Новости картотека прогулок в подготовительной группе январь

Словесные игры с детьми подготовительной группы.

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

Беседа Собираясь на прогулку обратить внимание на одежду детей куртки с капюшонами, резиновые сапожки, перчатки. Потому что на улице поздняя осень, стало холодно, поэтому мы одеваемся теплей. Если на улице идет дождь, дети наблюдают из окна, или из веранды. Какие предметы стали мокрыми? Почему не видно птиц? Почему на улице мало прохожих? Обратить внимание на разнообразие зонтов. Какой кому понравился? Для чего нужен зонт? Посмотрите на небо, какое оно? Серое, хмурое.

Нерадостно смотреть на голые кусты. Прислушайтесь как воет ветер. Скучная картина, тучи без конца Дождик так и льется, лужи у крыльца. Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками. Заинтересовать детей в том, чтобы наш участокбыл чистым. Собрать поломанные веточки. Наблюдение за деревом Цель - уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Беседа Ребята, отгадайте загадку: Рук много, а нога одна? Правильно, это дерево.

Посмотрите сколько много у него рук —веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? Дети встают на носочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие?

Это дерево береза? Нет, потому что у него ствол не белый, а черный. Что означает КАРА- черный. Карагач тоже сбрасывает листья осенью,опавшие листочки укрывают корни дерева от мороза. Повторение скороговорок созв. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал. Наблюдение за пнем Цель — Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ животных и растений. БеседаСломанной сосёнки пень А над ним густая тень от пришедшей тучи. Ребята, посмотрите, что это такое?

Да, это пень. А вы знаете, откуда он взялся? Раньше росло дерево, оно выросло большое — пребольшое, но однажды оно заболело. Вы когда-нибудь болели. Люди старалисьего лечить: веснойпобелили ствол известью, окопали его, полили, но оно, к сожалению погибло. Потому что зимойу дерева замерзли корни. И вот пришлось это дерево спилить, и вместо него образовался пень. Посмотрите, от пенька начали расти новые ветки, и со временем здесь вырастет новое дерево. В коре пенькапрячутся букашки, паучки от холода. Так что пень служит еще домом для насекомых.

Еще его осенью любят грибы. Они покрывают его полностью. Самостоятельная игроваядеятельность. Предложить детям составить из листьев забавную игрушку Ёжик, ни головы, ни видно, ни ножек. Поощрять детей помогающих друг другу раздеваться. Пальчиковая гимнастика "Пенек". Наблюдение за птицами Цель - закрепить знания детей о птицах: название, части тела, Беседа Мы сегодня будем наблюдать за кем-то очень интересным. Вы узнаете, если отгадаете загадку: Сниться ночью пауку чудо-юдо на суку: Длинный клюв и два крыла Прилетит-плохи дела. Давайте посмотрим, какие части тела есть у птички: голова, лапки, крылья, хвост. Как передвигается птичка?

Она может летать, прыгать, ходить. Как летает, покажите, как прыгает? Сколько крыльев у птичек? У всех птичек 2 крыла или нет? А сколько хвостов? С помощью крыльев она может летать. Посмотрите, когда птичка сидит она складывает крылья и их не видно, а когда летит, они раскрываются, становятся большими.

Ветки очень ломкие от мороза, и, проходя мимо, надо быть осторожными, чтобы не задеть и не сломать хрупкие веточки молодых деревьев. Белорусская народная игра «Колечко».

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Опыт 1. Опыт 2. Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха пластичность зависит от влажности, а влажность — от температуры воздуха. В морозный день предложить детям слепить снежки. Принести снег в помещение и вновь предложить слепить снежки. Выяснить, почему снег стал липкий. Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Напоминает, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников.

Вместе с детьми собирает снег на участке, предлагает сделать постройки: горки, снеговиков, помочь детям младших групп. После работы вместе смотрят, как стало красиво в саду. Опыт «Защитные свойства снега». Дидактическая игра «Кому что нужно?

Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, бросание. Загадка: Выезжает на дорогу На педаль поставив ногу И рукой крутя баранку.

Шофер Для чего нужна такая профессия? Должен ли водитель знать правила дорожного движения? Что должен знать водитель, чтобы хорошо водить машину? Какими машинами могут управлять водители? Дидактическая игра «Отгадываем загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре. Дети сидят на скамейке.

Воспитатель загадывает загадки о транспорте. За отгадывание загадки ребенок получает по одной фишке. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек. Дети могут сами придумать свою загадку. Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мешочка 2-мя руками из-за головы в горизонтальную цель.

Цель: развивать координацию движений, меткость. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи» см. Оборудование: стулья, погремушки или кубики, корзины. Трудовая деятельность. Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину. Ведущий закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга. С окончанием слов дети останавливаются.

Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих. Самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками. Цель: учить уступать товарищам по игре. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Загадка: Гули-гули прилетайте, Как же птицу величают, Символ мира называют? Голубем Какие птицы чаще всего прилетают на участок?

Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку.

Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение.

Для этой игры нужно два и больше участника. Дети разбиваются на пары. Ведущий взрослый говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга. Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки.

Ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком. Подвижная игра «Охотники и звери» см. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу раскладывать одежду в определенные места. Загадка: Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко — Стало видно далеко. Туман Обратить внимание детей на утренние туманы и объяснить причину этих явлений большая разница между дневной и ночной температурой воздуха.

Почему на нашем аптекарском огороде растет кипрей Как еще его называют? Чем полезен кипрей? Его используют при болезнях желудка, как противовоспалительное средство. Заготавливают листья и цветы кипрея во время цветения июле. Они богаты витамином С, помогают при болезнях желудка.

Особенно вкусный чай получается из одних цветов. Календула ноготки.

Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. ЯНВАРЬ Наблюдение за растениями: 1-я неделя: На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы Январь. Прогулка 1.
Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах.
Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Дошкольники → Картотека прогулок в подготовительной группе.
Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ Май Прогулка 1 Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); — формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; — закреплять знания о лекарственных растениях.

Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ

Посмотрите на небо, какое оно? Серое, хмурое. Нерадостно смотреть на голые кусты. Прислушайтесь как воет ветер. Скучная картина, тучи без конца Дождик так и льется, лужи у крыльца. Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками.

Заинтересовать детей в том, чтобы наш участокбыл чистым. Собрать поломанные веточки. Наблюдение за деревом Цель - уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Беседа Ребята, отгадайте загадку: Рук много, а нога одна?

Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук —веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол.

Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? Дети встают на носочки. Какого они цвета? Какой формы?

Они маленькие или большие? Это дерево береза? Нет, потому что у него ствол не белый, а черный. Что означает КАРА- черный. Карагач тоже сбрасывает листья осенью,опавшие листочки укрывают корни дерева от мороза.

Повторение скороговорок созв. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал. Наблюдение за пнем Цель — Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ животных и растений. БеседаСломанной сосёнки пень А над ним густая тень от пришедшей тучи.

Ребята, посмотрите, что это такое? Да, это пень. А вы знаете, откуда он взялся? Раньше росло дерево, оно выросло большое — пребольшое, но однажды оно заболело. Вы когда-нибудь болели.

Люди старалисьего лечить: веснойпобелили ствол известью, окопали его, полили, но оно, к сожалению погибло. Потому что зимойу дерева замерзли корни. И вот пришлось это дерево спилить, и вместо него образовался пень. Посмотрите, от пенька начали расти новые ветки, и со временем здесь вырастет новое дерево. В коре пенькапрячутся букашки, паучки от холода.

Так что пень служит еще домом для насекомых. Еще его осенью любят грибы. Они покрывают его полностью. Самостоятельная игроваядеятельность. Предложить детям составить из листьев забавную игрушку Ёжик, ни головы, ни видно, ни ножек.

Поощрять детей помогающих друг другу раздеваться. Пальчиковая гимнастика "Пенек". Наблюдение за птицами Цель - закрепить знания детей о птицах: название, части тела, Беседа Мы сегодня будем наблюдать за кем-то очень интересным. Вы узнаете, если отгадаете загадку: Сниться ночью пауку чудо-юдо на суку: Длинный клюв и два крыла Прилетит-плохи дела. Давайте посмотрим, какие части тела есть у птички: голова, лапки, крылья, хвост.

Как передвигается птичка? Она может летать, прыгать, ходить. Как летает, покажите, как прыгает? Сколько крыльев у птичек? У всех птичек 2 крыла или нет?

А сколько хвостов? С помощью крыльев она может летать. Посмотрите, когда птичка сидит она складывает крылья и их не видно, а когда летит, они раскрываются, становятся большими. Птичка размахивает ими, как будто отталкивается ими от воздуха. А лапок в полете не видно, потому что она их подтягивает к себе.

Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема. С выносным материалом Труд. Покормить птичек. Приготовить угощение для птичек. Цель - познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Беседа Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все Солнце. Давайте посмотрим, какая сегодня погода?

Почему у него образовались темные точки. Объяснить детям процесс осеннего увядания и попросить сделать вывод о листопаде и его причинах. Провести игру «Ловишки». Дошкольники должны научиться соблюдать правила и очередность при беге врассыпную.

Научиться переступать через лужи с объяснением необходимости этого. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДО Картотека летних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать обобщенное представление о летней поре; научить различать погодные условия летом; расширять полученные ранее знания о растениях, насекомых и птицах; повышать позитивное восприятие детьми красоты летней природы.. Проведение наблюдений: На прогулке обращаем внимание на длительность летнего дня, особенностях жаркой погоды и температуре осадков. Дети характеризуют процесс движения облаков их форму и цвет. Перечисляются явные летние признаки, с указанием увиденного на прогулке. Проводится наблюдение за жизнью насекомых с объяснением целей их деятельности.

Летняя прогулка дошкольников Проведение исследовательской работы: Используя термометр необходимо определить количество градусов на открытом пространстве, на затененном участке и в водоеме. Обязательно сделать выводы. Проведение интеллектуальной игры «Круговорот воды». Дети слушают текст, при этом выполняя последовательно определенные движения. Игра развивает внимательность. Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования Осень.

Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Светлана Федосеева Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Осень. Выполнила: Федосеева С. Ход выполнения работы: начать сгребать сухие листья граблями, затем оставшиеся листья подметают метёлками, подгруппа детей складывает листья и ветки в корзины. Ход выполнения работы: взять ёмкость, подойти к цветку, собрать семена созревшие. Ход выполнения работы: взять корзины, складывать урожай в корзины.

Ход выполнения работы: взять корзину, собрать весь выносной материал. Вторая неделя 1. Ход выполнения работы: взять веник двумя руками и начать подметать в кучу, совком мусор в ведро. Ход выполнения работы: взять секатор, обрезать сухие ветки, складывать обрезанные ветки. Ход выполнения работы: сгребать в кучу листья, складывать в мусорные мешки. Третья неделя 1.

Ход выполнения работы: взять инвентарь, дойти до участка младшей группы, сгребать листья, складывать в корзину. Ход выполнения работы: сложить морковь в корзины. Ход выполнения работы: взять грабли сгребать, затем лопатами перекопать землю, ветки и мусор сложить в мешки. Четвёртая неделя 1. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести ветки, сухую траву, перекопать землю. Ход выполнения работы: взять корзину, сложить игрушки, закрыть песочницу крышкой.

Ход выполнения работы: принести саженцы, раскопать совместно со взрослыми лунки, посадить, закопать землёй.

А зимой среди ветвей «Га-га-га» пел соловей. Быстро дайте мне ответ: это правда или нет? Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно. Подвижная игра «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Развивать внимание, быстроту реакции.

Трудовая деятельность Цель: учить коллективному выполнению задания. Самостоятельная деятельность детей Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Прочитать детям стихотворение Н. Снег и снег три дня подряд самой высшей пробы. Падает, падает, всех сначала радует — И чего заладил этот снегопад? А зима смеется: - Так он и зовется - снегопад, чтобы все в сугробы, В снежные сугробы, в мягкие сугробы падали подряд! Понаблюдать с детьми за снегопадом.

Если во время прогулки сильный ветер, то снежинки нельзя рассмотреть — летит сплошная снежная пыль. Это ветер обломал у снежинок их красивые лучики.

Вдоль снега пробегаю, Сугробы наметаю. Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое. Снег перемещается по направлению ветра. Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы. Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.

Кто это, воя, без крыльев летает И без метелки следы заметает? Лепит сугробы из снежного теста, Передвигая их с места на место. Исследовательская деятельность На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

Ход прогулки Обратить внимание детей на погоду. Попросить охарактеризовать ее температура, облачность, осадки, сила ветра , употребляя как можно больше эпитетов. Сравнить погоду со вчерашней, что изменилось, по каким признакам дети делают выводы. Полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Дидактическая игра «Что было бы, если…» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают: Н-р, «что было бы, если… — зимой побежали ручейки, — летом начали опадать листья, — зимой пошел дождь, — осенью реки покрылись льдом, — весной на деревьях не стали распускаться почки и т. Наблюдение за инеем Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером — голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден.

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Цель: учить метать снежки в цель;развивать меткость, внимание. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии снег, лед.

Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег. Назовите его свойства. Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом. Мороз морозит, трещит, крепчает, вымораживает, стоит, ударяет, слабеет, сковывает, стоять не велит. Ветер что делает?

Подвижные игры: «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. Развивать внимание, быстроту движений. Цель: учить метать снежки вдаль Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега. Самостоятельная деятельность детей: СРИ по желанию детей Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игры с МАФ Выносной материал: стаканы для опытов, лопаты, ледянки.

Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к труду взрослых. Обратить внимание детей на то, как старательно дворник убирает снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было удобно ходить. Загадка: Тихо-тихо снег идет. Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе… лопатой. Напомнить, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников. Дидактическая игра «Кто знает пусть дальше считает» Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. Подвижные игры: «Раз, два, три — смотрю!

Все игроки стоят за стартовой линией, водящий далеко впереди стоит к ним за спиной. По сигналу игра начинается. Все игроки стараются добежать до водящего и осалить его. Но он может внезапно сказать: «Раз, два, три — смотрю! Если он, повернувшись, увидит, что кто-то шевельнулся, он отправляет его обратно к стартовой линии. Тот, кто первым осалит водящего, занимает его место и ведет игру. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Водители» Цель: закрепить представления детей о труде транспортников, об общественной их значимости. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе;развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Прочитать стихотворения:Январь Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду — упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это?

Ход выполнения работы: сложить морковь в корзины. Ход выполнения работы: взять грабли сгребать, затем лопатами перекопать землю, ветки и мусор сложить в мешки. Четвёртая неделя 1. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести ветки, сухую траву, перекопать землю. Ход выполнения работы: взять корзину, сложить игрушки, закрыть песочницу крышкой. Ход выполнения работы: принести саженцы, раскопать совместно со взрослыми лунки, посадить, закопать землёй. Ход выполнения работы: взять совочки, выкопать цветы, посадить в горшочки, засыпать землёй, занести в группу. Ход выполнения работы: взять мешочки, собирать семена.

Ход выполнения работы: собирать красивые листочки с разных деревьев, складывать в коробку. Ход выполнения работы: воткнуть палочки по краям саженца и накрыть укрывным материалом, зафиксировать верёвкой. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести в кучу листья, сложить в мешки. Ход выполнения работы: взять лейки, набрать воды, полить песок. Ход выполнения работы: взять кормушки, привязать к веткам на деревьях. Ход выполнения работы: взять веник, сметать мусор с веранды. Ход выполнения работы: сгребать листья граблями, складывать в корзины и мешки. Ход выполнения работы: лопатами сгребать снег в одну кучу.

Ход выполнения работы: взять лопаты, собирать снег в кучи. Ход выполнения работы: насыпать снег лопатами в ведёрки, посыпать снегом вокруг деревьев. Ход выполнения работы: подметать вениками веранду. Ход выполнения работы: взять метёлки, подмести остатки листьев, собрать в мешки. Ход выполнения работы: взять лопаты, сгребать снег в кучи. Ход выполнения работы: вкопать палочки вокруг саженцев, накрыть укрывным материалом, присыпать снегом. Ход выполнения работы: взять лопаты и насыпать снег в кучу. Ход выполнения работы: лопатой сгрести снег, затем подмести веником.

Ход выполнения работы: сгрести снег, подмести. Ход выполнения работы: взять лопаты, насыпать снег вокруг деревьев. Ход выполнения работы: взять корзины, собрать опавшие от ветра ветки, собрать снег в основную кучу. Ход выполнения работы: совочками отчистить кормушки от снега, насыпать корм для птиц в кормушку. Ход выполнения работы: взять лопаты, откидывать снег в стороны. Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе На заметку! Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике. Выбор темы обусловлен возможностью наблюдений за определенными объектами.

Также имеет значение место проведения прогулки, состояние погоды и дополнительные факторы. Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя. Общее наблюдение за транспортом.

Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц. Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки. Исследовательская деятельность Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки снежного городка.

Цели: — формировать умение трудиться в коллективе; — планировать работу. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. Индивидуальная работа Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 — 3 м.

Движение воздуха над землей — ветер. Большое темное облако, из которого может пойти дождь, снег, град. Яркий свет в небе во время грозы, сопровождаемый громом — молния. Поздняя осень — предзимье. Небо серое, темное. Чаще идут дожди со снегом. Понаблюдать за звездным небом. Дуют снеговые ветры дать понятие «снеговей». Стихотворение Г.

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь

Картотека прогулок на январь в подготовительной группе. Средняя группа Сентябрь Прогулка 2. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи-вые, они растут и изменяются. Картотека Январь. Дистанционное повышение квалификации и переподготовка для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, специальных психологов. Вебинары, онлайн-лекции, курсы. Прохождение практики. Удостоверения, сертификаты. Дипломы.

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь

Самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками. Цель: учить уступать товарищам по игре. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Загадка: Гули-гули прилетайте, Как же птицу величают, Символ мира называют? Голубем Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы.

Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Для этой игры нужно два и больше участника. Дети разбиваются на пары.

Ведущий взрослый говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга. Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки. Ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком. Подвижная игра «Охотники и звери» см.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу раскладывать одежду в определенные места. Загадка: Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко — Стало видно далеко. Туман Обратить внимание детей на утренние туманы и объяснить причину этих явлений большая разница между дневной и ночной температурой воздуха. Осенью часто стелются туманы. Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе. С восходом солнца туман садится на землю.

Во время тумана надо аккуратно переходить улицу, так как видимость плохая и водитель может не успеть среагировать, тем более, если вы переходите дорогу в неположенном месте. Приметы: сырое лето и теплая осень — к долгой зиме; если солнце взошло быстро и светит ярко, погода переменится. Поговорки и пословицы: «Холоден батюшка сентябрь, да кормит горазд»; «В сентябре прохладно, да сытно». Дидактическая игра «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе. Дети называют предметы природы той, которую указал воспитатель. Индивидуальная работа «Попади в обруч» Цель: упражнять в метании в цель. Труд на участке. Вместе с воспитателем вскопать землю на своем участке.

Цель: воспитывать у детей трудолюбие Подвижная игра «Совушка» см. Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. Малоподвижная игра «Четыре стихии» Цель: снижение физической нагрузки, т. Играющие выполняют движения в соответствии с сигналами: «Земля! Кто ошибается, считается проигравшим. Самостоятельная деятельность — игры с использованием мячей и скакалок. Цель: учить играть группами по совместным интересам. Отрывок из стихотворения Е. Кургановой Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье, Спорт — игра, физкульт... Куда мы пришли? Как вы догадались, что это стадион? Что здесь есть и зачем? Каким спортом можно заниматься на стадионе? Зачем на стадионе скамейки?

Снег на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки, в небо дым идет столбом. Маршак Его весной и летом мы видели одетым. А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели. Дерево зимой. Весной умирает, осенью оживает. Дидактическая игра «Это правда или нет? Послушайте внимательно стихотворение.

Кто больше заметит небылиц, того, чего на самом деле не бывает. Теплая зима сейчас, виноград созрел у нас. Конь рогатый на лугу летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га» пел соловей.

Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки.

Исследовательская деятельность Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: — формировать умение трудиться в коллективе; — планировать работу. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. Индивидуальная работа Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 — 3 м. Цель: улучшать координацию движений.

Дидактическая игра «Умный словесник» - упражнять в подборе имен существительных; обогащать словарный запас детей. Листья растения, дерева, куста — листва. Опадание листьев осенью — листопад. Осадки в виде водяных капель — дождь.

Движение воздуха над землей — ветер. Большое темное облако, из которого может пойти дождь, снег, град. Яркий свет в небе во время грозы, сопровождаемый громом — молния. Поздняя осень — предзимье. Небо серое, темное.

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

Подготовительная группа. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны. Январь. Прогулка 1. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки.

Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ

Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе. Подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок подготовительная группа Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является. атты Ойындар, Сценарийлер, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. Подготовительная группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года;уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Картотека прогулок.Зима

Прогулки подготовительная январь Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок (подготовительная группа)Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является.
Картотека прогулок "Зима" подготовительная группа скачать Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки.
Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1.
Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС Тегидневник наблюдений за природой для дошкольников, наблюдение с детьми за птицами осенью, наблюдение на прогулке для средней группы, наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе картотека с целями.

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе

ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1. Картотека Январь. ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1. атты Ойындар, Сценарийлер, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. в данной таблице указаны все части прогулки: наблюдение, труд, подвижная игра, индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей подготовительной группы. Картотека прогулок в подготовительной группе Октябрь Прогулка 5 Наблюдение за смородиной Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий