Военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей» ВКС РФ в аэропорту Толмачево. Государственное предприятие Казахстана «Казспецэкспорт» заявило, что не было продажи военных самолетов Украине.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей» ВКС РФ в аэропорту Толмачево.
Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»
Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами. Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines. Государственное предприятие Казахстана «Казспецэкспорт» заявило, что не было продажи военных самолетов Украине. Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России. В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт, пишет Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Возгорание спровоцировала птица, которая попала в один из двигателей воздушного судна. Взлёт прервали, пассажиров и экипаж эвакуировали из самолёта. Пострадавших в результате инцидента не было.
То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже.
Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие. Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд?
И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее.
Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими. Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого».
Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет. Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают. А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например.
Ну и что? Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы. Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего».
Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно.
Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.
Грудинин, а конструктором — С. Планировалось использование российских силовых установок и ТВ7-117 СТ.
Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса 45 000 лётных часов или 30 000 полётов и срока службы 35 лет [13]. К декабрю того же года на воронежском авиазаводе ВАСО собран фюзеляж первого Ил-112В заводской номер 01-01 и проведена стыковка крыла с фюзеляжем [15]. В апреле самолёт был поставлен под ток, начались испытания отдельных систем.
Экипажем командовал лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов [19]. После первого испытательного полёта в 2019 году в СМИ появилась информация, что прототип самолёта не соответствует требованиям технического задания — он имеет превышение собственного веса на 2 тонны и из-за этого, без дополнительных доработок, может значительно снизиться либо грузоподъёмность , либо дальность полёта [20] [21]. По мнению некоторых критиков [ каких?
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Одна из крупнейших российских транспортных компаний «Волга-Днепр» в 2020 году заявила о планах покупки 20 американских грузовых самолетов Boeing 747-8F. Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines. Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации). RK-News» Новости Мира» Казахстан» В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США. В соцсетях ранее появилась информация, что неизвестный якобы купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. В результате крушения американского военного самолета во время тренировочного полета над восточной частью Средиземного моря погибли все пять членов экипажа, заявили в Европейском командовании (ЮКОМ) ВС США.
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Ученые создали сверхпрочный сплав для отечественных авиационных двигателей ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20—25 тыс.
Такой авиамотор России еще только предстоит создать. В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают. На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации.
Прекрасная машина будет, если ее в таком виде сделают. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, добавил генерал. Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках.
На верхней палубе находились рабочие места других членов экипажа, а также еще один отсек для пассажиров. Всего самолет мог брать на борт до 300 человек, перевозить 60 тонн груза на дальность свыше 5,2 тысячи километров. С Ан-22 можно было производить десантирование парашютным способом техники массой до 22 тонн. Кстати, во время наземных испытаний в грузовой отсек «Антея» были по очереди погружены более сотни образцов вооружения. Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка. И солдат, и труженик Некоторые рекорды «Антея» по сию пору остались непобитыми. Например, летом 1972 года, когда египетский лидер Садат настоял на выводе советских военных советников и специалистов из страны, именно этот самолет был задействован в организации воздушного моста между Египтом и СССР. Один из пассажирских рейсов оказался рекордным: самолет взял на борт почти 700 человек! Кстати, конструкторы Ан-22 изначально предполагали, что со временем на базе этой машины можно будет сделать среднемагистральный лайнер. Называлось даже количество пассажирских мест — 724, которые размещались бы на двух палубах позже такая схема была реализована в первом советском аэробусе Ил-86.
Тем не менее полноценный пассажирский самолет из «Антея» делать не стали: слишком востребованны были его способности как грузовика. Ан-22 — не просто военный, это по-настоящему фронтовой самолет. Серьезным испытанием для него стали боевые действия в Афганистане. Прошедшие Афган военные летчики знают, насколько сложен для пилотирования рельеф местности этой страны, как опасны здешние аэродромы с точки зрения эксплуатации. Разумеется, нужно было учитывать и условия войны… Однако именно «Антеями» проводилась переброска войск в конце 1979 года, а позже обеспечивалось бесперебойное снабжение ограниченного контингента через Ташкент. Выполнялись и уникальные рейсы, например доставка вертолетов Ми-24 в разобранном состоянии.
В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают. На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации. Прекрасная машина будет, если ее в таком виде сделают. Грузоподъемность и габариты перспективного самолета позволят ему выбрасывать с парашютом несколько БМД за один раз, добавил генерал.
Будем надеяться, что через несколько лет перспективный самолет появится в войсках. В техническом задании указана не только техника Сухопутных войск. А также обеспечивать выброску воздушного десанта. В РФ приступили к проектированию перспективного военного транспортника Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА и предыдущие опытно-конструкторские работы фирмы. После завершения к исходу этого года НИР можно будет перейти к этапу опытно-конструкторских работ. В этот период начнут проектирование и постройку опытных образцов.
Однако эту информацию опровергло предприятие "Казспецэкспорт", созданное правительством РК в целях обеспечения Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан и работы по направлениям импорта и экспорта вооружения и военной техники, а также военного имущества. Все торги по реализации авиационной техники с условием обязательной ликвидации проведены предприятием в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства среди юридических лиц РК, имеющих соответствующие лицензии, выданные уполномоченным органом. Иностранные компании к торгам не допускались", — говорится в официальном сообщении "Казспецэкспорта".
В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Во многом это позволяет американской армии проводить масштабные операции за многие тысячи километров от своих границ.
В настоящее время европейцы и американцы считают разработку и серийное производство транспортных машин с грузоподъемностью выше ста тонн дорогой и ненужной экзотикой, хотя при этом не стесняются нанимать «Русланы» для перевозки военных и гражданских грузов. Характеристики нового транспортного самолета для российской армии, мягко говоря, удивили. До 2024 года вооруженные силы России должны получить не менее 80 подобных монстров. По замыслу разработчиков, этот воздушный флот будет способен в кратчайшие сроки доставить в любую точку земного шара бронированный кулак из 400!
ПАК ТА будет иметь палубу с несколькими уровнями, а также возможность десантировать любую технику. Подобные характеристики выглядят не слишком реалистично: сверхзвуковой летательный аппарат такой грузоподъемности и размера должен потреблять огромное количество топлива, для него подойдут только специальные взлетно-посадочные полосы. Кроме того, технические сложности, которые непременно возникнут перед создателями подобного самолета, вряд ли по плечу современной российской авиапромышленности, а стоимость производства и обслуживания подобных машин будут запредельными. Кроме вышеупомянутого проекта, в отечественных СМИ с завидной регулярностью появляются материалы о других перспективных транспортных самолетах, которые также называют ПАК ТА.
Ил-106 — это довольно старый ильюшинский проект, разработка которого началась еще в середине 80-х. Тогда был объявлен конкурс на создание нового транспортного самолета, который бы заменил Ил-76. Новый самолет получил обозначение Ил-106, его планировали закончить до 1995 года, а в 1997 году запустить в серию. По понятным причинам этого так и не случилось.
Согласно проекту, Ил-106 имел грузоподъемность до 100 тонн, был выполнен по классической аэродинамической схеме и мог перевозить грузы на расстояние в 5 тыс.
Машина известна под именем Ил-106. Одноклассник С-17 Globemaster III должен был появиться в середине — конце 90-х годов, так и остался на этапе макета. Преемником не родившегося самолета в современности должен стать Перспективный авиационный комплекс Военно-транспортной авиации ПАК ВТА , который заполнит пустующую нишу 80-тонных транспортников.
Проект Ил-106 еще советских времен. Готовился на замену Ан-22 «Антей». Есть ощущение, что военное ведомство до какого-то момента не определилось, что авиации необходимо — два самолета, которые заменят, соответственно, Ан-22 и Ан-124, либо один универсальный. В разное время мелькали проекты сверхтяжелых самолетов «Слон» и вариантов творческого переосмысления Ил-106.
В качестве силовой установки рассматривали глубокомодернизированный НК-32Д, но пока информации о работах по нему нет. Закрыта опытно-конструкторская тема уникального турбовинтовентиляторного двигателя НК-93. У изделия поразительные характеристики — степень двухконтурности 16,7, а удельный расход на 10 процентов ниже, чем у запорожского Д-18Т. Двигатель получился интересный и, безусловно, требует детального рассмотрения на страницах «Военного обозрения».
А также причин, почему он оказался не у дел. Источник: wikipedia. Обратите внимание, погрузка через носовую аппарель ликвидирована ради удешевления. Самолет построен по мотивам Ил-106.
Источник: naukatehnika. Самолет не будет прямой заменой Ан-124, так как нижняя граница грузоподъемности обозначена в 80 тонн. Длина грузового отсека самолета должна быть не менее 27,5 метра, ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. В самолет должны входить без предварительного разукомплектования вертолеты, самолеты и системы ПВО.
