Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор.
Фольксваген Пойнтер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer | Последние отзывы владельцев от владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. |
Фольксваген Пойнтер - 75 фото | В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев. |
Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101 | Для нашего рынка Volkswagen Pointer оснащался базовым литровым двигателем (66 сил) и более мощным мотором 1.8 литра (99 сил). |
Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101 | Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». |
Volkswagen Pointer 2004 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты | Также приветствуются желающие купить Поинтер, а также просто все, кому эта машина нравится. |
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные. Выбор Volkswagen Pointer, 2005 отзывы владельцев. В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf.
Рассчитать стоимость Фольксваген Пойнтер
- Volkswagen Pointer - Wikipedia
- Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer
- Vw pointer
- Новости Volkswagen Pointer – свежие автоновости об автомобилях Фольксваген Поинтер – AutoRating
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото
Предлагается в четырех версиях: CLI 1.
Фото пользователя 110km. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Машину, естественно, ждут — как-никак … Читать далее Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л.
Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато.
А что поделать — обороты-то высокие!
Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато.
А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене.
ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.
Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия.
Запчасти на Фольксваген Пойнтер Volkswagen Pointer — трех- или пятидверный хэтчбек, выпускавшийся предприятием Volkswagen do Brasil Ltda. Автомобиль этот — аналог бразильской модели Volkswagen Gol не путать с Golf , а чтобы не возникало ненужных ассоциаций, для продажи на других рынках было использовано иное название — Pointer. Автомобиль построен на собственной платформе BX, на основе заимствованной у Audi 80, с использованием узлов и агрегатов прежних моделей VAG.
Во внешности Пойнтера можно при желании найти отдаленное сходство с Golf третьего поколения, но если заглянуть под капот, то там обнаружится продольно расположенный двигатель, а это скорее фирменная черта классических Ауди. В России автомобиль официально появился в конце 2004 года — в качестве недорогой альтернативы европейским моделям концерна. Под капотом — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л. Начальная комплектация Volkswagen Pointer исключительно проста она и носит название Basis. У этого хэтчбека только три двери, нет гидроусилителя руля и даже отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В оснащение входят галогенные фары, задний дворник и обогрев заднего стекла, а также регулируемая рулевая колонка. Задний ряд сидений складывается по частям, есть шторка в багажнике. В следующей комплектации Safety хэтчбек предстает уже в 5-дверном варианте.
Краш тест volkswagen pointer
Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Ранее мы писали Тест-драйв прокатного Volkswagen Polo: грозовой фон Заглянул, как водится, в Интернет, нашел координаты приглянувшейся прокатной конторы, выслал по «вацапу» сканы … Читать далее Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте.
Ключ от предыдущего хозяина мне достался закленный на суперклей, предыдущий хозяин если бы проходил экзамен в школу милиции по итогам был бы "супер сильным". Клей я кое как оторвал старый и дешёвый супер клей видать. Я так мелко паять не умею, отдал соседу в обмен на диск с Worms 3D. К вечеру уже был готов, и я купив батарейки, собрал это всё для проверки. Повезло, ключ заработал даже не пришлось его синхронизировать.
Но остальная часть ключа была конечно в плачевном состоянии. Без заводской защёлке блок с кнопками не держался в ключе и постоянно вываливался.
Так, температура уверенного пуска с первой попытки составляет -25 градусов, а температурный минимум, при котором пуск возможен -30 градусов. До весны следующего года все машины будут комплектоваться одинаковыми бензиновыми 8-клапанными моторами мощностью 67 л. А в марте-апреле планируется запустить в продажу версию с 1,8-литровым двигателем мощностью 100 л.
Pointer был доступен в пяти вариантах. Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen. Фирменная табличка оставалась в использовании после того, как модель на базе Escort была снята с производства, поскольку бразильский Volkswagen Gol продавался как Volkswagen Pointer в Мексике.
Продажа Volkswagen Pointer в России
Фольксваген Пойнтер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ | The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October. |
Краш тест volkswagen pointer | Отзывы "Фольксваген Пойнтер" с базовым мотором 1.0 (50 л.с.) в целом положительные. |
: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101 — carexpo | Да и переплачивать за небольшой и слабо всераспространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не охото. |
Отзыв Volkswagen Pointer 1.0 (2004 г.) | Сегодня пойдет разговор о таком авто, как Фольксваген Поинтер с двигателем 1.8 бензин 2005 года выпуска. |
Авто-новости Volkswagen Pointer | Да и переплачивать за небольшой и слабо всераспространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не охото. |
Новости Volkswagen Pointer
Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность. Новости Новости События в городе. Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет. Итак, слабоватый, но отлично приспособленный для российских дорог и сервиса “Фольксваген-Пойнтер” против более динамичных.
Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101
Overall viewers rating of Volkswagen Pointer is 5 out of 5. Also, on this page you can enjoy seeing the best photos of Volkswagen Pointer and share them on social networks. В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев. Пятидверный хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV, что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у. Volkswagen Gol переименовали в Volkswagen Pointer, снова привезли в Москву, и назначили весьма привлекательную цену — всего $9500.
Volkswagen Pointer будет стоить от $9499
Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене.
Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены.
Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене.
ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит.
При езде используется бензин аи-92. Если машина идет по городу или трассе, то ее расход составляет 7,9 литра на 100 километров, если же вы едете по смешной трассе, то 5,9 литра на 100 километров. В принципе машина Volkswagen Pointer имеет отличные скоростные характеристики и может посоревноваться со многими аналогами из своей группы. Тест драйв Volkswagen Pointer Как пишут автомобильные новости , Volkswagen Pointer - это автомобиль, который задолго до начала продажи смог установить три мировых рекорда по выносливости. Volkswagen Pointer успешно прошел тест на прочность и долговечность и стал одним из немногих машин, которые выдержали такое испытание на износостойкость. Это испытание имеет в виду тест-пробег на максимально дальше расстояние. Volkswagen Pointer преодолел путь в 5000км, 10000км и 25000 при этом обошелся без поломок. Если рассмотреть салон Pointer, то самое первое в чем ощущается комфорт -это новые передние кресла.
Они стали более комфортными, и эффект утопания в них практически не заметен. Этому послужили возможности регулировки, с максимальной точностью вы имеете возможность подобрать удобное положение для вождения. Новый Pointer приобрел многие стандартные опции облегчающие житье водителя. Это обусловлено размерами места для пассажиров.
Кроме того, важны надежность и прочность конструкции. Ведь машина создавалась для эксплуатации в Южной Америке, где дорожные условия не лучше российских. Наконец, умеренная цена — еще одно заметное достоинство «Пойнтера». Просто тогда этот автомобиль назывался «Фольксваген-Гол». С новым именем « Пойнтер » он, наконец, выходит на российский рынок.
Первые российские покупатели получат свои машины в октябре. Кстати, пойнтер — это не только «указатель», но и порода охотничьих собак, очевидно, чем-то привлекшая внимание маркетологов «Фольксвагена». При внешнем осмотре, за исключением шильдика на пятой двери, отличий не нашли. Под капотом и в салоне тоже. Ах да: у «Гола» клавиши стеклоподъемников были родные, у «Пойнтера» — вазовские. Нет, отечественные комплектующие в Бразилию пока не идут — электроприводы монтировал российский дилер. Впрочем, принципиальной эту разницу не назвать. Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». Что именно?
Место водителя удобно людям среднего и невысокого роста. Высокий более 185 см водитель уже полностью отодвинет кресло. Тем, кто в юности увлекался штангой, а в зрелости — пивом, будет тесно в ширину: левое плечо упрется в среднюю стойку. Цельное заднее сиденье без подголовников не претендует на высшие оценки ни по пассивной безопасности, ни по удобству. Высокие пассажиры упрутся головой в потолок, а коленями в спинки передних сидений.
vw pointer
ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» - размеренная городская езда, не более того.
Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».
В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены.
В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов.
Это автомобиль гольф-класса, в нем хорошо соединены качества автомобиля. Комфортность и практичность гармонично переплетаются в этой модели, он динамичен и функционален. В России существуют две модификации Volkswagen Pointer. Первая модификация укомплектована двигателем, с максимальным объемом 1 литр, это дает возможность выжимать 65 лошадиных сил. Вторая модель, с 1,8-литровым двигателем способна развивать мощность до 100 лошадиных сил.
Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». Вам будет интересно Топ 15 лучших обогревателей для салона авто в 2021 году В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов.
С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген". А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров "за гранью" водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный "звуковым тахометром" — уже на средних оборотах он "поселяется" в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно "вторгаться" в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата.
Читать следующую
- Авто-новости Volkswagen Pointer
- Внешние ссылки
- Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 41 объявление
- Рассылка новостей
- Год выпуска автомобиля Volkswagen Pointer (Фольксваген Pointer)
- Volkswagen Pointer 1.0: Друг человека - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
- Кем был, кем стал
- Volkswagen Pointer
- Volkswagen Pointer
- Volkswagen Pointer ( Фольксваген Pointer) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
- Фольксваген Пойнтер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
- Фолькстерьер
Volkswagen pointer wagon
Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген».
А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе.
Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма.
Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Читайте также: Модельный ряд мотоциклов Honda Паркуюсь на дилерской стоянке.
Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки.
Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин.
В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов.
ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная.
Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены.
И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит — он честный. Он не пытается казаться «милашкой», не заискивает с потенциальным хозяином. И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния — причем на приличной скорости и без признаков усталости. Так и представляю себе свору окрашенных в корпоративные цвета Пойнтеров, снующих по городу по воле какого-нибудь большого и серьезного охотника за прибылью. За что такие деньги? Но подойдет Pointer и «частнику». Особенно молодому. Он легко проберется через любые городские джунгли, ему нипочем пробки — их можно или объехать по рельсам, или просто через них «просочиться»: и габариты, и хорошая обзорность это позволяют. И если ваши жизненные устремления простираются несколько дальше телефона с огромным экраном и громкой полифонией, он действительно с радостью станет «вашим первым Фольксвагеном». И настоящим другом. Проблем пока не возникло. Отмечу следующие недостатки: 1. Слабая шумоизоляция. Хотя шум не мешает разговаривать без надрыва голосовых связок. Слушать музыку тоже можно, не напрягая ушей. Разгонная динамика слабая.