ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата. Список самых популярных производителей ювелирных изделий в России. Ювелирная компания Sokolov (АО «Ювелит») планирует разместить на Мосбирже трехлетние облигации на 3 млрд руб. (серия 001Р-01), следует из предварительных параметров выпуска.
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие.
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
Сервис уникален для российского рынка, потому что ни в одной категории розничных товаров обмен в течение 2 лет невозможен, а в ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению правительства РФ от 31. Теперь клиенты, по его словам, могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также просто обновлять украшения на более модные. Условия сервиса по карте «Привилегия» предусматривают обмен украшения один раз в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или с доплатой.
По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис. Новость начали обсуждать Telegram-каналы. Например, интересуются , как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии.
Ранее Sokolov запустил сервис обмена украшений.
Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила. Согласно статье 26.
Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара.
Компенсацию расходов, если вы осуществили ремонт изделия за свой счет. Возврат денег за товар.
На бирке может быть указан срок службы ювелирного изделия — в течение этого периода производитель несет ответственность за товар Третий вариант предполагает отсутствие гарантийного срока на ювелирное украшение. В этом случае действия могут быть следующими: Есть отраслевой стандарт 117-3-002-95, который устанавливает максимальный срок для выявления скрытого дефекта — шесть месяцев. Поэтому, если вы обнаружили в своем безгарантийном украшении брак в течение полугода после покупки, то можете смело идти в магазин и предъявлять вышеперечисленные требования по ст.
Если производитель не установил гарантийный срок, то обычно на упаковке или бирке изделия указывается срок его службы. В течение всего этого срока производитель несет ответственность за свою продукцию, он обязан безвозмездно устранять ее недостатки. Причем нужно понимать, что де-факто срок службы ювелирных изделий может составлять десятки и даже сотни лет.
Поэтому некоторые производители его не указывают. В такой ситуации срок службы по умолчанию — 10 лет. Закон также рекомендует продавцу устанавливать срок гарантийных обязательств, если этого не сделал производитель.
Причем ювелирный салон может давать гарантию на свои товары и при наличии таковой от изготовителя. Но гарантийный срок продавца не может быть меньше установленного производителем. Самое главное: независимо от того, в какой период вы выявили дефект в безгарантийном ювелирном изделии, доказательство присутствия брака еще до покупки ложится на ваши плечи.
Как правило, это означает, что украшение вы передадите для независимой оценки экспертам из сторонней организации. На какие хитрости идут продавцы При покупке дорогого ювелирного изделия обязательно поинтересуйтесь, какой гарантийный срок на него установлен Очень часто сотрудники ювелирных салонов, пользуясь правовой безграмотностью покупателей, нарушают их права. Наиболее распространенные способы обмана: У вас отказываются принять в ремонт или на замену бракованное кольцо или серьгу, ссылаясь на то, что ювелирные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату.
Это ложь: не подлежат возврату только украшения надлежащего качества без брака. Любой дефектный товар можно обменять. Обращайте внимание на гарантийные сроки, установленные производителем и продавцом.
Очень часто магазины, чтобы избежать ответственности, назначают гарантию на меньший период, чем изготовитель. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Например, вы постоянно стучали кольцом по столу, в результате чего отогнулась дужка, и из изделия вылетел камень.
Это не является поводом для гарантийного ремонта — ювелирные украшения предполагают бережное к ним отношение. За вашу неаккуратность магазин не станет нести ответственность. Если речь идет о покупке действительно дорогого украшения стоимостью несколько десятков или даже сотен тысяч рублей , обязательно ознакомьтесь с договором купли-продажи и той его частью, в которой прописаны гарантийные обязательства.
Во всех случаях подразумевается, что вещь будет служить долго и ее качество не ухудшится со временем. Но при производстве изделий могут быть допущены какие-то огрехи, которые квалифицируются как дефекты или брак. В этом случае важно понять, предоставляется ли гарантия на ювелирные изделия по закону.
Не все знают, но существуют конкретные нормативные акты, которые регулируют этот вопрос. Ювелирными изделиями считаются любые украшения, в которых есть некоторое содержание драгоценных металлов и вставки из натуральных камней. Основной отличительной характеристикой этой продукции считается цена, как правило, кольца, браслеты, серьги и цепочки, сделанные из драгметаллов, стоят недешево.
Сумма за изделие формируется по нескольким пунктам: Общий вес золота, платины, серебра и размер вставок из драгкамней. Сложность работы. Бренд производителя.
Именно последние два пункта формируют основную стоимость драгоценности. Покупка ювелирных изделий это всегда событие. К нему можно подходить осмысленно — предварительно собирая информацию о производителях и качестве продукции, а иногда сам процесс выражается довольно спонтанным выбором.
Вне зависимости от этого покупатель всегда надеется на добросовестное отношение реализатора. Зачастую при покупке никто не вникает в детали того как можно вернуть вещь, если вдруг будет выявлен дефект. Человек настроен на позитив и думает лишь о приятных перспективах.
Гарантийные сроки Во всех ювелирных магазинах на видных местах размещается информация о том, что купленные изделия возврату и обмену не подлежат. Эти сведения прочно впечатываются в подсознание обывателя и поддерживаются продавцами, поэтому многие потребители уверены в том, что нет никакой возможности обратиться в магазин с претензиями при обнаружении брака. Между тем информация о невозможности возврата и обмена хоть и не является ложью, но все же довольно однобоко освещает ситуацию.
Каждое ювелирное изделие должно иметь гарантийный срок. При этом период установленной гарантии может варьироваться от 0 месяцев до двух лет. Обратите внимание, что даже отсутствие указанного срока обеспечения не является поводом для отказа в устранении брака.
Государство регламентирует периоды возврата и не позволяет укорачивать их по своему усмотрению. Кроме гарантийных сроков, есть еще и периоды носки изделий. Производитель должен на бирке проставлять количество лет, которое рекомендовано к ношению без возникновения дефектов и поломок.
Не всегда это правило соблюдается изготовителями, они могут не указывать время, но в этом случае вступает в силу государственный срок. В соответствии с ним всем драгизделиям, которые не имеют установленного периода носки, автоматически дается 10 лет. Кем устанавливается гарантия Гарантийное обеспечение устанавливается тремя сторонами: Государственными законодательными актами.
Производителем украшений на каждое отдельное изделие. Гарантия, установленная государством, имеет общие показатели для всех ювелирных украшений и определена двумя годами. Производитель теоретически не может уменьшить этот период, но фактически потребитель нередко сталкивается с ситуацией, когда срок значительно ниже или вообще отсутствует.
Именитые ювелиры устанавливают более высокие сроки гарантии, тем самым увеличивая квоту доверия к себе и заявляя об уровне своего профессионализма. Гарантировать качество имеют право и реализаторы. Они также могут устанавливать свои сроки обеспечения качества носки продукции, ориентируясь на изготовителя.
Чаще всего магазины дают меньшие сроки гарантий, либо ставят их идентичными заводскому, но не превышают его. Дал ли изготовитель и реализатор гарантийное обеспечение или нет, не имеет значения, потому что в течение законных двух лет потребитель вправе возвращать или менять бракованный товар.
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТРК ПИК в Санкт-Петербурге | На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. |
Соколов гарантия на ювелирные изделия | Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серебряное кольцо с фианитами Арт. |
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV | Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. |
Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™ | Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. |
«Привилегия» от SOKOLOV
Можно ли вернуть в Соколов | Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. |
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТЦ Красный Кит г. Красногорск | Ювелирный бренд Sokolov запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок. |
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону? | Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. |
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
В этом случае номер сертификата наносят лазером на рундист бриллианта край камня между частью, скрытой в оправе и частью, выступающей над ней. Под микроскопом вы можете сверить номера сертификата и камня и убедиться в качестве камня. Второй вариант независимой сертификации — выдача сертификата на ювелирное изделие целиком. В этом случае, помимо описания камней, там будет указан общий вес украшения и его фотографии, чтобы вы могли быть уверены, что сертификат соответствует тому изделию, что вы приобретаете. Документы на изделие Последний, но не менее важный этап проверки — при покупке уточнить у ювелирного магазина, какие вам предоставят документы.
В идеале это кассовый чек, накладная и сертификат на изделие если он есть. Эти документы подтверждают подлинность украшения и законность владения им, а также позволяют при необходимости обратиться для гарантийного ремонта. Надежная репутация, положительные отзывы в интернете и рекомендации друзей и знакомых — это своего рода гарантия спокойствия. Документы же пригодятся вам в случае, если возникнет необходимость оспорить качество украшения и его соответствие указанным характеристикам.
Как это сделать? В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. В этом отличие покупки онлайн от покупки в ювелирном офлайн-магазине, где возврат драгоценности проводится только при наличии брака. Если вы покупаете дорогое украшение онлайн — всегда есть возможность проконсультироваться у геммолога и, если качество изделия вас не устроило, оформить возврат.
Но такое крайне редко случается с магазинами с хорошей репутацией. Возврат также можно сделать, если украшение вам не подошло — например, серьги сели не так, как вы ожидали, из-за формы ушей, места прокола и прочих индивидуальных особенностей. Разумеется, надежный ювелирный интернет-магазин дает гарантию на все украшения — обычно на 1 год. Изделия можно обменять, починить или вернуть, если обнаружен заводской брак.
Эпопея в 45 дней. Эту историю рассказали мне мои хорошие друзья. Артикул 1030699, цена без скидок 19990 р. Забрал, естественно без примерки, так как планировал сделать жене сюрприз. Подарил на следующий день после покупки. Жена начала примерять с разными цепочками. Абсолютно во всех вариантах это сердечко переворачивалось вверх ногами, то есть налицо конструктивный дефект изделия.
Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата.
Если по ее результатам окажется, что вы не причем — продавце обязан исполнить ваше требование. Если окажется, что виноваты действительно вы — придется оплатить стоимость экспертизы и отозвать претензию. Ну, или оспорить ее результаты в судебном порядке. Второе условие — это срок выявления дефекта. Чтобы требования были законны, дефект должен быть обнаружен в течение гарантийного срока п. Отсюда вполне логичный вопрос: есть ли гарантия на ювелирные изделия из золота?
Этот вопрос стоит задать продавцу. Дело в том, что гарантию может устанавливать производитель ювелирки, но минимальных гарантийных сроков законом не предусмотрено. Но даже если продавец уверяет вас, что гарантии нет или она, скажем, длиться всего неделю — не расстраивайтесь, потому что: Во-первых, п. Скрытый дефект — это дефект, не поддающийся обнаружению на стадии приемочного контроля и проявляющийся в период хранения и эксплуатации изделия. Даже если гарантия меньше, у вас есть как минимум полгода на выявление неочевидных последствий фабричного брака. Во-вторых, если гарантийный срок вообще не установлен, по закону обмен и возврат ювелирных изделий с браком осуществляется в случае обнаружения недостатка в пределах разумного срока, но не более чем через 2 года п. Другими словами, если гарантии нет — закон дает вам на выявление дефекта 2 года.
На что можно рассчитывать? По закону покупатель бракованной ювелирки может выкатить продавцу одно из целого перечня требований. Какое конкретно — вы вправе решить самостоятельно. Но знать нужно про все. Итак, вы можете потребовать п.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Несмотря на то, что ювелирные изделия принадлежат к категории товаров, которые невозможно вернуть и обменять, отдать их продавцу назад можно. Обмену и возврату не подлежат те изделия, которые являются товаром надлежащего качества. В тех случаях, когда на ювелирном украшении был выявлен брак или дефект, его можно возвратить продавцу. Он, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», обязан обменять изделие на аналогичное или возместить его стоимость в полном размере. Даже если с момента покупки прошло более двух недель, вернуть изделие назад можно. Так каков срок гарантии на ювелирные изделия по закону? Возражения на апелляционную жалобу: как правильно составить Гарантийные сроки Каждый изготовитель обязан определить для своего изделия гарантийный срок. Для каждого украшения он устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и используемого металла. Однако на драгоценности устанавливается он и на законодательном уровне. Возникает вопрос: гарантия на ювелирные изделия по закону сколько составляет дней или месяцев? Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается её срок, продолжительность которого составляет два года. Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия. Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, а также если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки. Помимо срока гарантии, на изделие устанавливается срок службы. Если брак был обнаружен именно в этот период, то можно смело обращаться к продавцу. Он будет обязан произвести ремонт или замену изделия. Какие изделия подлежат возврату Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается на срок до двух лет. При этом не имеет значения ни цена изделия, ни его вес и т. Одним словом, гарантии подлежат абсолютно все ювелирные украшения. Поэтому можно вернуть любое изделие, которое оказалось ненадлежащего качества не по вине покупателя. Дефекты изделий бывают различными. Наиболее распространёнными являются следующие: Плохо или совсем не работающие замочки у цепочек и браслетов. Неплотное крепление камней в оправе или отсутствие одного из них. Заусенцы, царапины и прочие неровности на поверхности изделия. Трещины или темные пятна на камнях или жемчуге. При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад. Взамен он может: полностью возместить стоимость купленного изделия; обменять его на аналогичное; произвести ремонт за свой счет. В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза. Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо. Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем. Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей». Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем. Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления. Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней.
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон. Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж.
Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. SOKOLOV – ювелирный бренд, который в 2023 году занял первое место в списке любимых ювелирных брендов россиян*. Соколов ювелирные изделия логотип. Реклама ювелирных изделий Соколов. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». Ювелирный бренд №1 в России. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов.
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. Sokolov ювелирные изделия. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях.
Ювелирная сеть Sokolov запустила услугу по обмену украшений
Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 десяти рабочих дней с момента получения изделий продавцом. Товары ненадлежащего качества с браком Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты return lucksa. В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем. Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня.
Отличное решение в таких случаях - гарантия на товар.
Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества. Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию. Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT.
Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov Компания «Aurum» является крупнейшим в Санкт-Петербурге и Москве авторизированным сервисным центром по ремонту часов марки Sokolov. При наличии гарантии на часы Вы можете обратиться к нам и произвести гарантийный ремонт Ваших часов в кратчайшие сроки.
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя.