это воспоминания о событиях юнных лет успешной женщины Киры, с которыми она не может расстаться на протяжении 17 лет. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион».
Фильм Кто нибудь видел мою девочку?
Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками. Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь».
Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды. Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего.
Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе. А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже». Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Он очень хороший актер, но не может попасть в образ потертого и приземистого ленинградского интеллигента-шатена, пожирающего глазами кино и женщин.
Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками. Третье и худшее — тайна, окутывающая биографии всех героев и сферы их деятельности.
На входе в кинотеатр висит афиша фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? На нём — она сама только в исполнении Ани Чиповской и Сергей в один из самых романтичных моментов в жизни. Структура фильма иронично закольцовывается самоцитатой.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ими украшены интерьеры квартир 90-х. У Добровольского дома висит постер великого фильма «На последнем дыхании», в конце которого погибает герой Жан-Поля Бельмондо. Ангелина Никонова намекает, что Сергей живет так же стремительно и умирает молодым. Внимательные зрители могут обратить внимание на небольшая нестыковку.
Культовый сериал вышел на экраны в 1990 году, в России — и вовсе в 1993-м. А на надгробном камне Добровольского указаны даты жизни «1960-1990». Наверное, Сергей не мог посмотреть «Твин Пикс», но зато эта деталь указывает на его киновкус. На стенах видеосалона висят плакаты фильмов «Челюсти» и «Рэмбо». Говоря о Цыбульском, Сергей подчеркивает, что актер умер дважды — в реальности и на экране: «и в жизни это случилось от водки».
Еще один мягкий намек на нравы ленинградской артистической интеллигенции того времени — в окружении Добровольского все пьют водку из хрустальных стопок. В другой сцене Кира и Сергей играют в киноцитаты. Забава заканчивается уморительной отсылкой к «Последнему танго в Париже» Бертолуччи. В фильме Пол Марлон Брандо занимается анальным сексом с Жанной Мария Шнайдер , вместо смазки он использует сливочное масло. У Никоновой Добровольский достает из холодильника пачку масла и с улыбкой направляется к Кире.
Нет, кино очень женское, рассчитано на женскую аудиторию и на тех, кто не читал книгу, как сказала режиссер после фильма. Я читала, но мне удалось посмотреть фильм, не сравнивая с книгой. Это история о зависимости и созависимости. Мне эта тема близка, были сцены в фильме которые происходили и в моей жизни. Саша Горчилин очень точно сыграл Добротворского: я смотрела видео с Сергеем Добротворским и Саше удалось перенести в кадр манеру говорить и жестикулировать, ну, а главное он передал этот слом зависимого человека.
Есть сцены, которые мне не зашли, в книге их тоже не было, но всё это мелочи. В целом фильм "смотрибельный", и я не жалею, что сходила на него», — поделилась журналист федеральной службы новостей Ольга Перцева. Выбирайте любимый кинотеатр в вашем районе Москвы, берите перчатки и запасные маски, и идите в кино.
Описание фильма Кто-нибудь видел мою девчонку?
- Всего 9 рецензий на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Ближайшие релизы
- Информация
- Telegram: Contact @Fotogeniya
- Все новости о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Самое популярное
Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре»
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Карина написала слезливую книгу-признание в любви своему покойному первому мужу — Сергею Добротворскому, культовой фигуре, ленинградскому киноведу и кинокритику, чьи тексты на сегодняшний день чуть ли не канонизированы и оказали влияние на критиков нескольких поколений.
В письмах, как бы написанных Добротворскому, героиня рассказывает ему о своем новом любовнике-программисте, которого тоже зовут Сережей как оказалось, в жизни его звали иначе и как будто бы невзначай пересказывает историю последних семи лет жизни Добротворского, ставших периодом ее профессионального становления, и вынимает все скелеты из шкафа, не забыв упомянуть ни об одном эксцессе или ошибке мужа. Сергей скончался в 1997 году от передозировки героином в 37 лет; сорвался после того, как Карина его достаточно жестко бросила, а о его сексуальных фетишах, зависимости и настоящей причине смерти, которую держали в тайне друзья Сергея, его родители узнали уже из книги его бывшей жены, что было, мягко сказать, с стороны автора неэтично. Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее.
Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды.
Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего.
Нет, кино очень женское, рассчитано на женскую аудиторию и на тех, кто не читал книгу, как сказала режиссер после фильма. Я читала, но мне удалось посмотреть фильм, не сравнивая с книгой. Это история о зависимости и созависимости. Мне эта тема близка, были сцены в фильме которые происходили и в моей жизни. Саша Горчилин очень точно сыграл Добротворского: я смотрела видео с Сергеем Добротворским и Саше удалось перенести в кадр манеру говорить и жестикулировать, ну, а главное он передал этот слом зависимого человека.
Есть сцены, которые мне не зашли, в книге их тоже не было, но всё это мелочи. В целом фильм "смотрибельный", и я не жалею, что сходила на него», — поделилась журналист федеральной службы новостей Ольга Перцева. Выбирайте любимый кинотеатр в вашем районе Москвы, берите перчатки и запасные маски, и идите в кино.
В субботу в Минкультуры рассматривают будущее авторское и экспериментальное кино, а также сериалы.
Всего будет представлено 68 картин в жанре экспериментального и авторского кино и шесть телесериалов. Какие ленты получат господдержку - станет известно позднее.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В 1990 году в Ленинграде студентка театрального Кира Анна Чиповская влюбляется в одного из своих лекторов, страшно модного в узких кругах киноведа Сергея Добровольского Александр Горчилин , который как никто объясняет Хичкока и Годара. Нам с самого начала известно, что закончится все трагически: двадцать лет спустя та же Кира уже Виктория Исакова , преуспевающий редактор глянцевого журнала в Париже, не получает удовольствия от устриц и не может найти личное счастье в объятиях молодого возлюбленного Юрий Борисов , а пишет письма Сергею, который их уже точно не прочитает. Большинство зрителей «Девчонки» будет, вероятно, в курсе, но для порядка уточним: фильм Ангелины Никоновой сделан по мотивам одноименной книги медиафункционера Карины Добротворской, написанной, в свою очередь, по мотивам ее отношений с петербургским кинокритиком Сергеем Добротворским, погибшим в 1997 году. Насколько вольно Добротворская, а теперь Никонова передают и, что даже важнее, интерпретируют реальные факты, характеры и отношения — вопрос, кажется, дискуссионный. Эти пересечения во всяком случае, не ограничиваются вездесущим Горчилиным, который в «Лете» коротко изобразил музыканта Андрея «Свина» Панова, родившегося и умершего почти одновременно с Добротворским. И как картину Серебренникова участники и наблюдатели тех событий приняли, за редким исключением, в штыки, так и «Девчонка» вызвала чрезвычайно раздраженную реакцию.
Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади.
Главные герои - кинокритик и сценарист Сергей Добротворский и его жена Карина, которых считали самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. В свою очередь Ангелина Никонова отметила, что актёры, которые будут исполнять главные роли, пока не утверждены, но те, кому показывают сценарий, "зажигаются желанием стать частью проекта". По словам режиссёра, кастинг начнётся в ближайшее время. Как замечают авторы, их будущий фильм - не только о любви между мужчиной и женщиной, но и о любви к кино.
И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов. Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты. Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду. Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе. Народ, изголодавшийся по западным картинам, валом валил на всё. За салонами пристально следили власти, опасаясь порнографии и всякого тлетворного влияния. Прокатчики нашли выход — перед фильмом вставляли видеозапись вступительного слова киноведа, объясняющего художественный смысл данного произведения. Ты это делал виртуозно, почти без подготовки, артистично создавая ощущение серьезной академической подоплеки — что, собственно, и требовалось. Платили отлично — кажется, 50 рублей за каждую запись. Моя повышенная аспирантская стипендия была 120 рублей. На эти деньги ты покупал на рынке сало, картошку и лук — наша любимая еда в ту зиму. Это было удивительно вкусно, особенно если в сале попадались мясные прожилки. Из муки и маргарина, добытых по талонам нашими мамами, я научилась печь слоеные пироги — то с капустой, то с картошкой. И еще мы варили макароны и делали к ним примитивный соус — жаренный на растительном масле репчатый лук.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.... Кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?
Спустя 17 лет Кира понимает, что счастье ушло вместе с ним. Ничего общего с реальной средой того времени на экране нет и в помине.
Это абсолютно искусственный мир, возможно, просто не сложившийся по незнанию. Продюсер картины Сабина Еремеева скажет: «Время — не герой нашего фильма. Мы все придумали, создавая свой мир». Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет.
Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные. Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно.
Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули.
Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта». На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова.
Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль. По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина.
Marinella, эгоистично, инфантильно, грязно, совершенно НЕ про любовь. Ощущение, что в грязи повалялась. Это мое личное восприятие и видение.
Точнее я посмотрела фото ее, Сергея, нового мужа, почитала, что о ней пишут.
Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти.
Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды. Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего. Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе. А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже».
Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха
Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого. В каком-то роде ее даже можно назвать ненадежным рассказчиком, ведь она не стремится к документальному сохранению образа мужа, скорее просто транслирует это с помощью своих эмоций и чувств. И вот здесь раскрывается настоящая драма. Угасающая любовь и постепенное взросление людей в паре — это далеко не новый мотив в искусстве, такие периоды переосмысления настигали многих героев, но наблюдать за Сережей и Кирой отдельное удовольствие.
Частично на руку играет подкупающий флер Петербурга девяностых, когда раздолью кинокритиков и синефилов не было конца. За еще одну часть отвечают актеры, Александр Горчилин и Аня Чиповская. Они оба настолько органичны в своих образах, настолько хорошо чувствуют персонажей и демонстрируют настолько мастерскую актерскую игру, что в какой-то момент зрителя отрывает от реальности, и он остается один на один с героями и историей, прекращая смотреть на часы или пытаться проверить уведомления на телефоне.
Авторам удалось создать неподдельную, трогательную жизненную историю, которая ощущается так, будто бы придумана с нуля, такой она была кинематографичной. Тут есть все, чего так не хватало взрослому российскому кино: бесконечное количество серой морали, глубокий психологизм героев, баланс между действиями и словами.
Вышел трейлер фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? Сценарий к фильму написан в соавторстве с Кариной Добротворской, известной писательницей, журналистом, редактором, по ее книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? Книга написана в эпистолярном стиле — в виде писем, адресованных бывшему мужу Карины Сергею Добротворскому, который умер вскоре после их развода и с которым вместе они прожили 6 «сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет».
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" (Can You Ever Forgive Me?) — это драматическая кинокартина, вышедшая в 2018 году и основанная на реальных событиях. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. Узнайте, где посмотреть фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? онлайн на Кинопоиске. "Хандра" Алексея Камынина, "Вмешательство" Ксении Зуевой, "Маша" Анастасии Пальчиковой и "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Продюсер Сабина Еремеева представила в субботу будущий фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" режиссёра Ангелины Никоновой.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: «Русское Радио» приглашает в кино!
Дорогие гости нашего сайта, хотим сообщить, что вы можете смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
Как я перестал волноваться и взорвал нефтяную трубу: Рецензия на новый фильм Дэниела Голдхабера
- Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Как я перестал волноваться и взорвал нефтяную трубу: Рецензия на новый фильм Дэниела Голдхабера
- Report Page
- В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- | КТО - НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВОЧКУ | Драма 2020 Россия
- В чем смысл фильма Кто-нибудь видел мою девчонку?
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Фильм снят по мотивам произведения Карины Добротворской “Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм доступен к просмотру на Wink БЕСПЛАТНО И ЛЕГАЛЬНО. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. Анна Чиповская, Виктория Исакова, Юлия Снигирь и другие гости на премьере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" (Can You Ever Forgive Me?) — это драматическая кинокартина, вышедшая в 2018 году и основанная на реальных событиях.