Выставка Фриды Кало и Диего Риверы в Петербурге.
На выставку Фриды Кало выстроилась огромная очередь
Открылась выставка Фриды Кало | myDecor | С 25 марта по 14 мая в Меге открывается мультимедийная Выставка "Фрида Кало". |
В Artplay откроется мультимедийная выставка о Фриде Кало | Выставка "Фрида Кало и Диего Ривера" в Казани. 9 февраля в Национальной художественной галерее «Хазинэ» на территории музея-заповедника «Казанский Кремль» откроется выставка «Романтикам ХХ века посвящается». |
Мультимедийная Выставка "Фрида Кало" Выставки | Казань. Куда пойти? | Первая в России масштабная выставка-ретроспектива знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало открылась сегодня в Санкт-Петербурге в музее Фаберже. |
Выставка Фриды Кало в Казани | Мультимедийная выставка Фрида Viva la vida от Artplay Media | Кристина Артебякина, ArtebDesign: «Я приехала в Казань с сумкой челнока – у меня ничего не было». |
Сюрреализм из Мексики. В Петербурге открылась ретроспектива Фриды Кало
Фрида Кало начала рисовать в 18 лет — после автобусной аварии, в результате которой получила травмы позвоночника и на какое-то время оказалась прикованной к постели. Описание мероприятия. В Музее Фаберже открылась выставка «Фрида Кало. Первая мультимедийная выставка, которой ознаменовалось открытие центра, была посвящена сразу двум моим любимым художникам Фриде Кало и Винсенту Ван Гогу. Несмотря на широкое признание Фриды Кало российскими любителями искусства, в этом году в первый раз в России организована выставка, полностью посвященная мексиканской художнице.
Экспресс-новости
- В Самаре открылась выставка Фриды Кало – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара
- Узнать искусство: экскурсия по выставке Фриды Кало в Музее Фаберже
- Запись на выставки и музеи
- Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
- 5 причин посетить выставку:
- Виртуальная выставка Google Arts & Culture Фриды Кало объединила 33 музея
Immersive Experience — выставка «Viva Frida Kahlo» в Цюрихе
В Арт-пространстве выставки гости могут принять участие в мастер-классах по живописи, читать, дискутировать, и просто отдыхать душой.
Самая значимая из них — «Диего и я» 1944 в авторской рамке, украшенной ракушками — символами женского начала, сделана в двух экземплярах: одну картину Фрида подарила Диего, другую оставила себе как символ вечной любви — она долгие годы висела рядом с ее туалетным столиком. Совсем другой характер носит полотно «Несколько царапин» 1935. Хотя работа и была основана на газетной статье об одной из многочисленных в то время историй домашнего насилия, в облике убийцы нетрудно обнаружить черты мужа Фриды — пропорции тела, любимая в те годы шляпа. Эта картина, у которой даже раму Фрида покрыла кроваво-красными пятнами краски, была создана вскоре после того, как она узнала, что у Диего был роман с Кристиной Кало, ее младшей и любимой сестрой. И если Фриде было непереносимо больно, она чувствовала себя униженной, оскорбленной, опозоренной, то для Диего роман стал очередным среди очень многих, ничего не значащих, — «несколько царапин». Обсудив случившееся, они, по взаимному согласию, объявили свой брак открытым. Иметь любовников отныне разрешалось каждому из супругов.
Диего изображен и на знаменитой «Больнице Генри Форда» 1932 среди других объектов, соединенных с Фридой красными нитями-пуповинами. Для нее это была уже вторая неудачно закончившаяся беременность: из-за повреждений, полученных в аварии 1925 года, ее репродуктивное здоровье было сильно подорвано. Пережив эту трагедию, она стала первым художником в истории, обратившимся к теме потери ребенка, теме, которая и сегодня, более 80 лет спустя, может казаться слишком личной и болезненной для изображения и восприятия. Каждый из представленных на картине объектов объясняет смысл произошедшего события. Плод — потерянный ребенок, мальчик, орхидея — подарок Диего, по словам Фриды, «соединение сексуального и сентиментального», улитка — мучительно ползущее время, анатомический женский макет — «попытка объяснить устройство женщины», металлическая вещь — «механическая часть любого дела» и таз, поврежденный в аварии — причина, по которой Фрида так и не смогла родить ребенка. Несмотря на то, что Кало обращается к форме ретабло, здесь нет главного — фигуры святого. Фрида одинока в своем отчаянии, брошена, оставлена высшими силами и абсолютно беспомощна перед лицом судьбы. Пройдет 12 лет, и Кало напишет одну из своих самых знаменитых работ, в которой, наоборот, воплотится ее сила и стойкость перед ударами судьбы, — «Сломанная колонна» — без сомнения, главный шедевр, представленный на выставке.
Фоном для картины служит Педрегальское плоскогорье — место, где в 1943 году Диего Ривера начал строить музей для размещения своей коллекции доколумбовой скульптуры. Художница использовала камни и расщелины пустынного вулканического пейзажа во многих своих работах 1940-х годов, чтобы показать свою растущую тревогу и физическое недомогание. В это время из-за перелома позвоночника и многочисленных операций Фриде пришлось носить ортопедические корсеты. На автопортрете на месте сломанного позвоночника она изображает сломанную колонну и обручи своего первого металлического корсета, стягивающие расщелину ее тела. Гвозди, воткнутые в него, символизируют не только физическую боль, но и душевные страдания. Мексиканское выражение Estar clavado, на которое указывают гвозди clavar — с испанского «гвоздь» , означает «быть обманутым». Если «Сломанная колонна», без сомнения, автопортрет Фриды, то на «Маске безумия » 1945 ее можно узнать не сразу. Впрочем, художницу выдают прическа и перстень, известный по фотографиям 1940-х годов.
Лицо Кало закрывает маска Малинче, традиционный атрибут мексиканских народных представлений. Малинче 1502—1529 была переводчицей, осведомительницей, наложницей завоевателя Мексики Эрнана Кортеса. Ее судьба стала легендарной, из исторической фигуры Малинче превратилась в персонажа народных уличных представлений. Маска Малинче традиционно красная, этот цвет олицетворяет сексуальность, соблазн и одновременно жестокое кровопролитие, которое Малинче навлекла на свой народ.
Выставка «Фрида Кало. Живопись и графика из собраний Мексики» — событие поистине мирового масштаба. В Музее Фаберже были представлены практически все работы художницы, доступные сегодня для экспонирования за пределами ее родины. Среди них - знаменитые картины, без которых невозможно представить себе историю искусства XX века: «Сломанная колонна» - наиболее известное полотно Фриды Кало, собирательный образ физических и душевных страданий, работа, в которой выкристаллизовался ее уникальный стиль; «Портрет доньи Роситы Морийо», который сама художница считала одной из лучших своих работ; «Больница Генри Форда» - откровенное изображение собственной огромной трагедии, революционное как для католической патриархальной страны, так и для искусства до 1970х. Сложно поверить, что Фрида Кало, чье имя навсегда вписано в историю искусства, не получила систематического художественного образования, а её первое обращение к творчеству носило случайный характер.
Долгое время после тяжелой аварии 1925 она была прикована к постели, и чтобы развлечь и поддержать дочь, отец соорудил для нее подрамник для рисования и прикрепил к кровати зеркало. Первым произведением Фриды стал автопортрет.
Нынешний — уже шестой по счету. И с каждым разом количество площадок, где можно отведать свежайших морских деликатесов, только увеличивается. Приходите на гастрономический праздник в любой день, до 15 мая включительно.
Улитки, растения и скелеты: куратор объясняет работы Фриды Кало
Впоследствии Фриде пришлось перенести более 30 операций, месяцами не выходя из больниц. Из-за своего слабого здоровья Фрида всегда так или иначе думала о смерти и именно о ней и о своей боли она писала картины. Но несмотря на свою тяжёлую судьбу и болезнь, она не утратила свой бунтарский дух, любовь к искусству и желание творить. В работах Фриды Кало очень сильно заметно влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Фрида Кало - самая известная в мире мексиканка и художница. О ней написано множество книг и снято много фильмов, а ещё в её честь назван даже астероид.
Впрочем, для него было характерно и смешение художественных стилей, и смешение политических взглядов — был «левым», но мог писать на заказ для капиталистов. Диего был типичным мачо — разбил множество женских сердец.
Автопортрет, написанный в 1907 году эта картина есть на выставке , психологически точен. То ли Казанова, то ли мексиканский вариант нашего Сергея Сергеевича Паратова. Одним словом, роковой. Как-то даже написал себя в образе лягушки, которая держит в лапах женское сердце. Но Фрида Кало стала для него, несмотря на постоянные измены, «вечной спутницей». Большая часть творчества Риверы отдана монументальной живописи — свое монументальное полотно «Славная победа» он подарил Советскому Союзу, где неоднократно бывал, работа хранится в Пушкинском музее. Кстати, в пятидесятые годы прошлого века группа мексиканских художников подарила СССР большое количество своих работ, но их сочли «чуждыми» и отправили в запасники. Были среди них работы Фриды и Диего.
Большая часть творчества Риверы отдана монументальной живописи Диего любил писать простых людей, любил писать детей, и их портреты получались необычайно теплыми. Много писал на заказ, а на вырученные деньги собирал коллекцию доколумбийского искусства, это было их с Фридой общее увлечение. Кстати, Фриду он писал в разных стилях, но всегда с любовью. Иногда, правда, это была любовь-ненависть, совсем по Достоевскому. Впрочем, отношения Фриды и Диего словно сошли со страниц романа великого русского писателя-психолога. Левые взгляды Риверы, а он то был членом компартии Мексики, то выходил из нее, на какое-то время закрыли для российских зрителей большую часть его творчества, он воспринимался у нас в стране только как художник-коммунист. На выставке в Манеже, к счастью, идеология не давит. И Ривера здесь иной — нежный, страстный, сомневающийся.
А выходя с выставки, можно подойти к стенду с двойным портретом Фриды и Диего и сфотографироваться в их компании.
Поближе познакомиться с творчеством самой известной мексиканской художницы можно будет по «Пушкинской карте» до 26 ноября. Посетители выставки смогут увидеть не только анимированные с помощью современных технологий картины Фриды Кало, но и узнать подробности биографии известной художницы. Экспозиция также расскажет о том, какие события ее личной жизни отразились в красочных произведениях.
Программа запускается в начале каждого часа. Музей работает с 10. Стоимость билетов: - Основной билет взрослый - 350 рублей. Билеты на выставку можно приобрести онлайн , в том числе по Пушкинской карте. Людям с тонкой психологической организацией и беременным женщинам рекомендуем воздержаться от просмотра мультимедийной выставки «Фрида Кало». Дополнительная информация по телефонам: 8 8482 77-20-89, 70-30-98 или по адресу: Россия, Самарская область, г.
Картинная галерея познакомит челнинцев с творчеством Фриды Кало
Artplay Media представит мультимедийно-пластический перформанс о Фриде Кало - Инде | В «Мегу» на два месяца заедет мультимедийная выставка работ Фриды Кало. |
Открытие выставки «Фрида Кало. Живопись и графика из собраний Мексики» | Все события в городе Казань. |
Мультимедийная выставка Фрида Кала Viva la vida. Впечатляюще | это во многом уникальный объект, побывать на котором должен каждый любитель и ценитель настоящего ними будут огромные по. |
Выставка мультимедийного формата | Несмотря на широкое признание Фриды Кало российскими любителями искусства, в этом году в первый раз в России организована выставка, полностью посвященная мексиканской художнице. |
Картинная галерея познакомит челнинцев с творчеством Фриды Кало | Посетители выставки смогут увидеть не только анимированные с помощью современных технологий картины Фриды Кало, но и узнать подробности биографии известной художницы. |
Без ажиотажа: выставка Кало и Риверы в московском Манеже
В Москве состоится экспозиция, посвященная творчеству легендарной мексиканской художницы Фриды Кало. Это — первая выставка картин мексиканской легенды в России, ведь картины Фриды Кало практически недоступны для экспонирования за пределами Мексики, а появление даже единичной работы на аукционах становится настоящей сенсацией. Soprano: Юбилей 15 лет на сцене. Казань. Выставки.
Поделитесь покупкой
На выставке «Фрида. Viva la vida!» зрители увидят великолепный и динамичный мультимедиа спектакль — ожившие картины художницы в сопровождении очень откровенного рассказа от первого лица о её жизненных перипетиях. Выставка «Фрида Кало и Диего Ривера». Ее организуют на двух площадках ПАВЛОВА Валерия Выставка современного искусства пройдет в Краснодаре 16 апреля Фото: Выставка современного искусства состоится в Краснодаре 16 апреля. Несмотря на то, что выставку картин Фриды Кало в Музее Фаберже планирует посетить огромное количество людей, директор музея уверяет: никакой давки не будет. «Ретроспектива Фриды Кало — большая удача, за ее выставками музеи стоят в очереди. Людям с тонкой психологической организацией и беременным женщинам рекомендуем воздержаться от просмотра мультимедийной выставки «Фрида Кало». Фрида Кало и Диего Ривера» сегодня представят петербуржцам в Музее Фаберже.
Выставка "Фрида Кало. Живопись и графика из собраний Мексики" в музее Фаберже
Слесарева и старший преподаватель В. На мультимедийном проекте «Фрида Кало» обучающиеся групп: 22-дз-01, 23-дз-01, 22-дз-02, 22-оздз-02 ознакомились с биографией мастера, узнали о событиях жизни, повлиявших на формирование и развитие творчества мексиканской личности, изменившей мир искусства. Студенты с удовольствием посмотрели сюрреалистическую живопись, оживших с помощью современных технологий работ, познакомились с национальной мексиканской культурой.
В 18 лет автобус, на котором ехала художница, столкнулся с трамваем, и она получила тройной перелом позвоночника. Год была прикована к постели. На ее кровати установили подрамник, а под балдахином прикрепили зеркало, чтобы она могла видеть себя.
Некоторые же посетители выставки пришли не только насладиться репродукциями, но и найти собеседников, чтобы обсудить увиденное. Для меня это всегда возможность не столько познакомиться с творчеством автора зачастую идешь уже немного подготовленный , сколько возможность пообщаться с другими людьми на эту тему. Ну и возможность, пусть и в виде репродукции, но вживую посмотреть на картины», — рассказал челнинец. Выставка передвижная, в Набережных Челнах она пробудет до 1 ноября.
Организаторы выставки рассказали и о том, что репродукции созданы с помощью техники жикле. Она позволяет полностью воссоздать работы на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Открылась выставка Фриды Кало
Студенты с удовольствием посмотрели сюрреалистическую живопись, оживших с помощью современных технологий работ, познакомились с национальной мексиканской культурой. Посетители выставочного проекта были погружены в атмосферу национальной музыки, где все художественные произведения анимированы при помощи компьютерных технологий. Другие новости.
Живопись и графика из собраний Мексики» — событие поистине мирового масштаба. В Музее Фаберже будут представлены практически все работы художницы, доступные сегодня для экспонирования за пределами ее родины.
Сейчас много говорят о том, что она опередила свое время: была протофеминисткой, работала с неудобной темой тела и поднимала вопросы, которые даже сегодня кажутся слишком личными и болезненными для изображения и восприятия. Главное в творчестве Фриды Кало — сила духа. Это искусство стойкости. Все свои страдания и беды она выплескивала на холст, для нее это служило своего рода арт-терапией. Меня как куратора часто спрашивают: действительно ли она была глубоко несчастна? Если почитать письма Фриды, то она искрит остротами — у нее было прекрасное чувство юмора, всегда смотрит в будущее, всегда хочет работать. Мне кажется, она была счастлива». Авария, 1926 17 сентября 1925 года автобус, в котором 18-летняя Фрида ехала со своим ухажером, столкнулся с трамваем. Многие погибли, она выжила, но получила страшные травмы — многочисленные переломы, в том числе позвоночника, и повреждения внутренних органов: железный прут, вспоровший ей живот, лишил Кало возможности иметь детей. После аварии девушка год была прикована к постели — именно тогда она начала регулярно рисовать. Подрамник, позволяющий заниматься этим лежа, сконструировал для нее отец, немецкий эмигрант, зарабатывавший на жизнь фотографией. Он в каком-то роде повлиял и на ее художественную манеру: Фрида Кало — очень детальный художник, тщательно прописывающий былинки, зубки, кружавчики. Дотошность она, видимо, вынесла из отцовского фотоателье, где помогала раскрашивать снимки — такое занятие требует большой сосредоточенности и мелкой кисточки. Спустя ровно год после аварии Кало создала связанное с катастрофой ретабло — типичный для Мексики лубочный образ с изображением трагического происшествия и святого-заступника. Но на этом рисунке небесного заступника нет — Фрида одинока в своей боли и будет одинока в ней всю оставшуюся жизнь. Впервые она увидела его еще подростком, когда Ривера расписывал школу, где она училась. В 1929 году Фриде двадцать два, он на двадцать лет ее старше — они поженились. Он всячески поддерживает ее как художника, и по его совету Фрида обращается к теме коренного населения Мексики: рисует четыре портрета индейских женщин, в том числе девочки Вирджинии. Кстати, другой портрет из этой серии стал первой работой, которую Кало продала. Здесь использована более яркая, чем на ее ранних полотнах, гамма, а на обороте из экономии художница набросала свой автопортрет. Внимание к традиционной культуре, в общем-то, не чужой Фриде ее мать — индейских кровей , отразилась и на ее манере одеваться. На своих автопортретах она нередко предстает в костюме теуаны, то есть жительницы региона Теуантепек, населенном индейцами-сапотеками. В этих общинах заведен строй, близкий к матриархату: женщины владеют деньгами и ресурсами, могут торговать, пока мужчины работают в полях. Кало как натура свободолюбивая не могла этого не оценить. Кроме того, длинные юбки удачно скрывали ее хромоту — после перенесенного в детстве полиомиелита, одна нога художницы была короче другой. В Мехико такие наряды не казались чем-то удивительным — мексиканская элита тогда ратовала за возрождение традиций, но в Нью-Йорке Фрида смотрелась экстраординарно и немедленно прослыла иконой стиля. На выставке в Музее Фаберже мы показываем два традиционных костюма теуаны — они не принадлежали Фриде, но происходят из той же мастерской, где она шила свои платья. На подлинные вещи художницы, в том числе корсет с изображением серпа и молота и изукрашенный протез, можно посмотреть, например, здесь. Портрет Лютера Бербанка, 1932 Лютер Бербанк — американский Мичурин, талантливый селекционер-самоучка, создавший около 800 новых сортов ягод, фруктов и овощей. Картофель сорта «Рассет Бербанк» — до сих пор один из самых распространенных в США, именно его используют в «Макдоналдсах». Фрида и Диего интересовались идеями Бербанка Ривера поместил даже поместил его на фреску «Аллегория Калифорнии» в башне Фондовой биржи в Сан-Франциско , читали его программную автобиографию «Жатва жизни», но никогда не встречались с ним лично. Более того, к моменту, когда Фрида задумала написать этот портрет, селекционера уже несколько лет как не было в живых. Впрочем, супруги съездили в калифорнийское поместье Бербанка, в саду которого он упокоился согласно завещанию.
В субботу у входа в Музей Фаберже выстроилась длинная очередь из желающих посетить выставку художницы Фриды Кало, передает корреспондент Life78. Фрида Кало наиболее известна автопортретами. Ее художественный стиль иногда характеризуют как наивное искусство илифолк-арт.
Анимированные картины Фриды Кало представят на выставке в Краснодаре
Мультимедийная выставка «Фрида Кало» | 4 ноября 2023г. обучающиеся 1 и 2 курсов Академии ИМСИТ направления 54.03.01 Дизайн посетили мультимедийный выставочный проект «Фрида Кало», который позволил. |
ЦСИ "Облака" приглашает на выставку "Фрида Кало - ожившие полотна" - Культурный мир Башкортостана | Несмотря на широкое признание Фриды Кало российскими любителями искусства, в этом году в первый раз в России организована выставка, полностью посвященная мексиканской художнице. |
Виртуальная выставка Google Arts & Culture Фриды Кало объединила 33 музея | После трагедии Фрида Кало впервые прикоснулась к кистям и краскам. |
Форма поиска
- WorldPodium в соц. сетях:
- Форма поиска
- Выставка «Фрида Кало» — КТУИС
- Руки Вверх!
- В Самаре откроется выставка мексиканской художницы Фриды Кало
- 5 причин посетить выставку:
В «Меге» открывают мультимедийную выставку «Фрида Кало»
Произведения Фриды Кало выложили в открытый доступ на время карантина из-за пандемии коронавируса, говорится в сообщении. это во многом уникальный объект, побывать на котором должен каждый любитель и ценитель настоящего ними будут огромные по. 7 августа в 12:00 в Губернаторском доме начнёт работу удивительная и необычная выставка «Фрида Кало» (12+). В новом пространстве площадью 370 кв.м. будут демонстрировать мультимедийные выставки. На первых из них представят творчество художников Фриды Кало и Ван Гога. На открывшейся в ТЦ «МЕГА Казань» выставке произведения Фриды Кало оживают в прямом смысле слова: огромные экраны воспроизводят картины эксцентричной художницы вместе с соответствующим им музыкальным сопровождением. Выставка совершенно нового формата: зрители окажутся окруженными огромными 3-7 метровыми полотнами ФРИДЫ КАЛО, оживающими прямо на глазах.