Не совсем понятна судьба известного в узких кругах проекта «Слон», который готовился поднимать в небо до 150 тонн. Проект «Слон» с десяти шагов от Ан-124 «Руслан» не отличить. Источник: topcor. Пятый или шестой по счету?
Грудинин, а конструктором — С. Планировалось использование российских силовых установок и ТВ7-117 СТ. Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса 45 000 лётных часов или 30 000 полётов и срока службы 35 лет [13]. К декабрю того же года на воронежском авиазаводе ВАСО собран фюзеляж первого Ил-112В заводской номер 01-01 и проведена стыковка крыла с фюзеляжем [15]. В апреле самолёт был поставлен под ток, начались испытания отдельных систем. Экипажем командовал лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов [19]. После первого испытательного полёта в 2019 году в СМИ появилась информация, что прототип самолёта не соответствует требованиям технического задания — он имеет превышение собственного веса на 2 тонны и из-за этого, без дополнительных доработок, может значительно снизиться либо грузоподъёмность , либо дальность полёта [20] [21].
По мнению некоторых критиков [ каких?
Слухи о продаже Казахстаном списанных военных самолетов украинской армии опровергли
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Фото: ABS-Logistic «Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т, он поступил к нашим коллегам в Sky Gates очень вовремя, так как сейчас услуги по грузовым авиаперевозкам крайне востребованы», — сказал Михаил Подхватилин, генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко. Лайнер оснащается четырьмя двигателями ПС-90-А1.
Максимальная взлётная масса составляет 270 тонн.
На место едут службы. Сильный дым поднимается на десятки метров», — передает телеграм-канал. По данным «112», упавший самолет базировался в Твери. Вблизи Иваново расположен военный аэродром «Северный», который способен принимать самолеты Ил-76, Ан-22, А-50, Ту-154, а также вертолеты всех типов. В мае 2023 года ФСБ сообщила о предотвращении атаки дронов, планируемой украинскими спецслужбами, на этот аэродром.
По мнению некоторых критиков [ каких? После полёта самолёт был помещён в цех ВАСО, выполнялись работы с двигателем, при этом сроки второго полёта неоднократно переносились. Программа лётных испытаний Ил-112В продолжилась 30 марта — полёт продолжался около 30 минут и прошёл в штатном режиме, в ходе полёта были проверены режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолёта, работа его основных систем [23] [24]. Остановка работ 22 февраля 2022 года было объявлено, что все работы по производству самолёта, в том числе и работы по сборке на ВАСО второго и третьего лётных образцов, приостановлены до завершения расследования катастрофы с первым образцом [27] [28]. Параллельные проекты на основе планера Ил-112В В июле 2023 года было сообщено о планах создания на основе проекта Ил-112В нового проекта Ил-212 под турбовентиляторные двигатели ПД-8 с в два раза большей грузоподъёмностью [29].
Двухдвигательный турбовинтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом. Для противодействия поражению ракетами с инфракрасными , ультрафиолетовыми , оптическими и радарными головками самонаведения , при действии вблизи линии соприкосновения войск во время вооружённых конфликтов , военно-транспортная модификация будет оснащаться бортовым комплексом обороны, разработанным на основе комплексов индивидуальной защиты авиации « Витебск » и « Президент-С » производства КРЭТ [30]. Производство[ править править код ] Подготовка производства В декабре 2015 года было озвучено, что ПАО «ВАСО» модернизирует свои цеха на общую сумму более чем 1,3 млрд рублей для предстоящей сборки Ил-112В [31].
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
Грузовой самолет «Слон» | Ильюшин Ил-112 это новый российский транспортный самолет. Он был разработан как замена маститому Ан-26, который поступил на вооружение еще в 1969 году и до с. |
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок | В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. |
В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США | Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. |
Транспортная авиация россии (37 фото)
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24 | В Сети появились кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД, который разбился в аэропорту Гао, в восточной части Мали 23 сентября. |
Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ» - Новости | Несколько часов назад в Астане приземлился американский военный грузовой самолёт С-17А, сообщает |
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24 | "Начинал с боевых самолетов, проработал лет пять-шесть, потом перешел на гражданские самолеты, – рассказывает сборщик-клепальщик 5 разряда Сергей Юдин. |
СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области | 453 результата (ов) новостей. Российский военно-грузовой самолет Ил-76 с 15 пассажирами на борту разбился при взлете. |