Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код.
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита». «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Х5 Group приступает к поиску инновационных проектов для решения проблематики пищевых отходов
Я сильно сомневаюсь, что оно могло бы быть с X5 несогласованным или идти как-то вразрез. Поэтому я думаю, что история абсолютно инициирована самой компанией, история заключается в том, чтобы одновременно и переехать в Россию, и никого не обидеть, и заплатить за это как можно меньше иностранным держателям. Поскольку этого не произошло, то, кажется, тянуть дальше некуда, и представляется, что этот лаг в месяц — это и был логистический и бюрократический лаг на то, чтобы это решение появилось. На фоне всего этого из больших компаний, которые должны пройти редомициляцию, а к большим я бы, кроме X5, наверное, отнес еще «Тинькофф» и «Яндекс», в общем-то, целиком этот процесс ни одна из компаний пока не завершила.
Более того, и у «Тинькофф», и у «Яндекса» по пути возникли разного рода сложности. И одна из основных сложностей, с которой сталкиваются компании, это сложности в оценке того, сколько они должны заплатить тем миноритариям, которые хранят свои бумаги через нероссийскую структуру.
Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности.
Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты. В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени. Всё перечисленное сказывалось на технологическом отставании интранета и низкой лояльности сотрудников к нему. Команде удалось достичь поставленных целей, главными из которых были: Создание единого источника информации в контуре X5 Group. Создание продукта с управляемым бэклогом. Простые и удобные инструменты управления функциональностью и контентом. Полноценная мобильная версия. Главная страница, календарь событий, профиль сотрудника, мобильная версия. Изображения — объект интеллектуальной собственности. Использование только по письменному разрешению. Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос. Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона. Учитывая многообразие аудиторий корпоративного портала и рост количества корпоративных мобильных приложений, вся функциональность изначально реализуется для основных форматов устройств, в веб-аналитике отслеживается статистика использования. Персонализация главной страницы и ключевых разделов Чтобы сотрудник не потерялся в обилии информации, команда работает над персонализацией корпоративного портала и его основных разделов. Например, контент главной страницы содержит как глобальную информацию для всех в X5, так и таргетируется по структурным подразделениям. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. За время работы над интранетом число бизнесов компании увеличилось, и все они им активно пользуются, а доработки таргетинга проводятся на постоянной основе. Управление контентом В системе управления контентом CMS редактор видит сразу весь доступный только ему список функциональности для администрирования. Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного. Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь.
Как будет выглядеть новинка? Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет с 2013 по 2018 и сразу уступил место новому поколению.
Х5 Group приступает к поиску инновационных проектов для решения проблематики пищевых отходов
И это может стать серьезным фактором в пользу снижения стоимости акций в первые дни торгов после конвертации», — объяснил эксперт. Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф». В последующие дни акции продолжили рост.
Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды.
РБК направил запрос в «Азбуку Вкуса», которая тоже была внесена в список экономически значимых организаций. Редомициляция — это смена юрисдикции компании. Процедура предполагает, что организационно-правовая форма, структура предприятия и его менеджмента, состав активов, действующие обязательства, останутся прежними. Сама X5 Retail Group ранее не обозначала конкретных планов по редомициляции в Россию. В апреле 2023 года в интервью РБК президент X5 Group Екатерина Лобачева говорила, что ретейлер продолжает рассматривать вопрос «переезда» для головной компании с регистрацией в Нидерландах.
Однако на тот момент у компании не было ни технической, ни юридической возможности переезда в любую другую юрисдикцию. По словам Лобачевой, провести листинг на какой-то площадке дружественной страны для X5 Group на тот момент было проблематично. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Когда завершится редомициляция X5 Retail Group Аналитики «БКС Мир Инвестиций» ранее отмечали, что по закону «переезд» в Россию должен занять около четырех месяцев, и на какое-то время торги бумагами ретейлера на Мосбирже могут быть приостановлены. По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, в ближайшие месяцы будут проведены подготовительные процедуры, необходимые для «переезда», после чего торги расписками X5 Group на Мосбирже будут приостановлены.
Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении. На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет" будут недоступны на этот период, отмечается в материале. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки.
Сейчас партнёрам Х5 доступен функционал для формирования трёх отчетов диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей , в 2020 году компания планирует реализовать еще 8 модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок. Новый сервис предоставляет нашим партнёрам уникальную для рынка аналитику как по содержанию, так и по срокам её получения. Его модули позволяют выявить множество инсайтов об изменении продаж и их причинах. Запуск этого программного продукта — важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов».
Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России
Фото: НО АПИ Важное значение для инвесторов имеет выгодное географическое расположение Самарской области, наличие крупных транспортных развязок, удобный доступ к основным транспортным магистралям. Выбор компанией Х5 Group Самарской области местом для реализации этого проекта связан еще и с тем, что в регионе созданы комфортные условия для инвесторов и развития бизнеса, построен целый ряд инвестиционных площадок, где резидентам оказывают меры поддержки. В частности, в губернии создано Агентство по привлечению инвестиций Самарской области НО АПИ , специалисты которого в режиме «одного окна» сопровождают предпринимателей на каждом этапе реализации инвестпроектов. Хочу поблагодарить министерство экономического развития — нам была оказана огромная поддержка, быстро оформили все необходимые документы для старта строительства, — отметил Игорь Перлин, учредитель ООО «СамараТрансАвто 2000», одного из инвесторов и участников строительства объекта.
Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятерочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра.
Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки. Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале. Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N.
Снижение количества заказов в компании объяснили в частности тем, что высокие показатели I квартала 2022 года были обусловлены паническими закупками населения. В 1 квартале 2023 г. При этом финансовые показатели сервиса значительно улучшились за счет растущей доли локальных партнеров.
Количество выданных посылок 5Post достигло 6 млн в 1 квартале 2023 г. Цифровой сервис готовой еды "Много лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, по состоянию на конец марта управлял 60 дарк китчен включая 4 франчайзинговые и 257 кафе—поинтами в супермаркетах "Перекресток". С одной стороны, население стало еще более чувствительным к цене.
С другой, сказалась высокая база для сопоставления с 1 кв 2022, сформировавшаяся на фоне аномально высокого спроса на ряд товаров в конце февраля-марте прошлого года", — прокомментировали результаты в X5 Group. Читайте также на нашем сайте:.
Идея не слишком надежная, так как реальных планов Фридмана мы не знаем как приехал, так и уехать может. Но бумаги поддерживаются сильными финансовыми результатами Группы и вниз пойдут если только со всем рынком.
Х5 принудительно возвращают в Россию
С помощью данного решения собирается обратная связь от 700 тыс. Портал поставщиков partner. Это решение позволяет вовремя доставлять товары в магазины, соответствовать требованиям законодательства в части товаров, обеспечивать непрерывность внутренних процессов компании по поставке товаров в магазины. Портал реализован в виде Web-приложения, к решению подключено более 30 000 поставщиков и более 1500 сотрудников X5 Group. Геоинформационная система Помогает торговым сетям автоматизировать поиск потенциальных торговых объектов, анализировать их параметры и подготавливать информационные материалы для принятия решений об открытии магазина. Благодаря этому решению магазины торговых сетей группы открываются там, где наиболее востребованы покупателями. Система управления производством готовой еды Управляет линиями производства и хранения продукции на фабрике-кухне и позволяет ежедневно выпускать 35 тонн готовой продукции для 4000 магазинов Х5. Система управления персоналом Обеспечивает непрерывность и высокую стабильность всех критически важных HR-процессов компании. Автоматизирует ключевые кадровые мероприятия приемы, переводы, увольнения, расчет заработной платы для 300.
Cистема мониторинга холодильного оборудования Разработанная система позволяет контролировать работу автоматики холодильного оборудования ХО во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая непрерывность работу холодильного оборудования, что позволяет поддерживать требуемые параметры для сохранения товаров. Система контролирует корректность настройки автоматики, оперативно информирует обслуживающие организации о произошедших инцидентах, анализирует возможные отклонения в работе холодильного оборудования для предотвращения возможных инцидентов. Отдельная группа IT-решений обеспечивает базовые процессы, учёт и соответствие требованиям регуляторов Платформы обеспечения прослеживаемости Этот класс систем обеспечивает соблюдение требований государственных регуляторов по контролю и обороту алкогольной, ветеринарной продукции, продукции, попадающей под требования обязательной маркировки. Портал налогового мониторинга Аналитическая витрина данных, обеспечивающая взаимодействие с налоговым органом в рамках режима налогового мониторинга. Портал обеспечивает раскрытие данных бухгалтерского и налогового учета и администрирование входящих запросов. Портал динамично развивается, в настоящее время идут работы по разработке электронных сервисов, которые позволят настроить и автоматизировать интеграцию с информационной системой ФНС России «АИС-Налог 3». Портал подписания электронных документов для магазинов Обеспечивает подписание первичных кассовых документов в электронном виде с использованием удостоверяющего центра Х5 и в соответствии со всеми законодательными требованиями к данному процессу.
Благодаря внедрению системы процесс трудоустройства в среднем занимает 1—2 недели после обращения», — комментирует Зинаида Чумакова, директор по персоналу X5 Transport.
X5 Transport оперирует развитой логистической и транспортной инфраструктурой, которая включает 32 автотранспортных предприятия, 4347 единиц транспортных средств различного тоннажа, 12 логистических площадок. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии Поделиться.
Команда региона делает все, чтобы инвесторы выбирали Самарскую область, доверяли региону и работали в комфортных условиях, — акцентировал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. Фото: НО АПИ Важное значение для инвесторов имеет выгодное географическое расположение Самарской области, наличие крупных транспортных развязок, удобный доступ к основным транспортным магистралям.
Выбор компанией Х5 Group Самарской области местом для реализации этого проекта связан еще и с тем, что в регионе созданы комфортные условия для инвесторов и развития бизнеса, построен целый ряд инвестиционных площадок, где резидентам оказывают меры поддержки. В частности, в губернии создано Агентство по привлечению инвестиций Самарской области НО АПИ , специалисты которого в режиме «одного окна» сопровождают предпринимателей на каждом этапе реализации инвестпроектов. Хочу поблагодарить министерство экономического развития — нам была оказана огромная поддержка, быстро оформили все необходимые документы для старта строительства, — отметил Игорь Перлин, учредитель ООО «СамараТрансАвто 2000», одного из инвесторов и участников строительства объекта.
Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками. Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей. Транспорт Масштабный продукт автоматизации грузоперевозок. Включает в себя несколько веб-приложений, мобильные приложения API для интеграции с партнерами.
Позволяет отслеживать грузоперевозки и управлять ими в режиме реального времени. В настоящее время к системе подключено более 8 тыс. Продукт включает в себя также инновационный сервис «Антисон», который позволяет контролировать физическое состояние водителей во время движения в целях предотвращения аварийных ситуаций. Х5 Tech работает для того, чтобы помогать бизнесам группы предлагать лучший ассортимент, качество, цены и сервис для покупателей. Для этого мы разрабатываем и развиваем комплексные цифровые решения, в основе которых — многочисленные исследования пользовательского опыта. Обратная связь Комплекс ИТ-решений, который обеспечивает непрерывный сбор обратной связи от покупателей на различных этапах клиентского пути и запуск реакции на нее со стороны подразделений компании. Сервисами Обратной связи пользуется более 3 миллионов покупателей ежемесячно, а полученные от них пожелания, отзывы и оценки служат основой для внедрения изменений в работе торговых сетей.
Платформа цифровой мобильности «Электронная Пятёрочка» Удобное и функциональное мобильное приложение — одна из причин того, что покупатели выбирают магазины группы и бренд для ежедневных покупок. Цифровые платформы для онлайн заказов и доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» Обеспечивают товарами повседневного спроса покупателей Х5 через онлайн-каналы без похода в магазин. Ежедневно система обрабатывает десятки тысяч заказов. Цифровой контур для онлайн-гипермаркета Vprok. Расширенный ассортимент, доставка день в день, объемные заказы, СVM- все это было бы невозможно без развитой разработки под капотом мобильного приложения и web-версии Vprok.
Сервис Пакет
Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита». Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Платформа прогнозирования Х5 выросла из продукта «Спрос», команда которой была сформирована в 2019 году.