Новости игорь и дмитрий бухманы

Два брата-миллиардера Игорь F 35 и Дмитрий F 34 Бухманы (состояние каждого, по данным Forbes Reat-Time, $3,1 млрд), создавшие в 2004 году в Вологде компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии коронавируса. На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне. Об этом сообщил Bloomberg. Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на 34-й и 35-й позициях с 3,1 млрд долларов у каждого.

Основатели студии Playrix перенесут офис Rix Capital в Лондон

Фото Археологическая группа из University of Colorado Boulder обнаружила верхнюю часть огромной статуи фа... Да, в самое ближайшее время - 44.

Предприниматель родился в Уфе, но, как отметил Forbes, «технически у него никогда не было российского паспорта». В 1994 году он получил гражданство США, а в 2010-м — Великобритании. Еще в 2018 году представитель бизнесмена сказал Forbes, что Блаватник «не русский, никогда не был русским и не является олигархом». Как отметило издание, предприниматель «разбогател в партнерстве с Виктором Вексельбергом», который попал под санкции США и Великобритании за «тесные связи» с президентом России Владимиром Путиным. Блаватник в санкционных списках не фигурирует.

Он инвестировал в Warner Music, нефтехимическую компанию LyondellBasell, делал пожертвования Стэнфордскому, Гарвардскому и Оксфордскому университетам. Дистанцироваться от России стремится и предприниматель Юрий Мильнер, которого Forbes называет «самым влиятельным технологическим инвестором в России». Мильнер родился в Москве и окончил МГУ.

Это новая разновидность головоломки в жанре «три в ряд» match-3 , в которой игрок завершает ряды, состоящие минимум из трех элементов, чтобы пройти уровни и продвинуться по сюжетной линии. В данном случае, помогая дворецкому по имени Остин отремонтировать дом с садом. Дмитрий так описывает сюжет: Остин вступает с вами в диалог, вы помогаете ему выбрать, как украсить особняк, погружаетесь в историю персонажа. Эта жанровая разновидность стала очень успешной, и другие компании начали копировать Playrix.

В компании работают несколько штатных сценаристов, которые пишут диалоги Остина. Playrix всегда старается улучшить качество игры, отмечает Дмитрий. Все больше и больше людей привыкают к тому, что это совершенно нормально. Успешные проекты привлекают «знатоков» этого бизнеса. Теперь очередь за Playrix? Однако братья отказались продавать компанию.

Игорь и Дмитрий Бухманы — выходцы из Вологды и создатели игровой студии Playrix, которая занималась разработкой таких игр, как Township, Homescapes и Gardenscapes. Братья начали увеличивать объёмы личных инвестиций в течение последние пяти лет, используя дивиденды от Playrix, рассказал собеседник агентства. Около десяти лет назад Бухманы перевезли офис компании в Дублин Ирландия , а после начала специальной военной операции на территории Украины вовсе ушли из России.

Братья Бухманы вывезли своих сотрудников с территории России

Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на 34-й и 35-й позициях с 3,1 млрд долларов у каждого. Совладельцами компании выступают братья Игорь и Дмитрий Бухманы, создатели другого разработчика мобильных игр – Playrix. В списке миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, который ведет аналитическое агентство Bloomberg, можно заметить двух новичков из Российской Федерации — братьев Игоря и Дмитрия Бухманов, основавших компанию по разработке компьютерных игр Playrix Holding Ltd. На данный момент Игорь и Дмитрий Бухманы входят в список долларовых миллиардеров по версии издания Bloomberg, а капитал каждого из предпринимателей оценивается в 1,4 миллиарда долларов.

Братья Бухманы из Вологды стали новыми российскими миллиардерами

К началу февраля 2024 года, по данным Bloomberg, Бухман занимается ремонтом обоих объектов, а новый дом куплен еще в 2023 году. Представитель бизнесмена отказался от комментариев по запросу издания. Bloomberg Особняк в Лондоне, купленный Игорем Бухманом Кенсингтон — район в составе боро административного округа Кенсингтон и Челси, занимающий западную часть центрального Лондона. Это один из самых престижных районов Лондона, здесь расположено множество объектов элитной недвижимости и головных офисов крупных компаний.

Так что выбирать не пришлось», — сказал он. Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов. В частности, компания выпустила Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. Большую часть заработка Playrix приносят покупки внутри приложений, рассказал агентству Дмитрий Бухман. Сейчас в Playrix работают около 1,1 тыс.

Игорь и Дмитрий Бухманы. Причем оба дома находятся рядом.

В октябре 2022-го стало известно, что геймдев-компания с российскими корнями Playrix покидает рынки Беларуси и России.

Как рассказывал Дмитрий Бухман, причина была также в том, что они быстро осознали, что талантливые люди есть везде: и в маленьких городах, и в столицах. Отчасти поэтому предприниматели лишь в 2014 году уехали из Вологды в Дублин, где сейчас находится штаб-квартира Playrix.

Сегодня в компании работают более 2 тыс. Playrix готова открывать и новые, если потребуется. Братья Бухман объясняют это тем, что некоторым сотрудникам удобно трудиться в кафе или из дома, а кому-то необходимо приезжать в офис.

Чтобы и дальше привлекать специалистов, предприниматели не скупятся на аренду, но не готовы вкладываться в строительство таких объектов — научил горький опыт. Чтобы построить собственную штаб-квартиру в Вологде, Бухманы по объявлению купили участок. А когда стали заливать фундамент, вдруг выяснили, что их обманули: земля одновременно принадлежала и им, и правительству города.

В итоге предпринимателям пришлось фактически дважды заплатить за свой офис. Чтобы не сносить построенное, они профинансировали местную социальную программу. Про неповоротливый бизнес и компромиссы По словам самих братьев, между ними никогда не было конфликтов.

В любой ситуации они стараются найти компромисс, пусть даже на обсуждение уходит много времени. Его брат Дмитрий объясняет, что такой позиции придерживаются не только они, и ссылается на книгу Рэя Далио «Мои принципы». В ней известный инвестор пишет, что ему важно не самостоятельно принимать решения, а смотреть на каждую ситуацию с нескольких ракурсов и учитывать позиции разных людей.

Культуру компромисса предприниматели стараются внедрить и в Playrix. По их словам, в компании ни одно решение не принимается единолично: внутри команд в обсуждении всегда принимают участие все сотрудники, и мнение каждого из них учитывается. Мои принципы: жизнь и работа Менеджмент Саммари Smart Reading Вместе с тем принимать решения становится сложнее, потому что, как признает Игорь Бухман, «у больших бизнесов естественным образом появляется некоторая неповоротливость».

Из-за нее Playrix медленнее, чем могла бы, реагирует на меняющуюся среду, где постоянно появляются новые ниши и маленькие компании, которые в них активно развиваются. Управлять большой компанией тоже непросто.

Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов…

Ее основатели Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать игры в 2001-м. Как отмечает агентство, ранее братья не появлялись в подобных рейтингах. По словам Игоря Бухмана, разработкой игр они с братом занялись в 2001 году, когда жили в Вологде. В интервью vc.

По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц.

Удача отвернулась и от братьев Бухманов… 20:30, 21 апреля 2023 Журнал Forbes составил рейтинг 13 самых «обедневших» в 2022 году миллиардеров из России. Рейтинг возглавил основатель мессенджера Telegram Павел Дуров. Жители Мордовии всем сердцем сочувствуют Павлу. Фото: vk.

Крупный бизнес Дмитрий и Игорь Бухманы Новых лиц в списке самых богатых россиян от Forbes мы уже давно не видели, а вот изданию Bloomberg удалось найти еще не столь известных широкой общественности миллиардеров среди наших соотечественников. Ими оказались братья Бухманы: 37-летний Игорь и 34-летний Дмитрий, уроженцы Вологды и владельцы компании по разработке компьютерных игр Playrix Holding Ltd. Игорь и Дмитрий Бухманы с подругами Годовую выручку фирмы Bloomberg оценил в 1,2 миллиарда долларов, а личное состояние каждого из братьев по оценке финансовых экспертов оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Развитием компании Бухманы плотно занимались несколько лет: так, еще в 2016 году Playrix называли одним из самых динамично развивающихся разработчиков компьютерных игр — тогда фирма заняла вторую строчку по популярности в Европе.

Игорь и Дмитрий Бухманы с коллегами Сегодня в мобильные игры, которые выпускает Playrix, играет более 30 миллионов человек по всему миру, а сама компания входит в топ-10 приложений для iOS и Android.

Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали», — вспоминает предприниматель. В итоге братьям пришлось выкупать землю еще раз — иначе все построенное пришлось бы сносить. А человека, который продал участок изначально, найти так и не удалось. Из этой истории родственники сделали однозначный вывод — строительством они заниматься больше не хотят, да и вообще было бы лучше перенести бизнес из России.

Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира

В 2004 году компанию основали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, открыв офис в Вологде и наняв десять сотрудников. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд. Главный актив братьев Дмитрия и Игоря Бухманов — разработчик игр Playrix. На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix.

Bloomberg: предприниматель Игорь Бухман купил еще один лондонский особняк

В частности с такой просьбой к изданию обратился основатель мессенджера Telegram Павел Дуров, основатели разработчика мобильных игр Playrix братья Игорь и Дмитрий Бухманы, сооснователь технологической компании Revolut Николай Сторонский (Ник Сторонски). Это братья Игорь и Дмитрий Бухманы, которые занимаются разработкой компьютерных игр. Как сообщает Bloomberg, совокупное состояние россиян на данный момент составляет $ 2,8 млрд — по $ 1,4 млрд на брата. Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн.

Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х

Ребята удачно комбинируют разные модели, технологии и развивают, на наш взгляд, значимые для российского рынка площадки, которые мы тоже активно читаем. У команды есть свой план, будем стараться их всячески поддерживать. Надеемся, что за счет инвестиций они ускорят запуск функциональности для пользователей, сервисов для компаний и новых проектов» — заявил Игорь Бухман vc.

Напротив — офис «Майкрософта», и Бухманы соседством гордятся. ЛП: «Это, получается, карта покорения мира? И это Вологда»? ДБ: «Да, на самом деле здесь далеко не все». ЛП: «Это Петербург, это Москва». ДБ: «Это Ирландия». ИБ: «На самом деле, видимо, да — это наши офисы, и места, в которых есть наши сотрудники — далеко не все, потому что сотрудники более чем в шестистах городах.

Компания довольно нетрадиционным образом построена. У нас многие из сотрудников работают удалённо — из дома, из каких-то других локаций, из кафе — откуда они хотят. И ещё у нас очень много офисов, сейчас около двадцати. Все разные. Этот офис достаточно большой». ЛП: «А здесь — «Вологда-гда». ИБ: «Другие офисы намного меньше. Есть офисы от десяти человек, есть от ста человек. Самый большой офис у нас в Вологде — там где-то 170, думаю.

А ещё у нас, кстати говоря, достаточно большой офис в Сербии. Там тоже сейчас около 150 человек». ЛП: «Я одного только не пойму. А в таких офисах не предполагается кабинетов миллиардеров? Вот там были переговорные — вам достаточно этого»? ИБ: «Мы работаем на самом деле… В основном используя чаще всего ноутбук. Часть времени работаем в переговорной, звоним в основном по «Скайпу». ЛП: «То есть вам кабинет не нужен, приёмная, помощник по личным вопросам, водитель»? ДБ: «У нас нет, ни у кого в компании».

ЛП: «А о чём можно договариваться в переговорных»? ИБ: «По сути дела интересные часто у нас проходят встречи: мы созваниваемся по «Скайпу» и созванивается сразу несколько человек. Не один на один. Если, например, надо созвониться вшестером, то все сидят в шести разных местах». А это — технопарк вологодской губернской власти ещё с советских времён. Тогда здесь был Облисполком. Кстати сказать, при советской власти мне было понятнее, отчего их так много. Ну, всё же в государственной собственности, и власть ответственна и за градообразующие предприятия, и за последнюю столовку, за какой-нибудь там газетный киоск. Ну, поди-ка порули каждым резным палисадом.

Но теперь-то на дворе капитализм: и сталь варится, и корова доится без участия власти, это ответственность частного собственника, а власти места требуется не меньше. Это же известно, что сегодняшняя российская бюрократия в два раза больше советской бюрократии, это притом что нынешняя Российская Федерация в два раза меньше СССР. Критерии их деятельности мне совершенно непонятны. Ясно, что в этих кабинетах никто не чихнул от того, что «молодые перспективные инвесторы перенесли свой бизнес из Вологды в Ирландию». У них даже, вот — элементарная функция ночного сторожа с колотушкой не очень-то получается — но, судя по тому, как они держат свой земельный реестр. И нет в этих словах никакой оппозиционности, ну, ничего нет! Кроме тягостного недоумения… ДБ: «Всегда вокруг нас — московские технари, ещё кто-то. Их удивляло, что в Вологде кто-то что-то может делать. Для людей столиц это казалось: да у вас и людей-то умных нет!

А для нас, как людей, которые жили в Вологде, было понятно, что умных людей много, они есть, и они ничем, мягко говоря, не уступают другим людям, живущим в столицах и где-то ещё. Одно время, я помню, даже помню, что говорили, что это наше преимущество — мы понимаем, что умные люди есть везде. И это, кстати, одна из причин, почему у нас появилась удалённая работа: потому что мы понимали, что талантливые люди — они везде, и вот понять, как сделать так, чтобы до них дотянуться, как сделать так, чтобы они могли с нами работать. Вот, Игорь сказал, что у нас в топ-менеджменте много вологодских, коренных ребят, которые тем не менее сегодня создают на весь мир успешные продукты. Такая, как мне кажется, необычная история». ЛП: «Вы навскидку вспомните начало песни «Вологда-гда»? Но это все знают, не только вологжане». ЛП: «Скажите, а вот вам в Вологде когда-нибудь говорили, что, вот, а вы — евреи»? ИБ: «Мало раз.

