Архив новостей по тегу `пелевин`: все новости о мире кино и жизни актеров. Премьера фильма «Ампир V» по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат 31 марта, как было запланировано ранее.
Новый «Крик», фильм по Пелевину и ужастик в формате 3D
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
После премьеры в декабре 2022 года мюзикл стал невероятно успешным, собрав более 1,5 млрд рублей. Подробности о постановщике и актерском составе адаптации пока держатся в секрете. По сюжету непутевый сын советского функционера оказывается в самом центре подготовки к крупному спортивному событию. Режиссерское кресло занимает Евгений Стычкин. Книга о том, как ценить и беречь себя». Согласно описанию, это «книга-медитация, которая призывает к внутреннему разговору и помогает услышать собственный голос среди множества других». Подробности также отсутствуют.
Выбрали самое интересное. Создатели полностью переработали проект, взяли новых актеров и новую съемочную группу. Режиссер — Сергей Трофимов, постановщик «Нулевого пациента». Сериал по «Дозорам» Кадр из фильма «Ночной дозор» Первый канал и «Плюс студия» начали работу над многосерийной адаптацией цикла романов писателя Сергея Лукьяненко. Серия насчитывает шесть книг и ранее частично экранизировалась: в 2004-м вышел фильм Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», за которым последовал сиквел «Дневной дозор». Сейчас Лукьяненко работает над финальной, седьмой книгой. Подробности о новой экранизации пока не раскрываются. Экранизация комикса «Красная Фурия» Дарья Верещагина в фильме «Сто лет тому вперед» На презентации стало известно, что Дарья Верещагина исполнит главную роль в боевике по мотивам одноименного комикса издательства Bubble.
Короткая ссылка 8 ноября 2022, 12:42 Премьера документального фильма-расследования «Пелевин» об одном из самых таинственных и успешных авторов современной российской литературы состоится в день 60-летия писателя, 22 ноября, в онлайн-кинотеатре KION. В новом проекте режиссёра зрителю предлагается погрузиться в мир героя, сохраняющего анонимность, несмотря на огромный успех его творчества. В рамках работы над картиной Чепель изучил архивы, ранние работы Пелевина, взял интервью у его знакомых, среди которых — бывший однокурсник, главред журнала «Литературное обозрение» Виктор Куллэ, друг детства Евгений Петренко, художник и музыкант Гермес Зайготт и другие. Вся представленная в проекте информация основана на фактах и утверждениях реальных людей.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- СМИ: Фильм «Ампир V» по книге Пелевина слили в сеть
- Премьеру фильма "Ампир V" по Пелевину перенесут на новую дату - ТАСС
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Продюсерский центр «Яндекса» получил права на экранизацию книг Виктора Пелевина
- Эмоции от статьи
- Премьера фильма «Ампир V» по Пелевину перенесена - Новости Санкт-Петербурга
Началась разработка фильма по роману «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина
Ларс фон Триер. Вот он написал в соцсети, что жизни русских важны. И у нас все такие: «Ура! Великий режиссер! У него в кадре баба себе ножницами половые органы отрезает». А как же наши традиционные ценности? Противоречий никаких не возникает у нас? Я считаю излишнюю борьбу за традиционные ценности сильным перегибом. К этому моя душенька не лежит. Опять же, есть два стула: на одном — максимально упоротые традиционалисты, которые кричат, что «женщина не должна носить короткую юбку», а на другом — еще более долбанутые активисты, которые за порнуху. Но надо ко всему относиться с долей здорового юмора.
А про отрезание половых органов я не смотрел. Хороший фильм. Но вопрос был к тому, что надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Но у нас получается культурная война за творцов. Художники, поэты, писатели, музыканты, режиссеры — это сейчас, как города на карте военной. Хоп — поставил флажок на Ларса фон Триера. Хоть он, конечно, в чем-то бабка-село по сравнению с Тарковским… Тарковский — это такой большой столичный город. А Ларс фон Триер — это такое село. Он такой районный центр. Тоже поставили наш флажок.
Это такая культурная война, и это важно. Меня это на самом деле ещё забавляет, потому что я подумать бы не мог, что мы сейчас будем ставить флажки на творцах. Красный флажок, зеленый флажок — это очень задорно. А в Риме — всё есть и всегда разврат. У нас в этом плане мы реально очень похожи на Древний Рим. Да, там был разврат, содомия и вскоре прочее, но… Со времен Октавиана Августа там на официальном уровне были вполне себе традиционные ценности. Октавиан Август, который вырос при войне в Древнем Риме и насмотрелся на весь этот разврат, когда пришел к власти и стал императором, сказал: «Ребята, давайте так — жены не будут разводиться с мужьями, будем соблюдать традиционные ценности».
Границы астрала Пелевина проходят по осям Проектируемого проезда номер 5212 А , далее вместилище мыслеформ окольцовывает Днепропетровскую улицу до границы владения номер 12, уходит на северо-запад — к границе ОАО «Мосэнерго» до межевого знака номер 1 , устремляется на север вдоль лесной дорожки к Битцевскому парку и огибает западную сторону земельного участка спортивного клуба «Дина». Плоть Пелевина прописана на 18-м этаже высотки в квартире под номером 100. У зеленой, потрескавшейся двери в секцию — шесть белых дверных звонков, сотый — коричневый от нажатий грязными пальцами.
За звонком следует пустота. Темные очки, стрижка ежик, одутловатое и непримечательное лицо. Но видел ли его хоть кто-нибудь? Нет, никогда». Пелевин не берет трубку — до тех пор, пока ему на почту не придет сообщение от звонящего. Он не пользуется социальными сетями. По словам Филиппа Раздельного, одного из участников фан-клуба писателя в «ВКонтакте», в пандемию он наведался в квартиру Пелевина под видом курьера, «чтобы поблагодарить за книгу», и писатель открыл дверь. Но подробностей Раздельный не сообщает, и вещественных доказательств этой встречи у него нет. В «ЭКСМО» The Blueprint рассказали, что за две недели до выхода очередного романа Пелевин или человек, отвечающий на сообщения от его имени, перестает выходить на связь. Пелевин составляет свой электронный портрет, не желая демонстрировать настоящий.
Но невозможно скрыть каждый свой шаг. До выхода очередного — двадцатого — романа остается неделя, и попытка поймать Пелевина все больше попахивает безумием. Я говорил с его соседями и редакторами, с бывшими коллегами и сокурсниками; я нашел девушку, которая утверждает, что является внучкой Пелевина, и получает приглашения на вечеринки Tatler. Гинзбург отмечает, что видел Пелевина два года назад в Москве: они вместе смотрели черновой монтаж картины, и Пелевин советовал, какие диалоги лучше подрезать, а какие оставить. А когда мы договорились встретиться на Ленинских горах ныне — Воробьевы горы. The Blueprint , я долго не мог найти его в толпе, затем — секунда — и вот он уже стоял передо мной». Фото: Игорь Свинаренко Тут мне кажется, что это единственная лазейка: принять правила и сыграть с Пелевиным в шпионов. И тогда ночью в мой личный телеграм-аккаунт падает досье на некоего Виктора Олеговича Пелевина. The Blueprint приветствует вас». Но привлекает другое.
Бот предлагает выписку из базы под условным названием «Антикредиторы физлица». Пелевин Виктор Олегович, как сообщает сервис, имеет задолженность по ИП в размере 234 рублей; в 2019 году об этом также сообщали «Известия» сегодня в банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов долгов за ним нет. The Blueprint. Писателя искал не я один. Сомнений не было: когда-то Пелевин был и здравствовал. Оставалось проверить только одно — по-прежнему ли Пелевин жив. Все течет, все меняется и остается таким, как было. Дважды войти в одну реку нельзя, а вот состариться и подохнуть на ее берегу без особого труда удается любому — и не надо даже особо вникать, тот это берег или нет». Предполагаемое прощание с автором должно было пройти через два дня в немецком Гельзенкирхене. Но в новости быстро усомнились: сначала — источники «Медузы» СМИ признано иностранным агентом , затем в издательстве «ЭКСМО» сообщили, что не подтверждают эту информацию.
Тем не менее опровержения смерти Пелевина не последовало.
Кадр из фильма «Пелевин» Родион Чепель рассказал: «Анализируя персонажей, которые сделали значительный вклад в то, кем мы себя ощущаем, мы поняли, что Пелевин — одна из фигур, мимо которой пройти нельзя. Кроме того, в этом году ему исполняется 60 лет, и это своеобразный подарок к его юбилею. Приблизиться к главному герою и описать жизнь, которую он так тщательно охраняет, — это и была главная задача и одновременно главная трудность в работе над фильмом».
Не имеет смысла снимать его в Москве», — сказал продюсер. Володина сыграет Стайп Эрцег. Это молодой актер, у которого есть харизма.
Я думаю, все будет хорошо», — сказал Штётер. Сам Виктор Пелевин на съемках присутствовать не будет. В Берлин и Лейпциг он не приедет», — сообщил продюсер.
В Москве готовятся новые экранизации Виктора Пелевина и "Дозоров" Сергея Лукьяненко
Окончательную версию фильма «Ампир V» он планирует показать на международных фестивалях, а затем и в России. Добавим, о планах Гинзбурга экранизировать роман Виктора Пелевина о вампирах стало известно еще в 2011 году. Кстати, тогда же на экраны вышел его фильм «Generation П» по другому произведению того же автора.
Будучи совсем молодым человеком, он попал в интересные круги, откуда сумел "собрать пыльцу" для своих книг. Например, принадлежал группе переводчиков и практиков «Контекст» — главного советского самиздата эзотерической литературы. В девяностые годы Пелевин даже редактировал, а по сути - переписывал заново первый перевод Кастанеды, выполненный Владимиром Максимовым.
Именно этого писателя он и стал косплеить с годами. Дело в том, что согласно учению Кастанеды, каждый Воин обязан стереть свою личную историю. Сам Кастанеда запрещал себя фотографировать, уничтожал личные вещи. Есть несколько версий мест и дат его рождения и противоречащие друг другу причины и даты похорон. По этому пути активно идет Пелевин, хотя ему удается это гораздо хуже, чем кумиру.
Дата рождения известна, фотографии есть, интервью, хотя и редкие, но тоже имеются. В качестве человека, сумевшего взять у Пелевина интервью лично, в фильме показана журналистка Алена Долецкая. По ее словам, Пелевин встретился с ней в японском ресторане, опоздав на два часа. Скорость, с которой он употреблял сакэ - удивила даже видавшую виды Алену. Пелевин говорил много интересного, однако при виде диктофона вспылил: "Мол, в кои-то веки хотел просто побазарить...
В нынешнее время никому не удается жить, не оставляя цифрового следа. Так что, - уверены создателя фильма, - пелевинская секретность обходится ему в копеечку. Он пользуется зашифрованной почтой, номера телефонов меняет. Запрещеннограм не освоил, но при этом явно сидит в мордокниге, потому что элементы срачей нередко использует в новых сочинениях. Поэт Виктор Куллэ, учившийся в Литинституте в одно время с Пелевиным, высказал предположение, что Пелевин скрывается под личиной тайской домохозяйки, которая немедленно добавилась в друзья к Куллэ, как только тот завел себе эту запрещенную соцсеть.
Фильм-исследование Родиона Чепеля идет полтора часа 90 минут — длинноват «Пелевин»; был бы он в два раза короче — получился бы лучше в два раза. А все это странное решение: режиссер Чепель не просто постоянно пребывает в кадре — он в нем цитирует, играет и отыгрывает, и его в фильме больше, чем самого виновника торжества!.. Чепель цитирует Пелевина, стоя спиной к экрану, он красуется в пустых читальных залах Ленинки вырывает страницы из книги и веерно их разбрасывает; сидит с самоваром на ковровой дорожке посреди читального зала; у лестницы разделяется на пять собственных экземпляров: один Чепель что-то зачитывает, другие четверо ему аплодируют.
Идя по Чертанову, дует в дудочку, бродит в лесу среди разновеликих мухоморов, в мультяшном виде бежит по вагонам поезда за убегающим от него мультяшным же героем фильма в традиционных черных очках… И это лучшее, что есть в фильме, — юморная анимация: Пелевин, спускающийся с небес с огромным мухомором вместо парашюта, Пелевин, перепрыгивающий в позе карате через рояль, на котором девочка играет классику, Пелевин, вставляющий в троллейбус аккумулятор, вследствие чего тот становится на дыбы и превращается в робота-трансформера. Оказывается, Пелевин по настоянию родителей поступил в Институт энергетики и был там ленинским стипендиатом и аспирантом, после чего и угодил на работу в троллейбусный парк. А вот кое-кто больше помнит его нерадивым студентом-заочником Литинститута.
Виктор Куллэ который в фильме почему-то назван однокурсником, а в пресс-релизе — одногруппником героя, хотя учился на отделении очной поэзии, а Пелевин — на заочной прозе , гордо показывает тоненькую книжицу с ладонь с дарственной надписью гения... Критик Галина Юзефович, призванная комментировать факты биографии юбиляра, сообщает, что Пелевин был «изгнан из Литинститута с некоторым позором, как утративший связь с институтом». Первый раз слышу такую формулировку: когда Пелевина выгнали на 3-м курсе, в институте поговаривали, что он завалил уже не первую сессию, а главное, схлопотал тройку с плюсом за творчество.
Сам он свидетельствует: «Три года мы в основном выпивали, если бы еще два года так — дошло бы до цирроза печени.
И тогда молодой Пелевин, — которого до Босса с большой буквы уже открыли и в журнале «Знамя», и недооткрыли в Лите, и сам он себя давно открыл в «Науке и религии», — встал пред ним на колени. А тут бы можно было для аналогичной сцены фильма и Mlle Kachalkin пригласить! Но благо пригласили не её, а Ольгу Аминову, редактора писателя в «Эксмо» годов так 2006-2017. Она уже взрослого Пелевина — не то, что впитавшего эзотерику и метафизический дух и стиль, а еле-еле «повзрослевшего» от всех этих Чуприниных-Успенских! Критикует она мягко, а иногда и жёстко: «У Пелевина тридцалетняя героиня-хипстерша, собираясь заграницу, звонит в турагенство! Видимо, Виктор Олегович сто лет не видел московских хипстерш!
Да, непорядок, как Набоков, по его признанию, никогда не знал в своём окружении ни одной двенадцатилетней девочки. Признаться, я тоже сто лет таковых 12-30-летних хипстерш не видывал, да и никуда никогда не ездил, но навёл некие справки, и — «Не знаю, как там у них у Москве…», но обычно все действия по заказу в мессенджерах, будь то хоть пицца иль роллы, всё равно нужно подтверждать звонком или ответом на таковой. И наконец, суперкритикесса резюмирует: «Мне, честно говоря, всё равно, где живёт Пелевин: сидит ли он на даче в Переделкино, у себя в многоэтажке в Чертанове или ещё где. Потому что он уже давно пишет вещи так себе». Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов!
Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения. Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался». И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова.
В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?! На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется. Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой.
В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках. В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского. Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет».
Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати! Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель. Смотритель, так сказать.
В Москве готовятся новые экранизации Виктора Пелевина и "Дозоров" Сергея Лукьяненко
Режиссер фильма Виктор Гинзбург заявил Telegram-каналу "Осторожно новости", что в сеть попала старая версия картины. Режиссер Виктор Гинзбург начал работу над фильмом по мотивам романа S.N.U.F.F. Виктора Пелевина. Трилогия «Transhumanism Inc.», «KGBT+» и «Путешествие в Элевсин» может стать полнометражным фильмом или сериалом. Фильм Виктора Гинзбурга «Ампир V» по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат в запланированную дату 31 марта, сообщает со ссылкой на пресс-службу компании «Вольга».
Пелевин и южинские?
Благо торренты никто не отменял, и исходник благополучно был слит неизвестным героем в сеть для общего доступа. Визуально проект выглядит достаточно добротно для избалованного российского зрителя, но смысловую составляющую режиссёру фильма Виктору Гинзбургу донести, по общему мнению кинокритиков, удалось с трудом. Оно и понятно. Первоисточник довольно сложен для экранизации. Витиеватое повествование, полное философскими размышлениями о человеческой природе, всегда отличало книги Виктора Пелевина от остальных авторов. Каст актёров Подбор актёров тоже вызвал множество споров. На удивление удачно выступил молодой актёр Павел Табаков, сыгравший главную роль Рамы второго.
Подробности новой ленты, её актёрский состав и дата релиза не раскрываются. Гинзбург долгое время снимал «Ампир V» по мотивам одноимённой книги Пелевина. Фильм должен был дебютировать на экранах в марте 2022 года, однако Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение.
Позже регулятор согласовал выдачу прокатного удостоверения, но новая дата премьеры не назначена [26]. Режиссёр картины сказал, что он очень расстроен этим фактом, а также посоветовал зрителям отказаться от просмотра, назвав копию рабочей по причине якобы отсутствующих в ней многих ключевых сцен. Также Гинзбург возложил надежды на то, что фильм доберётся до больших экранов сразу после фестивальной премьеры летом [27]. Летом 2023 года картина получила международного дистрибьютора — парижскую компанию Reel Suspects, специализирующуюся на жанровом кино [28].
В разных частях человечества этот юбилей отмечают по-своему, видеосервис KION избрал особый путь и снял кино документальное. Или, как там выражаются, «авторское расследование». Кадр из фильма «Пелевин» Сам Виктор Пелевин не любитель появляться в кадре.
Фильм «Ампир V» по Пелевину вновь не вышел в прокат
Первые две книги трилогии Пелевина были выпущены в 2021 и 2022 годах, соответственно. В сети появилась копия фильма «Ампир V» по роману Виктора Пелевина с Павлом Табаковым, Таисией Радченко и Оксимироном (признан иноагентом) в главных ролях. Режиссер Виктор Гинзбург рассказал, что приступил к разработке экранизации романа «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина. удивительный пример ньюсмейкера, каждая новая книга которого безусловно становится новостью, но содержание этой новости на редкость однообразное. Режиссер Виктор Гинсбург запланировал снять несколько фильмов по романам писателя Виктора Пелевина.
Режиссёр «Generation П» адаптирует новый роман Виктора Пелевина
Автор прошлогоднего фильма о Пелевине Родион Чепель прогнал его произведения по дельте Берроуза, популярному методу атрибуции текстов, предложенному австралийским филологом в 2001 году. Фильм «Generation П» по роману главного русского писателя современности Виктора Пелевина стал одним из самых ярких кинособытий 2011 года в России, собрав у экранов не только Поколение Пепси, но и огромное количество молодых зрителей. #ГЛновости Премьеру «Ампира V» по Пелевину вновь перенесли Выход долгожданного фильма по культовому вампирскому роману Виктора Пелевина «Ампир V», намеченный на 31 марта, опять под угрозой. Режиссер долгожданного фильма "Ампир V" по роману Виктора Пелевина Empire V Виктор Гинзбург ("Generation П") попросил зрителей не смотреть пиратскую копию картины.
В поисках Виктора Пелевина
Фильмы по книгам Виктора Пелевина | Онлайн-кинотеатр KION объявил о премьере документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин» 22 ноября – в день 60-летия писателя. |
Книги Виктора Пелевина, по которым сняты фильмы – подборка от «Читай-города» | В России не состоится намеченная на 31 марта премьера экранизации романа Пелевина «Ампир V». Министерство культуры не выдало фильму прокатное. |
Фильмы по книгам Виктора Пелевина | Трилогия «Transhumanism Inc.», «KGBT+» и «Путешествие в Элевсин» может стать полнометражным фильмом или сериалом. |
В Сеть утекла копия фильма "Ампир V" по роману Пелевина, в котором снялся Оксимирон | Смотрите фильм "Пелевин" (2022, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. |
Роман «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина получит экранизацию
Режиссёр Виктор Гинзбург («Generation П») начал работу над фильмом по мотивам романа S.N.U.F.F. Виктора Пелевина — эту информацию подтверждает «Кинопоиск». «Ампир V» — не первый фильм Гинзбурга по произведениям Виктора Пелевина, премьера которого неоднократно переносилась. Российский онлайн-кинотеатр KION собирается выпустить документальную картину о писателе Викторе Пелевине в ноябре 2022 года. 22-го ноября, в день рождения Виктора Пелевина, на онлайн-платформе KION (а также в некоторых кинотеатрах с 24-го ноября) появился фильм Родиона Чепеля «Пелевин», посвященный культовому писателю. Сегодня, 26 марта, пользователи сети обратили внимание на появление на торрент-трекерах ещё не вышедшего фильма по роману Виктора Пелевина.