Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию. Омут [2022, Триллер, Ужасы – 350 просмотров, продолжительность: 1:39:26 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. Фильм Омут (Deep) вышел в 2021 году. Производство Таиланд. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live.
Актер Вячеслав Чепурченко рассказал о своей роли в фильме "Омут"
Все о фильме "Омут" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Омут, 2007, сериал, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Владислав Резник, Анастасия Макеева, Владимир Баранов, Вадим Бурлаков, Джульетта Геринг, Лейла Киракосян, Федор Лавров, Ольга Медынич, Семен Сытник, Игорь Филиппов. Героиня триллера «Омут» Люба — заложница абьюзивного брака, закрывающая глаза на интрижки мужа, его пренебрежительное отношение к ней и безразличие к тому факту, что на работе жена терпит домогательства со стороны босса. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретам.
Жесткая муть — рецензия на фильм «Омут» (2022 г.), специально для журнала «DARKER»
Однако, честно говоря, я жду, когда мне предложат побриться наголо. Волосы транслируют определенную типажность, а без них, возможно, было бы что-то новенькое. С чем это связано? Если дорожка выведет туда, значит — судьба. Но у меня нет желания уехать, потому что «там лучше». Хорошо там, где мы есть. Получать удовольствие можно и здесь, и в Голливуде, и в Болливуде. К тому же, сейчас совсем другой мир, поэтому думаю, что точно не получится. Например, сделать свой режиссерский проект. У меня такого желания нет. Мне нравится надевать на себя «шкуру» другого персонажа, оправдывать или, наоборот, издеваться над ним.
Быть простым ремесленником, снимать одно за одним кино, без явного желания что-то сказать, меня совсем не увлекает. Можно сказать, что каждое из них по-своему экстремальное. Есть ли в жизни то, чего вы еще не попробовали, но хотите? При этом высоты не боюсь, всякую фигню я уже и ел, и трогал руками. Меня это не пугает. Даже с парашютом прыгал — в начале захватывающе, а потом думаешь: «Как же медленно. Давайте побыстрее». Но высокая тарзанка бы меня, наверное, защекотала. Все остальное — нет. Каким он вам показался человеком?
Он добродушный, спокойный, в чем-то наивный, а в чем-то, наоборот, достаточно умный. Например, он отлично понимает, как работает медийность и хайп. Очень сложно постоянно находиться под камерами и специально создавать негативные ситуации, чтобы людям было интересно смотреть. В «Звездах в Африке» не нужно быть хорошеньким, коим я старался оставаться весь сезон. Поступать по совести и все-такое. Это никому не нужно. При этом некоторые все равно будет считать тебя ужасным человеком. Мне даже угрожали в Direct, писали всякие гадости — например, что сделают со мной и моей семьей. Такой негатив — не моя история. Я пытался всячески избегать конфликтных ситуаций, но они были неизбежны.
Даже были люди, которые специально каждый день разгоняли подобное. Снова вместе». С какими эмоциями возвращаетесь на лед?
Кому-то хочется банально пощекотать свои нервы такими аттракционами, как «Астрал» или «Проклятие монахини». Другие не прочь посмотреть нечто драматическое в стиле «Бабадука». Ну а мне больше всего по душе этно-хорроры наподобие «Солнцестояния», «Апостола» или «Ведьмы».
И теперь к этому списку также можно добавить наш «Омут». Начиналось все довольно обыденно. Красотка Люба полностью подавлена из-за своего мужа, который не дает ей дышать полной грудью. Он жесткий, эмоциональный и совершенно не терпящий даже малейшего неповиновения. Годы семейного брака отложились в сознании Любы одним большим ужасом, и она все-таки решила уйти от человека, который делает ей только больно. А дальше в сюжете начинается самое интересное!
Вместе со своими подругами Люба решает поехать в отдаленную деревню, где обитает некий культ. Известно о нем совсем немного, но те люди, которые тут бывали, утверждают, что тут им помогли и они смогли начать буквально новую жизнь. Естественно, Люба не может от такого отказаться и всецело вверяет себя в руки людей, живущих по странным обычаях и исповедующим весьма радикальную религию, основанную на старых верованиях. Интересно, что фильм Дениса Крючкова на самом деле выстраивается на различных религиозных течениях, которые даже сейчас, в наш век традиционного христианства, можно встретить в нашей стране. Пока люди из подобных культов не совершают преступления, им разрешают заниматься своим делом. Вот и наша героиня думала, что ничего плохого с ней тут не случиться, раз культ еще никто не прикрыл.
Но она даже не думала, с чем столкнется… Хочу в особой степени выделить тут шикарные и вместе с тем пугающие ритуалы, которые происходят в деревне. В один момент ты можешь танцевать вокруг костра, а потом ты уже находишься в яме по саму шею и не знаешь, как отсюда выбраться. Кроме того отмечу интересные и кажущиеся аутентичными костюмы членов культа, а также декорации общины, которые выстраивались на живой природе.
Вольфганг Черни в роли Данилы на кадре из фильма «Омут» Там, где самоназванный мастер отечественного хоррора Святослав Подгаевский предпочитает эскапизм, русский фольклор и инфернальные джампскейры, режиссёр Денис Крючков и сценаристка Ольга Лоянич обращаются к актуальной социальной проблематике и эстетике постсоветских культов. Что домашнее насилие, что популярность сект — большие проблемы новой России.
Но злободневный «Омут» выделяется на фоне большинства собратьев по жанру и визуально: в хтонических болотистых декорациях, шаманских ритуалах и параноидальных кошмарах хочется находиться как можно меньше. На островок, где обитают герой Вольфганга Черни и его приспешники, физиологически неприятно смотреть. Кадр из фильма «Омут» Другое дело, что «Омут» рушится от собственной схематичности. Герои здесь не личности, а персонажи-функции хотя от такого кино ждёшь предельной честности и естественности.
Герои здесь не личности, а персонажи-функции хотя от такого кино ждёшь предельной честности и естественности. Да и сам фильм спустя полчаса головоломок превращается в одну большую затянувшуюся загадку.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- На ТВ покажут снятый в Новгородской области фильм «Омут»
- Омут фильм (1985) смотреть онлайн
- Актер Вячеслав Чепурченко рассказал о своей роли в фильме "Омут"
- Тихий омут: дата выхода, трейлер, последние новости
- Новость: Актер Вячеслав Чепурченко рассказал о своей роли в фильме "Омут" |
Гороскоп на неделю Телец
- Фильм «Тихий омут»
- Сюжет фильма «Омут»
- Когда выходит фильм Тихий омут
- Актеры «Омут (сериал)»
- Содержание
- В Боровичах покажут мистический триллер «Омут», съемки которого проходили в Новгородской области
Омут (2022) — Актёры и роли
На ТВ покажут снятый в Новгородской области фильм «Омут» | это отметили, как жители города так и глава районной администрации Андрей. |
Омут фильм (1985), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | В главных ролях в фильме «Омут (2022)» снимались актеры. |
Тихий омут: дата выхода, трейлер, последние новости | Основной сюжет фильма «Омут» связан с экспериментами над страдающими бессонницей людьми с целью получения вещества под названием «Qratonin». |
«Омут» (2022)
На роль Данилы, а это наш «гуру», человек, создавший секту, мы попробовали очень многих актёров, и тоже зашли в тупик: ясный мистический образ никак не складывался. И тут появился Вольфганг Черни, австрийский актер, много снимающийся в российском кино, играя, в основном, иностранцев или немецких офицеров-красавцев в фильмах про войну. А тут герой — Данила, ведический гуру из русского леса. Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом. Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил. Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту.
Нужно сказать, что каждый актер в этой истории потребовал максимального внимания. У нас нет ни одного случайного персонажа, но время, потраченное на поиск актёров, себя в полной мере оправдало: когда мы начали снимать, актёры чувствовали фильм, знали, что делать, горели процессом, всегда были готовы к съёмке. Благодаря этому мы смогли снять то, что планировали. Тут надо рассказать про нашего оператора Хайка Кирокосяна: известный оператор, лауреат разных мировых фестивалей. Мы ему, на удачу, послали сценарий, а он прочитал и согласился.
И вот он предложил нам невозможное: снять большую часть фильма в сумерки, в нежно-фиолетовом свете. А как известно, в сумерках и происходит всё самое мистическое, вот только продолжительность у них лишь 30 минут. Поэтому очень редко можно увидеть честные сумерки в кино, обычно используют искусственный свет, чтобы не зависеть от времени суток. Мы решили попробовать: поехали на север в новгородскую область, в период белых ночей и смогли растянуть время сумерек почти на полтора часа, но этого для съёмок всё равно очень мало. И вот мы много часов готовились, репетировали, а потом солнце касалось верхушек деревьев, и мы начинали с невероятной скоростью снимать.
Видимо, в сумерках действительно происходят мистические события, потому что нам удалось снять за это время фильм. И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет. Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым. Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность. Вы их в фильме увидите.
ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора. В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов? ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет.
Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая. В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это. В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его. И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания.
ОЛ: Основная сложность в том, чтобы сбалансировать обыденную реальность с «ужасом». Это самое тонкое место, на мой взгляд. Ведь будет мало реальности — получится «пугалка», а дисбаланс в другую сторону даст драму. В правильном балансе есть возможность показать историю, которая, будучи совершенно реальной, проведёт через неподдельный ужас. Очень сложная задача.
Получилось ли у нас — не знаю, надеюсь узнать от зрителей. В плане баланса этих двух составляющих одним из ориентиров для меня стал фильм «Прочь» — автор создал невероятный баланс между «всё тут нормально, это просто он такой пуганный» до «тут ждёт ужас и смерть». На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно. ДБ: Я видел трейлер фильма на кинорынке в Питере, и меня заинтересовала проработка секты, куда попадает героиня.
Можно сказать, что каждое из них по-своему экстремальное. Есть ли в жизни то, чего вы еще не попробовали, но хотите? При этом высоты не боюсь, всякую фигню я уже и ел, и трогал руками. Меня это не пугает. Даже с парашютом прыгал - в начале захватывающе, а потом думаешь: "Как же медленно. Давайте побыстрее".
Но высокая тарзанка бы меня, наверное, защекотала. Все остальное - нет. Каким он вам показался человеком? Он добродушный, спокойный, в чем-то наивный, а в чем-то, наоборот, достаточно умный. Например, он отлично понимает, как работает медийность и хайп. Очень сложно постоянно находиться под камерами и специально создавать негативные ситуации, чтобы людям было интересно смотреть. В "Звездах в Африке" не нужно быть хорошеньким, коим я старался оставаться весь сезон. Поступать по совести и все-такое. Это никому не нужно. При этом некоторые все равно будет считать тебя ужасным человеком.
Мне даже угрожали в Direct, писали всякие гадости - например, что сделают со мной и моей семьей. Такой негатив - не моя история. Я пытался всячески избегать конфликтных ситуаций, но они были неизбежны. Даже были люди, которые специально каждый день разгоняли подобное. Снова вместе". С какими эмоциями возвращаетесь на лед? Всегда очень интересно создавать номера, искать музыку и придумывать образы. Ко всему этому добавляется соревновательный процесс. Это крутое шоу. Хотелось бы снова в нем поучаствовать, но думаю, что не скоро вернусь.
Вы в свое время также переживали смену партнерши в разгар шоу. Скажите по опыту, насколько трудно скататься с новым партнером? В данном случае включается уже работа, и нет времени на личные переживания. Встали, чуть-чуть привыкли друг к другу и поехали. Мы с Яной Хохловой , когда случилась замена, даже не думали, что нам неудобно вместе. Выучили номер и поехали. Ничего страшного не произошло. В этом сезоне очень много молодых, поэтому общаюсь только с единицами.
И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет.
Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым. Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность. Вы их в фильме увидите. ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора. В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов? ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет. Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет?
Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая. В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это. В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его. И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания. ОЛ: Основная сложность в том, чтобы сбалансировать обыденную реальность с «ужасом». Это самое тонкое место, на мой взгляд. Ведь будет мало реальности — получится «пугалка», а дисбаланс в другую сторону даст драму. В правильном балансе есть возможность показать историю, которая, будучи совершенно реальной, проведёт через неподдельный ужас. Очень сложная задача.
Получилось ли у нас — не знаю, надеюсь узнать от зрителей. В плане баланса этих двух составляющих одним из ориентиров для меня стал фильм «Прочь» — автор создал невероятный баланс между «всё тут нормально, это просто он такой пуганный» до «тут ждёт ужас и смерть». На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно. ДБ: Я видел трейлер фильма на кинорынке в Питере, и меня заинтересовала проработка секты, куда попадает героиня. Как вы готовились к этим сценам, сложно ли было не сбиться в банальности, снимая их? ДК: Я давно увлекался и увлекаюсь изучением различных традиционных мистических учений, школ, сект, религий. Мне всегда была интересна, как художнику и режиссёру, методология, система ценностей, как удаётся удерживать внимание такого количества людей, что люди получают из этого. В процессе исследования я встречал многих, в том числе и легендарных учителей, видел их страхи, взлёты и падения. Информации, мыслей было много и, когда сценарий Ольги Лоянич оказался у меня в руках, он сразу «ожил» и наполнился звуками ритуальных бубнов.
Мы решили не брать, как образец, существующие секты, а создать свою, которая, в первую очередь, могла бы заинтересовать нас самих и, как раз, не дать уйти в банальности. За основу была взята традиционная славянская ведическая культура, которая существовала на этой территории более тысячи лет назад, и мы представили, что где-то глубоко в лесу сохранилась такая деревня. Провели настоящие исследования, обратились к историкам, археологам, изучили обряды, фольклор, переработали и осовременили. Получился действительно интересный фольклорный феномен, по-настоящему притягательный, ведь это наши корни — это всегда интересно. ОЛ: Фактура секты, так сказать, выстрадана. Все ритуалы в фильме — имеют реальные прототипы. Про секты я знаю на собственном опыте, так как в период «поиска себя» я побывала и в славянских, и в азиатских, и в европейских сектах. От неошаманизма с оргиями до гуру-центрированных коллективных таинств. К моему счастью, этот период закончился многие годы назад, а вот фактура — ритуалы, церемонии, личные встречи с разными Гуру — осталась.
Как остались и друзья, сделавшие выбор остаться в секте, а также их опыт и последствия этого выбора. При этом, хочется сказать пару слов в защиту сект. Они не есть само по себе «плохо».
Показать еще.
В Боровичах покажут мистический триллер «Омут», съемки которого проходили в Новгородской области
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Главная» Омут» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Омут в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер.
Фильм Омут
Конечно же, не актеры сыграли важную роль в процессе создания. Том МакКарти внес огромный вклад в кинокартину. До «Тихого омута» режиссер работал над такими проектами, как «В центре внимания» 2015 год , «Побеждай» 2011 год , «Посетитель» 2007 год , «13 причин почему» 2017-2020 год. И все эти работы получили положительные отзывы. А в 2016 году МакКарти с фильмом «В центре внимания» одержал победу в двух номинациях Оскара: «Лучший сценарий» и «Лучший фильм».
За основу сюжета «Тихого омута» взята реальная история, произошедшая с Амандой Нокс. Девушка провела в заключении 4 года. Ее обвинили в убийстве соседки по комнате, с которая она училась в одном из университетов Британии.
Новости Российский триллер "Омут" отмечен на кинофестивале в Вене 06. Фестиваль проходил в австрийской столице в восьмой раз. VIFF 2023 представил впечатляющий выбор фильмов, каждый из которых имел свою собственную уникальную историю и художественные достоинства.
Многие из картин затрагивали серьезные темы, такие как психическое здоровье. Гран-при фестиваля достался фильму " Омут " - мистическому триллеру режиссера Дениса Крючкова.
Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали.
Кстати, выяснилось, что это удивительное, и малоизученное место. Там находится источник, точнее 2 источника с живой и мертвой водой, известной из русских сказок. Почему «мёртвая» и «живая»? В советское время для хранения молока от мертвого источника была проделана канавка, в воду ставили закрытые бидоны с молоком и молоко не портилось 7 дней, а если ставили в живую — то кисло через 2 часа. Еще по легенде в тех источниках живет дракон Яша… «Съёмочную группу поразила красота местного леса: очень богатого зеленью и мхами.
Фильм Омут
К фильмам ужасов этот фильм имеет... Актеры прекрасные, сыграли очень достоверно. Главная героиня просто космос. Так сыграть дорогого стоит. Отдельно о Вячеславе Чепурченко.
В процессе следствия сталкиваются они с молодыми людьми, духовная нищета которых страшна своими моральными последствиями. Спекуляция, фарцовка, стремление к наживе - все это процветает в среде тех людей, где произошло преступление. Их жизненная позиция способствовала ему. Убийцы пойманы и осуждены.
Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом. Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил. Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту. Нужно сказать, что каждый актер в этой истории потребовал максимального внимания. У нас нет ни одного случайного персонажа, но время, потраченное на поиск актёров, себя в полной мере оправдало: когда мы начали снимать, актёры чувствовали фильм, знали, что делать, горели процессом, всегда были готовы к съёмке.
Благодаря этому мы смогли снять то, что планировали. Тут надо рассказать про нашего оператора Хайка Кирокосяна: известный оператор, лауреат разных мировых фестивалей. Мы ему, на удачу, послали сценарий, а он прочитал и согласился. И вот он предложил нам невозможное: снять большую часть фильма в сумерки, в нежно-фиолетовом свете. А как известно, в сумерках и происходит всё самое мистическое, вот только продолжительность у них лишь 30 минут. Поэтому очень редко можно увидеть честные сумерки в кино, обычно используют искусственный свет, чтобы не зависеть от времени суток. Мы решили попробовать: поехали на север в новгородскую область, в период белых ночей и смогли растянуть время сумерек почти на полтора часа, но этого для съёмок всё равно очень мало. И вот мы много часов готовились, репетировали, а потом солнце касалось верхушек деревьев, и мы начинали с невероятной скоростью снимать. Видимо, в сумерках действительно происходят мистические события, потому что нам удалось снять за это время фильм.
И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет. Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым. Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность. Вы их в фильме увидите. ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора. В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов? ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет.
Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая. В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это. В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его. И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания. ОЛ: Основная сложность в том, чтобы сбалансировать обыденную реальность с «ужасом». Это самое тонкое место, на мой взгляд. Ведь будет мало реальности — получится «пугалка», а дисбаланс в другую сторону даст драму. В правильном балансе есть возможность показать историю, которая, будучи совершенно реальной, проведёт через неподдельный ужас.
Очень сложная задача. Получилось ли у нас — не знаю, надеюсь узнать от зрителей. В плане баланса этих двух составляющих одним из ориентиров для меня стал фильм «Прочь» — автор создал невероятный баланс между «всё тут нормально, это просто он такой пуганный» до «тут ждёт ужас и смерть». На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно. ДБ: Я видел трейлер фильма на кинорынке в Питере, и меня заинтересовала проработка секты, куда попадает героиня. Как вы готовились к этим сценам, сложно ли было не сбиться в банальности, снимая их? ДК: Я давно увлекался и увлекаюсь изучением различных традиционных мистических учений, школ, сект, религий. Мне всегда была интересна, как художнику и режиссёру, методология, система ценностей, как удаётся удерживать внимание такого количества людей, что люди получают из этого.
Мужчина отправляется во французский город Марсель, чтобы навестить в местной тюрьме свою дочь в исполнении Эбигейл Бреслин. Героиню арестовали по подозрению в убийстве ее подруги, с которой она познакомилась во время обучения во Франции. Девушка утверждает, что она любила погибшую и уж точно не совершала это ужасное преступление. Промо-постер фильма «Тихий омут» Отец героини верит ей и пытается сделать все возможное, чтобы дочь освободили.
Звёзды фильма «Омут» приехали в Боровичи на предпремьерный показ картины
Фильм «Омут» 2008: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | «Наше кино» представит фильм в российском прокате 1 декабря. Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретами вхождения в роль. |
Мэтт Дэймон расплакался в Каннах после премьеры «Тихого омута» | мистическому триллеру режиссера Дениса Крючкова. |
На ТВ покажут снятый в Новгородской области фильм «Омут» | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Мэтт Дэймон почти расплакался после премьеры фильма «Тихий омут» на Каннском кинофестивале
«Тихий омут» (англ. Stillwater) — американский фильм режиссёра Тома Маккарти с Мэттом Деймоном в главной роли. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Кто снимался в фильме Омут (2022)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.