Европейское подразделение Ford выкатило новый Focus в кузове хетчбэк и универсал. Модели получили обновленную светодиодную оптику, иную решетку радиатора и с.
Фирма Ford подготовила прощальный хэтчбек Focus RS
Интерьер изменился не столь существенно: спортивный руль, кожаные кресла с контрастной прострочкой и несколько вариантов эксклюзивной цветовой гаммы — вот и все новшества. В шасси ради пущей спортивности использованы пружины и стабилизаторы повышенной жесткости, дорожный просвет уменьшен на сантиметр. Собственно заряд, на первый взгляд, не особенно велик: 1,5-литровый турбомотор выдает 177 л. Секрет в том, что силовой агрегат у ST-Line совершенно другой: вместо трехцилиндрового двигателя стоит четырехцилиндровый того же литража, а вместо восьмиступенчатого «автомата» — не столь продвинутый шестиступенчатый.
Автор: Никита Новиков, редактор 13 апреля 2018 Ранее компания провела презентацию модели Ford Focus нового поколения, продемонстрировав только самые дорогие версии автомобиля. Но основной спрос будет приходиться именно на бюджетные комплектации. Стоит отметить, что в Германии цены на такую модификацию будут начинаться от 18,7 тыс евро или около 1,4 млн рублей.
Топовый вариант Titanium стоит от 25,2 тыси евро, а с максимальным количеством опций стоимость доходит почти до 40 тыс евро.
Ford Focus. Фото Ford Ожидается, что в базовой комплектации стоимость новинки составит всего 18 700 евро или 1 428 000 рублей по текущему курсу.
Далее идет мотор с объемом 1. Самым сильным представлен силовой агрегат, объем которого равняется 2. Его мощность — 150 лошадиных сил. Новеньким двигателем для обновленного седана будет мотор с объемом 1. Подобный силовой агрегат был адаптирован под российские условия работы, поэтому в него можно уверенно заливать 92-й.
С механической коробкой седан набирает первую сотню за 12. Если говорить о расходе горючего, то механическая коробка является тут лидером — в комбинированном режиме показатель остается на уровне 6. Коробка передач Вместе с младшим братом 125-сильный агрегат трудиться с 5-ступенчатой механической коробкой или роботизированной. С роботом показатели немного меньше — 11. Выбора коробки передач для топового двигателя не предусматривается, поэтому он идет лишь с роботизированной PowerShift, которая позволяет достичь первой сотни всего за 9. Кроме своей динамичности двигатель отличается прекрасными экономичными качествами — его расход составляет те же 6. Работа новенького 1. Привод, как и был ранее — передний.
Автомобиль также обладает независимой подвеской McPherson впереди, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Была проведена работа по перенастройке усилителя рулевого колеса, который теперь более информативный, заменили почти все втулки и сайлент-блоки на более выносливые. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач. В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций — сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией. В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей.
Комфортный пакет имеет климат-контроль и датчики света и дождя. Модификация Titanium обладает платными опциями, которых намного больше. Например, туда можно отнести пакет «Технологии», где есть круиз контроль, датчик давления в колесах. Беря во внимание приемлемую оснастку модификации, пакеты услуг могут не пригодиться. Базовое оснащение включает в себя наличие: 16-дюймовых стальных дисков и полноразмерной запаски; Галогеновой оптики;.
Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося.
- Фото Форд Фокус хэтчбек 2024, тюнинг, фотографии нового Ford Focus хэтчбек и салон
- Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося.
- Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося.
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST
Революция, а не эволюция В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом. Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений. Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека.
Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем. Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года.
Автор: Никита Новиков, редактор 13 апреля 2018 Ранее компания провела презентацию модели Ford Focus нового поколения, продемонстрировав только самые дорогие версии автомобиля. Но основной спрос будет приходиться именно на бюджетные комплектации. Стоит отметить, что в Германии цены на такую модификацию будут начинаться от 18,7 тыс евро или около 1,4 млн рублей.
Топовый вариант Titanium стоит от 25,2 тыси евро, а с максимальным количеством опций стоимость доходит почти до 40 тыс евро.
Видео тест-драйв новой модели. Обзор 4-го поколения С чем американская марка хочет еще больше укрепить позиции? Прежде всего, это Focus Travel — универсал, выполненный в новой стилистике экстерьера, по которой в том числе можно судить, как будут выглядеть рестайлинговые хэтчбеки и седаны.
Несмотря на очевидные проблемы с продажами, программа обновления Форд Фокуса 2021 года оказалась весьма скромной, что наводит на мысли о ставке на кросс-универсал с «внедорожным» обвесом. Хватит ли этого, чтобы вернуться к прежним объемам реализации машин — покажет время, но количество доработок для машин известного семейства оказалось минимальным, как по кузову, так и по салону. Кузов Фокус в модификации Travel. Любой рестайлинг начинается с перелицовки передка, и на этот раз Фокусу решили дать еще более крупную решетку радиатора и увеличенную в размерах головную оптику, что визуально привело к их соединению.
Если только основной цвет кузова не чёрный. Неофициальные данные о моторе «эс-тэшки» всё те же, что уже были озвучены. Прошлый турбомотор 2. Издание Autoevolution, однако, уточнило прогноз отдачи на ST — 290 л. Такая же настройка у мотора 2.
Новости автомира: компания Ford представила обновленный хэтчбек Ford Focus
Напомним, эта информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда — Ford Mustang Mach-E. Помимо этого, не исключено, что «посвежевший» Фокус может получить расширенный комплекс ассистентов водителю и различные дополнительные функции, отвечающие за комфорт. На фото: салон актуального Ford Focus Как мы отмечали ранее, в моторной линейке обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost в составе «мягкогибридной» установки MHEV , их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л. Также по-прежнему будут предлагаться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.
Ещё в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л. Как изменится цена модели после выхода на рынок обновлённой версии, пока неизвестно.
Например, любопытен задний бампер с чёрным диффузором, внутри которого есть ещё одна вставка, в цвет кузова. Модель Ford Focus ST нового поколения почти без маскировки мы уже видели, а теперь британский тюнер Pumaspeed опубликовал снимки машины в финальной версии. На этот раз можно оценить всю схему окраски и полюбоваться на колёсные диски, которые, судя по всему, и будут ставиться в серии на предшествующем прототипе были другие, от предыдущего поколения ST. Восемнадцать дюймов в чёрном и чёрные же дверные ручки, большой спойлер, акценты вроде выделенных цветом боковых крылышек в переднем бампере позволят издали отличить настоящий Focus ST от обычного хэтча с пакетом ST-Line. Если только основной цвет кузова не чёрный.
Авто имеет неплохие технические характеристики, «богатое» оснащение и привлекательный внешний вид. В Китае сейчас предлагается Ford Focus четвертого поколения после обновления. Версия для Поднебесной отличается «начинкой», комплектациями и совсем немного внешним видом. В России появилось несколько экземпляров, распределенных по дилерским центрам разных городов. Купить автомобиль в нашей стране можно по цене от 2. Стоит отметить, что в РФ предложены хэтчбеки в одной средней конфигурации, в которой есть довольно много технологичных и современных опций, которые обеспечивают Focus отличным уровнем комфорта и безопасности. Машина имеет привлекательный внешний вид.
Ford-Focus универсал. Облик Focus теперь богаче и спортивнее. Для этого капот сделали длиннее, а передние стойки отодвинули назад на 94 мм. Форд Фокус внутри стал благороднее и не давит дешевым пластиком. Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче. Круглые приборы работают с настоящими стрелками. Сбоку теперь больше простора, так как инженерам удалось углубить обивку дверей на 30 мм кнаружи. Панель приборов нового Focus теперь меньше выдвигается к седокам: ее край ушел в сторону ветрового стекла на 100 мм. Это стало возможным благодаря новому размещению климатической установки. Сдвинутый вверх центральный 8-дюймовый Infotainment-дисплей очень легко доступен. Для нового Focus предусмотрены многие ассистенты.
В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей
Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го.
Перемещение в требуемое положение для формирования определённого пучка света осуществляется в течение нескольких миллисекунд — для этого задействован шаговый электродвигатель. Разумеется, вручную переключать ничего не надо — автомобиль самостоятельно анализирует дорожную ситуацию и выбирает соответствующий тип освещения. Система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь поможет неопытным водителям выехать с параллельной парковки, а также припарковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно дороге. Система автоматически управляет рулевым механизмом, тогда как водитель контролирует акселератор и тормоза. Для работы системы предназначены новые боковые датчики парковки, обеспечивающие 360-градусный обзор вокруг автомобиля.
Данная система осуществляет сканирование пространства слева и справа, когда автомобиль выезжает задним ходом с перпендикулярной парковки. При обнаружении движущегося автомобиля или какого-либо другого препятствия, на приборной панели выводится визуальное предупреждение и раздаётся звуковой сигнал. Ещё одна интересная технология — система автоматического торможения Active City Stop. Она разработана для определения вероятности и предотвращения столкновений на низких скоростях и позволяет их избежать — либо сгладить последствия столкновения с впереди идущим автомобилем. При этом идентифицируются как движущиеся, так и неподвижные автомобили. Если водитель не предпринимает никаких действий, система снижает крутящий момент двигателя и задействует тормозные механизмы вплоть до полной остановки автомобиля. Принцип работы Active City Stop весьма прост: лидар на лобовом стекле измеряет время, которое необходимо свету, чтобы пройти от датчика до объекта, отразиться от него и вернуться назад на фотодиоды.
Измеренное время с учётом собственной скорости автомобиля используется для расчёта расстояния до объекта впереди. Для срабатывания системы необходимо наличие отражающих поверхностей на объекте, таких как госномер, фонари или катафоты. То есть грязную фуру в зимнюю слякоть она может и не распознать. Напоследок хочется отметить серьёзную адаптацию Ford Focus для России. Обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя особенно актуален для жителей большей части нашей страны. Улучшенная шумоизоляция пригодится при езде по абразивному асфальту, а возможность использования бензина АИ-92 позволит ещё и прилично сэкономить на топливе — с учётом постоянно растущих цен на бензин это весьма существенно. Его возможности довольно типичны: учёт пройденного расстояния, среднего и мгновенного расхода топлива, демонстрация средней скорости и так далее.
Также в настройках можно включить или отключить интеллектуальные системы помощи водителю вроде контроля мёртвых зон. Кроме того, на дисплей бортового компьютера можно вывести указания навигационной системы.
Спереди установлены фары головного света с острыми краями. Оптика плотно примыкает к шестиугольной решетке радиатора с сетчатым наполнением. Ниже можно заметить бампер с несколькими воздухозаборными вырезами. Профиль привлекает к себе внимание ярко выраженными выштамповками, стильными дисками с необычной конструкцией, низкими порогами и линией талии с небольшим подъемом к задней части. В свою очередь, крыша, напротив, немного приспущена. На корме автомобиля большой спойлер и массивный бампер с пластиковой накладкой и четырьмя выхлопными патрубками.
Также там находятся фонари среднего размера фото: Ford.
Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон. В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.
По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей. Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины : в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.
Технические характеристики В основу хэтчбека Ford Focus 2024 года легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA short long arm смонтированной на подрамнике.
2023 Ford Focus RS Redesign
- At a glance
- Ford красиво прощается с заряженным Focus
- Новый Форд Фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены
- Вещь дня: Ford Focus четвёртого поколения — Wylsacom
- В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей
Ford Focus ST обновился консервативно
Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года (с 2018-го) и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал (для последнег даже доступна кросс-версия). Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273. На этой странице собраны новости Ford Focus.
«Фокусу» осталось всего несколько лет. Преемника у него не будет
17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. Детальный обзор новых моделей Ford Focus 2022 года в кузове универсал и хэтчбек. Видео обзор компактного хэтчбека Форд Фокус в кузове CEW 2022/2023/2024 модельных годов. 2018 Ford Focus Titanium driving towards sunset in narrow city alley. Новый Форд Фокус 2019 добрался в салоны. Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года (с 2018-го) и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал (для последнег даже доступна кросс-версия).
Внешний вид автомобиля
- Ford Focus Facelift 2023 представлен со спортивным внешним видом в Китае
- Ford показал самую бюджетную версию нового хэтчбека Focus |
- Обзор модели
- Фото Форд Фокус хэтчбек 2024, тюнинг, фотографии нового Ford Focus хэтчбек и салон
На автосалоне в Чунцине представлен обновленный Ford Focus 2023 в кузовах седан и хэтчбек
Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Ford has confirmed the Focus hatchback will be discontinued in 2025 or at least as we know it. Детальный обзор новых моделей Ford Focus 2022 года в кузове универсал и хэтчбек. Новый Форд Фокус 2019 добрался в салоны.