Страница американского фильма «Голодные игры», который вышел на экраны в 2012 году. Последний фильм во вселенной «Голодных игр», созданной писательницей Сьюзен Коллинз, вышел аж в 2014 году.
Голодные игры (2012)
Голодные игры: секрет успеха | Невооруженным взглядом видно, что «Голодные игры» — это диверсия, подкоп и удар в спину «Сумерек». |
Голодные игры: все части по порядку (список) | Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Гэри Росс. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. |
Голодные игры (фильм, 2012) | Третья часть франшизы «Голодные игры» рассказала нам о том, какой 13-й дистрикт, как складывается сопротивление, что готовит героям война с Капитолием. |
Топ фактов о «Голодных играх», которые тебя сильно удивят | События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. |
35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»Незаметно прошло 10 лет с момента премьеры фильма «Голодные игры». В преддверии премьеры второй части фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» мы решили вспомнить всех главных героев знаменитой экранизации | MARIECLAIRE. Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»Незаметно прошло 10 лет с момента премьеры фильма «Голодные игры». Сама же Сьюзен Коллинз (автор книги "Голодные игры"), которая стала и одним из продюсеров фильма посчитала, что именно Дженнифер Лоуренс — идеальная актриса, способная воплотить её героиню на большом экране.
Становление тирана: что известно о съёмках приквела «Голодных игр»
И с каждым годом страшнее идти на эту процедуру. Тессер от лат. Количество не ограничено. Талоны годовые, и если постараться, то одного тессера почти хватит на год одному человеку. На деле их берут больше чем по одному на члена семьи. Если трибут побеждает, то его дистрикт получает крупную партию еды, а сам он освобождается от участия в последующих играх. Сражение Ведётся на специально построенной для каждой игры арене, особенности которой до самой битвы держатся в тайне. Окружающая среда. Не всем везло так, как Китнисс, оказаться в умеренной, а потом в экваториальной среде: были и такие арены, на которых никто не сражался — все погибли от неблагоприятных условий. На 74-е Игры арену специально сделали поскучнее, чтобы можно было посмотреть на бои.
Зависит от фантазии организаторов — могут выдать тонну разнообразного холодняка, а могут — по дубинке на человека. Впрочем, огнестрела на известных Играх замечено вроде не было. Упоминается что реактивация мин, которые не дают трибутам сойти со своих мест до момента начала игр случилась впервые. Как и использование в качестве оружия силового под вокруг арены. Такую победу всячески старались замять. В конце выиграет только один, но до конца надо дожить, поэтому трибуты заключают временные перемирия. Элитным бойцам к тому же интересно сразиться между собой, а не со случайными неподготовленными заморенными детишками. Внешняя поддержка. Время от времени трибут может получать посылки от доброжелателей извне.
От чего точно зависит доступность этой помощи, не раскрыто. Главная проблема — смехотворно высокая цена : даже не бедствующие капитолийцы-спонсоры отправляют только еду или лекарства уникальный случай — отправка Финнику Одейру трезубца , а жители дистриктов вскладчину могут разве что буханку хлеба послать. Подлянки от организаторов. Так как стратегия «спрятаться и ждать, пока остальные гибнут» весьма эффективна, битва может стать вялотекущей и скучной. Когда такое происходит, операторы насылают стихийные бедствия, хищников и т. Психологическое воздействие Каждый житель бедных частей страны прошёл через пугающую процедуру отбора. Он выучил мысль о собственном бессилии. Беднейшие при этом ломали себя, записываясь по нескольку раз ради талонов. Повзрослев, они посылают своих детей записываться по нескольку раз ради талонов.
Ими выучена мысль о своём бессилии. Местная элита, которой эти полугнилые объедки не нужны, возвышена над бедняками более чем просто богатством — нищие забирают себе почти всю вероятность участия. Эти приучены бояться и властей, и народа. Дистрикты-участники не в равном положении: Привилегированные дистрикты свысока смотрят на остальных заморышей, не считая этих слабаков за людей. Остальные смотрят на них, как на убийц-нелюдей. Все видят по телевизору, кто кого убил. При том, что население небольшое, это помнят долго. С нежного одиннадцатилетнего возраста была вынуждена кормить маленькую сестру и впавшую в депрессию после смерти мужа мать, к которой с тех пор относилась весьма прохладно вплоть до памятных 74-ых Игр. Великолепный стрелок из лука и имеет необходимые для выживания в природе навыки.
При этом не испытывает иллюзий по поводу своих шансов на победу и старается по возможности просто выжить, никаких альянсов она ни с кем не заключает и предпочитает держаться подальше от прочих игроков. По ходу сюжета постепенно получает всё большее повреждение психики и к финалу находится на грани шизофрении с галлюцинациями и чуть ли не раздвоением личности. Однако после публичного убийства аж двух президентов Сноу убила не она, но тем не менее ей ощутимо полегчало. В примечаниях недоумение, почему ее имя передано как Китнисс, хотя по факту — Кэтнисс. Можно предположить, что ради органичного звучания "кошачьей" клички "Кискисс" ориг. Catnip - букв. Сделать из Кэтнисс что-то именно выраженно кошачье было бы как минимум труднее. Именно она должна была отправиться состязаться в Играх, но старшая сестра спасла несчастную от этой участи. Обладает весьма неплохими способностями к медицине в мать и мечтает стать врачом.
До безумия любит животных, из-за чего в семье однажды появился кот Лютик, с которым у Китнисс взаимная ненависть с первого взгляда. В конце третьего акта стала жертвой хитрого плана… а впрочем, не будем тыкать пальцем, ибо спойлеры. Всем плакать.
По этой причине здесь совсем не осталось напряжённых боёв с другими участниками первый фильм был всё-таки более сбалансированным , но это просто потому, что лента уже не о том, как всех убить и победить, а о том, как научиться доверять.
Именно доверие становится главной мыслью всей картины возможно, и всего цикла в целом. Если что и можно сказать про «И вспыхнет пламя», так это то, что это очень качественное продолжение, которое становится полноценным масштабным блокбастером первая часть смотрелась немного бюджетно , не лишённого смысла. Жирный минус — концовка. Она явно намекает на то, что борьба Китнисс с Капитолием только начинается.
Ну, посмотрим, чем всё это обернётся. Часть 1» или символ для народа На третий фильм я уже был эмоционально заряжен, и он меня не разочаровал. Часть 1 в подзаголовке как бы намекает на то, что это лишь первая половина финала. Но очень мощная первая половина, которая задаёт нужный тон перед заключительным аккордом.
На этот раз Китнисс как бы отходит на второй план и служит напоминанием того, что пора перестать терпеть угнетение правительства и люди, последовав её примеру, берут всё в свои руки. Если ожидать от картины много экшена, то можно сильно разочароваться, поскольку здесь его нет от слова совсем. Лишь пара небольших стычек и всего-то одна с участием главной героини. Но этот факт нисколько меня не огорчил, наблюдать за происходящими событиями интересно, а переживания персонажей вызывают сочувствие.
Им, как и нам, зрителям, хочется, чтобы все страдания простого народа прекратились, но для этого необходимо избавиться от действующей власти. Авторитет Капитолия и так уже подорван, бунт начался и с каждой минут разгорается всё сильнее. Весь Панем замер в ожидании и готовится к войне, которая обязательно, как и любая война, отнимет много жизней, но что не сделаешь ради свободы. Посмотрим, какой окажется развязка у этой истории, ведь подготовительный этап перед надвигающимся концом оказался чертовски хорош.
Часть 2» или неприступный город Перед просмотром продолжения Сойки-пересмешницы хотелось увидеть достойный финал для этой серии. Так оно и случилось, но с небольшими оговорками. На сей раз действие переносится на улицы Капитолия. Теперь арена Голодных игр — целый город, что вносит нужное разнообразие и динамику в повествование.
Которые мягко говоря, презирают жителей дистриктов, считают их отбросами и называют животными. Но Кориолан влюбляется в Люси Грей.. Ждал приключений и подростковую фантастику, а получил скучную, психологическую мелодраму. Ладно, допустим мне нравится камерная драматургия, представим что это драма. Действительно, в главном герое есть комплексы, страхи, есть зачатки "контрол-фрик", интересно следить, как Сноу потихоньку приобретает некий инструментарий - тонкой техники манипуляций.
Вы можете спросить: ну и где, разве это драма? Она самая, потому что от этого не только страдают все вокруг, но и умирают. Кориолан Сноу. Дополнительных сцен?
Кадр из фильма «Голодные игры» Факт 10 В фильме использовались настоящие пчелы, которые были обучены летать в определенном направлении. Это помогло создать нужный эффект, когда Китнисс и Рута отгоняют от себя насекомых. Факт 11 Джош Хатчерсон был настолько предан роли, что даже сделал татуировку на запястье со словом «Сильнее». Факт 12 «Голодные игры» запретили во многих странах, включая Вьетнам и Таиланд, из-за насилия и сцен, которые могут повлиять на молодых зрителей. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Факт 13 Лиам Хемсворт получил сильный ушиб на съемочной площадке, когда ему пришлось сражаться с мутантами. Факт 14 Автор трилогии Сьюзен Коллинз являлась продюсером каждого фильма, что помогло перенести оригинальный дух книги на большой экран.
Факт 15 «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. Они подчеркивают важность солидарности, дружбы и борьбы за свободу, а потому так важны для подростков. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Факт 16 В Америке фильмы получили рейтинг PG-13 из-за сцен насилия, что могло стать препятствием для детской аудитории.
Голодные игры (2012)
За Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013) ей заплатили десять миллионов долларов, в двадцать раз больше, чем первоначальное предложение. Фантастика, будущее, игры. Режиссер: Гэри Росс. Кинофильм «Голодные игры» вышел в прокат в 2012-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Двенадцать дистриктов Панема, угнетаемые столицей – Капитолием – это все. Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»Незаметно прошло 10 лет с момента премьеры фильма «Голодные игры». Википедия определяет «Голодные игры» как научно-фантастический антиутопический приключенческий фильм, и, о боже, наука не имеет ничего общего с этим фильмом. На съемочной площадке второго фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Дженнифер Лоуренс ударила себя луком на бегу и от неожиданности нырнула в бассейн, из-за чего частично оглохла на шесть дней. Действия происходят за 64 года до событий «Голодных игр», поэтому Дженнифер Лоуренс никак не сможет отправиться в прошлое.
«Голодные игры 5» показали с первым видео
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Описание. Фильм «Голодные игры» рассказывает историю 16-летней девушки по имени Китнисс Эвердин, которая живет в постапокалиптическом мире. Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс).
«Голодные игры» (серия фильмов)
Фильмы франшизы «Голодные игры» адаптируют одноимённую книжную серию написанную Сьюзен Коллинз. Кадр из фильма «Голодных игр». "CarambaTV" - Смотреть новые серии онлайн.
О чем фильм голодные игры кратко
Специально для тех, кто хочет освежить память к премьере приквела, рассказываем о каждой части по порядку. Также предлагаем вам ознакомиться с подборкой лучших фильмов с участием Дженнифер Лоуренс , исполнительницы роли Китнисс Эвердин. При этом стоит отметить, что завязка «Голодных игр» далеко не нова — в свое время сюжеты о смертельных соревнованиях фигурировали в экранизации Стивена Кинга «Бегущий человек» или, например, японской «Королевской битве». От ухода в откровенную вторичность книги Коллинз, как ни странно, спасал интересный лор: вселенная «Голодных игр» впечатляла обилием колоритных персонажей, а также продуманным государственным строем, который так или иначе апеллировал к актуальным проблемам реальности за окном. Главная героиня «Голодных игр» — жительница самого неблагополучного дистрикта, юная Китнисс Эвердин — стала олицетворением идеальной женщины начала четвертой волны феминизма.
Она была стойкой и бесстрашной, чувствительной и сердечной. Китнисс всегда помогала нуждающимся, при этом безжалостно уничтожая врагов. Имея при себе лишь лук и стрелы, Китнисс смогла не только выжить в смертельном соревновании, но и обойти в игре других, более подготовленных участников. Естественно, помимо физической силы, в ход пошли смекалка, хитрость, знание собственных сильных и слабых сторон.
Для американской актрисы Дженнифер Лоуренс роль Китнисс Эвердин во многом стала судьбоносной — это была ее первая значимая работа на широком экране. Именно «Голодные игры» принесли Лоуренс большую популярность и всеобщее признание, пусть «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль» она и получила за совершенно другое кино. Голодные игры: И вспыхнет пламя Рейтинг: 7. И если оригинальная картина была сосредоточена на знакомстве зрителей со смертельным состязанием, то вторая часть куда больше посвящена устройству государства Панем, его социальной иерархии, традициям и обычаям, а также верховной власти.
Китнисс Эвердин и ее друг Пит Мелларк Джош Хатчерсон , с которым они вместе победили в играх, отправляются в традиционный тур по стране — увы, поездка провоцирует большие общественные волнения.
Кадр: фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Пресловутый вопрос о том, как часто мы думаем о Римской империи, в контексте кино в этом году имеет особую остроту, поскольку под конец года на экраны вышла новая часть «Голодных игр». Вселенная фильмов франшизы и книг, которые служат им основой, максимально плотно связана с античными архетипами. Панем — стимпанковый клон Римской империи, возникший на руинах сгоревшей в огне ядерного апокалипсиса Америки. Здесь построено жесткое сословное общество, которое венчает утопающий в роскоши Капитолий — модерновая столица, резко контрастирующая с нищими провинциями-Дистриктами. В Капитолии детей любят называть соответствующими именами — Кориолан, Плутарх, Сенека и другие.
В Дистриктах имена попроще — Пит, Китнисс, Люси. И эта вселенная — главное достижение писательницы Сьюзен Коллинз и режиссера Фрэнсиса Лоуренса. Это мир, в который безусловно хотелось вернуться даже несмотря на вроде бы бесповоротный финал оригинальной трилогии или тетралогии, если говорить о кино Желание это испытывали, очевидно, не только зрители, но и авторы. Именно поэтому спустя 9 лет после окончательной победы «Сойки-пересмешницы» на экраны вышла «Баллада о змеях и певчих птицах».
Акции Lionsgate после этих новостей упали на 3,3 процента. Ведутся разговоры о том, что ближайшие годы станут для кинокомпании сложными — они не очень успешно завершили популярную серию и должны представить что-то новое. В России ситуация с доходами второй «Сойки-пересмешницы» похожая. Финал «Голодных игр» собрал в первый уик-энд 85 млн рублей, тогда как прошлогодняя лента собрала 89,5 миллионов. И это несмотря на появление 3D-версии фильма билеты на просмотр в этом формате дороже, что само собой должно увеличивать сборы. Очевидно, что ход с разделением финала на две части себя не оправдал. Два ключевых фильма в серии, два рекорда, все счастливы. Что же пошло не так в случае с «Сойкой-пересмешницей»? Есть несколько причин. Фанаты Китнисс Эвердин переросли ее Финальная книга популярной антиутопии для подростков от Сьюзан Коллинз была опубликована в 2010 году. Значительное число фанатов с тех пор вполне могло подрасти и изменить круг своих интересов. Первая серия «Голодных игр» привлекла аудиторию, 80 процентов которой — юные особы женского пола. Заметно уменьшилось количество упоминаний фильма в соцсетях, стало меньше блогов, посвященных «играм» их вели в основном технически продвинутые молодые женщины. Первый фильм стал феноменом, если хотите — социальным явлением, о нем говорили чуть ли не все.
Сюжет уже не столь интересен Третья книга Коллинз, пожалуй, не столь впечатляющая, как первые две. Там уже нет убивающих друг друга подростков, а есть революционеры, борющиеся с режимом. Может быть, это и актуально в нынешнее время, но не очень интересно основной аудитории фильма подросткам. Такой финал создатели фильма еще и разделили на две части — очевидно, чтобы побольше денег собрать. Тех, кто читал книгу да и не только , это могло разочаровать. Не самый удачный момент для выхода на экраны Некоторые эксперты мира кино считают, что часть молодежной аудитории могла потратиться на билет на новые «Звёздные войны: Пробуждение силы» и как следствие — не иметь лишних денег, чтобы пойти на «Голодные игры». Как известно, предпродажу билетов запустили на днях в США и уже получили с нее более 50 миллионов долларов. Седьмой фильм звездной серии выходит в прокат 17-18 декабря. Кроме того, вторая «Сойка-пересмешница» попала в прокат между двумя блокбастерами — «Спектром» и «Пробуждением силы». И, вероятно, между ними несколько затерялась. Антиутопии надоели Обсуждается версия, что мир просто устал от подростковых франшиз антиутопического жанра. Ведь за внимание зрителей сейчас борются еще «Дивирген» и «Бегущий в лабиринте». Недавние террористические атаки Есть вероятность, что из-за недавних трагических событий в Париже многие люди не стремятся посещать общественные места, в том числе и кинотеатры. Это могло сказаться на кассовых сборах в Европе.
"Голодные игры" всё: 5 причин не смотреть последний фильм о Сойке-пересмешнице
И даже в кино на фильм не пошёл. У меня в последнее время часто решает фактор наличия в фильме 3D: если оно есть, приходится смотреть в кино в дубляже, который я честно ненавижу, если нет — зачастую я просто дожидаюсь выхода на ДВД и смотрю в оригинале. На «Игры» мысль сходить была — Джош все ж таки — но потом я решил, что как-нибудь переживу, а то его в бубняже снова угробят с первых же кадров. Как выяснилось, хорошо, что не пошёл, не то бы от тамошней манеры съёмки меня бы стошнило минуте на десятой зато я в полной мере насладился шедевром про Москву 2017 года , хе-хе.
Но прежде, чем переходить к недостаткам картины, давайте я всё-таки расскажу о достоинствах, хотя их не так уж и много. Самый главный плюс в копилку фильмы — отличный актёрский состав. Причём ему, в отличие от тех же «Сумерек», даже дают проявлять актёрские способности, что уж совсем неожиданно я реально считаю Кристен Стюарт очень хорошей актрисой, а если вы мне не верите, то сначала поглядите «Ранэвейс», «Парк культуры и отдыха» и «Добро пожаловать к Райли», тогда можно будет о чём-то разговаривать.
Главную героиню играет ни много, ни мало лауреатка «Оскара» Дженифер Лоуренс и это очень хорошо заметно. Не в плане «Эй, все смотрите как я круто играю, мне даже выдали золотого истукана», а в том смысле, что актриса из изначально амёбоподобного персонажа за весь фильм Кэнтисс сама не сделала практически ничего, даже выпендриться на отборочных ей подсказали делает драматическую героиню и при этом не скатывается в кривляние. Делает она это практически одними глазами и немного голосом в дубляже её, как водится, ловко убивает «Гермиона» , что под силу далеко не каждому.
За такую героиню переживаешь и на неё интересно смотреть. В отличи от, скажем, очень похожей героини из «Алисы в стране чудес». Джош Хатчерсон в роли парня с кошмарным именем тоже весьма неплох.
Правда ему тут в основном ставилась задача строить круглые оленьи глазки и трогательно-нежно смотреть на Лоуренс, но, допустим, ужас в тот момент, когда объявили его имя он сыграл очень хорошо. Благодаря этому фильму Джош наконец-то пробился в верха, но жаль, конечно, что как очередной смазливый красавчик, а не как актёр. Замечательно выступил в небольшой роли Лиам Хемсворт на всякий случай напомню, что он брательник Криса Хэмсворта из «Тора», «Хижины в лесу» и «Мстителей».
Роль, конечно, всего на пару съёмочных дней, но потенциал у него есть, а главное в его взгляде читается какая-то сдержанность, ум, если хотите. Это вам не оборотень в трусах, который ведёт себя как пятилетний мальчик, которому запретили смотреть его любимых «Покемонов». Также замечательно выступил Вуди Харрельсон в роли непросыхающего наставника главных героев.
Правда, там всего наставничества сводилось к «Вы всё равно сдохните, но я почему-то в вас верю, так что пойду-ка и напьюсь», но Харрельсон в каждой своей роли очень хорош, не стал исключением и этот фильм. Порадовал своим появлением Стэнли Туччи в роли лощёного ведущего трансляции игр. Вроде и роль крохотная, но мастерство актёра просто творит в ней чудеса.
Ну и Дональда Сазерленда в роли главгада было просто приятно видеть, хотя он там толком и не играл ничего — видимо, тоже берегут для продолжения. Ах да, я же забыл сказать про главаря убийц из числа должников по имени Като, которого шикарно сыграл маэстро Александр Людвиг. Вот тут уже позёрства и самолюбования было просто через край, он даже умудрился переплюнуть в этом деле своего персонажа.
В каждом его выходе, так и видно насколько Людвиг себе кажется крутым и как он старается выглядеть в кадре как можно брутальнее. Прям как Саша Курицын, ей-богу! Для меня так и не понятно почему парень, который такой весёлый и приколистый в реальной жизни я видел несколько интервью с ним и фильмы о съёмках других картин , на экране не просто деревенеет, а буквально прорастает корнями.
В фильме вообще много песен в исполнении Люси не все удачны и уместны, откровенно говоря, но в эдаком кантри стиле и заглавная тема Сойки - да. Хронометраж - 2,5 часа! Сюжет разделен на три части: Предлагаемые обстоятельства Сноу - кажутся смазанными, быстрыми, мы не понимаем почему семейство Сноу и сына видного деятеля Капитолия - ненавидят ответы дадут только чуть ли не в финале. Подготовка к ГИ и состязание - отношения, которые начинают выстраиваться между Корио и Люси за 1,5 дня - тоже могут показаться гипертрофированными, однако каждый из них играет роль и использует друг друга - потому что Сноу - по ту сторону решетки - так же несвободен, как и она. Кроме того, у них очень мало времени и на пороге неизбежного краха - Сноу все потеряет, Люси - умрет - каждый из них вполне способен поверить в некую влюбленность, тягу, судьбу. И самое главное - ГИ и их завершение не становятся апогеем истории. После окончания состязания - нас ждет еще 40 минут сюжета - Сноу не достигает цели, его отправляют в изгнание - ему удается за взятку попасть в Дистрикт 12, где он надеется встретить Люси. И 3-я часть - служба Корио в миротворцах - пожалуй, самая интересная, сложная, сильная и необычная - в рамках сюжета прошлых фильмов, где каждый раз победой история заканчивалась.
И короткий этап рефлексии и осознания, казалось бы - наступившей паузы, пусть иллюзорной, но идиллии - вновь переходит в интриги, заговоры, предательство. И в финальной части ты уже веришь, что герои могут поступить так, как они и сделали. Выпускники-менторы и прочие трибуты - понятно, это второстепенные герои, в ленте им попытались уделить время, достаточно часто их показывали, но они так и остались картонными статистами, даже друг Сноу - Плинт-младший - старались изобразить его постоянную контру Капитолию, но не показали почему парни дружат, зачем, что их связывает. Итак, отмечу: Директор Каска Хайботтом - смешная фамилия - весьма неоднозначный, в финале мы понимаем его мотивацию, почему он ненавидел Кориолана Сноу и пытался ему всячески мешать. Тигрис в исполнении Хантер Шефер - хоть ее совсем мало, достаточно сильная героиня, которая демонстрирует человеческие чувства, мораль и достоинство. Она говорит, что важно оставаться человеком, пусть даже мы бедны и гонимы.
Смотрите также 13. Она одна из моих лучших подруг.
Я люблю ее. Но если у нас была сцена поцелуя, она обязательно ела чеснок, или тунца, или что-нибудь другое не менее неприятное, и прямо перед сценой она такая: "Я не почистила зубы... Да, я целовала его, когда камеры не работали". Лиам также рассказал, что Дженнифер действительно помогла ему справиться с разрывом с Майли Сайрус.
Жизнь Капитолия и страны существует вокруг шоу, ставшего священным ритуалом, где власть ежедневно подкрепляет себя кровью низшего класса.
Во второй части «И вспыхнет пламя», где Китнисс Эвердин снова отправляется на арену с влюбленным в нее напарником Питом Мелларком Джош Хатчерсон , меняется тон. Их победа на 74-х играх подарила людям надежду, объединяющую угнетаемые народы. В финале Сьюзен Коллинз заявляет новую проблему — диктатура государства. От критики шоу-бизнеса к анархизму Третья часть, «Сойка-пересмешница», где сюжет разворачивается после сорванных 75-х Голодных игр, посвящена критике не капитализма, но критике верховенства государства. Китнисс Эвердин спасают с арены повстанцы, живущие в 13-м дистрикте: во время революции они договорились с правительством Панема, что им дадут без боя уйти под землю — там они и живут по сей день.
Руководит городом революционеров президент Альма Койн Джулианна Мур. Она создала сверхрациональный «ГУЛАГ», где жителям утром наносится временная татуировка с расписанием дня и выдается граммовка еды в зависимости от их рабочей нагрузки. Китнисс также становится шестеренкой в подземном городе, ее используют для съемок пропаганды. Во вселенной Сьюзен Коллинз обычный человек рад бы жить в деревне на лоне природы, но государство заставляет его служить своим нуждам. Часть I» 2014 Legion-Media Китнисс снова возникает на экране телевидения, только теперь ее образ революционерки и бунтарки эксплуатируют «во благо», привлекая девушку к созданию шоу, военной пропаганды.
Через образ и президента Койн писательница передает двуликость политики и института власти: фамилия Койн переводится с английского как «монета» у которой две стороны. За сладкими речами о равенстве скрываются амбиции абсолютного лидера, не видящего перед целью никаких препятствий. Она готова пользоваться самыми грязными методами, как и Сноу, убивать детей, если это потребуется. В третьей части Сьюзен Коллинз раскрывает, как пропаганда может менять память и отношение людей к прошлому и насколько важны приемы, которыми пользуется «сторона добра».