Новости фиат пунто 2008

The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. Новости · Автомобильные новости.

Fiat Punto 2008

Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега.

Fiat Punto II. Вторая точка

В дворниках быстро изнашиваются детали трапеции или моторчика сервопривода. Неисправность решается ремонтом или заменой дворников. Почему скрипят опорные подшипники передних стоек? Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла. Вода или омывайка, стекая со стекла, оказываются на передних «чашках» кузова, после чего вдоль по штоку передних стоек попадают к опорным подшипникам. Так как вода попадает туда вместе с грязью, смазка в подшипниках смешивается с грязью, из-за чего при вращении рулевого колеса появляется скрип опорных подшипников. Их нужно поменять, а также загерметизировать отверстия в чашках, сквозь которые установлены штоки амортизаторов. Проблема ручек задних дверей В автомобиле — ненадежные дверные ручки, которые к тому же хуже работают в жару. Причина — в некачественно выполненном соединении «коромысло-пластина», где перегревается пластина.

Малыш славно рулится, позволяя буквально чувствовать траекторию передних ведущих колес. Причем, несмотря на отсутствие усилителя в данной комплектации , даже при парковках потеть, вращая баранку, не придется. Автомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью. Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя.

К чести машины, даже в столь непростых условиях она добросовестно держит взятый курс. Тормоза у Punto надежные, только чересчур хваткие — рано блокируют колеса. Впрочем, на дороге с асфальтовым покрытием, даже при торможении «в пол», автомобиль замедляется прогнозируемо, продолжая идти по инерции абсолютно прямолинейно. Пятиступенчатая механическая коробка с длинными передачами радует четкими включениями рычага при движении вперед.

А вот задействовать реверс — поднимая «флажок», сдвигая рычаг до упора вправо и вниз — не совсем с руки. Задний обзор из-за широких кузовных стоек тоже не супер. Тем не менее в целом Fiat Punto II производит хорошее впечатление.

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Клубный сервис Что почем, как и сколько. Вопрос "Как отремонтировать?

Пластиковые «ребра» в решетке радиатора и центральном воздухозаборнике сменили на ячеистую решетку. Сама форма решетки и воздухозаборника осталась неизменной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманных фар. Не тронули дизайнеры и фары головного света — они сохранили свою клиновидную форму с округлыми концами. Плоский капот ограничивается по бокам двумя небольшими выштамповками. Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет приличную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также способствует наличие крупных боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей. Профиль кузова остался неизменным, разве что исчезли с боков молдинги. Угол наклона передних стоек и покатая крыша способствовали улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения — тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние фонари у Punto — трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту. Интерьер Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo. Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов. Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой. И, наконец, в нижней части консоли трапециевидной формы размещены органы управления климатической системой автомобиля. Приборная панель содержит расположенные в отдельных колодцах, «смотрящих» в стороны друг от друга, тахометр и спидометр. Между ними — дисплей бортового компьютера. Над ним размещаются круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо у модели — трехспицевое, с о средним по толщине ободом.

FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

In the full-width rigid barrier test, protection of the chest of the rear passenger was weak, and that of the neck was marginal. Protection of the driver was good or adequate for all critical body regions. In the side barrier test, chest protection was rated as marginal, based on rib compressions.

Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года Сколько стоит Фиат Гранд Пунто 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года составляет 347 000 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Приборы читаются без проблем, рулем не перекрывает. На заднем ряду места конечно меньше, но ездить вполне можно 2-м взрослым, правда, не удобно вылезать, авто 3-х дверка. Рулевое управление легкое, причем есть настройка City и руль становится еще легче, после довольно упругой баранки Ford Focus было непривычно, проехав первые 10-тыщ. Багажник небольшой, но 4 пакета из гипермаркета вполне влезают, и еще остается немного места. Фары светят средне: хуже, чем на Фокусе был не ксенон. Противотуманок в нашей комплектации нет. Боковые зеркала имеют нормальный обзор, но так как крепятся к кузову на «ножке», то при движении в дождь забрызгиваются. Подогрева попы и лобового стекла нет, а жаль зимой нужная штука.

Есть модели, которые выпускают Китай и Индия для внутреннего рынка. К тому же, я затрудняюсь сказать, сколько баллов получит условная LADA Kalina в самой простой комплектации с одной подушкой безопасности. А для внутреннего рынка она выпускается, поскольку нашим стандартам ещё соответствует», - отметил собеседник НСН. Автоэксперт назвал причину непопулярности электромобилей в России Автомобильный эксперт уточнил, что Fiat Punto продавался в России несколько лет назад, но ушёл с рынка. Я ещё раз повторю, что есть определённые национальные стандарты, и по нашему стандарту можно выпускать автомобиль совсем без подушек безопасности. Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными.

Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)

Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше? Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л.

Fiat Punto

Новости · Автомобильные новости. Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500.

Fiat Punto, 2008

Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием. Другое дело, что все-таки моделька устаревшая, да и по деньгам вроде как позволено себе больше. Засим сел в гранде пунто. Не скажу, что машина идеальна привык уже к фольксвагеновским мягким материалам , но я почти влюбился в этот автомобиль. Красивый, доступный по цене, с интересным салоном... В общем одни плюсы и никаких недостатков...

Под капотом всё засерается. Слив жидкости с лобового стекла производится аккуратненько на генератор от чего он у меня и погорел. В общем о машине если она на ходу. По движку сил не хватает обороты дикие от чего и расход. Подвеска обычная не жёсткая и не мягкая. Если брать ее то советую исключительно механику и смотрите на то что бы слив был переделан а то попадёте на ремонт генератора. Fiat Punto рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв. В трехдверной версии водитель и передний пассажир в первую очередь отметят удобство при посадке — за счет наличия больших дверей. Откидывающиеся спинки передних кресел образуют вполне широкий проем, чтобы удобно было проникать и на задний ряд. В составе базового оборудования трехдверного Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, электрические стеклоподъемники, центральный замок. В опциях: люк в крыше, кожаная отделка салона и другие функции. К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л. В турбированной версии этот двигатель развивает максимальную мощность 135 л. С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic. С турбированным — только «механика». Еще одно отличие турбоверсии в том, что это всегда трехдверный хэтчбек под капотом 5-дверного хэтча — атмосферный вариант Multiair с отдачей 105 л. Турбированный Multiair превращает Punto в настоящую «зажигалку». Здесь острее руль и чуть жестче подвеска — установлен ее спортивный вариант. Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Также в этой модификации установлены полностью дисковые тормоза в базовой версии дисковые спереди и барабанные сзади. Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры достаточно скромны: длина кузова — 4065 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2510 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,4 м. Punto оборудован электрическим усилителем руля с возможность изменения коэффициента усиления: кнопкой переключения можно выбрать режим работы «город» или «трасса». Из систем безопасности Punto предложит в базе две подушки водителя и переднего пассажира , трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему с системами распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения. За доплату покупатель мог дооснастить автомобиль боковыми подушками и шторками безопасности, активными подголовниками, системой электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Обновления значительно улучшили автомобиль, был даже исправлен один из прежних недочетов — багажник теперь открывается не только из салона, но и с улицы. Владелец Punto прежде всего оценит его компактность, безопасность, стильный дизайн интерьера и экстерьера. Багажное отделение имеет небольшие размеры — его минимальный объем 275 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 литров , зато есть достаточный запас пространства в салоне. Помимо скромного базового двигателя, появилась возможность выбора турбированной версии, однако такие машины на вторичном рынке — большая редкость. Вариантов было много, но оставил я свой выбор на Фиат Пунто. Естественно приглянулась достаточно умеренная цена, да и внешний вид понравился, большой салон, технические возможности. Естественно автомобиль не монстр, но это, кстати, и объясняет низкий расход топлива, который даже превзошёл все мои ожидания. Если я изначально выбирал себе автомобиль с расходом топлива в среднем цикле около 8-10 литров, то на этой модели средний цикл равняется 6-8 литрам и это действительно удивительно. Я сейчас не описывают показатели по прямой и пустой дороге. Например, в городе при загруженной трассе автомобиль тратит около 8-9 литров не больше. За пределами города потребление падает по стандарту до показателей равных 6-7 литрам, вот и получается что средний цикл очень низкий. Зацепиться и найти минус у этой модели особенно, что касается расхода топлива просто невозможно. Попробуй в наше время найти автомобиль на рынке, который сочетал бы в себе расход топлива, мощный двигатель и внешний вид, да плюс ко всему ещё и стоил не дорого. Таких машин просто нет, и я это понимаю, поэтому выбрал для себя самые важные критерии в виде стоимости расхода топлива и внешний вид, чтобы был приемлемый и отправился в поисках моей будущей машины. Искать долго не пришлось, так как я почти сразу остановил свой выбор на автомобиле модели Фиат Пунто. Производители это марки всегда отличались, тем, что их машины получаются экономичными, но я это только по слухам слышал, и не ожидал что моя купленная, новая машина будет тратить на сотню километров в среднем цикле не больше 8 литров. Естественно меня это удивило, и если в городе расход топлива достигает 9 литров, и это нормальные, обычные показатели, то вот расход топлива в 6 литров на сотню километров за чертой города действительно удивляют. Зимой потребление топлива растет, как и у любой другой модели из-за прогрева двигателя, но не сильно. Обычно у меня расход топлива растёт на 1-2 литра, но я прогревают двигатель довольно долго, ещё и с печкой езжу, чтобы стёкла не потели, да и просто в салоне было тепло. Потребление топлива находиться всегда в стабильном положении, поэтому мне просто грех жаловаться на автомобиль, и я могу эту модель только порекомендовать всем, кто желает сэкономить свои деньги на топливе. Когда мой сын сдал на права, я естественно решил купить ему машину, а не давать свою. Во-первых, на новой машине ездить в самом начале не лучшее решение, а во-вторых, я понимаю, что молодёжь ездит много, а потом и топлива тратиться прилично поэтому когда искал вариант машины, сделал выбор в пользу дешёвой красивой модели с низким расходом топлива. Кстати говоря, по таким критериям выбора было немного, и решил купить сыну Фиат Пунто. Пока суть до дела, ездил оформлять машину, потом немного диагностика и за это время я проверил на практике какой реальный расход топлива у этой модели. К счастью показания производителей оказались верными, и автомобиль действительно тратит около 8-10 литров на сотню километров в среднем цикле, хотя многие говорят, что расход может быть и меньше если следить за состоянием двигателя и топливной системы. В городе машина тратит немного больше 9 литров при загруженной дороге, а вот за его пределами потребление падает до 6-7 литров на сотню километров.

Машинка у компании Fiat получилась юркая, вполне прилично сделанная, за дизайн можно ставить твердую 4-ку, парковка после FocusII в кузове седан стала очень простой и комфортной. Поломки и плановые работы за 1,5 года эксплуатации: Перетерся тросик, который складывает сиденье пассажира и пускает на задний ряд пришлось заказывать в Италии, ждали около 1. Из-под колес фуры вылетел камень в лобовое, в итоге пошла трещина, через 3 мес. Плановое ТО, замена масла, фильтров и т. Сигнализация иногда глючит, в сырую погоду может запиликать просто так сигналка не заводская Scher-Khan. Больше никаких проблем не было. Возможно, кому-то пригодится мой отзыв, прошу не судить строго, это мое первое творчество.

Из запчастей покупать пока ничего не приходилось… Слава богу, эмблему на носу пока не оторвали. Судя по последним отзывам на машины класса В, Пунто экономичнее, удобнее и дешевле более покупаемых ныне одноклассников. Я покупал за 11900 долларов с кондиционером, передними электростеклами, подогревом передних сидений, иммобилайзером, ЦЗ с ДУ, штатной магнитолой, 6 динамиков и сабвуфер, омыватели фар и заднего стекла, тахометр, бортовой компьютер, противотуманные фары, полноразмерная запаска. Руль регулируется по высоте — но пробовал только при покупке. Сиденье водителя регулируется по высоте высоту люблю менять в зависимости от длительности поездки и имеет поясничную поддержку до сих пор не пробовал покрутить туда-сюда. Дополнительно поставил защиту картера, 4 коврика, 4 брызговика и дуги на крышу. Но есть намерение превратить Пунто во вторую машину в семье. Поскольку растут 2 детей, в качестве первой машины теперь хотелось бы купить минивэн, скажем OPEL Zafira — машина тоже редкая, но имеющиеся отзывы и тесты очень хорошие. Желаю всем удачного выбора и отсутствие приключений на дорогах! Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. Читайте также: Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Отзывы о Fiat Punto 1999 хэтчбек 5 дв. Первоначально искал peugeot 206 в районе 200 тыс. Выбор пал на Fiat из за небольших размеров как жена и хотела небольшого объема как хотел я и наличия кондиционера после прошлого лета понял что вещь для жены если не необходимая, то очень нужная. Покупали машину в конце лета, кузов в прекрасном состоянии, ходовая, двигатель все ок. Очень понравилась машинка, пускай слабый двигатель, но жене хватает. На мой взгляд абсолютно женская машинка. А вот с проблемами я столкнулся немного позже. Вернее проблемами это никак не назвать нельзя, но мелкими неприятностями уж точно. Когда начались морозы начала скрипеть педаль сцепления, причем никакие средства не помогают избавится от скрипа. Сначала не обращаешь внимания, потом начинает доставать, все меры оказывались лишь временными. Рано или поздно все равно начинает скрипеть. Второй неприятностью оказались дворники. С пассажирской стороны дворник когда опускается ударяется об накладку на стекле. Причем если сначала это практически не происходило, то позже начало повторяться практически каждую поездку. С водительским дворником тоже не все хорошо. На все стекло его не хватает. До левой стойки не доходит сантиметров 5-7. Что в зимнее время не особо приятно. Пытался их переставить, звездочки которые держат дворники сделаны так что водительский либо высоко лежит на стекле что очень мешает либо не доходит до стойки. С пассажирским оказалось проще. Хочется посмотреть на других пунто есть такая проблема или нет. Третьим неприятным моментом оказался ручник. Девушка которая продавала машину сказала что проблема в тросике его надо будет скоро менять. Но на тот момент ручник держал. Потом просто перестал. Съездила жена в сервис, сделали. Прошел месяц — то же самое. В следующий раз поеду сам. Ну и последнее это болезнь этих машин кривая клапанная крышка. Из под которой даже при не большой перетяжке болтов начинает течь масло из за деформации. Ставим на герметик — проблемы нет. Один раз увидел масло которое выдавливало через щуп. В голову начали закрадываться страшные мысли. Но прочистка двух трубок одна из них маленькая тоненькая вторая побольше которые идут в воздушный фильтр, исправила проблему. Обе трубочки чистил сразу после покупки, то есть необходимость прочистки раз в три — четыре месяца. Есть мысль что произошло это из за масла. Когда снимал клапанную крышку было видно что оно подгорает. Ну и последнее что не устраивает это штатная кассетная магнитола. С удовольствием бы ее поменял хотя жене она особо не мешает, за город она практически не ездит, а в городе и радио хватает. Она сделана так что ее вытаскивать только вместе с центральными воздуховодами. Надеюсь что эти проблемки только у моей машины. При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий. Автомобиль настолько успешен, что, несмотря на более чем 15 летний стаж, все еще может идти в ногу с более молодыми конкурентами. Его единственный недостаток — отсутствие надежного мощного двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий