На Тихвинском вагоностроительном заводе наградили лучших работников по итогам 3 квартала. АО "Тихвинский вагоностроительный завод" не публиковало официальных отчётов за первые два квартала 2022 года. АО "Тихвинский вагоностроительный завод" не публиковало официальных отчётов за первые два квартала 2022 года. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) – одно из крупнейших машиностроительных предприятий в Европе, расположенное в небольшом уютном городе Тихвине в 200 км от. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ.
Тихвинский вагоностроительный завод не возобновил работы с 18 июля 2022 года
- Напишите отзыв про Тихвинский вагоностроительный завод
- Мобилизация поможет?
- Покатались, и хватит? В Тихвине приостановят выпуск вагонов
- Без подшипников
- На ТВСЗ наградили лучших работников
Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее
Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю. © Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ / Вконтакте. Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – ведущее предприятие по выпуску грузовых вагонов нового поколения в СНГ. Видео о На Тихвинском вагоностроительном заводе выступил симфонический оркестр, Общежитие ТВСЗ Тихвин, Тихвинский вагоностроительный завод ищет сотрудников и. Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю.
Навигация по записям
- ТВСЗ вернётся к полному циклу работы к ноябрю 2022 года
- Буксовые дефициты
- Подписаться на новости
- Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов
- Покатались, и хватит? В Тихвине приостановят выпуск вагонов
- Форум твсз - 74 фото
Буксовые дефициты
Ранее завод вынужденно остановил работу с 17 мая с сохранением для сотрудников двух третей от средней зарплаты, а также всех социальных льгот. Планировалось, что рабочие вернутся в цеха 18 июля, однако режим простоя был продлён до 1 августа. Больше новостей:.
Когда приехал, заселили в очень хорошую общагу квартирного типа, в новом доме, узнав, что не курю, дали комнату для не курящих. Количество соседей в пределах нормы, адекватные Порции обедов довольно большие и вкусные Мужики с вахты, с которыми работал, со всего СНГ, в основном нормальные Мастер попался неплохой После первых 2 недель перечисляли еженедельный аванс на карту За время моей вахты на 50 р повысили почасовую ставку на формовке За 30 дней ни разу не оштрафовали. Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил. Не столько из-за усталости, больше чтобы поделать накопившиеся дела Пока формовочный цех был на ремонте, так как оборудование старое и часто ломается, отработал несколько дней по распределению на «хопрах» в 120 цеху, на установке тормозных систем. Слесари бригады адекватные, к новичкам доброжелательны. Но тоже «делай как я « и все…Если за пару дней не поймал их дикий темп работы, тебя уберут, даже если ты захочешь тут остаться Отношение начальства к подчиненным скотское. Вахтовиков вообще за людей не считают. К штатникам отношение чуть лучше. В основном это жители Тихвина и соседних н.
И сейчас все подробно расскажу Опыта работы на производстве до этого не было. Необходимость быстро закрыть долги заставила рассмотреть это предложение. Устраивался через подрядчика ООО Экспертные системы. Они сразу предложили вакансию «формовщик» Начну с плюсов. Когда приехал, заселили в очень хорошую общагу квартирного типа, в новом доме, узнав, что не курю, дали комнату для не курящих. Количество соседей в пределах нормы, адекватные Порции обедов довольно большие и вкусные Мужики с вахты, с которыми работал, со всего СНГ, в основном нормальные Мастер попался неплохой После первых 2 недель перечисляли еженедельный аванс на карту За время моей вахты на 50 р повысили почасовую ставку на формовке За 30 дней ни разу не оштрафовали. Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил.
Зарплата была 40—45 тысяч рублей, и большая ее часть уходила просто на жизнь. Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей. Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров. Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail. В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken. Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали. Все попытки сделать это закончились ничем. Ролики, смазка — вроде бы простые вещи. У вагоностроителей настроения далеки от оптимизма. Своя подшипниковая отрасль в стране практически вся загнулась. Органы власти никак не помогают.
У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт
Тихвинский вагоностроительный завод с 1 августа вышел из простоя. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) был запущен впервые за два с половиной месяца, 1 августа сообщил пресс-служба ТВСЗ. Более того, на форуме ТВСЗ в социальной сети «ВКонтакте» обновлено сообщение о приглашении на работу мужчин и женщин на различные вакансии. АО "Регион Траст" пытается оспорить ряд сделок по отчуждению акций "Тихвинского вагоностроительного завода" в пользу "ОВК", а также применить последствия. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. человек. Тихвинский вагоностроительный завод (входит в группу «Объединённой вагонной компании») остановил работу в мае.
На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию
Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) – ведущее отечественное предприятие по производству грузовых вагонов нового поколения. © Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ / Вконтакте. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает грузовые вагоны, на заводе работает около 7 тыс. © Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ / Вконтакте.
Смотрите также
- Новости отрасли
- Тихвин — гавань РЖД. Крупнейший производитель грузовых вагонов приостановил производство | Vgudok
- Без подшипников
- Российский профсоюз работников промышленности
Буксовые дефициты
Фотографии победителей будут размещены на стенде возле центральной проходной. Лучшие сотрудники были выбраны по ряду критериев: безупречная работа, соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности, отсутствие дисциплинарных взысканий, активное участие в развитии производственной системы и пр. Призеров и победителей определяли руководители подразделений и конкурсная комиссия.
Ранее завод вынужденно остановил работу с 17 мая с сохранением для сотрудников двух третей от средней зарплаты, а также всех социальных льгот. Планировалось, что рабочие вернутся в цеха 18 июля, однако режим простоя был продлён до 1 августа. Больше новостей:.
Людям грозят увольнениями. А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений. Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза. В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы. При необходимости мы готовы предоставить соответствующие доказательства. Мы обращается к вам с просьбой дать распоряжение прекратить преследование по признаку профсоюзной принадлежности.
Руководство Тихвинского вагоностроительного завода решило продлить простой производства. По словам директора завода Евгения Кузьменко, простой продлится до конца июня 2022 года. Причиной приостановки работ называют «объективные трудности с поставками критических комплектующих для подшипников, которые производились на совместном предприятии "Тимкен ОВК", расположенном на Промплощадке».