ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке.
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ». Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров. Запуск движения по линии открывал лично гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын. А Александр Советников присутствовал на закладке первого камня будущего трамвайного депо.
RU По данным портала 59. Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е. Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании. Прежде Андрей Бокарев занимал должность президента и председателя совета директоров «Трансмашхолдинга».
Подмосковный Демиховский машиностроительный завод после получения займа ФРП на сумму 1,45 млрд рублей наладит выпуск полностью отечественных редукторов для городских и пригородных электропоездов, а также поездов метро. Завод заменит зарубежные комплектующие на электропоездах постоянного и переменного тока на отечественные аналоги. Компании «ТМХ Электротех» из Ростовской области одобрены сразу два займа на сумму 3,2 млрд и 2 млрд рублей.
На средства второго займа завод нарастит выпуск тяговых электродвигателей для электропоездов, а также для серийных и перспективных вагонов метро. Объем выпуска составит 2700 двигателей в год. Цель проекта - замещение всех тяговых двигателей, используемых в производстве вагонов метро и электропоездов Трансмашхолдинга. Одобрены также займы и другим производителям комплектующих для железнодорожного транспорта: Саратовский Завод автономных источников тока, который является частью компании «ТМХ Энергетические решения», после привлечения займа ФРП на 1 млрд рублей организует выпуск аккумуляторных литий-ионных батарей для новых гибридных маневровых электровозов и станций сотовой связи.
Чистая прибыль "Росагролизинга" в первом полугодии выросла в 1,4 раза 23 августа 2023, 13:46 Прибыль, приходящаяся на акционеров материнской компании, составила 4,21 миллиарда рублей против убытка в 5,68 миллиарда рублей годом ранее. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.
Трансмашхолдинг — крупнейший в России разработчик и производитель локомотивов. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного экономического форума соглашение по вопросам развития энергетической отрасли региона. «ТМХ Интернэшнл», дочерняя структура группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ), выиграла тендер на поставку электричек «Иволга» в Аргентину, сообщила компания 20 января. Об основных подходах и принципах технологического развития Трансмашхолдинга, а также о результатах уже предпринятых мер рассказал генеральный директор «ТМХ Технологий» Алексей Сапунков. Власти Норвегии таки запретили компании Rolls-Royce продажу Bergen Engines Трансмашхолдингу. "Трансмашхолдинг" отказался от регистрации материнской компании в Нидерландах. "Трансмашхолдинг" купит у Rolls-Royce завод по выпуску двигателей в Норвегии.
Источник: «Ростех» продал Челябинский тракторный завод «Трансмашхолдингу»
Первое — 27 декабря 2022 года правительство Ярославской области подписало многомиллиардный 20-летний договор трамвайной концессии с компанией «Мовиста Регионы». С февраля 2023 года планировали начать работы по модернизации трамвайной инфраструктуры. С первого квартала 2023 года по второй квартал 2025 года было запланировано строительство 45,3 км трамвайных путей, восьми тяговых подстанций, трамвайного депо, двух путепроводов. Москвичи также должны купить 47 односекционных низкопольных трамваев. С учетом федерального гранта общая стоимость проекта — около 54 млрд рублей ; второе — в начале 2023 года в Ярославле ликвидировали городское транспортное предприятие ПАТП-1. В феврале 2023 года его базу обустроенную территорию на Московском проспекте с гаражами, офисами и инфраструктурой передали в пользование предприятию «Транспорт Ярославии».
Эта компания также выиграла контракты на 46 автобусных маршрутов, которые до этого в основном обслуживало ПАТП. За семь лет автобусных перевозок компания получит почти 28 миллиардов рублей. В правительстве отчитались, как подписали концессионное соглашение по развитию трамвайного хозяйства Источник: правительство Ярославской области «Мовиста» в Екатеринбурге и России Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года.
Иннопром - одна из крупнейших выставок российских технологий за рубежом. В открывающей деловую программу мероприятия пленарной сессии приняли участие Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан Жамшид Ходжаев, Заместитель Председателя Правительства — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, а также главы российских и узбекских областей и регионов.
Производитель предлагает шесть модификаций тепловоза, из которых заказчик может выбрать наиболее подходящий вариант.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее
Инициатором встречи выступил департамент цифровых технологий Минпромторга России под руководством Владимира Дождёва. Метровагонмаш выбран площадкой для проведения мероприятия как предприятие с большим опытом внедрения российских цифровых технологий, используемых в управлении серийным производством подвижного состава для метрополитенов. Благодаря конвейерной сборке, применению цифровых решений и использованию системы бережливого производства мы год за годом обеспечиваем наших заказчиков высокотехнологичным и качественным подвижным составом в полном объеме и в установленные сроки». В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение системы 1С: Управление производственным предприятием УПП на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, также входит в состав ТМХ.
Тем временем вагоны дорожают и угольщикам хорошо бы иметь свой заводик, штампующий полувагоны, ещё и инновационные. Отличное дополнение к транспортным активам компании, включающим, в том числе, свои портовые мощности, кэптивного оператора», — рассказал vgudok. Второй собеседник редакции указал, что помимо ОВК «Трансмашхолдингом» рассматривалась также покупка завода «Алтайвагон», но дальше разговоров дело не зашло.
В то же время с ОВК переговоры вышли на финальную стадию и заключение сделки произойдёт в ближайшее время. В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют. Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки. В 2021 году «дочка» «Объединённой вагонной компании», «ОВК Финанс», должна была выплатить инвесторам свыше 16 млрд руб.
Дальше был 2022 год и летний простой завода в Тихвине из-за дефицита кассетных подшипников. В ноябре 2022-го у ОВК сменился гендиректор. На место Тимофея Хряпова пришёл Дмитрий Олюнин. Его назначение в компании тогда связали с его опытом в банковской сфере. Рассказал о судах с бывшими собственниками, продаже активов и живучести экономики РФ. Без внятного ответа тогда остался лишь вопрос о судьбе вагонной компании.
Сейчас ищем инвестора.
Совещание прошло под председательством руководителя Департамента... Алюминиевая Ассоциация России и Ассоциация предприятий электротехнической промышленности Республики Узбекистан «Узэлтехсаноат» подписали Меморандум о взаимопонимании и взаимовыгодном сотрудничестве. Соглашение позволит расширить производственные и научно-технические связи между компаниями двух стран, в том числе по внедрению инновационных алюминиевых решений при модернизации и... Он отметил, что марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры. Под Петербургом начинают строительство крупного индустриального парка Девелопер «Факт. Пром» входит в ГК «Факт» летом этого года начнет строительство первого корпуса индустриального парка «Киевское-95» в Пушкинском районе Петербурга.
Площадь первого корпуса составит 6,8 тыс. Общая площадь комплекса из шести зданий формата light industrial достигнет 60 тыс... Под Зеленоградском планируют построить туристический кластер с самым крупным в России аквапарком На побережье под Зеленоградском планируют построить новый район с самым крупным крытым аквапарком в России. Концепцию представили на заседании совета по улучшению инвестиционного климата Калининградской области в четверг, 25 апреля. Проект «Акваполис» хотят реализовать в районе Сокольников. Общая площадь...
Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений.
Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е.
ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
обеспечит их компонентами и системами, сообщил вице-премьер. ТМХ и Росатом заинтересованы в совместной работе по обеспечению АЭС дизель-генераторными установками отечественного производства. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на На ТВЗ (входит в состав АО «ТМХ») для выполнения маневровых работ начали применять электрическую тяговую маневровую машину «Антей А1» с дистанционным управлением. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. ТМХ заключил с правительством Чувашии и ГК «Трансэнергопром» соглашение о строительстве инновационных энергоцентров на сумму более 5 млрд рублей.
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
Такой работник всегда будет востребован в группе компаний ТМХ. Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга. Российский «Трансмашхолдинг» решил открыть дочернее предприятие в Индии, сообщил глава компании Кирилл Липа в кулуарах Госдумы. "Фонтанка": новым хозяином усадьбы Пригожина стал экс-глава "Трансмашхолдинга". Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #трансмашхолдинг. Власти Норвегии таки запретили компании Rolls-Royce продажу Bergen Engines Трансмашхолдингу.
"Трансмашхолдинг" продолжает переговоры по вопросу подписания контракта с Индией
Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений. Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е.
Подвижной состав будут производить в Индии в городе Латур, все вагоны должны быть поставлены в течение пяти лет с момента подписания договора.
После этого Kinet Railway Solutions будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро.
Ни одному из пришедших «банкиров» самый современный и высокотехнологичный в стране актив так и не пригодился. Поэтому переход под крыло машиностроительного холдинга выглядит как своевременное «усыновление». Думаю, что они разберутся со всеми долгами ОВК, и будут развивать вагоностроение так же, как локомотивостроение сейчас развивают. Сегодня нужны инвестиции, нужны игроки с деньгами. Мы уже исчерпали понятие инновационный вагон и нужен какой-то интересный прорыв. Учитывая, что у ТМХ есть очень сильный инжиниринговый центр и в целом компания много занимается железной дорогой, мне кажется, что это будет положительно для отрасли в целом», — заявил в беседе с редакцией президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин. Да, ТМХ — практически монополист в пассажирском блоке вагоностроения.
Но так даже лучше, в противном случае у «Федеральной антимонопольной службы» возникли бы вопросы к сделке по покупке ОВК. ТМХ же не работает на рынке вагоностроения. Если бы УВЗ или «Алтай» покупал, тогда был бы вопрос контроля доли рынка. А здесь на грузовом вагоностроении у ТМХ нет ничего. Увеличения доли ТМХ на рынке не произойдёт. Разве что какие-то другие моменты будут учитываться. А так просто есть новый игрок на рынке грузового вагоностроения», — уверен господин Иванкин. Возвращение к переговорам по «Алтайвагону» эксперт считает возможным, однако не слишком выгодным для ТМХ. Другое дело, будет ли разрешён этот вопрос в ФАС, потому что это уже будет серьёзное увеличение доли консолидации активов на рынке вагоностроения.
Ранее Gudok. Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Биржевые новости. Новости рынка акций
Поэтому переход под крыло машиностроительного холдинга выглядит как своевременное «усыновление». Думаю, что они разберутся со всеми долгами ОВК, и будут развивать вагоностроение так же, как локомотивостроение сейчас развивают. Сегодня нужны инвестиции, нужны игроки с деньгами. Мы уже исчерпали понятие инновационный вагон и нужен какой-то интересный прорыв.
Учитывая, что у ТМХ есть очень сильный инжиниринговый центр и в целом компания много занимается железной дорогой, мне кажется, что это будет положительно для отрасли в целом», — заявил в беседе с редакцией президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин. Да, ТМХ — практически монополист в пассажирском блоке вагоностроения. Но так даже лучше, в противном случае у «Федеральной антимонопольной службы» возникли бы вопросы к сделке по покупке ОВК.
ТМХ же не работает на рынке вагоностроения. Если бы УВЗ или «Алтай» покупал, тогда был бы вопрос контроля доли рынка. А здесь на грузовом вагоностроении у ТМХ нет ничего.
Увеличения доли ТМХ на рынке не произойдёт. Разве что какие-то другие моменты будут учитываться. А так просто есть новый игрок на рынке грузового вагоностроения», — уверен господин Иванкин.
Возвращение к переговорам по «Алтайвагону» эксперт считает возможным, однако не слишком выгодным для ТМХ. Другое дело, будет ли разрешён этот вопрос в ФАС, потому что это уже будет серьёзное увеличение доли консолидации активов на рынке вагоностроения. Но по сравнению с «Алтайвагоном» ОВК сейчас, конечно, имеет прорывные моменты, есть своя тележка, свои расчёты, своя хорошая база.
В качестве основных направлений взаимодействия определены формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Чувашской Республики, повышение надежности работы энергетического комплекса Чувашии путем строительства новых объектов распределенной генерации на базе газопоршневых установок. На эти цели ГК Трансэнергопром направит более 5 млрд рублей. В этом году стороны намерены совместно реализовать первый пилотный проект по строительству объекта распределенной генерации на базе газопоршневой установки — когенерационной мини-тэц в селе Шоршелы Мариинско-Посадского района Чувашии. В качестве источника энергии для станции будет использован новейший дизельный двигатель 1-9ГМГ, созданный специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и построенный на входящем в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Коломенском заводе. Еще одним вектором взаимодействия станет дальнейшее развитие инфраструктуры для электрического транспорта в Чувашской республике, которая вошла в список пилотных регионов в этом направлении.
В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение системы 1С: Управление производственным предприятием УПП на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, также входит в состав ТМХ.
На тот момент охват пользователей системы в периметре составлял порядка 2 тысяч пользователей. В последующие периоды цифровые системы 1С внедрялись на всех предприятиях Трансмашхолдинга, и к настоящему времени свыше 50 тысяч пользователей в периметре ТМХ работают в едином цифровом пространстве 1С. Владимир Дождёв, директор департамента цифровых технологий Минпромторга России, отметил, на сколько сегодня важен переход на отечественное программное обеспечение, и что работа над процессами цифровизации должна вестись по единым стандартам.
В феврале 2023 года его базу обустроенную территорию на Московском проспекте с гаражами, офисами и инфраструктурой передали в пользование предприятию «Транспорт Ярославии». Эта компания также выиграла контракты на 46 автобусных маршрутов, которые до этого в основном обслуживало ПАТП. За семь лет автобусных перевозок компания получит почти 28 миллиардов рублей. В правительстве отчитались, как подписали концессионное соглашение по развитию трамвайного хозяйства Источник: правительство Ярославской области «Мовиста» в Екатеринбурге и России Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах.
Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ». Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров. Запуск движения по линии открывал лично гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын. А Александр Советников присутствовал на закладке первого камня будущего трамвайного депо.