Шины / Диски на Хонда Шаттл гибрид. Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы.
Японцы показали обновленный Honda Shuttle
Хонда Шаттл гибрид: ввнешний вид, технические характеристики, расход топлива, гибридная установка. Хонда Шатл 2023 Фото. Хонда Шатл 2023 Фото (146 фото). Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Статистика продаж Honda SHUTTLE поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. HONDA SHUTTLE HYBRID 2019., Цена ремонта Хонда в продаже. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades.
Honda SHUTTLE статистика продаж
Во всех модификациях автомобиль получил фирменную противоугонную сигнализацию. Обновление нельзя назвать крупным рестайлингом, тем более, что оно проводится в преддверии выхода на рынок нового поколения Honda Fit. Снаружи обновленные версии Fit Shuttle легко отличить по изменившейся решетке радиатора. Fit Shuttle Hybrid уже в базовой комплектации теперь оснащается ксеноновым головным светом, а в максимальной комплектации Hybrid Smart Selection появились новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во всех комплектациях теперь устанавливается штатная противоугонная сигнализация, а также система Hill Start Assist, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения на подъеме.
Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог.
Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува.
Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16- клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л. Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха. И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. Обзор Honda Shuttle 2021 Обновленный автомобиль Honda Shuttle 2021 года представляет собой типичный универсал, однако модифицированный до современной версии. Модель отличается значительно растянутым кузовом и более вместительным багажником, сравнимо с предшествующими версиями. Экстерьер Honda Shuttle 2021 года От исходника Honda Shuttle 2021 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера — переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Honda анонсировала беспилотный складской шаттл
Модельный ряд для Японии пережил реинкарнацию вторым поколением в 2015 году и рестайлинг в 2019. Сейчас характерный портрет Шаттла — это «японец» старше 20 лет, который регулярно требует дорогостоящего ремонта. Перед покупкой следует внимательно изучить все основные недостатки Honda Shuttle. Преимущества Honda Shuttle Техническое описание и положительные отзывы реальных владельцев Шаттла оставляют машине шансы на покупку. Экономичный расход топлива: от 2,9 до 5,8 л на 100 км. Некапризен к октановому числу бензина, нормально работает на АИ-92 и АИ-95. Большой и вместительный салон. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески обеспечивают хорошую амортизацию, их детали в большинстве случаев меняют по отдельности. Автомобиль уверенно держит дорогу. Оцинкованный кузов не подвержен быстрой коррозии и появлению ржавчины. Быстрый прогрев двигателя, салона.
Гидроусилитель руля, высокая управляемость. Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов. Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 — 250 000 рублей. Сравнение с конкурентами Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой 2530 против 2860 мм у Тойоты , поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л. Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л.
Паповоз обошелся мне в 623 000 рублей кредитов не брали — вся сумма была накоплена , а вместе со всякими необходимыми в автомобиле вещами типа госпошлин, рамок номеров, наборов автомобилиста и щеток для сметания снега — в 630 599,17 — автомобиль мною куплен в июне 2020 — 2 с хвостиком года назад. Страховка, налоги, штрафы На страховки за все время я потратил 64 660,81 руб. Из некоторых нюансов страхования — страховщики не любят автомобили без VIN-номера. А автомобили произведенные для внутреннего рынка Японии — именно такие. И далеко не все компании хотят продавать доп страховку в том числе и компания Тинькофф — за что им всем желаю ездить исключительно на ВАЗах можно ночных. Поэтому стоимость этой страховки и ее условия каждый год весьма вариативны. Налог на автомобиль составил 249 рублей в первый год 6 мес. В плане налога автомобиль весьма демократичен. По статье штрафы у меня проходит за это время 7000 рублей, но сюда же я относил выплату аварийным комиссарам, и выплату 2000 рублей за сломанный бампер жигулей классики. Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор. Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь. Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т. За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень.
В салоне перемен даже меньше: новый селектор трансмиссии, измененная графика приборов, иной декор на передней панели и дверях. Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную. Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации. Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью. Багажник вмещает 570 литров под шторкой и 1141 литр со сложенным задним рядом — в этом случае образуется ровная грузовая площадка длиной 184 см.
Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши. Интерьер Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя.
Как купить HONDA SHUTTLE в Японии
- HONDA SHUTTLE из Японии
- Honda Shuttle (2015-2016) - фото, цена, характеристики новой Хонда Шаттл 3
- Краткий экскурс в историю
- Новости по теме Honda Shuttle
HONDA SHUTTLE HYBRID
Если ты представляешь, как твоя машина может выглядеть после вложения в нее небольшой суммы денег, то ты это сделаешь. Конечно, хочется отличаться от остальных. Хотя бы цветом дисков! Так что, вдоволь насладившись стандартным видом автомобиля, Анжела приступила к его индивидуализации. Все детали удалось купить через ребят, которые живут на Дальнем Востоке, у них очень часто бывает что-то в наличии с машин, пришедших в разбор. Японское происхождение накладывает свой отпечаток. Историческая справка: Honda Fit был впервые показан автомобильной общественности в начале 2001 года, а уже в июне начались официальные продажи в Японии. Как ни странно, автомобиль оказался очень популярным, что поразило даже саму компанию-производителя! Всего за первые 10 дней после объявления старта продаж официальные дилеры получили заявки на 23 тысячи машин этой модели, побив тем самым рекорд, закрепленный за Honda Stream 9 тысяч. Спрос не упал и по прошествии месяца, тем самым получалось, что люди, которые хотели приобрести этот автомобиль, вряд ли могли получить его до конца года. К декабрю 2001 года Honda Fit по количеству продаж обогнал лидировавшую тогда Toyota Corolla, в 2001-2002 и 2007-2008 гг.
Из-за огромной популярности и очереди на Fit в самой Японии Honda не спешила с выводом модели на экспорт, так как завод с трудом справлялся с заказами. При этом Honda решила позиционировать его на европейском рынке под именем Jazz, потому что в 1980-х маленький трехдверный хэтчбек с таким же названием от Honda был очень популярным, и именно такое имя было более благозвучным по мнению маркетологов.
Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует. Очевидно, что даже в России от такого универсала вряд ли бы отказались. Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел. Интерьер Хонда Шуттле 2016—2017 Внутри автомобиль остался, по сути, таким же, как и исходник Джазз.
Такое решение вполне ожидаемо, поскольку хетчбек получил в свое время очень достойный салон, искать замену которому не имеет особого смысла. Разумеется, всегда есть к чему стремиться и куда развиваться. Но все же модель Honda Shuttle 2016—2017 года является не совсем самостоятельной, поскольку в большинстве своем основывается на хетчбеке и является его небольшим ответвлением. Следовательно, вкладывать большие усилия и средства в данную модель не имеет особого смысла, поскольку позиционируется как хетчбек с увеличенной длиной кузова. Это не мешает Хонде Шаттл получить отличный руль, который окажется в распоряжении у водителя, неплохо продуманную приборную панель, грамотно распределенные органы управления и дефлекторы на центральной консоли, а также многое другое. Фото интерьера Хонда Шуттле 2016—2017 Судя по всему, пространства в салоне за счет увеличения длины кузова также станет больше, поскольку даже по фото заметна прибавка свободной зоны в коленях задних пассажиров.
Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений. Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента.
Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные. Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр!
Также в ее состав войдет электромотор, комплект литий-ионных батарей и коробка передач с двумя сцеплениями. У хэтчбека Fit такие же агрегаты обеспечивают средний расход топлива в 2,7 литра на «сотню» пробега. Также для новинки будет предлагаться переднеприводный вариант с обычным бензиновым 110-сильным мотором 1. Более детальную информацию о «Шаттле» в «Хонде» пообещали сообщить «в ближайшее время».
Комментарии
Развитие в этом направлении отражает непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet c помощью технологий автоматизации и технологий, позволяющих отслеживать статус полета в режиме онлайн, что способствует повышению безопасности полетов и снижению нагрузки на пилотов в соответствии с глобальным стремлением Honda к достижению прогресса в области технологий безопасности. HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов. Снаружи Elite II получил новую цветовую схему Black Edition, которая еще больше выделяет привлекательные черты самолета. Ключевые новые характеристики HondaJet Elite II Производительность дальность полета — 1547 морских миль увеличенная емкость топливных баков позволяет перевозить большее количество топлива максимальная взлетная масса увеличилась до 11 000 фунтов новый наземный спойлер оптимизирует взлетно-посадочные характеристики из-за увеличившегося веса Авиационные технологии построенный на хорошо модернизированной системе авионики Garmin G3000, Elite II представляет несколько новых усовершенствованных технологий, обеспечивающих большую автоматизацию, что повышает эксплуатационную безопасность и снижает нагрузку на пилота для более эффективной работы, а также предоставляет новые технологии для покупателей HondaJet.
Honda Shuttle Автомобиль получил гибридную полноприводную систему, включающую работающий по циклу Аткинсона 1,5-литровый двигатель, электромотор, коробку с двойным сцеплением и литий-ионную батарею. Также японцам будет доступна переднеприводная модель с 1,5-литровым ДВС. Характеристики пока не раскрываются.
Новости Игорь Латгальский Honda анонсировала беспилотный складской шаттл Honda выпустила несколько изображений, демонстрирующих AWV — автономный рабочий автомобиль, самоуправляемый электрический транспортер, подходящий для использования в закрытых помещениях. Полная презентация состоится на Conexpo. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству правильно позиционировать себя в пространстве.
Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание.
Статистика Honda SHUTTLE
Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового. Минивэн Honda превратили в космический корабль из «Футурамы»Донором для постройки необычной реплики знаменитого звездолета Planet Express стала Honda Odyssey 2002 года. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. Доступные комплектации Honda SHUTTLE GP7 Варианты комплектаций.
Tag: Honda Shuttle
идеальное место для получения мгновенных ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Компания Honda распространила первую информацию об универсале Shuttle для японского рынка, построенном на базе модели Fit (Jazz) нового поколения. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Статистика продаж HONDA SHUTTLE с аукциона Японии, большой выбор HONDA SHUTTLE по году и комплектации.
Обзор и тест драйв Honda Shuttle
идеальное место для получения мгновенных ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan – у Shuttle также боковые двери распашного типа. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away.
Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче
У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей Shuttle — это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2021 by Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2.
Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля. Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора.
Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме. Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
Honda Shuttle Hybrid — универсал японского производителя, тяготеющий к классу минивэнов. Наряду с Шаттл с 2011 года на дорогах появилась Хонда Фит Шаттл, ставшая своеобразным вторым поколением универсала. На российских дорогах в кризисные годы машина не прижилась, поэтому найти универсал в официальных дилерских центрах не получится и по сей день. Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах. Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн. Хонда Шаттл 1995 года С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект.
Экстерьер Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году позже в 2013 году версия получила рестайлинг. Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера. Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным.
Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные. Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение. Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви!
В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Shuttle возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Shuttle заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
HONDA SHUTTLE 4WD Hybrid X Style Edition с аукциона в Японии. Новости по теме: Honda Shuttle. Названы ТОП-5 редких автомобилей в линейке Honda. Наш сегодняшний Shuttle на звание объекта культурного наследия, конечно, не претендует — но процесс его постройки был во многом похож на формирование скульптуры.