Говорили буквально пару раз. В нехорошем контексте имеется в виду, да? Так скажем: антисемитизма какого-то в Вологде нет. Там всё с этим нормально. Пока мы росли, была буквально пара ситуаций, где сказали… которые были, если сейчас посмотреть, совершенно безобидными, такими мелкими, но они на нас произвели довольно сильное впечатление». ДБ: «Наши дедушки прошли через такой, ну, нормальный, антисемитизм, который в советском союзе был более системным. Для них это было нормой жизни, это их коснулось. Дальше наших родителей это тоже коснулось — видимо, меньше, но достаточно. Начиная от поступления в ВУЗ с квотами и другими вещами.

Поэтому мы росли, я знал, что такое может быть и ожидал, что такое может быть, но конкретно у нас, как я сказал, это были»… ИБ: «Нас это никогда не касалось, но была пара бытовых ситуаций, когда нам дали об этом знать, что мы такие». Когда при советской власти её закрыли, в здании был клуб Вагоноремонтного завода, потом открыли эту больницу. Но память о месте жила, потому что в позднесоветской Вологде я застал ну очень пристрастное отношение к евреям в журналистских и писательских кругах, тогда весьма обширных. И у них считались все названия советских улиц еврейскими. Вот, Благовещенская была Кларой Цеткин — еврейка. Ну как, говоришь, еврейка?! Немкой она была! Одна хрень! И вот всё эти улицы: Урицкого, Менжинского.

Ну, спору нет, ужасные названия, были они чекистские палачи. Но только Урицкий — еврей, а Менжинский-то был поляк. И потом, когда старые названия вернулись, радость по этому поводу была под тем же соусом, и старый знакомый мне объяснял, что нет больше названий этих еврейских улиц — Урицкого, Менжинского. А сколько тебе повторить, что… одна хрень»! В общем, нет больше этого еврея Менжинского, а старое русское название улицы — Предтеченская. Так Иоанн Предтеча так уж точно был еврей! ЛП: «Неужели вы ни разу не выслушали, что вы потому богаты, что вы — евреи»? ИБ: «Всерьёз — нет, ни разу». ДБ: «Лично мне в комментариях — я уже видел, но я на это не обращаю внимание».

ИБ: «Ну мы увидим, я думаю». С колокольни Софийского Собора слабо просматривается инвестиционный ландшафт Вологды. Очевидная перспектива, которую видят перед собой амбициозные вологжане — переезд в Санкт-Петербург, ещё амбициознее — в Москву, и уже совсем неразличима отсюда Ирландия как место для жизни и работы. ДБ: «Почему Ирландия: там несколько причин, но основная — то, что она с корпоративным правом, с защитой прав инвесторов потенциальных, с защитой интеллектуальной собственности, и, например, Ирландия — это очень понятное право, надёжное, всё хорошо.

Про разработку новых игр Как признаются предприниматели, сами они не могут долго играть в Gardenscapes или Fishdom. Чтобы этого добиться, Playrix в своих разработках объединяет проверенные форматы и механики, которые нравятся потребителям, и инновационные элементы. По словам Игоря Бухмана, в игровой индустрии копирование происходит постоянно.

Просто смотрели, какие игры были успешны на этом рынке и делали что-то похожее, но с некоторыми отличиями. В каком-то смысле мы и сейчас так делаем», — рассказывает он. И хотя по такому описанию может показаться, что разработка игр — несложная задача, на самом деле это не так. Например, на создание известной Gardenscapes у Playrix ушло четыре года, и ее до сих пор обновляют и совершенствуют. Не все студии используют такой подход, некоторые быстро выводят на рынок «полусырой» прототип, а затем меняют его в соответствии с реакцией аудитории. Но братья Бухман в этом вопросе перфекционисты: они готовы потратить много средств и усилий, чтобы выпустить по-настоящему качественный продукт. Дмитрий Бухман сравнивает работу в Playrix с тем, как придумывают сюжет мультфильмов в Pixar, и советует всем руководителям из креативной индустрии прочитать книгу «Корпорация гениев», которая рассказывает об этом.

Одна из ключевых идей для предпринимателя состоит в том, что готовый продукт всегда значительно отличается от своей изначальной концепции. Но самое важное — выбрать верную идею. Если она плоха, то разработку не спасут даже лучшие в мире специалисты. Такой подход помог компании Бухманов выпустить четыре успешных игры и лишь одну провальную. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Менеджмент Саммари Smart Reading Про инвестиции и трудоголизм «Мы никогда в жизни не брали кредитов», — делятся братья. Однако, говоря о развитии бизнеса, они не считают этот факт своим достижением.

К тому же в середине 2000-х Playrix вряд ли смогла бы заинтересовать крупные фонды, потому что работала в очень небольшом сегменте. Компания Бухманов растет очень быстро.

Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix. Playrix[ править править код ] К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц. Братья основали компанию Playrix , сняли офис в Вологде и на первом этапе наняли около 10 сотрудников.

В концу 2007 года компания выпустила около уже около 15 казуальных игр и свою первую игру для PC, и достигла 300 тысяч долларов ежемесячной выручки [4]. В 2009 году братья заинтересовались разработкой free-to-play игр для смартфонов, но продолжали создавать игры для PC. В 2012 году компания запустила первую игру для соцсети Facebook — Township , её же в первой портировали на платформы iOS и после на Android [4] [7].

Касперский, Ротенберги и братья Бухманы — кто из российских миллиардеров разбогател

Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги. Playrix они основали в 2004 году. Сегодня в Playrix работает больше тысячи человек, а сами братья Бухманы проводят большую часть времени в Тель-Авиве. В начале апреля Bloomberg включил разработчиков в список 500 богатейших людей планеты, в который вошли 23 россиянина. Самым богатым бизнесменом из России оказался владелец "Интерроса" и гендиректор "Норникеля" Владимир Потанин с состоянием в 21 миллиард долларов.

Например, один из недавних слетов прошел в Сочи. Дмитрий Бухман с участниками PlayrixCON Разработкой игр братья занялись в 2001 году, когда университетский профессор Игоря посоветовал ему продавать софт онлайн. Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги.

Вскоре они зарабатывали уже несколько тысяч долларов в месяц, в то время как средняя зарплата в городе была порядка 300-400 долларов. Playrix они основали в 2004 году. Кстати, успешный бизнес братья начали, еще когда жили с родителями — правда, иных подробностей о семье Бухманов в сети пока нет. У Игоря и Дмитрия есть аккаунты в Instagram, но соцсети братья ведут неактивно: у Игоря закрытая страница, а Дмитрий еще не запостил ни одного снимка хотя у бизнесмена есть 440 подписчиков — вангуем, что их количество теперь вырастет.

Так мы поняли, что на играх можно зарабатывать. Мы решили, что сейчас напишем десять таких игр и заработаем много денег. Тогда нам подсказали: мол, хватит возиться с этой игрой, она имеет ограничения. В итоге оказалось, что правильный путь — делать одну хорошую игру. Мы ничего не знали про бизнес. Не было такого, что мы сели и задумались: «А какой бы нам выбрать рынок?

Весь наш опыт сводился к тому, что мы играли в игры: Diablo, Warcraft. Мы считали себя разработчиками-одиночками, каких было много в нашем окружении. Мы просто что-то делали, а потом узнавали, как это работает: что такое деньги и менеджмент. Сама идея, что можно нанимать сотрудников, которые будут за нас все делать, пришла к нам года через два после старта. Перед нами не стоял выбор, делать игры на русском или на английском. Первые три года мы разрабатывали игры сами из дома — после учебы и на летних каникулах.

Boolat Games — не первая покупка Playrix на Украине. Два года назад они купили студию Zagrava Games. Тогда аналитики оценивали покупку где-то в районе миллиона долларов, там работало порядка 60 человек, а Boolat Games говорит, что у них работает 30. Зачем это Playrix? Для разработчиков программного обеспечения и компьютерных игр основной расход — это фонд оплаты труда. Соответственно, когда покупается компания, можно оптимизировать расходы на маркетинг, бэк-офис делать маркетинг, допустим, силами большой компании и прочее. И за счет силы бренда, за счет лояльности покупателей Playrix сможет раскручивать большое количество компьютерных игр на свою аудиторию и, соответственно, зарабатывать в разы больше, чем могла бы заработать маленькая независимая студия. Я думаю, покупка связана, скорее всего, с тем, что компания уже на рынке работает долгое время, у них есть хорошие сильные игровые тайтлы. И в принципе, Boolat Games состоялась как отдельный бизнес, который можно покупать и вливать в структуру крупного издательства».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий