Новости гия гиулевич эрадзе

Главные новости о персоне Гия Эрадзе на

Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе

Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Гия Эрадзе — обладатель множества высших наград цирковых фестивалей и конкурсов, в том числе самой главной цирковой награды мира — «Золотого клоуна» Международного фестиваля циркового искусства в Монте-Карло. Накануне того, как труппа отправилась в Тверь, директор коллектива Гия Эрадзе дал интервью «ВМ». Гия Гиулевич признался в симпатии к Саратову. Как рассказал Гия Эрадзе, на Международном цирковом фестивале в Монте-Карло шоу «Бурлеск» было отмечено «Золотым клоуном» – высшей наградой в цирковой индустрии.

Гия Эрадзе покидает свой пост

Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Сейчас Гия Эрадзе возглавляет продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе», артисты которого снискали наивысшие награды. Накануне того, как труппа отправилась в Тверь, директор коллектива Гия Эрадзе дал интервью «ВМ». Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии. Можно сказать, что этот цирк стал для нас судьбоносным, – поделился Гия Эрадзе.

Гия Эрадзе

Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена.

На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя.

Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве.

Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их.

У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры.

У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Корреспондент информагентства «Уральский меридиан» побывала на грандиозном шоу. В Екатеринбурге шоу впервые. Декорации и оборудование прибыли в Екатеринбург на 17 фурах, в программе задействован 121 человек. В шоу — от акробатических трюков и номеров с животными до работы воздушных гимнастов под дождём и групповой трансформации «Фаберже». Шоу «Бурлеск» представляет новый стиль, соединивший элементы мюзикла, балета и драматического театра.

Гия Эрадзе обращается к публике. Фото: предоставлено ИП Симонов А. Под несмолкаемые овации зала он вышел на манеж и обратился к зрителям с приветственной речью, в которой признался в любви Владивостоку. Спасибо вам, что вы в таком количестве пришли на наш спектакль. Уже стало доброй традицией каждый год привозить сюда наши новые проекты", — отметил Гия Эрадзе. На манеж вышли яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты "Королевского цирка" и компании "Росгосцирк". Экзотический аттракцион "Африка", зажигательная "Русская кадриль" и бесстрашные "Акробаты на встречных качелях", ловкие "Жонглеры на стрелах", сказочный "Пегас", страстное танго "Гимнастов на турниках", "Бронзовые скульптуры" и еще много всего удивительного, невероятного и интересного. В финале шоу художественному руководителю продюсерского центра "Королевский цирк", Заслуженному артисту России Гии Эрадзе руководитель Фонда "Приморью — достойную жизнь" Владимир Николаев вручил благодарственное письмо и памятную награду за творчество и преданность развитию культурного наследия России.

Гия Эрадзе покидает свой пост

Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году. Главная» Новости» В какой город поедет гия эрадзе после перми. Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли.

Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе

Это стиль жизни Гии Эрадзе — раскрашивать мир в яркие цвета. И ему это вполне удается — чего стоит его знаменитое шоу! Хотя сам Эрадзе признается — это слово очень не любит. Но назвать то, что он делает просто цирком — значит, сказать неправду. Привычный всем вариант — не связанные друг с другом номера, перемежающиеся выходами клоунов, не имеет ничего общего с детищем Гии. Его «Пять Континентов» - это спектакль с сюжетом, тематикой, драматургией. В этом его неповторимость. И одновременно сложность.

Последних, к сожалению, большинство. Дешевые артисты, один, от силы два хороших номера — и на этом все. После таких «цирков» очень тяжело выступать профессионалам. Зритель не верит, что мы — настоящие! Возникает вопрос — если зрители «кушают» низкопробные выступления «псевдо-цирков», зачем вкладывать деньги в дорогостоящие шоу? Возить с собой три сотни животных, шить две тысячи костюмов, устанавливать оборудование для спецэффектов? Если можно проще и дешевле.

Мне их не жалко. Цирк — моя жизнь, как я могу жалеть на это денег? Конечно, я мог бы осесть в Москве, разбить коллектив на три части и запустить их гастролировать по городам, а самому собирать дивиденды. Но я так не хочу! Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд.

Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая.

Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал!

Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу!

Чем Королевский цирк отличается от множества своих конкурентов? Мы не делаем цирковое представление, а стараемся показать настоящее шоу, наполненный драматургией спектакль, этакий синтез самых разных жанров. У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы?

Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории. А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных.

Теперь на арене нет и их, и их последователей... Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить? Вячеслава Полунина, например.

Еще хотелось бы отметить наш балет. На всех фестивалях, не только российских, от компании «Росгосцирк» выступают именно наши артисты, потому что они — лучшие. И это не мое личное мнение, работу этих потрясающих ребят неоднократно высоко оценивали самые строгие и самые маститые жюри, которые неизменно отмечали их актёрское мастерство и хореографию. К слову, и сам заслуженный артист России Гия Эрадзе имеет немало наград, вот и во Владивостоке сразу же после субботнего представления его чествовали прямо на арене цирка. Благодарностью от фонда социальной поддержки населения «Приморью — достойную жизнь» за творчество и преданность развитию культурного наследия Российской Федерации, за развитие культуры в Приморском крае и Владивостоке. Вы являетесь олицетворением творческой энергии и вдохновения. Ваши представления собирают зрителей, позволяя им разделить яркие эмоции. Приморский край и город Владивосток всегда с нетерпением ждут ваших представлений. Спасибо за ваше неутомимое стремление к совершенству и преданность культурному развитию России, — поблагодарил художественного руководителя продюсерского центра «Королевский цирк» автор фонда Владимир Николаев, удостоив Георгия Гиулевича памятной медалью. В ответ, заслуженный артист России Гия Эрадзе подчеркнул, что такая награда накладывает на него огромную ответственность, заставляя в следующем году приехать с новым цирковым проектом.

Эрадзе Георгий Гиулевич родился родился 3 октября 1978 года в городе Тбилиси. Уже в 11 лет начал трудовую творческую деятельность в Тбилисском цирке, которую успешно совмещал с учебой в школе и цирковой студии. Позже окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава г. Работал в Национальном Грузинском коллективе в аттракционе «Интеркосмос» под руководством А. Одаренному мальчику было суждено стать великим цирковым артистом. В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству?

Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Если можно проще и дешевле. Мне их не жалко. Цирк — моя жизнь, как я могу жалеть на это денег? Конечно, я мог бы осесть в Москве, разбить коллектив на три части и запустить их гастролировать по городам, а самому собирать дивиденды. Но я так не хочу! Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд. Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается!

Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая. Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм.

Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал! Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу! В общем, врачи сказали: на дела нужно «забить». Появляться в цирке только к спектаклю — отработать и назад. Больше отдыхать, ходить в спа, бассейн, перестать курить.

Попробовал следовать рекомендациям врачей. Меня хватило на три дня. И за эти три дня накопилось столько работы! Теперь езжу на процедуры перед спектаклями — лечусь, но от работы не отказываюсь. Знаете, как сказал кто-то из известных людей: «В молодости мы тратим здоровье на то, чтобы заработать денег, а в старости тратим заработанные деньги на то, чтобы восстановить здоровье». Золотые слова! Но «не тратить здоровье» я не могу. Майя Плисецкая ради того, чтобы танцевать, отказалась от рождения ребенка. Мы, творческие люди — все немножко сумасшедшие.

Не в смысле ненормальные психически, а просто фанаты своего дела. Искусство требует жертв, и я на них готов».

В результате в ноябре 2022 года на фестивале «Без границ» выступило около 150 артистов из 20 стран, в том числе украинский солоэквилибрист Эрнест Пальчиков. Он кстати, получил, сразу две награды, а жюри, куда входили представители цирковой индустрии со всего мира, в том числе США и Европы, в очередной раз доказали, что им важно мастерство, а не происхождение артиста. Фестиваль получился просто феерическим, поэтому сразу стало понятно, что событие повторится. На второй фестиваль, который стартовал 14 сентября в Цирке Чинизелли, приехали около 200 артистов из 16 стран, включая Австралию, Японию, Мексику, Вьетнам, Эфиопию, Германию, Испанию, Болгарию и многие другие.

И так 23 года подряд.

Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая.

Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал!

Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу! В общем, врачи сказали: на дела нужно «забить». Появляться в цирке только к спектаклю — отработать и назад. Больше отдыхать, ходить в спа, бассейн, перестать курить. Попробовал следовать рекомендациям врачей. Меня хватило на три дня.

И за эти три дня накопилось столько работы! Теперь езжу на процедуры перед спектаклями — лечусь, но от работы не отказываюсь. Знаете, как сказал кто-то из известных людей: «В молодости мы тратим здоровье на то, чтобы заработать денег, а в старости тратим заработанные деньги на то, чтобы восстановить здоровье». Золотые слова! Но «не тратить здоровье» я не могу. Майя Плисецкая ради того, чтобы танцевать, отказалась от рождения ребенка. Мы, творческие люди — все немножко сумасшедшие.

Не в смысле ненормальные психически, а просто фанаты своего дела. Искусство требует жертв, и я на них готов». Но его жизнь — не только жертвы. Поводов для радости тоже хватает. Труппа Гии Эрадзе — почти как королевский двор: есть король, которого окружают принцессы. Их у Гии целых три, и все — самые настоящие! Год назад в Саратове проходил очередной фестиваль-конкурс «Принцесса российского цирка».

В жюри — народные артисты, признанные мастера. Оценивали актерское и хореографическое мастерство, внешний вид претенденток, трюковую часть.

Гия Эрадзе покидает свой пост

Вы видите эмоции зрителя, — обратился Гия Эрадзе к журналистам. Поэтому я вижу: все, что мы делаем — не зря, и это меня вдохновляет на создание новых проектов". Говоря о создании новых шоу, Заслуженный артист России Гия Эрадзе отметил, что это — работа всего коллектива, и вся команда постоянно находится в творческом поиске. Пресс-конференция после шоу. Но идеи наших номеров рождаются в результате работы команды, — отметил Гия Эрадзе. Меня всегда окружали профессиональные творческие люди: режиссёры, балетмейстеры, артисты, ассистенты, персонал. Создание циркового шоу — это комплексная работа всех служб над программой.

Когда мы что-то придумываем, то репетируем и не останавливаемся на достигнутом, всегда находимся в творческом поиске.

Гия Эрадзе обращается к публике. Фото: предоставлено ИП Симонов А. Под несмолкаемые овации зала он вышел на манеж и обратился к зрителям с приветственной речью, в которой признался в любви Владивостоку. Спасибо вам, что вы в таком количестве пришли на наш спектакль. Уже стало доброй традицией каждый год привозить сюда наши новые проекты", — отметил Гия Эрадзе. На манеж вышли яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты "Королевского цирка" и компании "Росгосцирк".

Экзотический аттракцион "Африка", зажигательная "Русская кадриль" и бесстрашные "Акробаты на встречных качелях", ловкие "Жонглеры на стрелах", сказочный "Пегас", страстное танго "Гимнастов на турниках", "Бронзовые скульптуры" и еще много всего удивительного, невероятного и интересного. В финале шоу художественному руководителю продюсерского центра "Королевский цирк", Заслуженному артисту России Гии Эрадзе руководитель Фонда "Приморью — достойную жизнь" Владимир Николаев вручил благодарственное письмо и памятную награду за творчество и преданность развитию культурного наследия России.

В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1]. С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов» [2].

Отвечая на вопросы журналистов, Гия Эрадзе отметил, что Владивосток — судьбоносный для него город. Именно поэтому каждое лето он стремится привезти в наш город новые масштабные проекты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Не стал исключением и сезон 2023-го. Всего у нас четыре коллектива, во всех задействованы артисты «Росгосцирка», — подчеркнул Гия Эрадзе. В стенах владивостокского цирка для меня произошло много чего хорошего. И когда я приезжаю в этот цирк, меня накрывают эмоции, обуревают воспоминания, ведь я в течение многих лет выходил на манеж как артист. Восхищенные номерами шоу «Бурлеск», в котором задействованы лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», журналисты и зрители наперебой нахваливали и дрессуру экзотичных животных в аттракционе «Африка», и зажигательную кадриль, и бесстрашных акробатов, и ловких жонглеров, и по-настоящему сказочного «Пегаса». Но все же сердца зрителей завоевал номер воздушных гимнастов супруги Диляра и Марат Бикмаевы «Погружаясь в любовь». Поднимаясь на 15-метровую высоту, под струями воды они выполняют впечатляющие сложнейшие трюки, причём без страховки. Сложность этого номера по достоинству оценили и члены жюри — на цирковом фестивале «Без границ» в 2022 году за этот номер артисты получили золотую награду.

Гия Эрадзе — последние новости

Гия Эрадзе - последние новости - Сейчас Гия Эрадзе возглавляет продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе», артисты которого снискали наивысшие награды.
Telegram: Contact @giaeradze Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский.
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу "Бурлеск" во Владивостоке - Главная» Новости» Гиа эрадзе.

Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу "Бурлеск" во Владивостоке

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели.

Ваш спектакль — это театрализованное выступление. Расскажите о своей идее. В этом спектакле сегодня задействовано 120 человек, 300 животных 39 видов животных. Это 15 больших 14-метровых фур, тонны декораций — все это сейчас здесь в Ярославле. Мы с трудом разместились в вашем уютном цирке, забиты все подсобные помещения.

Мы стараемся, чтобы каждый однозначно работал на результат, но а в жизни бывает всякое. В нашем коллективе рождаются дети.

Яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», настоящие профессионалы своего дела, обладатели высших наград международных конкурсов и фестивалей циркового искусства по всему миру! Концепция ПЦ «Королевский цирк» — создание грандиозных проектов, в основе которых лежат массовые зрелищные аттракционы, блоки и номера, объединенные в единое тематическое шоу. Уникальное сплетение жанров, где действие одновременно происходит в манеже, воздухе и даже зрительном зале.

А сочетание авторской музыки и профессионального сценического света помогает воссоздать атмосферу настоящего циркового праздника. Техническое оснащение спектаклей представляет новейшие разработки из мира светового, звукового, сценического оборудования. Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации.

И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем.

А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать.

Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает?

Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути.

Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий