Новости хавал клуб форум джолион

Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N.

Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?

Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». Haval H3 клуб Хавал Н3 отзывы форум Kugou.

Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России

Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы. Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал. Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках.

Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно. А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно. Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков.

Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет.

Илья Хлебушкин Фото: Борис Косолапов Илья Хлебушкин Михаил Благушин Ускоренные ресурсные испытания, имитирующие 100 тысяч километров обычной эксплуатации, в самом разгаре. Спустя месяц ожидания мы наконец заполучили на Jolion новенькие «родные» передние амортизаторы.

И теперь чуть меньше удивляемся их цене 19500 рублей за каждый: в дилерском отделе запчастей нам выдали стойки в сборе с пружинами! В нагрузку к амортизатору пришлось купить пружину и верхнюю опору стойки Поскольку правый амортизатор при пробеге 1800 км просто разрушился, в ту стойку мы временно имплантировали патрон Koni. Не потому, что мы не в курсе необходимости менять амортизаторы парами хотя свежие амортизаторы одной модели в этом правиле исключение , а для исследовательских целей: нам нужно знать, как поведет себя левая «родная» стойка по мере роста ресурсного пробега. А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем.

И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм.

Комплектации Haval Jolion 2022 Базовая версия Comfort оснащена двойными подушками безопасности, системой контроля устойчивости, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, кнопочным запуском двигателя, бесключевым доступом, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами, датчиками света и дождя. Однако руля, Comfort обошел, оно регулируется только по высоте. В комплектации Elite имеется шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенных , рулевое колесо и лобовое стекло с электроприводом и подогревом, электрический ручной тормоз, парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. В комплектацию Premium входят кожаная обивка, передняя панель приборов, отделанная мягким пластиком, двухзонный климат-контроль, придающий потоку необходимую температуру, виртуальные приборы 7 дюймов , проекционный дисплей, более крупный сенсорный экран мультимедийной системы 12 дюймов к которой подключается мобильный, сиденье водителя с электроприводом, камеры объемного обзора, передний парктроник, система парковки и адаптивный круиз-контроль. Джулион попал в линейку доступных? Цены конкурентов. Для сравнения: Kia Sportage теперь стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, а чуть более компактный Kia Seltos с атмосферным двигателем 1.

На Nissan Qashqai сейчас цена составляет не менее 2 миллиона 337 тысяч рублей. Сейчас, в сентябре 2022 года, Хавеил превосходит своих бюджетных конкурентов по цене и закрепляется между кашкаем и селтосом, начальная стоимость Haval Jolion — от 2 миллионов 29 тысяч рублей.

О самых критичных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам.

Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер

Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Новый «Хавал Джолион» удалось запечатлеть местным фотошпионам в ходе испытаний на дорогах КНР. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Кто-то говорит, что он тупой. Ну фиг знает, по сравнению с предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и страгивается плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек.

В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм.

Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов.

Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания.

Для объяснения достаточно посмотреть китайские рекламные ролики — как правило, водитель в них держит руль вытянутыми руками. Еще одна типично китайская особенность — простор на заднем ряду, места под багажник в «Джолионе» оставили немного 337 литров. Специально для Китая многие модели, даже компактные, предлагаются в удлиненном варианте. Задний пассажир в этой стране обладает особым статусом. Фото: Haval Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7х, который начали делать в России Поэтому на втором ряду легко поместятся и высокие седоки — запас перед коленями большой и над головой тоже. И посадка даже удобнее, чем на первом, хотя наклон спинки не регулируется. Вот только, вылезая, рискуешь испачкать брюки — порог от грязи не защищен, а дверной проем неширокий.

Среди плюсов водительского кресла — хорошая боковая поддержка, возможность изменять наклон подушки. Но через сотню километров за рулем понимаешь, что ему не хватает регулировки поясничного подпора. Налево пойдешь — в нейтраль попадешь В отношении приборной панели Haval Jolion требует привычки — слишком запутанное управление некоторыми функциями. Попытка посмотреть средний расход топлива потребует долгих экспериментов с кнопками на руле. Вообще же настройка панели здесь занятие точно не для слабонервных и малоусидчивых. Колесная база — 2700 мм. Клиренс — 190 мм Фото: Haval Рамный китайский внедорожник будут производить в Туле Привыкать придется и к алгоритму работы шайбы, переключающей режимы трансмиссии: чтобы перейти из автоматического режима в ручной и обратно, надо крутить ее только направо. Повернешь налево — коробка перейдет в нейтраль.

Комплектация Premium 4х4 обошлась чуть дороже 1,8 миллиона. За эти деньги мой китаец отлично упакован - виртуальная приборная панель, отделка кожзамом, есть двухзонный климат, система кругового обзора и проекционный дисплей.

У мультимедиа громадный "телик" на 12 дюймов, такой не у каждого одноклассника есть. Картинка, скорость работы - супер. Камеры огонь! Тестил до этого версии с передним приводом, они на ходу жесткие. У 4х4 сзади стоит многорычажка, это чувствуется, машина на кочках более плавная. Большой минус - я хотел взять МКП, но ее с полным приводом не предлагали, только с роботизированной коробкой. Ладно, пришлось переплатить за "робот", хотя он оказался неплохим, не тупым. Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!! Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей.

Жена чуть меньше, около 50-ти! Так у нас бомбил называли в 90-е?! Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая. Гораздо лучше нормальная ткань. На худой конец комби. Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина. Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней. ТС- плюй ты на всех хейтеров. Задумал- бери. По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных. Максуд-Оглы 31. Не буду. Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км. Он в шоке - куда ты ездишь?

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны.

По замене неисправного кислородного датчика объявлена сервисная кампания.

Часто не срабатывает функция бесключевого доступа. Некорректно настроены системы активной безопасности китайского кроссовера. Контроль мертвых зон раздражает неотключаемым звуковым предупреждением.

Слишком рьяно работает система удержания в полосе.

Как потом оказалось, даже лучше, ибо проекция часто имеет расхождения с реальностью, ассистенты тупят без разметки, а дисплей - не всем заходит. Основная проблема Haval Jolion По итогу, папа доволен, но как говорится, идеального ничего нет. Китайцы локализовав Jolion для России он собирается на заводе в Твери, в поднебесной - это Chullian , вписав его в нормы по налогу, выбросам и так далее, забили на адаптацию блока управления.

По итогу 150 сильный мотор работает с коробкой неадекватно, что выдает 12-13 секунд до сотни, когда по паспорту 9. Нет, никто гонять не собирался, но это означает очень тупую работу коробки, когда ты жмешь не педаль, робот думает, а потом пытается тебя вытащить чуть ли не с 1 передачи. Такое поведение авто не то, чтобы некомфортно, оно опасно, ибо на обгоне тебе нужно закладывать много времени, а там каждая секунда на счету. Как мы ее решили Выход один - перепрошивать автомобиль, что мы и сделали.

Но перед этим мне пришлось вникнуть вообще в то, какие моторы на хавалах, в чем их разница и почему так произошло. Все это вылилось в этот ролик в котором я рассказываю об особенностях прошивки и моторах. Например, вы знали, что на одинаковых Haval Jolion стоят абсолютно два разных мотора.

Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают. Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия.

Взял Haval Jolion на тест и сразу захотелось его купить. Рассказываю, почему

Дорожный просвет - 190 мм. При этом кроссовер оснащается двумя вариантами силовых агрегатов, коробок и трансмиссий, которые потребовали от разработчиков использования и двух вариантов подвески. Впрочем, обо всем по порядку. Фото: Пресс-служба Haval Мотор.

В варианте переднего привода автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. Он трудится в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя, в свою очередь, взаимодействует только с передними колесами.

У автомобиля с такой комбинацией агрегатов передняя подвеска будет реализована по схеме МакФерсон, а сзади будет установлена скручиваемая балка. Если речь идет о полном приводе, то тот же 1,5-литровый мотор обеспечит уже 150 сил и 230 Нм крутящего момента. Коробка передач превратится в 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа.

Передняя подвеска останется такой же, как и у моноприводной версии. А вот задняя превратится в многорычажку. Момент на задние колеса передается через карданный вал.

А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения. Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора.

Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать.

Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна.

В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности.

Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика.

И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений.

Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз.

Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах! Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат».

Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного.

Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету. И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными. Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля. Зато у задних пассажиров есть отдельные клавиши на дверных панелях. Также в салоне появилась атмосферная подсветка с 64 вариантами цветов, которая по китайской традиции может мерцать в такт музыке. Но передний пассажир в любом случае будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо — будто владелец прикупил аксессуар на авторынке. А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам.

Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов. Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную.

А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны. Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет! То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов. Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1.

Шумоизоляция на «четверку», но получше чем у Nissan Qashqai. Кресло вполне удобное, хотя и низковато на максимальной высоте.

Эргономика и комфорт

  • Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России - Российская газета
  • Обзор HAVAL JOLION
  • HAVAL JOLION 2024 купить в Москве, цена Хавейл Джолион от 1 849 900 рублей | Хавал Москва
  • Картина дня
  • Haval Jolion
  • "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Что поменялось по технике

  • Haval Jolion
  • Ездовые свойства
  • Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн
  • Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
  • Тест-драйв нового китайского кроссовера Haval Jolion

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий