Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов».
В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов»
Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление.
Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику.
Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит.
Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. Само название фильма указывает на иронию событий. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание.
Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах.
Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков. Оказаться в новом мире с новыми реалиями.
Как правило, такие люди остаются не у дел: забытые, заброшенные и растерянные. Это внешне веселая, но с грустной подкладкой история».
Последняя полнометражная картина Тиграна Кеосаяна «Бессмертные» с юмористом и пародистом вышла ровно год назад. И снова артист решил сыграть в фильме и не где-нибудь, а в своем любимом и уже родном Санкт-Петербурге. Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице.
Кроме того, режиссер Дмитрий Светозаров задумал съемки и за границей — в Тель-Авиве. Среди известных локаций Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. В новом фильме Светозарова речь пойдет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства.
А если эти детали, эти нюансы, эти мелочи ещё и будут иметь смысл и обогащать сам сюжет, расшифровывать и обслуживать содержание картины — это дорогого стоит, и этим сегодня почти никто не владеет. Им, скорее, подавай масштаб, цифру, зелёную тряпку за спиной, понимаете? Вместо того, чтобы включать души, они пристёгивают тросики к крючкам актёров», — рассказал Народный артист РФ Виктор Сухоруков. Дмитрий Светозаров рассказал, что судьба сценария выдалась сложной.
Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства!
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым
Фильм "Пять процентов" | Картину зрителям лично представил режиссер и продюсер фильма Дмитрий Светозаров, композитор Андрей Сигле, а также исполнитель одной из главных ролей Виктор Сухоруков и кинокритик Михаил Трофименков. |
Премьера фильма «Пять процентов» | Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки. |
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов» | Фильм повествует о скульпторе-монументалисте и искусствоведе, которые решают заработать и добиться славы за счет найденных картин, называя себя их авторами. |
Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма» | Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». |
Что за фильм «Пять процентов» и как его снимали? - YouTube | Пять процентов в кино с 2 ноября. |
Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова
Короткая ссылка 21 сентября 2023, 16:24 Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. По словам артиста, он с нетерпением ждёт фильма. Попал туда, где мне было хорошо.
Выражение этой любви находит себя в самых разных жанрах - от детективов, "Улиц разбитых фонарей" и "Агента [национальной безопасности]", и кончая вот этой вроде бы эксцентрической комедией", - признался он. О фильме Комедия Светозарова, признанного мастера криминального детектива, получилась тоже с криминальным оттенком.
В центре сюжета - скульптор-монументалист и "классик соцреализма" Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно "узнает" шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
А другие выступавшие перечислили весомые заслуги 72-летнего режиссера перед кинематографом, включая сериалы «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» и «Преступление и наказание», а также психоделические триллеры «Четырнадцать цветов радуги» и «Арифметика убийства». В «Пяти процентах» тоже речь идет о довольно печальной арифметике, и не только финансовой, хотя она принимает угрожающий характер для героя Стоянова — скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Его мастерская, как это водится у процветавших в прошлом мастеров, густо заставлена ленинскими бюстами, однако из академии его выперли, и пеней за квартплату накапало уже больше тысячи. Первый кадр «Пяти процентов» — визуальная квинтэссенция старости: крупный план вставной челюсти, положенной на ночь в стакан. Основное времяпрепровождение героя Светозаров обрисовывает в том же пенсионерском духе: в довольно живописной сцене скульптор общается возле ПУХТО с разноцветными котиками. Однако в круг общения героя входят и другие хищники: хорошенькая внучка Дуня Анастасия Филиппова с вопросом «Не одолжишь малёхо на кофе? Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный.
Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение. Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше.
В своей новой комедии режиссёр пытается осмыслить не только авантюру и трагифарс как жанры, но и порассуждать о гениальности. Ещё больше увлекательных материалов про мир кино, обзоров премьер и рецензий на картины ищите у нас в разделе. Но непризнанный гений не заработал на достойную старость, поэтому живёт в своей мастерской и перебивается случайными небольшими заказами. Но однажды в мастерскую к Николаю Фомичу попадает искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков , который обнаруживает среди завалявшихся эскизов шедевры авангарда. Ферапонтов, не долго думая, подтверждает, что картины его авторства, и слава настигает художника моментально.
Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов»
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно узнает шедевры изобразительного искусства!
В связи с этим, здесь покажут ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с участием артиста. В день его рождения, 10 ноября покажут картину «Счастливые дни», а затем еще четыре: «Про уродов и людей», «Брат», «Брат-2» и «Жмурки». В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах, и «невстречах». На создание программы Сухорукова вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семёнова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Nestesi 27 подписчиков Подписаться Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов»
По сценарию, он прожил далеко не безгрешную жизнь, трудился скульптором-монументалистом и называл себя «классиком соцреализма». Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства. Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. В "Пяти процентах" мне хотелось столкнуть два века — век нынешний и век только что минувший — в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей.
Также на мероприятии присутствовал режиссер и автор сценария Дмитрий Светозаров. Съемки киноленты проходили сразу в двух городах — Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Свой первый актерский опыт на съемочной площадке получил блогер Стас Круглицкий, который совсем недавно посетил интервью журналистки Ксении Собчак. Фильм был создан в короткие сроки. При этом идею такой киноленты поддержало Министерство культуры Российской Федерации. Премьера фильма на больших экранах состоится 2 ноября 2023 года. Читайте также: Юрий Стоянов впервые сыграет в фильме с Виктором Сухоруковым boda.
На премьере со сцены «Авроры» к зрителям обратился актер Виктор Сухоруков. Он отметил блестящую работу режиссера Дмитрия Стоянова и признался, что сам еще не видел кинокартину, но не боится разных реакций на нее. Артист подчеркнул, что видит, как в зрительном зале чувствуется единение всех людей. Живем и в ожидании и надеждах. Но я вижу, что зрительный зал с новыми мягкими креслами в кинотеатре «Аврора» которому в этом году будет 110 лет. Сегодня на премьере полный зал. Вы сегодня не публика, вы не гости.
Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш.
Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова
Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление.
Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание.
Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах.
В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.
Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш.
Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины.
Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение.
Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков. Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник.
Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора. Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы.
В центре сюжета - скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
«Три волшебных русских слова»: Стоянов провернет аферу в фильме «Пять процентов»
В Петербурге студия «АСДС» начала фильма «Пять процентов». Главную роль в картине играет Юрий Стоянов. Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге. Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране.
Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»
24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. В Петербурге студия «АСДС» начала фильма «Пять процентов». Главную роль в картине играет Юрий Стоянов. Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». Пять процентов: Directed by Dmitriy Svetozarov.
Пять процентов
Пять.процентов.2023.WEBRip.[1080p].NNMClub | Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге. |
Фильм «Пять процентов» (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. |
В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов»
В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов». Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами. трейлер русской комедии ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, в кино со 2 ноября. Обсуждение фильма 1. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков).