Обидно то, что далеко не сразу форд куга с пробегом отзывы владельцев недостатки. Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее.
Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Отзывы владельцев о Форде Куга в большинстве своем положительные, но все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. говорят что обкатается меньше будет. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга.
Форд Куга 2, 1,5 л. 150 л.с. 4х4
- Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы
- Видео обзор Форд куга отзывы владельцев все минусы
- Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
- Куга отзывы владельцев все минусы и поломки
- Проблемные места Ford Kuga с пробегом
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль
Смотри далее » Отзывы о Ford Kuga 2. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель.
За адекватные деньги человек получает автомобиль с современным приятным дизайном и отменным набором опций. И при всем при этом машина считается семейной — у нее есть второй ряд кресел для трех взрослых пассажиров, откидные столики и розетка. Особого внимания достоин багажник. Его объема в 406 литров с лихвой хватает для перевозки всех вещей. В багажник легко помещаются комплект колес, большой чемодан, туристический рюкзак, сумка, коробки с продуктами и т.
При необходимости можно сложить задние кресла, чтобы создать платформу с ровным полом. И тогда в машину поместятся даже крупногабаритные предметы. Единственный нюанс — в багажнике нет отделений для мелочей, поэтому грузы нужно как-то фиксировать. В идеале дооснастить пространство сеткой. Форд Куга второго поколения. Комфорт Форд Куга второго поколения может похвастаться непревзойденным уровнем комфорта. Владельца порадуют удобные сиденья первого ряда с оптимальной боковой поддержкой, поясничным подпором и длинной подушкой. Различных регулировок кресел и руля хватает, чтобы с комфортом разместиться и чувствовать себя прекрасно даже в поездках на дальние расстояния. Салон отделан качественными материалами.
Пластик приборки мягкий, не склонен к появлению сверчков. Стеклоподъемниками и зеркалами управлять легко, все кнопки находятся под рукой. Также на высоте — шумоизоляция Куги. В этом плане модель превосходит корейских и японских собратьев.
Форд куга отзывы владельцев все минусы Обновлено: 26. Что это Комментарий: - Отличный автомобиль, полный восторг. Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г.
Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов.
Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?
Мыслитель 5057 15 лет назад Одним из первых стал в начале июня с. Проехал 2100 км. На механике езжу из принципа, т. Первые впечатления очень хорошие. Комплектация «Тренд» синие вставки на отличном тканевом салоне плюс дополнительные заводские опции.
В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая-то фигня. Особенно радует расход для полуторотонного авто — 8л на сотню при смешанном цикле Москва — трасса.
Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2021 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом. Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента. Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная.
Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла. Читайте также: Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные.
Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером.
На самом деле лично я вижу одну единственную причину по которой мне так часто пишут с просьбой рассказать про этот автомобиль - это его цена.
И действительно, если открыть любой сайт по продаже подержанных автомобилей то Ford Kuga будет всегда либо дешевле своих одноклассников, либо богаче по комплектации. И на этом фоне сейчас Куга является вторым самым продаваемым автомобилем марки Ford после Ford Focus. Единственное, за что я могу похвалить эту машину помимо цены - это ее салон, который по своим годам выглядит достаточно привлекательно и динамично, по сравнению со своими конкурентами.
Эргономика у салона также очень хороша, все рычаги и кнопки находятся в удобных местах и в целом находиться на водительском месте приятно.
Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху. Специфическое заднее сидение, для которого подходят не все детские кресла. Хотя сам езжу на Форде.
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2
Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху. Специфическое заднее сидение, для которого подходят не все детские кресла. Хотя сам езжу на Форде.
Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла.
Потом выяснилось, что при отключении телефона из USB-разъема постоянно сбивается навигация, и этот просчет, похоже, заложен во все кроссоверы с «Синком». Хотя сама навигация работает просто прекрасно и строит маршруты с учетом пробок и интенсивности движения. Двигатель задушен в 199,92 л. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. Приятный транспортный налог — до 200 л. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере — 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия — ФордСервисКонтракт — ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал — зря менял сам, заменили бы по гарантии. В 4 года накрылась турбина — заменили по гарантии — слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса — слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы — слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода — этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF производитель подшипников и т. К 90 тыс. Ford Kuga — это современный кроссовер, который сочетает в себе красоту, хорошее оснащение и немного внедорожных качеств. В целом, машина хорошая, за доступные деньги, выпускается с 2008 года, но уже сменило поколение, можно купить второе поколение Куги. Но на вторичном рынке сейчас много есть автомобилей 1-го поколения с разными пробегами и по разной цене. В целом, машины надежные, но и недостатки есть, об этом сейчас и поговорим. В автомобиле удобный салон, дороже, чем в Форд Фокусе, по духу больше напоминает Мондео, но выглядит проще, чем у Вольво. В европейских версиях больше дизельных моторов. Есть 2 варианта мощности, объем 2 литра. А бензиновый мотор здесь пятицилиндровый с объемом в 2,5 литров и турбиной. Для Европы есть 2 варианта коробок передач: 6-ти ступенчатая механика или автоматическая коробка PowerShift, которая идет к дизельным моторам. Для российского рынка — автомат Aisin 55-51, их устанавливают к 2,5-литровому мотору. Для тех, кто хочет побольше опций, надо искать более дорогие комплектации: Zetec и Titanium.. В плане надежности, моторы хорошо себя зарекомендовали, коробки передач тоже. В целом, автомобиль по надежности такой же, как и Фокус или Мондео, много деталей у них одинаковых в подвеске и электрике. В Куге отличающийся дизайн салона, чтобы он соответствовал своей цене, его сделали более премиальным. Но особой популярностью машина не пользовалась что в России, что в Европе, потому что цена Форд Куги была такая же, как и на Фольксвагены в более дорогих комплектациях. Но интерес к автомобилям, привезенным из Америки был, особенно после 2011 года. В 2012 году появилось 2-е поколение Форд Куги. То есть всего 4 года выпускали 1-е поколение, цена на автомобиль достаточно хорошая, стоимость обслуживания тоже, запчасти недорогие. Кузов Кузов Ford Kuga окрашен так же, как и Мондео тех же годов, потому что использовалась одинаковая технология покраски, но идеальной ее нельзя назвать. Но если машине менее 10 лет, то кузов будет в хорошем состоянии. Коррозия может появляться на швах и на днище. Внешний вид достойный, со временем может облазить хром или ломаться нижние решетки переднего бампера. Но если аккуратно ездить и раз в сезон промывать все полости днища, то коррозии не будет, даже на надо делать антикор. Салон Салон простой, но стильный, материалы приличного качества. Все в стиле Форда, удобно пользоваться приборами и всеми функциями автомобиля. Через некоторые время могут появляться стуки у задней двери, также полки багажника отваливаются со временем, и по электрике могут быть мелкие отказы. Иногда бывает, что стеклоподъемники перестают работать. С креслами надо тоже по осторожней если ваш вес больше 100 кг. А зеркала заднего вида со временем начинают вибрировать независимо от комплектации. В общем, по мелочам, много есть того, что может сломаться, но починить это не сложно и стоит это недорого. Через долгие годы эксплуатации на пластике могут появляться царапины, а в местах, где часто происходят контакты — облазит покрытие. Тканевый салон легко впитывает грязь, поэтому раз в 5 лет желательно делать химчистку салона. Также после 5 лет эксплуатации могут расползаться резиновые уплотнения на дверях, это приведет к тому, что двери будут закрываться с не очень приятным звуком, а также шумоизоляция ухудшится. Электроника Электрические детали сделаны довольно качественно, да и сложной электроники в машине нет. Поэтому проблем с электроникой в ближайшее время у Куги не будет. Если и бывают случаи, что выходит из строя модуль наружного освещения, то это значит, что в него попала влага с ниши лобового стекла. В этой нише иногда начинаются течи. Здесь причиной могут быть забитые стоки или треснувший герметик. Так что, если увидите, что влажный стал коврик на водительском месте, то это значит, что надо проверить все ли в порядке со стоками с лобового стекла. Герметичность всех блоков управления довольно низкая, поэтому если в них попадет вода, то они будут работать не особо хорошо. Бывают случаи, что со временем проводка под днищем также может выходить из строя, например, у датчиков парктроника появляются сбои. Также долго не живут модули зажигания мотора и лямбды. А на дизельных моторах свечи накала тоже долго не живут. Что касается генераторов, то они тоже могут выходить из строя, если машина поездила по грязи. Бывают случаи, что датчик уровня топлива может выйти из строя даже не на очень большом пробеге. А в целом, машина надежная и кроме вышеперечисленного по части салона, электроники и кузова больше ничего нет. Подвеска, управление и тормоза Тормозная система в Ford Kuga без особых проблем, иногда бывает, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и мощная, то тормоза в ней серьезно нагружены, но несмотря на это ресурс дисков и колодок довольно серьезный, 60 000 км. А бывают случаи, что диски служат и по 150 000 км. Это уже зависит от стиля вождения. Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а сзади более сложная многорычажка. Даже после 100 000 км. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства. К этому пробегу амортизаторы уже тоже становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км. Задняя многорычажная подвеска более сложная. Уже заметен износ сайлентблоков после 80 000 км. Если сильно машину не нагружать, то 150 000 км. А амортизаторы по сроку службы такие же, как и на передней подвеске. Также недостаток в том, что производитель склоняет менять детали в сборе, что не всегда удобно в плане финансов. Но для тех, кто хочет сэкономить можно поставить запчасти от Мазды или Вольво, в большинстве случаев они одинаковые. А вот ступичные подшипники в Фордах — это слабое звено, в Куге тоже. Они быстро изнашиваются потому что неважно загерметизированы и в них мало смазки, это приводит к тому, что появляется шум, а через некоторое время их заклинивает. Поэтому лучше всего, после износа поставить ступичные подшипники от Вольво, они сделаны более качественно. Рулевое управление проблем не доставляет, потому что здесь установлена надежная рейка с долгоиграющими наконечниками. Но вот если поставить более широкую резину, то тогда рейка и наконечники быстрее будут изнашиваться, но их можно легко и быстро поменять, эти запчасти — не проблема. Трансмиссия Здесь не все так просто. Самыми беспроблемными считаются автомобили с передним приводом и механической коробкой передач. Спустя долгие годы надо будет поменять 2-х массовый маховик и все. А вот автомобилях с полным приводом проблемным узлом считается муфта Haldex, в ней надо менять масло раз в 50 000 км. В ней может выходить из строя насос и другие ее элементы. До 2009 года устанавливалась муфта Haldex 3, в ней насос ломается. А после 2009 года появилось 4-е поколение Haldex, в ней уже стало меньше проблем, но следить за ней все равно надо. Чтобы определить, что насос муфты вышел из строя, надо просто увидеть, что на панели приборов загорелась надпись «AWD неисправен». Ремонт будет не особо дорогой — в районе 10 000 рублей, если только дело в электрике. Бывает также, что отказывает проводка в электронике блока и у нее контакты могут ухудшиться, особенно если часто ездить по бездорожью и грязь попадет в этот блок. Если активно использовать полный привод, то фильтры и масло надо обязательно менять вовремя, в муфте всего пол литра масла, поэтому если его уровень немного уменьшится, то это принесет заметный вред муфте. Поэтому надо следить, чтобы не было течи масла через сальники. Если вышел насос из строя, то лучше покупать новый, а вот фильтра лучше брать от Вольво. В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис. Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась. Есть и роботизированная коробка — PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят. Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 000 км. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои 250 000 км. Моторы Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. Бензиновый мотор здесь — 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу. Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. Сегодня список предложений широк, что позволяет без труда подобрать под себя оптимальный вариант, удовлетворяющий требованиям по эксплуатационным характеристикам и надежности. Чем привлекает Ford Kuga? Прежде всего, крепким кузовом, хорошими двигателями и отличным шасси. Но есть и недостатки: средние показатели вместительность салона и досадные мелкие неисправности. Ford производит полноприводные автомобили уже на протяжении нескольких десятилетий, но типичного европейского кроссовера в списках предложений так и не было. О начале работы над подобным автомобилем было заявлено в 2006 году с показом концепта iosisX. Это был сигнал, что Ford выходит на рынок кроссоверов. Спустя год была представлена версия, близкая к серийной. А в 2008 году стартовали продажи нового 5-дверного кроссовера. Не очень большой размер и привлекательный динамичный дизайн со скошенной задней частью не обещает большого внутреннего пространства. Что и подтверждается на практике. Чувство стесненности добавляет не слишком широкий салон и недостаток места в ногах задних пассажиров. Еще минусы? Например, кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли досягаемая для рук пассажира и слишком короткие сиденья кресел. Но все это не повод драматизировать. Отсеки для хранения вещей под задними сиденьями и под ногами пассажиров, а так же неплохое оснащение.
Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь - удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать. Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую? При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом. Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь. Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут. Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент. Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, так как действительно понравилась. Передне-приводный, шоссейно-городской кроссовер, как мне видится направленный на молодёжную аудиторию, особенно женскую все заявки на авто как раз за дамами. Машинка очень эффектно выглядит. Крылья и капот в стилистике Порше. Очень красиво выглядит оптика, что основная, что противотуманки. Решётка с крупными сотами здесь к месту. В таком цвете - белый перламутр, авто, королева автосалона. Все посетители идут мимо Куги, Рейнджера, Фокуса, Мустанга прямиком к ней. Явный ВАУ-эффект обеспечен. С такого ракурса вообще как Макан. Салон под стать внешности. Кстати, общность стилистики с Кугой явная. Сидеть удобно, материалы хорошие. Что есть в авто, видно по прайсу. Вот такое странное ощущение, машина довольно не дешёвая, с не самым выдающимся двигателем, но чувства что на тебе сэкономили нет. Это тот вариант когда полюбишь за глаза, не умом а сердцем. В живую авто выглядит на порядок лучше. Дизайнеру браво! Конечно на вкус и цвет мы все разные, но машин от этого хуже не стал. Думал проедусь, и будет ложка дёгтя в большое ведро мёда, ан нет. Литровый моторчик довольно шустрый, очень хорошая шумоизоляция, не тряская подвеска, комфортная посадка, легковая управляемость. Если ещё городской расход будет соответствовать заявленному, то вообще супер. Очень и очень удалась Пума, как по моему не искушенному мнению. Ценник единственное что может притормозить желающих: Форд как мне кажется сделал этими моделями шаг вперёд, особенно в дизайне, и два шага в цене. Как это отразится на продажах, никто не знает.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга | Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. |
Форд куга отзывы владельцев все минусы | Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. |
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать? | Отзыв владельца Ford Kuga. |
Новый Форд Куга 2021 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы | В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. |
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца | Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. |
Отзывы владельцев Ford Kuga
Отзывы владельцев Ford Kuga (все достоинства и недостатки) | Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. |
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2? | В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. |
Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) AT 2017 г.в. | Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. |
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев | Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. |
Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера - МК | Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. |
Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. |
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль | Плюсы и минусы | Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. |
Строчка в списке
Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Проблемы: 1. На 3-х тысячах закрывала коробка. Ремонтировать по гарантии 2 месяца, поменяли все и раздачу, и кардан, и муфты, и задний мост, пока разобрались, что это коробка передач. После замены проблем не было.
Круиз контроль вещь очень удобная, но кнопки без подсветки- ночью их не видно. Магнитола сони играет хорошо, но если прилично прибавить- дребезжат обшивы дверей. Голосовое управление климатом и мафаном только по английски- тоже не айс хорошо. В зиму обязательно сделаю Т. Приобрел авто в 2015 году в декабре по программе трейд ин. На сегодняшний момент пробег составляет шестнадцать тысяч с копейками. Проехал нынче до Крыма и обратно всего вышло шесть тысяч киллометров. Но немного об авто: тип привода полный 1,6 комплектация тренд плюс. Автомобиль конечно комфортен, интересен внутри удобная эргономика. Управление тоже доставляет удовольствие определенное. Из недостатков короткий ход стоек передних от этого происходит буханье на ямах, широкие боковые стойки приходится выглядывать т. Ну и самый я бы даже сказал огромный недостаток это расход топлива с момента приобретения и по сегодняшний день. Причем дважды ездил на промывку инжектора хватает на 2 тысячи пробега и опять ситуация повторяется. В сервисе только пожимают плечами а сделать ничего не могут. Ну а расход 12 трасса. А так в целом авто доволен только каждый день возникает непреодолимое желание избавиться от него и чем быстрее тем лучше, так как по три тысячи за промывку платить надоело. Вообще в автомобилях форд я разочаровался но выбор остается за вами совет - неошибитесь так как сколько людей столько и мнений. Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость хотя это и не внедорожник. Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам. Автомобиль проехал уже 86 тыс. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный — просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем. Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного. Очень понравилась механическая коробка передач. Рычаг переключения находится высоко возле передней консоли, переключать одно удовольствие. Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат — на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. Иногда просто не хватает денег. Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту — и это у них получается. Качество пластика — экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат — контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха. Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку. Правда, в разложенном положении от задней двери закрытой до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м.
Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается. Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага. По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд. С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет — заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото
Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Данный тип машин выпускается практически всеми автопроизводителями. Но лучшее соотношение цена-качество предоставляет кроссовер Форд Куга в кузове CBS, цена на который даже в самой дорогой комплектации намного ниже, чем у его одноклассников по рынку. А теперь давайте рассмотрим, какие достоинства вы получите в случае покупки этой модели городского кроссовера от Ford. Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления.
Преимущество перед аналогичными моделями — дорожный просвет 200 мм. Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником. В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя — силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения — прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта — 150 и 182 л.
Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Также в комплектации автомобиля появились такие новинки: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач; мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android; автоматическое открывание багажника — стоит только провести ножкой под бампером; автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop; активная помощь при парковке авто; улучшенная безопасность — передние и боковые подушки, специальные шторки; панорамная крыша по заказу; приспособленность под российские условия эксплуатации — расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD. Из явных привилегий Форда Куги 2021 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей — снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка. Отзыв владельца Форд Куга является одним самых продаваемых кроссоверов. Поэтому в интернете несложно найти о нем отзывы. Машина была куплена новой с мотором 2.
Сейчас ее пробег составляет 23 тысячи километров. Период личной эксплуатации какими-либо прецедентами не отметился. Однако у автомобиля все же выявились неприятные моменты. Первый — это посредственное звучание штатной мультимединой системы. Звук слишком высокочастотный, и это очень раздражает при прослушивании современных музыкальных композиций. Второй — большой расход топлива. В городе кроссовер запросто может потреблять около 12 литров бензина, при этом городской трафик и пробки слабые.
В 2016 году прошла выставка MWC, где презентовали второе поколение автомобиля и его измененную версию. В течении 2017 и согласно прогнозов 2018 года машина набирает популярность среди наших сограждан и других стран СНГ. На этой странице имеются отзывы владельцев этого авто, которые расскажут все минусы и плюсы модели в процессе эксплуатации. Краткое описание автомобиля Стоит заметить, что с первого взгляда рестайлинг кажется совершенно незначительным. Однако если присмотреться, то в действительности модель приобрела серьезные изменения. Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни.
Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков. Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия.
А еще «Куга» раз и навсегда простилась с привычным «ручником»: ему на смену пришел электронный стояночный тормоз. А какие здесь кресла — в них утопаешь, словно плюхнулся на диван в бизнес-классе самолета… Впрочем, картина была бы неполной без 8-дюймового тачевого дисплея новейшей мультимедийной системы SYNC3, позволяющей отдавать команды голосом и синхронизировать ее с айфонами и прочими «андроидами». Нельзя не отметить довольно неплохую графику монитора, а вот навигация, пусть отныне и показывающая пробки, нет-нет да чудит. В ходе нашего тест-драйва проложенный маршрут неоднократно сбивался, после чего его приходилось восстанавливать вручную. Надеемся, что фордовцы поработают над ошибками и приведут теряющийся в пространстве навигатор в чувство. Не обошлось и без колдовства над любопытной системой MyKey: запрограммировал «Кугу» по своему усмотрению — и жена больше дозволенной скорость уже не превысит, свои следы из Инстаграма на тачскрине не оставит и громче терпимого шлягер Стаса Михайлова не включит.
Помощник при парковке теперь обучен ставить автомобиль еще и перпендикулярно. Правда, примочка эта востребованной окажется лишь пару раз: первый — когда после покупки кроссовера вы захотите опробовать ее ради забавы, а второй — чтобы повыпендриваться перед друзьями.