Хроники Хаоса (Hero Wars на зарубежном рынке) — популярная игра-автобаттлер, созданная российскими разработчиками. Самые популярные игры хроники хаоса Самыми популярными бесплатными онлайн игры хроники хаоса играми являются Рейд Героев Тотальная Война, Человечек-воин: хроники хаоса и защита башни, Planetary Warrior. Кто поможет вернуть донат их хроник хаоса без последующего бана. Хроники Хаоса (Hero Wars на зарубежном рынке) — популярная игра-автобаттлер, созданная российскими разработчиками. Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она.
Игра для Android Хроники Хаоса — отзывы
Новости Хроники Хаоса — новогодние ивенты За 10 дней до конца года в онлайновых Хрониках Хаоса по традиции происходит куча событий. Задача игрока в «Хроники Хаоса» создать из предложенных персонажей отряд, который будет наиболее эффективен в каждой конкретной ситуации, а также экипировать его участников и развить их способности. Игры на смартфоны Хроники Хаоса: никогда не начинайте играть в эту игру! Причина замедления прогресса пользователей в «Хрониках Хаоса» заключается в систематическом повторении одних и тех же ошибок. Кто поможет вернуть донат их хроник хаоса без последующего бана. Хроники Хаоса — бесплатная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработчиком и издателем которой выступила Nexters.
Статьи Хроники Хаоса
Игра Хроники Хаоса перестала быть доступна на ряде платформ. Хроники Хаоса Без Доната Vip-0: Итоги За Март, Планы На Апрель, С Первым Апреля Донатеры Ахахахахах) и другие видео. Бесплатно. Android. Хроники Хаоса – это современная и невероятно крутая игра-стратегия, в которой ты в полной мере сможешь почувствовать полководцем и завоевателем. К’Арх (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он хоть и относительно новый персонаж, успел получить любовь игроков.
как играть в игру Хроники Хаоса с ПК.
- Вам может это понравиться
- Стоит ли играть в Хроники Хаоса без доната? Полное фуфло?
- Сообщество
- Игра Хроники Хаос. Прохождение, тактика, советы
- Секреты игры Хроники Хаоса: советы про прокачке, гайд для новичков
Хроники Хаоса
Чисто для справки: 95-й уровень команды. На Арене и Гранд Арене толкусь на местах от 1100 до 750, в зависимости от того, уделяю ли этому внимание. Друзья и что они дают: Не так уж много. Желательно иметь хотя бы одного друга в игре, даже если он не будет играть, чтобы было кому отсылать монеты дружбы. Если вы привели двоих друзей, и они отметили у себя, что пришли по вашему приглашению, то можете выполнить задание, которое дает изумруды оно одноразовое. Но больше ни для чего друзья в игре не нужны. Нет друзей — жить можно, один — желательно, двое — хорошо, больше — не играет особой роли. И да, здесь не нужно бегать по чужим профилям и собирать что-то.
Системные требования: Если честно, помню только, что желательно не менее 4 Гб оперативной памяти и поддержка браузером HTML5. В общем, у меня слабенький, но соответствующий минимальным системным требованиям ПК тянет без проблем, а вот 11-летняя «картофелечистка» с гигом оперативины и всем остальным на уровне около калькулятора еще в прошлом году едва-едва справлялась и невообразимо тормозила. В общем и целом. Так что, я закончу, пожалуй, на этом. Игру очень рекомендую. Сама планирую играть и дальше и, надеюсь, еще не один год.
А для новых игроков некоторые подарки покажутся даже очень большим подспорьем. Донат, прокачка и прокачка без доната: Вложения возможны, но упора на это нет. Если кто-то считает, что невозможно играть без доната после 50-го уровня, то... Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Но если вы решили вложить деньжат, то тут есть несколько плюшек. Во-первых, VIP. Его уровень повышается в зависимости от того, сколько вы вложили и остается с вами навсегда, даже если вы вкладывались один раз год назад. В зависимости от уровня VIP некоторые из ежедневных наград увеличиваются в несколько раз. Так же открываются некоторые возможности вроде увеличения количества возможных боев на Арене и т. Так же, начиная с VIP 1 доступны рейды то есть не надо будет смотреть бой при повторном прохождении в кампании даже в автоматическом режиме , с повышением уровня VIP можно будет одним нажатием проходить сразу несколько раз. Ну, в принципе, я уровня до 80-го вообще играла без VIP. Да, это дольше. Да, когда фармишь какую-то шмотку, то сидишь по пол дня и смотришь, как твои герои раз за разом проходят один и тот же бой в кампании. Но, в общем, если есть терпение и время на это, то ничего сложного, к тому же, и тут можно развлечь себя, поставив в команду более слабых героев, которым хотел бы поднять уровень. НО ни копейки реальных денег я туда не вкладывала! Для этого было нужно не так много голосов, так что я просто несколько раз заходила в "специальные предложения" ВКонтакте.
Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться.
К достоинствам игры относится большое число уникальных персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и умениями, сильными и слабыми сторонами. Герои дополняют друг друга, а задача игрока — создать из доступных героев отряд, наиболее эффективный в каждой конкретной ситуации. Кроме того, можно улучшать героев, экипируя их и развивая их способности. Огромное пространство возможных комбинаций героев и их качеств делает игру очень разнообразной.
Игра Хроники Хаоса
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Три дня ты участвовал в сражениях на Небесных Кораблях, тебе удалось познакомиться с новыми Капитанами, помочь Жану и получить награды! Мы очень хотим узнать твое мнение о новом событии!
Это герои с поддерживающими способностями, которые усиливают умения других персонажей.
Тут все понятно — такие персонажи занимаются восстановлением очков здоровья своих напарников. Обладают магическими способностями. Некоторые наносят сумасшедший урон и могут уничтожить врага за секунду, другие накладывают положительные эффекты на свои союзников или же негативные на противников, делая их слабее.
Арсенал этих персонажей состоит из способностей для контроля врагов. Они могут оглушить противника на несколько секунд, замедлить его, заморозить и т. Находятся на задней части поля боя и наносят огромный урон своими дистанционными атаками.
Как и танки располагаются на самом фронте, но при этом еще наносят солидный урон в ближнем бою. Собирая команду следует уделять особое внимание классам персонажей и тому, какие враги выставлены против вас. Нет никакого смысла делать отряд полностью из лучников — враги быстро доберутся до них и легко перебьют.
Не добьется успеха и команда из танков — некому будет наносить урон. Нужно соблюдать баланс, собирая пачку из персонажей разных классов. Подробнее эту тему мы раскроем в статье чуть позже.
Как и в любой другой игре персонажей в Hero Wars можно прокачивать. Делать это нужно с оглядкой на класс. Например, хилеру не нужно качать урон, а персонажу, наносящему физический урон прибавку к магическому демейджу.
Для этого разберитесь в особенностях конкретного героя и выясните, какие характеристики делают его еще сильнее. Для прохождения игры нужно завершать уровни, укладываясь в лимит времени. За их прохождение можно получить до трех звезд.
При этом если один из ваших персонажей погибнет во время боя — вы не сможете получить больше двух звездочек. Потеряв двух и более героев — остается рассчитывать лишь на 1 звезду. Как проходить Хроники Хаоса Hero Wars — типичная мобильная игра, в которой у пользователя есть ограниченное количество ценных ресурсов, которые необходимо правильно распределить.
Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию, потратив все богатство в никуда, мы собрали лайфхаки Хроники Хаоса для новичков, которые позволят доминировать в игре. Игра очень требовательна ко времени. Чтобы сильно развиться вам потребуется потратить на нее десятки или даже сотни часов.
Например, для достижения 130 уровня требуется порядка 4-5 месяцев активного гейминга. Так что не падайте в осадок сравнивая себя с топовыми игроками только скачав игру — все впереди. Сливайте энергию.
Энергия тратится при прохождении различных активностей. Ее лучше использовать каждый день под чистую. То есть если вы собираетесь выйти из игры и знаете, что зайдете только завтра — убедитесь, что энергии осталось как можно меньше.
Так, к вашему возвращению она восстановится полностью. Качайте уровень команды. Уровень отдельных персонажей, без сомнения, важен, но без прокачки левела команды он будет ограничен.
Если кто-то считает, что невозможно играть без доната после 50-го уровня, то... Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Но если вы решили вложить деньжат, то тут есть несколько плюшек. Во-первых, VIP. Его уровень повышается в зависимости от того, сколько вы вложили и остается с вами навсегда, даже если вы вкладывались один раз год назад. В зависимости от уровня VIP некоторые из ежедневных наград увеличиваются в несколько раз.
Так же открываются некоторые возможности вроде увеличения количества возможных боев на Арене и т. Так же, начиная с VIP 1 доступны рейды то есть не надо будет смотреть бой при повторном прохождении в кампании даже в автоматическом режиме , с повышением уровня VIP можно будет одним нажатием проходить сразу несколько раз. Ну, в принципе, я уровня до 80-го вообще играла без VIP. Да, это дольше. Да, когда фармишь какую-то шмотку, то сидишь по пол дня и смотришь, как твои герои раз за разом проходят один и тот же бой в кампании. Но, в общем, если есть терпение и время на это, то ничего сложного, к тому же, и тут можно развлечь себя, поставив в команду более слабых героев, которым хотел бы поднять уровень.
НО ни копейки реальных денег я туда не вкладывала! Для этого было нужно не так много голосов, так что я просто несколько раз заходила в "специальные предложения" ВКонтакте. Подписалась там на пару групп, поиграла в какую-то игрушку... И наскребла себе на второй уровень вип, хотя дальше первого особенного смысла его поднимать не видела.
Почему же тогда только одна звезда? А за последнее обновление. В целом, надо сказать, что это уже не первое обновление, которое предлагает обычным игрокам донятящим время от времени не особо крупные суммы денег практически только вкладывать еще больше денег. Потому что остальное для них не доступно или лишь условно доступно да, даже без доната герою можно собрать новую одежку, всего лишь за два месяца. Но героев у нас от 5 до 15, а одежка эта требуется на каждом новом ранге и иногда не в одном экземпляре, так что прокачка длиною много лет может считаться лишь условно доступной.
Игра Хроники Хаос. Прохождение, тактика, советы
Сегодня я расскажу вам немного о нашумевшей во всех видеороликах игры, под названием Хроники Хаоса. Добро пожаловать в официальное сообщество игры Хроники Хаоса! Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Самые популярные игры хроники хаоса Самыми популярными бесплатными онлайн игры хроники хаоса играми являются Рейд Героев Тотальная Война, Человечек-воин: хроники хаоса и защита башни, Planetary Warrior.
Отзывы о игре Хроники Хаоса
Пачка для тех, кто хочет наносить как можно больше урона. Отряд с большим магическим уроном. Еще один сбалансированный отряд, контрящий множество популярных пачек. Еще один противовес многим командам. Отряд, эффективный против игроков высокого уровня. Идеальная пачка с упором на баланс по мнению многих игроков. Такие вот лучшие связки героев в Хрониках хаоса. Но это вовсе не значит, что другими отрядами играть нельзя — экспериментируйте с командами самостоятельно и меняйте персонажей, если какого-то из вышеперечисленных у вас нет. Секреты Хроники Хаоса Начинайте играть на новом сервере. В Hero Wars постоянно запускаются новые сервера, поэтому стартовать стоит на том, что открылся недавно. Так вы сможете выбиться в лидеры и не будете отставать в развитии от других игроков.
Не качайте всех героев сразу. Перспектива иметь десяток прокачанных персонажей и тасовать их очень соблазнительна, но это серьезная ошибка, поскольку на всех банально не хватит ресурсов. Особенно, если играть без доната. Выберите несколько героев для старта и вливайте все материалы именно в них. Часто наведывайтесь в магазин. Многие игроки совершают ошибку и забивают на магазин. Так делать не нужно. В нем можно купить ценные ресурсы и предметы, для получения которых вам бы пришлось потратить много времени. Тратьте изумруды на энергию. В самом начале игрока будут буквально засыпать изумрудами.
Выглядит это соблазнительно и многие могут побежать открывать сундуки. Так делать не надо. Мы уже выяснили, что шанс получить стоящего героя оттуда низкий, поэтому лучше обменивать изумруды на энергию. Не берите весь опыт из дейликов. Это может привести к неприятной ситуации, когда уровень вашей команды будет гораздо выше уровня персонажей. В башне это критично, поскольку сила врагов там подбирается именно по левелу команды. Грамотно пользуйтесь автобоем. Автобой — полезная фишка, избавляющая от выполнения одних и тех же действий, особенно во время фарма. Однако, при прохождении новых этапов ее лучше отключать и использовать персонажей вручную. Не используйте читы и коды Хроники Хаоса.
Тут все понятно — использование запрещенного софта не только сделает игру неинтересной, но и может привести к блокировке аккаунта. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Главный его минус - его способности. По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты. Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса.
Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды. Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао.
Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды.
По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи.
А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке.
Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья.
Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек.
Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта.
Йорген Колдовской щит, который дает в 2 раза больше энергии союзнику. Себастьян, Сатори, Небула, Селеста, Амира. Кай Может подбрасывать соперника, нанося магический урон. Айзек, Корнелиус, Руфус, Лиэн. Может летать и наносить как физический, так и чистый урон. Кира Наносит массовый урон на противника, задевая всех на своем пути.
Кроме того, на высоких уровнях в Приключениях в игре доступен стратегический элемент: игрок выбирает, в каких боях ему участвовать, а каких нужно избегать [4]. На официальном сайте игры были опубликованы инструкции по переносу прогресса игры на учётные записи, не привязанные к социальным сетям. Hero Wars Alliance — мобильная версия игры. Специально для нее был разработан режим «Городские ворота», для победы в котором нужно решить числовую головоломку. Сила героя должна быть больше, чем сила его противника. Когда герой побеждает, сила противника приплюсовывается к его силе. Таким образом, собрав верную последовательность сражений, герой должен победить финального босса [11]. Статистика[ править править код ] На 2023 год Hero Wars Dominion Era была установлена 35 миллионов раз. На ноябрь 2023 год Hero Wars Alliance была установлена 130 миллионов раз. На ноябрь 2023 года совокупное время, проведенное игроками в игре Hero Wars, составляет 2615 лет. Средняя продолжительность дневной сессии — 70 минут. Максимальное количество активных игроков в месяц было отмечено в апреле 2021 года и составило 6,8 млн пользователей [4]. Маркетинговое продвижение[ править править код ] В 2014 году Nexters впервые использовала рекламную стратегию, которая не показывала реальный геймплей игры, заменяя его рекламой с заданиями, которые не были напрямую связаны с игрой.
Даты выхода по платформам
- Хроники Хаоса: Калькулятор героев и титанов
- Восстановление доступа к Хроникам Хаоса, кто не сохранил код
- Нейтральные отзывы
- Отрицательные отзывы
- Новостник | Хроники Хаоса
- Статьи Хроники Хаоса
Сейчас на главной
- 25 секретов и хитростей «Хроники Хаоса». Подробный гайд для новичков!
- Содержание
- Хроники Хаоса: Калькулятор героев и титанов
- Бонусы и подарки к игре Хроника Хаоса – IIC
- Браузерная игра Хроники хаоса — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- Разнообразие развития
Хроники Хаоса: отзывы и оценки
Все 105 отзывов про игру Хроники Хаоса для Вконтакте | Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. WutReg → Разное → Хроники Хаоса (мобильная версия). |
Хроники Хаоса – Бесит | К’Арх (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он хоть и относительно новый персонаж, успел получить любовь игроков. |
Хроники Хаоса (Android/iOS)
Браузерная игра Хроники хаоса — отзывы | Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. |
Статьи Хроники Хаоса | Создатели «Хроники Хаоса» Nexters за 500 рублей продали бизнес в России [/HEADING] От активов в России продолжают избавляться. |
Игра Хроники Хаос. Прохождение, тактика, советы
Задача игрока в «Хроники Хаоса» создать из предложенных персонажей отряд, который будет наиболее эффективен в каждой конкретной ситуации, а также экипировать его участников и развить их способности. золото, сферы титанов, энергия для героев, порталы и многое другое. Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она. Разработчик мобильных игр Nexters закрыл сделку по слиянию со SPAC-компанией Kismet Acquisition One, которая принадлежит бывшему главе «Мегафона» Ивану Таврину, пишет Forbes. Стоимость объединенной компании — $1,9 млрд. Хроники Хаоса Без Доната Vip-0: Итоги За Март, Планы На Апрель, С Первым Апреля Донатеры Ахахахахах) и другие видео. «Хроники Хаоса» — симулятор онлайновой ролевой игры (RPG) с увлекательными режимами PvE и PvP.
Хроники Хаоса (Android/iOS)
Новости Хроники Хаоса — новогодние ивенты За 10 дней до конца года в онлайновых Хрониках Хаоса по традиции происходит куча событий. Игровой ресурс GameRanks поставил «Хроникам Хаоса» оценку в 6,5 из 10, отметив, что она похожа на мобильную версию игры League of Angels II. Эльмир последние новости об герое 17.
Хроники хаоса для веб
Мы хотим уведомлять вас о всех событиях максимально оперативно и делать впечатления от Хроник только ярче. Уверены, что Telegram станет для этого отличной площадкой! Подписывайся на канал и следи за последними новостями Доминиона!
Но без паники! Сейчас мы расскажем обо Показать ещё всем подробнее: В первую очередь хотим тебя заверить, что все изменения затрагивают только социальные сети и никак не связаны с самой игрой. Твой прогресс никуда не пропадет, а игра - продолжит развиваться!
Теперь у пользователей AppGallery также появилась возможность установить игру и возглавить войско героев, пытающихся освободить волшебные земли Доминиона от власти темных сил. К достоинствам игры относится большое число уникальных персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и умениями, сильными и слабыми сторонами. Герои дополняют друг друга, а задача игрока — создать из доступных героев отряд, наиболее эффективный в каждой конкретной ситуации. Кроме того, можно улучшать героев, экипируя их и развивая их способности.
От того, как эффективно они сочетаются между собой, и насколько улучшены, часто зависит исход поединков. Отнеситесь к процессу их прокачки очень внимательно и не тратьте ресурсы просто так. В самом начале игры, когда у вас будет мало артефактных ресурсов, распределяйте их равномерно. Прокачайте артефактное оружие танку, книгу дэмэдж-дилеру, а кольцо — всем персонажам, которые формируют вашу команду. Не используйте героев, наносящих физический и магический урон, в одной команде. При таком построении они не получат преимуществ от артефактов. Создавайте распределенные отряды и подбирайте персонажей так, чтобы их артефакты вступали в синергию и дополняли друг друга. Например, повышали шанс критического удара, физической атаки и увеличивали пробивание брони. Ошибка 5. Формировать команду с тремя танками Иногда разработка тактики заходит так далеко, что игроки начинают использовать схемы с тремя танками, оправдывая это прибавкой к обороне. При этом на задней линии у них остается целитель или саппорт, а среднюю линию занимает дэмэдж-дилер, который отвечает за урон. При такой схеме бои получаются медленными, затяжными, и часто заканчиваются не в пользу игрока.