Новости фловвов доставка

Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Промокоды за апрель – май 2024 года. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей.

Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора 📰 New Retail Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности.

Особенности маркетплейса Flowwow

  • Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери — Leaders
  • Chill Tracking
  • Правила оказания услуг эквайринга платежных операций
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Flowwow для курьеров

Заказы можно упаковать в ваши коробки или в коробки СДЭК. Главное, чтобы упаковка была крепкой, аккуратной и сохраняла товар при перевозке. Товары можно передавать в доставку через пункты СДЭК или с помощью курьера. В обоих случаях нужно распечатать бланк из карточки заказа, чтобы отдать его вместе с товаром в ПВЗ или курьеру.

Трек-номер и статусы доставки будут указаны в карточке заказа у вас и в приложении у клиента. На каждом этапе вы будете видеть подсказки, которые помогут сделать все правильно. Кто и за что платит?

Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств.

Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов. Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии. Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб.

Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика.

В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации.

Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом.

В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде.

Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса. Диана Шишковская.

Вся информация у вас есть. На статистику это повлияет. Канал работает пн-пт, с 12 до 17. В праздничные дни канал не работает. При обращении в канал, пожалуйста, напиши сразу свои ФИО и номер телефона, с которого зарегистрированы в приложении.

Flowwow — маркетплейс подарков

Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров Ирина Татаринова, influence-менеджер Первая интеграция Flowwow с блогером вышла в феврале 2020 года: тогда мы просто решили протестировать новый канал продвижения. До 2020 года мы активно продвигались только за счет performance-маркетинга, и influence-маркетинг стал для нас настоящим экспериментом в силу своей непредсказуемости. Так, если в таргетированной рекламе мы можем дешево провести тест и понять, работает ли кампания, то реклама у крупного блогера — это лотерея она может стоить миллион и не принести результата. Чтобы прощупать почву, мы запустили несколько недорогих интеграций — до 50 тыс. Первые публикации окупились — с тех пор мы наращиваем количество блогеров и бюджеты на них. Олег Егоров, CMO Flowwow Influence-маркетинг — это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в моменте, поэтому стратегически работа с инфлюэнсерами имеет для нас колоссальное значение. Говоря о наших результатах, в первом полугодии 2022 года реклама у блогеров заняла первое место по объему выручки.

Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон.

В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс.

В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент.

Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам.

Все, что вам нравилось в нем раньше, осталось неизменным, а работа сервиса стала еще быстрее и стабильнее. Всегда рады получить от вас обратную связь в виде отзывов и оценок.

Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow. Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами. Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра.

По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо!

Банк-эквайер обеспечивает непрерывность проведения платежных операций и расчетов путем соблюдения мер и методов, предусмотренных в том числе стандартом проведения расчетов СПР 7. Информационные технологии.

Обеспечение непрерывной работы и восстановления работоспособности участника платежного рынка Республики Беларусь. Общие требования», утвержденным постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 31. Раздел 9.

Порядок гарантирования завершенности расчетов В целях гарантирования завершенности расчетов Flowwow использует гарантийный фонд. Средства, размещенные на счете гарантийного фонда, имеют целевой характер и могут быть использованы Flowwow только для целей исполнения платежных обязательств по принятым платежам, в частности, для: перечисления безналичных денежных средств в пользу Продавцов за выполненные Заказы, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции; возврата безналичных денежных средств Пользователям, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции. Раздел 10.

Ответственность сторон 10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по настоящим Правилам влечет ответственность в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Республики Беларусь. Убытки, понесённые Flowwow или Продавцами вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящих Правил, подлежат безусловному возмещению виновной стороной.

Стороны несут полную материальную ответственность за действия своих работников, связанные с нарушением условий настоящих Правил. Flowwow не несёт ответственность за несвоевременное перечисление денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей в пользу Продавца, по причине не уведомления или несвоевременного уведомления Продавцом Flowwow об изменении сведений, предоставленных Продавцом при регистрации на Сервисе, в т. Раздел 11.

Иные положения 11. Информирование Пользователей осуществляется по мере необходимости. Правила размещаются в Мобильном приложении и на Сайте Flowwow и вступают в силу: для Продавца в момент акцепта Публичной оферты на оказание услуг сервиса Flowwow и действуют до расторжения Продавцом и Flowwow Договора.

Стороны примут меры для разрешения любых споров или разногласий, которые могут возникнуть в связи с Правилами, путем переговоров или направления претензий. Срок для рассмотрения претензий составляет 10 дней с момента возникновения спора или разногласий.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Delivery of flowers and sweets order products. Just enter your Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets order tracking number to track your Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets product shipments with real-time updates. Also you can track your Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets orders with official Flowwow flowers.

Delivery of flowers and sweets is Flowwow. Delivery of flowers and sweets in 900 cities application.

Именно поэтому на маркетплейсе могут работать локальные магазины из разных городов, но и заказы они принимают только по своему региону. Удобно, если есть собственная доставка, например курьер на ставке. Но если доставки нет, то можно сотрудничать с другими сервисами своего города, например «Яндекс. Конкуренция Большинство товаров на маркетплейсе — это срезанные цветы и букеты. Продают их и крупные цветочные базы, и небольшие магазинчики. Продажа просто цветов в районе, где представлено много продавцов, вряд ли принесёт желаемое количество клиентов. Но в то же время покупатели оценивают возможность покупки онлайн в одном месте других товаров для праздника, поэтому вместе с букетом заказывают торты, шарики, конфеты и сувениры.

На маркетплейс можно выйти с оригинальной идеей подарка, тогда конкуренции в вашем районе может не быть совсем. Например, частная сыроварня предлагает авторские наборы сыра в корзинах или коробках, в этом городе подобных предложений больше нет, а между тем, оригинальный набор домашнего сыра — хорошее дополнение к букету. Цены Продавцы могут сами ставить цены на товары. Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки. Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра. Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте. Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится.

На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал.

Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка.

Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем.

То есть сейчас мы можем детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты — и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для наших курьеров», — комментирует Андрей Боярчук, backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow. Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление заказами вынесено на экран с картой города. В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров. Более гибкие алгоритмы дадут возможность клиентам получать доставку высокого качества и вовремя, а курьеры получат стабильный доход и очевидную систему назначения заказа.

В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отмечает Павел Сирота, product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow. Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Нейтральные отзывы
  • Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
  • Какие есть требования к продавцам
  • Flowwow — онлайн-платформа для продавцов и покупателей
  • Flowwow: от регистрации до первых продаж

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка. Если вы заинтересованы в услугах доставки качественных цветов, вам стоит обратить внимание на сервис Flowwow. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. После проведенного анализа проекта Flowwow, мы пришли к единогласному мнению, что организация занимается обманом людей. Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено.

Работа курьером Flowwow

Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. это То "Русский букет" - служба доставки цветов - Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow. Услуги – Услуги Flowwow, оказываемые Продавцам согласно Публичной оферте на оказание услуг сервиса Flowwow.

Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets Tracking Service

  • Как стать продавцом на Flowwow
  • Раздел II: Общие положения
  • Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets Tracking Service
  • Какие есть требования к продавцам
  • Report Page

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК! В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру. В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий