законе Как гласит закон, все индивидуальные предприниматели, которые производят продажу товаров или оказание услуг за наличные денежные средства или путем приема оплаты через банковские карты, обязаны иметь и использовать при расчетах с клиентами контрольно-кассовые машины. Это правило распространяется в основном на тех представителей бизнеса, которые ведут свою деятельность с населением, поскольку именно граждане расплачиваются за товары и услуги при помощи налички или банковских карт. Отсутствие кассового аппарата у предпринимателя возможно в том случае, если финансовые операции он проводит с помощью безналичных перечислений на расчетные банковские счета юридических лиц или других ИП. Требования к контрольно-кассовой технике Закон устанавливает ряд требований, которым должны соответствовать контрольно-кассовые машины. Убедиться в том, что та или иная касса имеется в реестре, можно двумя путями: либо проверив при покупке голографическую наклейку с нужной информацией, либо самостоятельно изучив перечень гос.

Обратите внимание на файл: Перечень требований к ККТ для добавления ее в государственный реестр Внимание!

Для них специально разработаны сервисы, способные заметить онлайн-кассы, и дающие возможность выставлять чеки клиентам, рассчитывать и уплачивать налог, отслеживать выручку. Неважно, какой из описанных сегодня сервисов вы выберете: «Мой налог», «ЮКassa», «Свое дело» или сервис от «Тинькофф банка», главное — помнить, что за каждым поступлением денежных средств должно последовать выставление и отправка чека клиенту. Это позволит правильно рассчитать налог, а вас избавит от штрафных санкций.

Распространенные вопросы Допустимо ли самозанятому вносить исправления в чек? Если при создании чека допущена ошибка, заказчик в теории может попросить внести необходимую корректировку. Ошибка может быть, например, даже в дате, которая зафиксирована в описании. При этом все остальное может быть указано правильно: и наименование услуг, и номер договора.

После этого необходимо сформировать новый - с полностью верными данными. Попросить аннулировать чек вполне может и сам клиент. Однако сделать это можно и по собственному желанию. Данные, которые самозанятый передал в налоговую, также могут быть скорректированы.

Это допускается, если налогоплательщику необходимо возвратить уже полученные деньги или если была допущена ошибка.

Нужен ли самозанятым кассовый аппарат в 2023 году

Кассовый аппарат для ИП в 2024 г. Когда можно обойтись без него? Таким образом, на основании статьи 2.2 ФЗ-54, отдельный кассовый аппарат для самозанятых иметь необязательно.
Кассовый аппарат для ИП в 2024 г. Когда можно обойтись без него? Нужен ли кассовый аппарат самозанятым. В каких случаях может понадобиться онлайн-касса и как выдавать чеки. Как выбрать онлайн-кассу и сколько это будет стоить.

Кому не нужно ставить кассовый аппарат в 2023 году

Самозанятые граждане не используют кассовый аппарат нового образца. Когда нужен кассовый аппарат. Этот налог позволяет самозанятым вести бизнес законно, при этом получая льготную налоговую ставку и право не применять в деятельности онлайн-кассу. Чтобы понять, нужно ли применять кассовый аппарат, достаточно разобраться в видах деятельности и особенностях расчета в конкретных ситуациях. Если организация осуществляет безналичные расчеты с самозанятым, ее обязанность применять ККТ зависит от того, зарегистрирован ли плательщик НПД как индивидуальный предприниматель: если не зарегистрирован, кассу нужно. Плательщики налога на профессиональный доход (самозанятые) полностью освобождены от применения кассовой техники.

Нужен ли кассовый аппарат для самозанятых в 2023 году

Если ИП могут платить налоги раз в квартал или вообще раз в год, главное — успеть до конца установленного срока, то самозанятые платят их каждый месяц. Нет трудового стажа. Самозанятые не платят обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд, поэтому такая работа не учитывается в трудовом стаже. Самозанятым не нужно заполнять налоговые декларации и отчетные документы - это тоже одно из преимуществ нового налогового режима. Это выгодно для бизнеса с большими расходами, например на материалы для производства, а вот расходы самозанятых нигде не учитываются.

Временный режим. Самозанятость — это эксперимент. На данный момент этот налоговый режим действует до 31 декабря 2028 года. Подводные камни Как у любого налогового режима, у НПД есть свои подводные камни.

Иногда они дают о себе знать еще до регистрации, а иногда — после. В некоторых случаях бывает сложно определить, кому можно стать самозанятым, а кому — нет, так как в законе указаны не конкретные профессии, а только ограничения. Возьмем, к примеру, врачей: в законе нет прямого запрета на оказание медицинских услуг, и теоретически врач может работать как самозанятый. Но для оказания медицинских услуг необходима лицензия, а выдать ее могут только индивидуальному предпринимателю или организации.

Поэтому врачу сначала придется зарегистрироваться как ИП, а потом выбрать из всех существующих налоговых режимов НПД. Вывод: важно учитывать не только положения закона о налоге на профессиональный доход, но и существующие правовые нормы по нужному виду деятельности. Что выплачивают при увольнении сотрудникам То же касается и продукции, которую запрещено производить и продавать самозанятым. Список маркируемых товаров каждый год дополняется, поэтому нужно следить за изменениями, чтобы случайно не нарушить закон.

Так, например, в 2019 году под маркировку попала обувь, а в 2021 — некоторые виды молочной продукции. Еще один подводный камень кроется в оформлении документов при работе с организациями. Некоторые работодатели предлагают штатным сотрудникам расторгнуть трудовой договор и оформить самозанятость, чтобы сэкономить на страховых взносах. Это незаконно.

Самозанятые не могут сотрудничать с бывшим работодателем в течение двух лет после увольнения. Кроме того, договор гражданско-правового характера ГПХ между заказчиком и самозанятым не должен быть похожим на трудовой, иначе у налоговой будут вопросы. Неоднозначное отношение банков к самозанятым тоже является проблемой. Плательщики НПД работают легально, но их доход считается нестабильным.

Из-за этого некоторые банки отказывают самозанятым в кредите и ипотеке или предлагают менее выгодные условия, чем работающим по трудовому договору. Самозанятому отказано и в получении налогового вычета за лечение, покупку недвижимости и образование — как свое, так и детей. Самозанятый может рассчитывать на эти вычеты, только если у него есть другие облагаемые НДФЛ доходы, например зарплата с основного места работы. Не все так просто и с взносами в Пенсионный фонд.

Как говорилось выше, если самозанятый нигде не работает по трудовому договору, но хочет обеспечить себе страховую пенсию, он может делать взносы в ПФР. Однако это не всегда выгодно. Дело в том, что самозанятые, в отличие от ИП, не имеют права уменьшить налог на сумму взносов. Чтобы решить, что выгоднее: платить взносы на пенсию как самозанятый или как ИП, нужно все посчитать.

Все, что требуется от самозанятого для отчетности, выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Если ИП вовремя делал авансовые платежи, он имеет право уменьшить налог на сумму страховых взносов. Самозанятый уменьшить налог на сумму взносов не может. Популярные вопросы и ответы Кому стоит оформить самозанятость?

Это легальный способ получать доходы за оказание услуг на фрилансе, подработку или сдачу квартиры в аренду и при этом не бояться вопросов налоговой о происхождении средств. Если у человека нет штатных сотрудников, он работает сам на себя, сам решает, когда и как хочет подработать, но при этом не желает вступать в трудовые отношения и отчитываться перед госорганами, то самозанятость — для него.

При формировании чека необходимо указать следующие данные: основания выдачи например, услуги самозанятого ; категорию плательщика физическое лицо или организация ; данные плательщика например, ИНН и наименование юрлица ; дату платежа; сумму поступления. После формирования чеку присваивается индивидуальный номер и QR-код.

Чек выдается сразу после оплаты товаров, работ или услуг наличными деньгами или электронными платежными средствами.

Если комиссия докажет факт нелегальной занятости, работодателя внесут в реестр под контролем Роструда. Он заработает с 1 января 2025 года и будет включать в себя общедоступную информацию, размещенную на сайте ведомства. Так Вы не пропустите важную и полезную информацию о программах "1С", работе с ними, сервисах и услугах. Почтовая рассылка без спама и назойливости, не обо всех новостях, а только уведомления о важных событиях и мероприятиях. Выберите удобный вариант:.

Население начало самозанимать себя при желании подработать. Так самозанятых определил минюст с целью защиты прав, упрощения получения льгот и обеспечения прозрачности деятельности представленной категории населения. Одна из ключевых особенностей ведение бизнеса в сфере самозанятости — сдельный вид дохода. Как только самозанятый предприниматель прекращает деятельность предоставлять услуги, торговать, производить продукт, выполнять заказы и так далее приток финансов прекращается.

Поэтому он вынужден работать постоянно, чтобы обеспечить непрерывный доход. К примеру, преподаватель занимается репетиторством у себя дома. Оплата его услуг совершается по факту проведенных уроков.

Новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года

Кому нужно ставить кассовый аппарат, а кому нет — в этой статье. Когда самозанятые предприниматели должны перейти на онлайн-кассы окончательно, особенности применения кассовой техники. Когда самозанятые предприниматели должны перейти на онлайн-кассы окончательно, особенности применения кассовой техники. Разберёмся в том, какие преимущества есть у статуса самозанятого и нужна ли самозанятым онлайн-касса. После запуска пилотного проекта по самозанятым многие ИП получают статус самозанятых и платят налог на профессиональный доход (НПД). В данной статье рассмотрены условия применения кассового аппарата для самозанятых в 2023 году.

Самозанятым придется приобрести кассовые аппараты

К примеру, они нужны для хозяйственных нужд и не будут проданы. Взаимозачет или бартер Применение ККТ необходимо, если ИП получает за проданные товары, работу или выполненные услуги «встречное представление». При этом неденежный расчет, включая взаимозачет и бартер, ФНС относит к категории «иного встречного предоставления». Он потребует обязательного использования ККТ при взаиморасчетах с физлицами, так как исключений для таких безналичных платежей нет. При этом потребуется при расчете указать соответствующую форму оплаты «встречным предоставлением». Встречное предоставление в таких случаях в 2023 году освобождается от необходимости формирования чеков, так как установленные варианты платежа не задействуются. Сдача металлолома другому ИП Кассовый аппарат при сдаче металлолома второму ИП должен использовать продавец. Реквизит НДС будет иметь значение «не облагается». Покупатель тоже может пробить чек на «расход», указав выплаченную продавцу сумму.

Однако он будет налоговым агентом по ст. Отпуск льготных лекарств Когда человек получает лекарства бесплатно, денежного расчета нет. Поэтому пробивать чек не потребуется, что зафиксировано в ст.

Сроки выдачи чека зависят от способов оплаты: в момент расчета — при оплате наличными или электронными платежными средствами; на позднее 9-го числа месяца, следующего за тем, в котором перечислены денежные средства, — при других формах безналичных расчетов. После формирования чека самозанятый передает его клиенту одним из следующих способов: распечатывает и передает на бумажном носителе; отправляет в электронном виде;.

Что важно запомнить Кто такие самозанятые Самозанятые — это физлица или ИП, которые продают свои товары и услуги и платят налог на профессиональный доход НПД. Чтобы стать самозанятым, нужно зарегистрироваться в приложении «Мой налог» , отсканировать документы и загрузить фото. Также нужно соответствовать нескольким критериям: получать доход от самостоятельного ведения деятельности или использования имущества; получать от этой деятельности не более 2,4 миллиона рублей в год; работать на себя, без трудового договора; не привлекать работников по трудовым договорам. Еще стоит учитывать, что по закону об НПД самозанятыми не могут быть предприниматели, которые продают подакцизные и маркированные товары, добывают и продают полезные ископаемые, занимаются перепродажей имущественных прав.

Так что, если вы копирайтер или дизайнер на фрилансе, занимаетесь репетиторством, проводите экскурсии по городу или продаете домашние торты, самозанятость станет оптимальным вариантом. Нужна ли самозанятым онлайн-касса По желанию самозанятые могут купить или арендовать кассу, но по закону она не нужна. Более того, если вы физлицо в статусе самозанятого, то онлайн-кассу использовать не сможете по закону — для ее регистрации нужен расчетный счет в банке, который оформляют только ИП и организациям. Тем не менее чеки самозанятые обязаны выдавать в любом случае — сразу после получения оплаты.

Поэтому лучше воспользоваться кредитом для поддержания вашего дела на плаву. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке. Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе.

В настоящее время доступны торговый эквайринг или мобильный эквайринг: мобильные кассы печатают чек, сотрудники формируют электронный чек или размещают необходимую форму. Выводы Каждый самозанятый вправе самостоятельно принимать решение об установке контрольно-кассовой техники. Если ваш годовой оборот менее 2 млн рублей, то о переустройстве рабочих процессов можно пока не думать. В случае с прибылью больше указанной суммы вам следует изменить налоговый режим на самый выгодный и рассмотреть вероятность смены статуса с самозанятого на индивидуального предпринимателя. В любой ситуации проконсультируйтесь с юристом по налоговому праву, взвести все преимущества и недостатки установки кассы и перехода на другие режимы, а после принимайте решение.

Онлайн-касса для самозанятых: когда она нужна

Но на вопрос: «Нужна ли касса самозанятым» — следует ответить отрицательно, поскольку предусмотренная для них законодательно методология расчетов не предполагает применения контрольно-кассовой техники. Тоесть, при продаже самозанятому вам нужно обязательно выдать чек, а остальные документы, вроде счета или накладной уже будут дополнительными и не обязательными. Нужен ли самозанятым кассовый аппарат в 2023 году. Плательщики налога на профессиональный доход (самозанятые) полностью освобождены от применения кассовой техники. Разберемся, нужна ли онлайн-касса самозанятому.

Нужен ли кассовый аппарат для самозанятых в 2023 году

Этот налог позволяет самозанятым вести бизнес законно, при этом получая льготную налоговую ставку и право не применять в деятельности онлайн-кассу. Нужен ли самозанятым гражданам кассовый аппарат. Может ли самозанятый гражданин подключить эквайринг и рассчитываться через онлайн-кассу. Расскажем о новых рисках работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года.

Нужна ли самозанятому онлайн-касса?

Общая сумма налога за отработанный месяц появляется в приложении с 9 до 12 числа следующего месяца, а оплату нужно произвести до 25 числа. Если не оплатить налог вовремя, за каждый день просрочки начисляются пени. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Рассмотрим пример. Самозанятый репетитор за июнь провел 20 уроков по английскому языку и заработал 20 тысяч рублей. А другую половину дохода он получил от уроков с корпоративными клиентами — сотрудниками фирмы, которая и оплачивала ему уроки с своего расчетного счета.

Всего за июнь репетитор должен заплатить 1000 рублей налога. Сумма и опция «оплатить налог» появятся в приложении до 12 июля, а оплатить его нужно до 25 июля. Каждый самозанятый при регистрации получает так называемый налоговый вычет в 10 тысяч рублей. Вычет нельзя снять или перевести на личный счет, он используется только для снижения процентной ставки налога.

Вычет дается только один раз за всю жизнь на неограниченный срок: когда он израсходуется, ставки станут прежними. Так, если репетитор по английскому из примера выше еще не израсходовал вычет, он заплатит не 1000 рублей, а всего 700. Других обязательных налогов у самозанятых нет. Дополнительно ничего платить не нужно.

С взносами в Пенсионный фонд все иначе. Взносы в ПФР можно делать добровольно, чтобы копить стаж и баллы для пенсии. Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. Если человек совмещает самозанятость и основную работу по трудовому договору, работодатель делает за него взносы в ПФР, поэтому с пенсией проблем не будет.

Что касается взносов в Фонд социального страхования ФСС на случай временной потери трудоспособности или материнства, то их могут делать только самозанятые со статусом ИП. Остальным плательщикам НПД данная опция пока недоступна, поэтому никаких выплат во время болезни или декрета они не получают. Плюсы У нового налогового режима довольно много плюсов. Возможность работать легально.

Самозанятость — это способ выйти из «серой зоны», работать легально и не бояться, что однажды федеральная налоговая служба решит устроить проверку подозрительных доходов. Также можно без опаски давать рекламу, чтобы найти новых клиентов, а еще получить справку о доходах для визы или ипотеки. Простая регистрация. Для регистрации самозанятым не нужно собирать пакет документов, платить госпошлину и идти в налоговую.

Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть четыре способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог», на портале «Госуслуги» или в личном кабинете крупных банков. Нет отчетности. Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов.

Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Не нужно рассчитывать налог. Приложение «Мой налог» автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, показывает итоговую сумму и сроки оплаты. Низкие ставки по налогу.

Нет онлайн-кассы. Большинству ИП и организациям для работы с физическими лицами нужна онлайн-касса, а это дополнительные расходы на ее покупку или аренду. В случае самозанятых роль кассы выполняет приложение. Больше клиентов.

Многим ИП и ООО выгодно работать с исполнителями-самозанятыми, так как это уменьшает налоговую нагрузку. Минусы Однако у этого режима есть и целый ряд минусов.

Вся работа с документами проходит в личном кабинете. Для нерезидентов РФ могут быть разные виды договоров, в зависимости от страны.

Скачать готовое решение — модуль для оплаты. Установить его на сайт и настроить. Либо воспользоваться решениями для соцсетей и мессенджеров, которые не требуют настройки. Чтобы провести оплату через QR-код, покупатель должен выбрать этот способ оплаты на сайте продавца или получить от продавца прямую ссылку, например через мессенджер.

Далее покупатель сканирует QR-код и подтверждает оплату через приложение своего банка. Помимо банковских карт и QR-кодов, есть и другие популярные способы получения оплаты от покупателей, например через кошелек ЮMoney или SberPay. Все эти способы укрепляют деловую репутацию самозанятого, так как его клиентам больше не нужно переводить деньги на карту незнакомому человеку. Photo by Christiann Koepke on Unsplash Заключение Самозанятость — это удобный налоговый режим для микробизнеса.

Главное для налогоплательщика — соответствовать ограничительным рамкам, установленным для данного режима налогообложения.

Кроме этого, взаимодействие с налоговыми органами можно поручить банку или оператору электронной площадки. Перечень уполномоченных кредитных организаций и площадок будет указан в приложении. Работать в программе можно на компьютере, планшете или смартфоне. Сейчас "Мой налог" находится в разработке, как им пользоваться пока не понятно. Разработчики обещают, что доступ появитсяк концу года, до начала эксперимента, то есть 1 января 2019 года. Как зарегистрироваться и платить новый налог Есть несколько способов стать плательщиком налога на самозанятых граждан в 2019: заполнить заявление о постановке на учет, отправить его в налоговую с приложением скана паспорта и личной фотографии через «Мой налог»; направить заявление через личный кабинет на сайте ФНС, в этом случае паспортные данные и фотография не нужны; уполномочить банк подать заявление на регистрацию в ФНС, в этом случае заявление подписывается усиленной электронной подписью кредитной организации, фотографию предоставлять не нужно. Налоговая инспекция может отказать в постановке на учет в случае выявления противоречий в документах, а также при несоответствии заявителя требованиям закона к плательщикам НПД.

Если причин для отказа нет, то плательщика поставят на учет с даты, указанной в заявлении. Снятие с учета возможно по заявлению самого гражданина или по инициативе ФНС, если налогоплательщик перестал удовлетворять требованиям закона для этого налога. Уведомление о постановке на учет и снятии с него инспекция направит через приложение «Мой налог». Кто не сможет перейти на новый налоговый режим Не все физические лица и индивидуальные предприниматели смогут воспользоваться новым режимом. Нельзя применять спецрежим тем, кто: реализует подакцизные и маркированные товары; перепродает имущественные права и товары, кроме личных вещей, бывших в употреблении; добывает или перерабатывает полезные ископаемые; имеет наемный персонал в штате; является агентом, работает по договору поручения или комиссии; доставляет товары. Тут есть исключение: если курьер при расчете использует кассу, зарегистрированную на продавца, то он может работать на НПД. Использует иные специальные режимы или ОСНО. Если вы решите перейти на НПД, то в течение месяца после постановки на учет в ФНС нужно направить уведомление о прекращении применения других систем налогообложения.

Получил доходы свыше 2,4 миллионов рублей за год. На уплату НПД нельзя будут перейти тем, кто занимается розничной торговлей и сдает в аренду коммерческую недвижимость. Платить налог на доходы от сдачи жилых помещений по новой системе можно. Налоговая база, ставки и период Налоговой базой являются доходы, полученные за налоговый период, на расходы они не уменьшаются. В законе перечислены доходы, при получении которых НПД платить нельзя.

Однако ИП может перейти на применение специального налогового режима, если его деятельность подходит по всем условиям. Самозанятыми могут быть, например, репетиторы, фрилансеры, мастера маникюра, няни и другие. Как платят налоги самозанятые? Оформить себя в качестве самозанятого можно в приложении «Мой налог».

Чаще всего эта процедура занимает около 5 минут и не вызывает трудностей. Там же самозанятые граждане могут пробить чек за проданные товары и оказанные услуги, указав наименование услуги и стоимость, а также полное название организации и ее ИНН при работе с юридическими лицами. Отметим, что каждому самозанятому предоставляется сумма вычета в размере 10 000 рублей. Расчеты происходят автоматически, самостоятельно гражданину ничего считать не нужно. Приведем пример.

Кому не нужно ставить кассовый аппарат в 2023 году

В свою очередь, это важная особенность, которая определяет случаи, когда нужен в расчетах с самозанятым кассовый аппарат, и, когда можно обойтись без него. Кто относится к самозанятым и нужен ли таким дельцам кассовый аппарат. Нужен ли самозанятым кассовый аппарат в 2023 году. Как рассказал эксперт, современные кассовые аппараты должны подавать информацию в налоговую инспекцию в режиме онлайн; такая техника недешево стоит и требует дорогостоящего обслуживания. В этой статье расскажем, когда самозанятые должны использовать ККТ, как они оформляют чеки, нужна ли для этого онлайн-касса или можно обойтись без нее. Подчеркнуто, что программа ФНС должна зафиксировать подозрение в том, что договор с самозанятым подменяет трудовой договор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий