Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Рекомендуем скачать первую картинку под названием Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе. Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм (Хью Дэнси) и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона.

Фанфик мой сладкий уилл

Ганнибал и уилл фанфики Ганнибал ведет Уилла на симфонию.
Читать "Как нож любит сердце (СИ)" - "Linpatootie" - Страница 1 - ЛитМир Club скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу?
Полка настенная белая лофт интерьер Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter.
Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal / сериал, 2013-2015» Уилл Грэм как профессор по Уходу за магическими существами, Ганнибал на энном курсе будет преподавать Защиту от темных искусств, Дилан Вермиллион оборотень и тоже препод, Нил читает Травологию.
ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом.

Фф ганнибал и уилл

Мой топ любимых фанфиков по пейрингу Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (сериал "Ганнибал"). Ганнибал Ганнибал, Will Graham, Ганнибал Лектер, Уилл Грэм, Hannibal Lecter. Ганнибал Лектер сидел в своем плюшевом офисном кресле, ожидая, когда Уилл Грэм прибудет на ежедневную встречу с ним. Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Ганнибал Ганнибал, Will Graham, Ганнибал Лектер, Уилл Грэм, Hannibal Lecter. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18.

Эпическое соприкосновение: любовь и ужас в истории Ганнибала и Уилла

Он отстраняется от своей работы с убийствами, ведя тихую размеренную жизнь. Джек Кроуфорд вновь просит его о помощи. В Балтиморе появляется новый убийца по прозвищу «Красный дракон, Зубная фея». Уиллу все же приходится увидеться с Ганнибалом, который находился все это время в клинике Доктора Чилтона для душевнобольных преступников. Ганнибал говорит о том, что считает Уилла своей семьей, поэтому он ему поможет. Ганнибала задевает наличие у Уилла семьи, поэтому он дает намек Красному Дракону, чтобы убить семью Грэма. Уилл об этом догадывается. В конце сериала Уилл создает план, чтобы спровоцировать Красного Дракона.

Он был разведен с женой, но сохранил опекунство над четырьмя маленькими детьми, двое из которых носили его фамилию. У него были проблемы на работе.

У него возникли финансовые трудности, которые закончились изъятием мебели за неуплату. По ночам он работал, а днем занимался детьми. Бывшая жена этого человека, по его словам, несколько раз звонила ему, дразня его рассказами о сексуальных достоинствах и материальном достатке ее нового друга, например о его новом пистолете. Мужчина все больше раздражался и беспокоился от мысли, что у этого друга «пистолет был больше, чем у меня» и что жена и ее друг сговорились украсть детей в одни из выходных. Чтобы предотвратить это, он купил в магазине уцененных товаров винтовку и планировал убить бывшую жену и ее друга. В тот день, когда он собирался это сделать, он «позаботился» и о своих четверых детях, убив каждого, чтобы они не достались жене и ее любовнику. Затем он убил жену, а также ее мать. Потом он шесть часов прождал любовника жены у его работы и стрелял в него, когда тот появился, но только ранил. После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования.

Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей. Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей? Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму. Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце. Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле.

Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку? Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал. И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит. Но есть человечину для него станет делом привычным. Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить... Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду.

Не стану искать вас. Не стану пытаться понять. Я даже думать о вас больше не хочу. Лектер покинет дом, встанет на колени, сложив руки за головой, и сдастся полиции. Он продолжает играть, но такая свобода ему вряд ли нужна. Это чтобы ты всегда знал, где можешь меня найти. Но для Фуллера такой разворот недостаточно хорош. Его Ганнибалу выжигают на спине клеймо и сажают на привязь в клетку для свиньи, чтобы "жарить до румяной корочки, поливая медом, как утку по-пекински. А после, по уши в крови, проваливаясь в сугробы, понесет на руках через лес бездыханного друга.

И только-только, недоверчиво открыв рот, начинаешь задумываться, что очнуться Уиллу непременно теперь стоило бы со словами: "Ты ж мой герой! Доктору хронически не везет с пациентом. Очнувшийся Уилл серьезно и грустно заводит разговор на тему : "Что-то притомился я от наших бесед... Прощай, Ганнибал. Три года пройдет, Уилл заведет семью и усыновит ребенка. Но когда он все же навещает Лектера, снова "по делу" - стоит увидеть его глаза. Не умел Уилл добивать раненых птиц. В этом его сила и слабость. Не умел Ганнибал отпускать.

Как отпустить, когда Уилл - единственно возможное спасение от ужаса осознания своей собственной тьмы и безумия? Развязка сериала впечатляет. Жестоко, красиво, больно и неожиданно нежно. Вызывая невольное завороженное "ах" и долгое молчание. Я честно сказать, в этом месте сдалась и заплакала. Оба до последней секунды настолько остаются собой. Конец истории, переворачивает все, что зритель успел осознать. Этот Ганнибал любил Уилла во всех смыслах, правда. И конечно съел бы его однажды.

Это тоже правда. И в этом, кстати, никакого противоречия нет. Чернейшая ирония создателей сериала в том, что Лектера и самого не раз пытаются съесть. И схватка идет уже вне обычных представлений - это борьба за существование. Его самого и распинают, и подвешивают за ноги среди свиных туш. Охота Грэма и Лектера друг на друга - оригинальный флирт двух затаившихся хищников, чем дальше, тем безжалостней. Если уж смотреть, стоит заранее отбросить градации и оценки, игнорировать литры "крови" и прочую жуть. Или не смотреть вовсе. Подробностей много.

Я на свой манер лирична в описаниях, а история несмотря на эстетику жестока. Далее честно предупреждаю, что обрисую и откомментирую сюжет, некоторые сцены, в том числе финал. Если вам еще нужна интрига, закройте эту страницу прямо сейчас, чтобы на автора не обижаться. Основная сюжетная линия. Попытки поймать "Потрошителя", психотерапия у Лектера и прогрессирующий энцефалит оканчиваются для Грэма тюрьмой. Он убежден, что в беспамятстве сам съел девочку, Эбигейл, которую хотел удочерить. Грэм обвинен во всех преступлениях "Потрошителя". В тюрьме он осознает, что Лектер и есть "Потрошитель", но Грэму не верят. Тогда он предпринимает попытку убить Ганнибала, наняв для этого санитара-психопата.

Осознав, что сам практически стал убийцей, Грэм просит Лектера стать его врачом снова. Грэм задумал новый план его поимки - "Рыбу, уже один раз сорвавшуюся с крючка сложнее поймать. Для этого нужно создать отдельную реальность, где есть только вы и рыба. А потом подсекать. Тем более, что Грэм не учитывает, насколько одинок он сам и чем будет грозить "создание реальности в которой существуют только двое". Вырезана режиссером одна сцена, где Грэм шепчется с Ганнибалом через прутья решетки, обвиняя во всем психиатра Чиллтона. Страдальчески возводя глаза, полные надежды, шепчет Ганнибалу, насколько тот никогда не сдается - читай: "вытащи меня отсюда! Он опускает взгляд и тихо, коротко отвечает "Да. И тут уж наглости Грэму, конечно не занимать.

Подозрение в убийствах теперь падает на обоих. Уилл уговаривает Ганнибала "открыться" Джеку Кроуфорду на званом ужине на троих. Ловушка готова, но в последний момент Ганнибал догадывается о предательстве, а Кроуфорда отстраняют от дела и выписывают ордер на арест Уилла. Уилл по телефону сообщает Лектеру о западне. Однако Лектер, оказывается, готовил для него сюрприз. Эбигейл жива, она пряталась все это время в доме Лектера. Ганнибал хотел уехать с девочкой и Уиллом вместе. Когда Уилл добирается до его дома все "поимщики" уже ранены. Кроуфорд после драки с Ганнибалом закрылся в кладовке.

Алану, прибежавшую защищать Уилла, девочка, предварительно извинившись, вышвырнула из окна за нападение на Лектера. Лектер показывает растерянному Грэму "воскресшую" Эбигейл, ранит его за предательство, высказывает Грэму "как ты мог, я тебе душу открыл, а ты меня убить хотел, но я тебя прощаю. Посмотрим, сможешь ли ты меня простить. Уилл теряет сознание, Эбигейл умирает, а Ганнибал покидает дом и уезжает из страны. Уилл много месяцев ищет Ганнибала по Европе, переосознавая происшедшее и свое отношение к Лектеру. Встретившись, они договариваются убить друг друга, чтобы наконец расстаться, но обоих увозит к себе свинозаводчик Верджер. Верджер решает пересадить себе лицо Уилла на место своей изуродованной кожи, а потом съесть Ганнибала. Мысль о том, что Ганнибала станут есть его, Уилла, лицом, срывает Грэма со всех тормозов так, что Грэм зубами вырывает из щеки хирурга кусок мяса и равнодушно выплевывает на тарелку. Теперь снимать с него лицо решено без анестезии.

Но более сильного проявления чувств сложно представить. Этот короткий эпизод доказывает одну важную вещь: Грэм лжет если не самому себе, то окружающим. О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера. Лектер спасает Уилла и уходит сам. Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции. Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь.

Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны. Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается. Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм. Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает. На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека. Уилл ведь абсолютно ничего не помнит.

Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно. Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится. Шокирует его финальная затея. Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом. Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен.

Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи. Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился. Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм. Он ведет тройную игру. Только ставки - уже десятки жизней. Лектер понял "замысел". Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она.

Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру. Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так. Грэм ничего об этом обещании не знает. Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет. Уилл, похоже, решает умереть. Лектер свободен. Грэм неподалеку.

Дорога усеяна трупами полицейских. Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих. Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм. Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло. Она изначально не монтируется в основную сюжетную линию. Клариссу съели бы в первой серии или вынесли бы вперед ногами во второй. Ганнибал Фуллера никогда бы ей не открылся, ему нужен тот, кто пойдет с ним на охоту и проживет то, что пережил он.

Лектер Фуллера нарциссичен, он ему нужно зеркало. И чтобы простить себя и чтобы любить. Но лишь достойное зеркало. Когда в обвиняющей речи адвокат произносит, что Уилл Грэм - возможно, самый умный человек из всех присутствующих в зале, Ганнибал не завидует и не возмущается, он сдерживает восторженную улыбку - не только Уилла, а и его, Лектера, выбор оценен по достоинству и прилюдно. Почему бы не просиять доктору нарциссу от такого блаженства? Но несмотря на своеобразие черт и необычностей в обоих персонажах, герои еще и просто люди, об этом не стоит забывать. Подача Грэма и Лектера еще и в этом ключе делает образы цельными и живыми, а их дуэт превращает в незабываемый драматичный броманс.

История Ганнибала и Уилла прокладывает путь к пониманию и принятию темных сторон человеческой природы. Стремление Ганнибала к превосходству и контролю разрушается под напором силы сильной любви к Уиллу. Фанфик покажет вам, что даже самые темные и сложные чувства могут пробудить в нас глубокую привязанность и созидательность. Ганнибал и Уилл - это история о внутренней борьбе, о страсти и жажде познания себя и друг друга.

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Ганибал Лектер вил Грем. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер и Уилл Грем.

Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер

Возможно, Лектер хочет соучастника преступления. Когда он не нацеливается и не пожирает жертв, Лектер посвящает себя вмешательству в жизнь всех вокруг него - от своего собственного психиатра Беделии Джиллиан Андерсон дочери Гаррета Джейкоба Хоббса, Эбигейл. В течение первого сезона Грэм существует в тумане, вызванном необоснованными психиатрическими усилиями Лектера и его недиагностированным энцефалитом. После того, как Грэм был ложно арестован за убийства Чесапикского Потрошителя, он находит ясность в санатории Фредерика Чилтона. Грэм приходит к выводу, что он, вероятно, единственный человек в мире, который может победить Ганнибала в его собственной игре.

Между его всепоглощающим стремлением восстановить справедливость над Ганнибалом и его личным увлечением методами работы Лектера, Грэм оказывается в тупике. После того, как Грэм очищен как Чесапикский потрошитель и выпущен из санатория, Грэм решает поймать Лектера в ловушку. Они возобновляют сеансы терапии, что, как знает Лектер, вызывает возбуждение, и их ненадежная связь сохраняется. Грэм склоняется к большему количеству актов жестокого возмездия, например, потворствуя выбору Лектера пытать и парализовать садиста Мэйсона Верже Майкл Питт.

Грэм, похоже, отказывается от своей обиды на Лектера за убийство Эбигейл Хоббс в попытке приблизиться к доктору. Однако различие между соучастием и заговором становится нечетким, особенно когда имя Кроуфорда упоминается как потенциальная жертва убийства. Лектер подталкивает Грэма к убийству Гаррета Джейкоба Хоббса в первом сезоне. Во втором сезоне Лектер отправляет одного из своих бывших пациентов, Рэндалла Таера, убить Грэма - надеясь, что Грэм вместо этого убьет Таера.

Грэм убил Таера, окровавив его руки и усложнив его роль объективного раскрывающего преступления.

Полная, аномальная эмпатия помогает профайлеру Грэму, попав на место преступления, разъяснить ход убийства, мысли преступника, чувства жертвы. Он и сам не вполне нормален, его психика постоянно страдает от обострённой способности к сопереживанию. Он легко попадает под обаяние доктора Лектера, и под его пагубным воздействием начинает меняться. Проникновение в сознание доктора, в причины поступков приводит Уилла к пониманию его странной морали. Анализируя своё поведение, Грэм приходит к выводам, что между ним и Лектером на самом деле очень много общего.

Он пытается разыгрывать сложные психологические партии сам, но остаётся на роли ученика. Любая его попытка обойти Лектера терпит крах. Грэм мучается и совершает странные и непонятные с точки зрения нормального человека поступки: предупреждает Лектера о том, что за ним едет ФБР, пытается обмануть агентов. Эти жестокие шутки играет с ним его эмпатия и сила воздействия доктора на своего «пациента» и противника. Когда доктору Лектеру надоело играть в кошки-мышки и он понял, что Грэм раскусил его, он убеждает весь мир и самого Грэма в том, что убийца — сам Уилл. Когда ему стало скучно без игры — он подкинул следствию нового обвиняемого.

Лектер то хочет сделать Уилла своим приемником, духовным сыном, то не прочь им полакомиться. Но и Уилл тоже мечется между нормальной жизнью и анормальной зависимостью от своего страшного «друга». Культ страха Всё, что делает доктор Лектер — совершенно. Он готовит совершенные блюда, он оставляет полиции совершенные места преступлений. Он поступает просто и безжалостно, как мясник на бойне. Навыки хирурга помогают ему действовать с удивительной точностью, когда он хочет не убить, а покалечить свою жертву.

История возвращает нас к истокам его жестокости: в детстве была убита и съедена его младшая сестра. Но военное время знало ещё много примеров жестокости, и далеко не все становились в результате маньяками.

Огромная смелость понадобилась режиссёру Брайану Фуллеру , чтобы показать все отснятые сцены на телевидении. Поскольку сериал «Ганнибал» лишь частично является приквелом к вышедшей кинотрилогии, третий сезон охватывает события фильмов « Ганнибал » и « Красный дракон ». Тяжелее всего пришлось Мадсу Миккельсену — сравнений с великим и неповторимым Энтони Хопкинсом , «каноничным» доктором Лектером, он не мог избежать изначально. Стиль, в котором выдержан сериал, изысканный и метафоричный. Сила, с которой нанизаны на основу сюжета все эпизоды, не позволяет отвлекаться от происходящего ни на мгновение.

А сумасшествие главных героев напоминает о хрупкости человеческого разума, его мощи и самых тёмных сторонах. Культ психологии Большинство героев сериала — специалисты по человеческой психологии. Главное действующее лицо — врач-психотерапевт. Его действия и психологию поступков пытаются разгадать врачи и специалисты из ФБР, и потому перед нами не детектив, а глубокий психологический триллер, и психоанализ — истинный главный герой «Ганнибала». На протяжении сериала почтенный доктор, гурман, меломан и эстет, ведёт бесконечную игру, в которой опережает соперников минимум на шаг. Доктор Лектер вызывает бурю чувств — от жгучей ненависти до рабского почитания, но практически у всех, кто с ним сталкивается, возникает странная и извращённая зависимость от его личности. Он препарирует их личности, он в буквальном смысле слова проникает в их мозг, он оперирует ими, провоцирует, искушает.

Знание психологии позволяет доктору разыгрывать свои «шахматные партии» с пациентами и коллегами вместо фигур. Кто такой доктор Лектер? Его фигура стоит в центре композиции романов Т. Харриса , он признан лучшим кинозлодеем всех времён. Он — душа компании, и в то же время маньяк, дьявол во плоти, не признающий человеческие законы и полностью отвергший все признанные нормы нравственности. Его преступления настолько бесчеловечны, что суд отказывается признать его нормальным. Но болен ли доктор?

B oбщeм, дa, я бы oчeнь xoтeл yвидeть иx пoцeлyй. Ocтaвил бы для личнoгo apxивa. Cмeётcя B тoт мoмeнт я пытaлcя coxpaнить ayтeнтичнocть, в финaльнoй cцeнe coблюдён бaлaнc. Ho ecли бы мoг вepнyтьcя в мoнтaжнyю, тo, мoжeт, пoпpoбoвaл бы cдeлaть cцeнy пo-дpyгoмy. Бpaйaн Фyллep Koгдa в 2015 гoдy oбъявили o зaкpытии cepиaлa пocлe тpeтьeгo ceзoнa, Бpaйaн Фyллep гopoй зa нeгo cтoял, пpeдлaгaл пpoeкт Amazon Prime и Netflix, нo oни нe зaинтepecoвaлиcь.

Иcпoлнитeли глaвныx poлeй Maдc Mиккeльceн и Xью Дэнcи вceгдa пoддepживaли идeю пpoдoлжeния.

Другая реальность (ФФ по Ганнибалу)

Ганнибал Ганнибал, Will Graham, Ганнибал Лектер, Уилл Грэм, Hannibal Lecter. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать. На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Фанфик "To break down barriers" от revia Пейринги: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Жанры: AU, Ангст, Драма Объем произведения: Мини. theartoffeelings fanfiks» фанфики сборник» ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото. Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой

ганнибал уиллгрэм icon plus уилл лектер hannibal ганнибаллектер ганнигрэм детектив томасхаррис харрис восхождение фбр доктор hannigram психология. Прошло пять лет, как агент Уилл Грэм и доктор-каннибал Ганнибал Лектер погибли, выполнив последнее задание — остановив Красного дракона. На главную» Фанфики» Другая реальность (ФФ по Ганнибалу) [17495]. ганнибал уиллгрэм icon plus уилл лектер hannibal ганнибаллектер ганнигрэм детектив томасхаррис харрис восхождение фбр доктор hannigram психология. Просмотрите доску «Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой» пользователя Ekaterina Kolchanskaya в Pinterest. Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa.

Фанфики уилл

Его решение было внезапным. Идея пригласить мистера Боксингтона «на обед», как он много раз делал с другими людьми, которых он считал грубыми или невыносимыми, рядом с Клариссой казалась неправильной. Она хотела уехать, и они уедут. Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным. Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес. Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней.

Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам! Наше туристическое путешествие начинается! Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней. В комплект их прогулки, по-видимому, включались также: огромная кровать, покрытая ворохом одеял и подушек; антимоскитная сетка; костёр в углу, с кипящим на нем котелком; кофейник на камнях и, даже, огромное бревно, лежащее у огня. Заметив пакетик зефира на складном столике, Кларисса почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. Слова не шли, и она просто обняла Ганнибала, не замечая, какую странную картину они составляют — она, в дорогом вечернем платье, и он, в простой футболке и брюках.

Да, он менялся, чтобы соответствовать её миру, а она — чтобы соответствовать его… Ганнибал крепче прижал её к себе, и когда она посмотрела ему в глаза, ей показалось, что он близок к тому, чтобы тоже заплакать. Они вместе сели на бревно, пламя осветило их лица, и зрачки доктора Лектера стали казаться Клариссе не черными, а скорее тёмно-бардовыми. И когда сегодня я увидел, как тот мужчина смотрит на тебя, я чуть не вернулся к прежнему образу жизни… В голове я уже спланировал десятки сценариев «завлечения» и убийства нашего дорогого мистера Боксингтона, видел их так четко, словно всё уже кончено. Но что-то было иначе. Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах... И я сделал то, чего никогда не делал раньше. Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами. Я увидел мужчину, который тебя безумно любит и больше не должен делать все эти вещи.

Раньше они были важны для меня, но ты сделала меня другим, Кларисса. Те дни в прошлом, пусть они там и остаются. Конечно, я никогда не смогу стать обыкновенным человеком. Да мне и не нужно им становиться. Только не тогда, когда ты смотришь на меня, как сегодня, - Ганнибал сделал ударение на последних словах. Пока он говорил, по её щекам текли слёзы. Она никогда не просила его менять своё «поведение», как Кларисса мысленно называла его прошлые дела. Она всегда думала: «Достаточно того, что он меня любит.

Он сам должен выбрать, кем ему быть, и что делать. А я буду с ним и буду его поддерживать». Кроме того, она знала, что его действия будут направлены только на их защиту. Сегодня, когда она смотрела на него и видела выражение его лица, зная, что он задумывает что-то опасное, её реальность немного сместилась, чтобы принять новые изменения в себе, в той новой части личности Клариссы, которая нашла его сексуальным и возбуждающим, которая считала эротичной его первобытную, животную ревность из-за внимания другого мужчины к ней. В эти же секунды она решила, какой бы путь Ганнибал ни избрал, они пойдут по нему вместе. Мы связаны. Когда ты говорил с тем парнем сегодня, я видела, что ты хочешь с ним сделать, в твоих глазах. И я решила, что мы сделаем это вместе, всё что захочешь.

Я понимаю тебя, понимаю, что ты нуждаешься… в этом. В чем-то мощном, тёмном. Ты знал, что я сама должна сделать шаг и не заставлял меня идти по этому пути. Не знаю, как всё это назвать, на ум приходит только одно слово: «хорошо», - она погладила его руку и прижала к своей щеке, почувствовав, как нежно он стирает слёзы с её лица и глаз. У меня просто нет таких слов. Ты — песнь сирены, моя верная подруга, удивительная, прекрасная загадка. Я никогда не устану от тебя. Думаю, нам стоит отпраздновать моё освобождение и твой новый имидж «плохой девочки», - он усмехнулся в ответ на её шокированный взгляд, а затем подхватился и побежал к палатке, чудом увернувшись от её брошенной туфли.

Прихрамывая, она последовала за ним и переоделась в шорты и футболку. Лоретт: » Глава 3 Кларисса всегда считала ту ночь поворотным моментом в их отношениях. Ганнибал больше не волновался о том, как она воспринимает его прошлое. Он купил шорты и кроссовки и стал часто бегать вместе с ней по утрам. Их отношения напоминали восхитительный, мирный медовый месяц. Они каждый день занимались любовью. Ганнибал часто водил её на прогулки в разные места недалеко от их виллы, где они расстилали одеяло и пробовали разнообразные изысканные блюда, проводя время, наполненное «радостью и солнцем», как любил говорить доктор Лектер, имитируя протяжный западно-виргинский акцент. Она смеялась, повторяя, что он похож на певца кантри и даже купила для него ковбойскую шляпу, которую Ганнибал отказался носить где-нибудь кроме спальни.

Они сняли новую виллу, на этот раз гораздо дальше, чем предыдущая. Ганнибал выбрал её именно из-за уединённости и близости к водопаду. Пошли со мной. Ганнибал повёл её сквозь густой лес, на звук маленького скрытого пруда с водопадом, который с их приближением становился всё громче. Он разделся сам и прыгнул в прохладную воду. Смеясь, Кларисса медленно спустилась к нему. Через мгновение он гонялись друг за другом по всему пруду и Ганнибал, будучи превосходным пловцом, с лёгкостью её ловил. Ганнибал потянул её через водопад к небольшому бассейну, где уложил на гладкий выступ скалы, словно принося жертву безымянному Богу.

Её реакция на его ласки, даже спустя три года, была ошеломляющей. Когда его голова опустилась между её ног, а язык скользнул в теплую медовую сладость, Кларисса громко закричала, возвещая природу об этом примитивном ритуале обладания. Когда он приподнялся и впился в её рот крепким поцелуем, одновременно входя в неё одним мощным толчком, Кларисса обхватила его ногами, с радостью принимая этого мужчину, этот ответ на её самые тёмные желания. Лоретт: » Глава 4 Когда они вернулись на виллу, Ганнибал взял терменвокс прим. Кларисса тихо мурлыкала, подпевая знакомой мелодии, которую он написал специально для неё. В ней не было слов, просто необычное сочетание нот, которые, как он говорил, звучали в его голове много лет, с их самой первой встречи в Балтиморе. Мелодия вытеснила крики ягнят из её снов, а его глаза и губы приносили утешение в те непростые дни, когда они только начали жить вместе, и Кларисса изливала ему свою душу, навеки прощаясь с отцом и работой в ФБР.

Уилл Грем и Ганнибал Лектор комиксы. Ганнибал Уилл Murderess Husbends. Фанфики Ганнибал и Уилл сборник. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Сериал Ганнибал Уилл слэш. Уилл Грэм. Ганнибал сериал Ганнибал и Уилл. Ганнибал Лектер и Эбигейл Art. Мадс Миккельсен арт аниме. Арты Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл. Ганнибал и Уилл арт аниме. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм фанфики. Уилл и Ганнибал комиксы яой.

Он погружает в мир, где границы между добром и злом смутны и часто перекрывают друг друга, маня в свою тайную бездну. Их связь отражает насилие и нежность, обман и верность, создавая магнетическое притяжение, невозможное для объяснения разуму. Границы сознания и безумия: фанфик Ганнибал и Уилл погружает нас в отчаянную борьбу против зловещего мира, где маньяки, кровь и мрак становятся реальностью.

Он считает себя в праве убить и съесть любого. Кто такой Уилл Грэм? Полная, аномальная эмпатия помогает профайлеру Грэму, попав на место преступления, разъяснить ход убийства, мысли преступника, чувства жертвы. Он и сам не вполне нормален, его психика постоянно страдает от обострённой способности к сопереживанию. Он легко попадает под обаяние доктора Лектера, и под его пагубным воздействием начинает меняться. Проникновение в сознание доктора, в причины поступков приводит Уилла к пониманию его странной морали. Анализируя своё поведение, Грэм приходит к выводам, что между ним и Лектером на самом деле очень много общего. Он пытается разыгрывать сложные психологические партии сам, но остаётся на роли ученика. Любая его попытка обойти Лектера терпит крах. Грэм мучается и совершает странные и непонятные с точки зрения нормального человека поступки: предупреждает Лектера о том, что за ним едет ФБР, пытается обмануть агентов. Эти жестокие шутки играет с ним его эмпатия и сила воздействия доктора на своего «пациента» и противника. Когда доктору Лектеру надоело играть в кошки-мышки и он понял, что Грэм раскусил его, он убеждает весь мир и самого Грэма в том, что убийца — сам Уилл. Когда ему стало скучно без игры — он подкинул следствию нового обвиняемого. Лектер то хочет сделать Уилла своим приемником, духовным сыном, то не прочь им полакомиться. Но и Уилл тоже мечется между нормальной жизнью и анормальной зависимостью от своего страшного «друга». Культ страха Всё, что делает доктор Лектер — совершенно. Он готовит совершенные блюда, он оставляет полиции совершенные места преступлений. Он поступает просто и безжалостно, как мясник на бойне. Навыки хирурга помогают ему действовать с удивительной точностью, когда он хочет не убить, а покалечить свою жертву.

ганнибал лектор и уилл грэм отношения

После этого скачал и посмотрел пару серий. Типаж гл. Манера передвижения, мимика, жесты правильные. В глаза он все таки смотрит и длинных монологов у него нет или это по сюжету результат того что он знает свой диагноз и корректирует его или это в фильм не укладывается.

Он не является фаноном. Он не просто «выдумка» глупых девочек или чересчур романтичных зрителей.

Это устоявшаяся пара, которую массово поддерживает актерский состав и Брайан Фуллер. Более того, эта любовная история — квинтэссенция шоу, поскольку Уилл и Ганнибал находят друг в друге абсолютно все. Нет, их отношения не основываются только лишь на романтике или сексуальном влечении. Однако более явный роман в четвертом сезоне, который кажется вполне вероятным и на который много раз намекали, не разрушит сложность отношений. Напротив, дополнит их.

Очевидно, что первый сезон в этом плане наиболее неоднозначный, так как их отношения только начинают развиваться. И да, большинство сцен можно истолковать как зарождающуюся дружбу, поскольку, прежде всего, это и есть дружба. Даже несколько очень романтичных моментов можно отнести к этой категории, но только в том случае, если вы не замечаете взглядов, которыми Уилл и Ганнибал обмениваются дальше по сюжету. Опять же, на этой стадии все очень неоднозначно. Когда Ганнибал предлагает Уиллу заботиться об Эбигейл, он неоднократно называет их ее «отцами».

Не «дядями» или «опекунами», не использует любой другой вариант, а отцами, и хотя это слово само по себе мало что значит, оно явно должно намекать, какой тип отношений объединит Ганнибала и Уилла в будущем. В серии 1. Это очень насыщенная и откровенная сцена: Ганнибал медленно подходит к своему креслу, проверяет ежедневник, чтобы убедиться, что Уилл придет, с тоской прикасается к телефону, затем резко принимает решение найти его. Все это сопровождается соответствующей музыкой. Романтична ли эта сцена?

Некоторые склонны согласиться, другие — нет. Но на данном этапе это уже не обычная дружба. Она проникает глубже, до того момента, когда Ганнибал не выносит незнания о местонахождении Уилла и жаждет контакта настолько, что готов ехать несколько часов, чтобы найти его. Опять же в серии 1. Мы не знаем, почему Уилл сделал это, да и его поступок больше никогда не упоминается, но, я думаю, каждый согласится, что принести бутылку вина другому человеку просто так — довольно романтичный жест.

Затем, в этой же сцене, Уилл заявляет, что не может остаться, потому что «у него свидание с Чесапикским Потрошителем». Разумеется, это шутка, но, повторюсь, это придумано специально. Подбор слов весьма не случайный: Брайан любит предвещать грядущие события. Да, это неоднозначно, но когда вы знаете, что произойдет, то не можете не заметить, насколько неуверенное и хрупкое это прикосновение для обычной дружбы. Я просто скажу, что даже мой отец истолковал его в правильном ключе, а это кое о чем говорит.

Это наиболее явные моменты, которые я припоминаю в первом сезоне. Второй сезон более прямолинейный. Множество сцен с тоскующим Ганнибалом, когда он сидит с бокалом вина и рассматривает кресло Уилла в привычное время их сеансов — распространенный романтический троп. Да, он может быть воспринят разными способами, к примеру, Уилл уже стал частью Ганнибала, и Лектер скучает по нему как по человеку, который обладает способностью понять его. Впрочем, я считаю необходимым подчеркнуть, что это может быть не единственной причиной.

Ганнибал уже встречал людей с необычайно развитой эмпатией, к примеру, Пацци. Он также встречал людей, которые были бы рады присоединиться к нему и обладали схожим типом мышления: Тобиас Бадж. Ганнибал не заинтересовался ими, зато его внимание привлек Уилл. Он особенный, поскольку сочетает в себе оба этих качества. Уилл эмпатирует, но ему присуща и тьма, которую хочет высвободить Ганнибал.

Вскоре после освобождения из тюрьмы Уилл отправляется к Ганнибалу, чтобы начать осуществление его с Джеком плана. Что он решает сделать? Уилл приводит себя в порядок и наряжается, представ перед Ганнибалом в образе, который тот никогда не видел. Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение». Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно.

В серии 2. Это романтично.

Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл арт. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика.

Джек Кроуфорд и Уилл Грэм. Уилл Грэм. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй.

Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Уилл и Ганнибал Боттичелли. Ганнибал и Уилл фанарты.

Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал. Ганнибал Мадс Миккельсен Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс.

Эта серия посвящена теме семьи. Уилл и Ганнибал вспоминают о своих семьях и детстве, не раскрывая, впрочем, никаких значительных деталей. И главное убийство в эпизоде посвящено избавлению от старой семьи и созданию новой.

Эта серия примечательна тем, что авторы тут едва ли не смеются над традиционными семейными ценностями и отвергают их, показывая таким образом, что людям вроде Ганнибала и Уилла не нужна семья. Так Уилл в этом эпизоде говорит: «Никогда не понимал концепцию семьи». В этой серии мы видим одно из самых ярких и впечатляющих убийств сезона. Убийца выбирает в качестве жертв только злодеев, вычисляя их каким-то непостижимым образом и восстанавливая справедливость. Потом он пытается одарить их, сделать ангелами, наделяя впечатляющими крыльями. Стоит отметить, что в сериале подобные вещи подаются крайне элегантно с помощью впечатляющих визуальных образов, создаваемых дизайнерами и сценаристами.

Это нечто по-настоящему оригинальное на современном телевидении, ведь создатели уходят от шаблона "рек крови" и грубого насилия, а показывают все изящно и даже красиво. В этой серии на сцене появляется еще один не вполне типичный маньяк- доктор Гидеон. Он находится в клинике для душевнобольных преступников, возглавляемой еще одним хорошо знакомым зрителям персонажем- психиатром доктором Чилтоном. Гидеон пытается выдать себя за Ганнибала, приписывая себе убийства, которые совершал Лектер. В серии мы снова видим яркие визуальные образы, интересных и жутких героев, глубокие и философские диалоги. Эта серия является одной из наиболее интересных и ярких в 1 сезоне.

Она посвящена теме дружбы. Дружба между обычным человеком и жестоким маньяком, конечно, невозможна, но возможна ли она между двумя маньяками? Это главный вопрос данного эпизода. И вопрос крайне любопытный. Также в этом эпизоде впервые появляется одна из главных женских героинь сериала- психиатр Беделия дю Морье. Она очаровывает с первых минут: умная, красивая, образованная, внимательная.

Беделия, пожалуй, самый интригующий персонаж, потому что авторы сознательно держат завесу тайны и открывают нам ее по крупицам. Вплоть до начала 3 сезона, мы так и не поймем, кто такая Беделия. Их с Ганнибалом диалоги- пожалуй, самые сложные и философские в сериале, а наблюдать за отношениями этих героев — истинное удовольствие. Главная тема эпизода — серия убийств под авторством Ганнибала с целью приготовить званный ужин для любителей оперы. Интересно, как точно Уилл характеризует эти убийства, говоря о Лектере: «Жертвы - не враги потрошителя, они- убитые им вредители. Он наказывает их за недостойное поведение.

Публичное унижение». Занимательно, что сценаристы зачастую обеляют образ Лектера, он убивает не только невинных, но часто и мерзких, отвратительных людей. Больше всего Ганнибала бесит пошлость и невоспитанность, так что некоторые персонажи, становящиеся его жертвами, не вызывают у зрителя никакого сочувствия, а поступки Ганнибала выглядят едва ли не справедливыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий