Новости фаддей витовницкий

Народ Витовницкого края и всей Сербии почитает схиархимандрита Фаддея как великого, исключительного духовника, молитвенного монаха и подвижника.

«Твой путь — многих утешить и ободрить»

Пророчества Фаддея Витовницкого архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович). 1. Господь наш пришел сюда к нам, чтобы вернуть нас в первозданное состояние, сделать нас такими, какими Он создал нас.
Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого (+видео) Сам архимандрит Фаддей Витовницкий отнюдь не считал себя пророком или ясновидящим.
Старец Фаддей. Пользователь srfmsmn сослался на вашу запись в «Старец Фаддей Витовницкий о спасении вне Церкви, вне Христианства» в контексте.
Фаддей Старец: Если на сердце нет радости и покоя. Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого В этот период отец Фаддей принимал множество верующих, искавших заступничества, отеческих наставлений и благословений.
Когда нахлынут проблемы, немедленно обратитесь к Богу! - Фаддей Витовницкий Архимандрит Фаддей Витовницкий Книга посвящена архимандриту Фаддею (Штрбуловичу; 1914–2003) — известному сербскому духовнику.

"Мир не удастся спасти от хаоса". Пророчество монаха Фаддея Витовницкого.

Вспоминал об отце: «Я переживал, что он женился после маминой смерти и у него родилось еще двое детей, а еще больше переживал, когда он женился и в третий раз, после смерти второй жены. А он, бедный, женился, чтобы в доме была жена, которая бы занималась детьми. И из-за этой мысленной войны с отцом я долго не мог духовно расти». Мальчик отличался также хрупким телосложением и слабым здоровьем. С тех пор как Фомислав себя помнил, он не мог есть пищу, приготовленную на масле, не пил молока, не ел яиц и мяса — его ругали, пытались кормить насильно, но его организм не принимал почти никакой пищи животного происхождения. До шестнадцати лет Фомислав ел в основном хлеб, огурцы и лук. Юноша окончил среднюю школу с отличием, и его отдали учиться на портного в ремесленно-торговую школу. И тут ему жилось ничуть не лучше.

С юных лет мечтавший о монашестве, он всю свою жизнь посвятил служению Богу и людям, достигнув высокой степени смирения и самоотречения. Усердный молитвенник и подвижник, он стал духовным пастырем многих сербских христиан, являя собой светлый образ одухотворенного старца, спасающего страждущих своими бесценными наставлениями и советами.

Публикуем отрывки из книги «Архимандрит Фаддей Витовницкий», выпущенной издательством Сретенского монастыря. Старец Фаддей Витовницкий оставил нам в назидание духовные советы и наставления. Эти советы и наставления просты, но полны евангельской мудрости и Божественной благодати. Его поучения передавались из уст в уста. Старец вспоминал: «Я с детства понимал, что существует служение: родители служат детям, дети служат родителям; и тогда мне пришла мысль, что если один служит другому, то и я хочу служить Богу, потому что Он над всем. Вот так призвал меня Господь с малых лет». Еще вспоминал: «С ранней своей молодости отправился я послужить Господу. У меня было слабое здоровье, и я думал, что остаток своей жизни проведу так, как того требует Господь». Старец Фаддей всю свою жизнь старался совершать подвиг ежедневного служения литургии, даже в дни тяжелой болезни. Он любил повторять слова святого праведного Иоанна Кронштадтского как свои собственные: «Когда я не служу литургию, я не живу! Слава о духовном рассуждении, мудрости и прозорливости старца широко расходилась среди верующих. Сам смиренный старец на вопрос о своей прозорливости шутливо отвечал: «Ну да, вот заберусь на подоконник и далеко-о вижу…» Еще говорил: «Люди приходят ко мне с невысказанными вопросами, но Бог знает, что им нужно. Они думают, что я отвечаю на мысли их. Господь отвечает, а не я, не я…» Отец Фаддей зачастую принимал круглыми сутками и годами страдал от нервного истощения из-за тяжелой духовной ноши, которую он нес. Он иногда говорил: «Когда мы молимся за других, то принимаем на себя часть их страданий». Отец Фаддей подвизался и сугубым подвигом — он никогда не ложился в постель. Архимандрит Йован Радосавлевич говорил о старце: «Народ всего Витовницкого края, да всей страны, почитает его как великого, исключительного духовника, молитвенного монаха и подвижника. Многие жители Белграда потрясены его наставлениями и советами.

Размышляет: будет то, будет это... Надо перестать гадать, как и что будет. Мы все ломаем голову, как же все будет — так или эдак. А Господь устраивает в итоге все вообще по-другому. И что тогда мы тратили нервы и переживали? Когда мы укореним в себе эту мысль, тогда все нам легко; а если бы Господь позволил нам делать все то, что мы хотим и как хотим, произошла бы катастрофа.

Предыдущие выпуски

  • Старец Фаддей Витовницкий (найдено 80 песен)
  • ✔ Старец Фаддей Витовницкий ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдена 31 песня.
  • Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» (Републикация)
  • Старец Фаддей Витовницкий

Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого

Архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович)(19 октября 1914–14 апреля 2003). В книгу включены проповеди, наставления, беседы, а также жизнеописание сербского подвижника и духовника отца Фаддея Витовницкого. Старец Архимандрит Фаддей Витовницкий. Книга Фаддей Витовницкий – покупайте на OZON по выгодным ценам! Фаддей Витовницкий» в сравнении с последними загруженными видео. Публикуем отрывки из книги «Архимандрит Фаддей Витовницкий», выпущенной издательством Сретенского монастыря.

Когда нахлынут проблемы, немедленно обратитесь к Богу! - Фаддей Витовницкий

Быстротечность земной жизни. Архимандрит Фаддей Витовницкий 📺 Топ-7 видео Сегодня предлагаем Вашему вниманию несколько советов известного сербского старца Фаддея Витовницкого.
Последние годы - самые важные годы жизни. Старец Фаддей Витовницкий. Смотреть бесплатно видео пользователя Православная страничка в социальной сети Мой Мир.

Не нужно ни от кого ждать слишком много! Старец Фаддей Витовницкий

Духовные поучения старца Фаддея Витовницкого. Старец Фаддей Витовницкий "Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя". Новости Епархии.

Последние годы - самые важные годы жизни. Старец Фаддей Витовницкий.

Мы слышим много поучительных слов о том, как мы должны жить и что делать, но еще неясно, сможем ли мы применить их в своей жизни. Но примеров мало. И когда мы видим человека спокойного, тихого, кроткого и смиренного, который не сердится, все прощает, все покрывает любовью, этот человек становится примером для нас, и мы хотим всегда быть такими, ибо зло невозможно победить злом. Зло побеждается добром.

Нужно [прежде] умиротворить свою совесть». Нужно, чтобы наш ум был собранным, единым, внимательным. Только в единый ум может вселиться Единый Бог».

Он родился прямо на городской ярмарке. Родители поспешили сразу окрестить младенца. В этот день отмечалась память апостола Фомы, и мальчика окрестили Фомиславом. Младенец открыл глаза только после крещения. У него были одна за другой две мачехи.

Вот так призвал меня Господь с малых лет». У меня было слабое здоровье, и я думал, что остаток своей жизни проведу так, как того требует Господь». Слава о духовном рассуждении, мудрости и прозорливости старца широко расходилась среди верующих. Они думают, что я отвечаю на мысли их.

А нам надо освободится от натиска лукавых мыслей: что будет, как будет? В этом настоящая свобода, свобода Божия, свобода от тирании суетной мысли; только тогда мы обретаем мир. Он в нашем сердце, невзирая на то, чтим мы Его, или нет. Он неразлучен с нами, ибо Он — жизни податель, Он дарует жизнь каждому творению. Поэтому ко всякому делу нужно приступать с мыслью о Боге. Центром мысленных движений души не должен быть какой-либо земной предмет. Мысленный центр любви — Господь. Не должно привязываться к земным предметам и к самому себе, своим мнимым нуждам.

Молится нужно сердцем: в сердце концентрируются все силы ума, и Господь — Бог сердца. Он — центр всего живого, Он движет жизнью и не нужно искать Его где-то далеко. Он здесь и ждёт, что мы примем Его и поверим Ему. Когда мы от всего сердца помолимся Богу, когда предадим Ему беды наши и наших близких, когда сложим их к Его ногам, тогда Он ослабит наши узы и устроит всё по милости Своей. Он — Бог, Он всё это создал и знает, как этим управлять. А наша задача заключается в том, чтобы соединиться с Ним. Когда святые шли за Христом, то уже не оглядывались ни вправо, ни влево, но шли прямо к Богу. Пока на нас не сойдёт озарение Святаго Духа, нас одолевают страхи.

Когда же благодать Святаго Духа освятит душу, она не чувствует ни страха, ни страданий. Насколько душа смирится, настолько ей открываются тайны небесные. Душа, которая не смирилась, не может принять благодати. Чувство своего ничтожества свидетельствует о том, что благодать Божия хранит душу. Что у нас есть своего? Ничего нет! Мы — оружие в руках Божиих и должны быть полностью ему преданы. А Он будет руководить нами по Своей святой воле.

Если мы сами не смиримся, Господь не перестанет нас смирять. Пока мы не научимся смирению, много сердечной боли нам придётся перенести. Господь стоит рядом и попускает нам принять боль под левое ребро, чтобы стало видно, сколько там смрада. За непослушание мы извергнуты из рая. Послушание приходит к нам тогда, когда мы начинаем понимать, что натворили своим непослушанием. Век свой земной сократили и повсюду нам грозит катастрофа, весь мир натянут, как струна, а нам и горя мало! Нет, сынок, не можешь по-своему, своевольных не принимает Небо! Послушание созидает, а самоволие уничтожает.

Свободная воля человека утратила страх Божий, превратила Божие благо, дарованное людям, во зло, поэтому мы страдаем и мучаемся в этом мире. Наши чувства ненасытны. Все чего-то ищут, как будто они здесь, на земле, вечные. Но напрасно, всё напрасно! Нам всегда что-то не так. А между тем история идёт к завершению; и если бы не было искренних молитв верующих, то давно бы наступил Апокалипсис и Страшный суд. Со временем будет всё меньше истинных христиан, усердных молитв и всё меньше возможности отложить конец мира. Вся современная цивилизация направлена на то, чтобы отвлечь внимание человека от самого себя, от своего сердца, от истинных ценностей.

Мы слишком беспокоимся о себе, а ведь только человек, полностью предавшийся в волю Божию, может стать радостным и мирным. По мере нашего освобождения от попечений Господь дарует нам чувство, что Он — с нами. Самонадеянный человек думает, что он что-то знает, а на деле мы повсюду окружены тайнами, мы сами для себя — великая тайна. Господь — в нас, и поэтому мы тайна для нас самих. А Господь открывается только смиренной и кроткой душе. Нам всю жизнь, всегда, будет чему учиться и совершенствовать себя, так же как совершенствуются ангелы и святые, бесконечно переходя от познания к познанию, из силы в силу. Если дух человека смирен, он переходит от познания к познанию. Ведь природа человека, возвышенная над всем творением, вошла в таинство Святой и Животворящей Троицы!

Новоспасский монастырь, 2010 г. Юношеские годы и молодость Пережитые в юности испытания сыграли ключевую роль в жизни будущего инока. Тяжелая болезнь, неутешительные прогнозы врачей подтолкнули его ступить на Божий путь. Давняя мечта осуществилась и помогла побороть смертельный недуг. Образование портного С раннего возраста Томислав мечтал о монашеской жизни, но по воле отца был вынужден поступить в ремесленно-торговое училище. Обучился на портного. Эта профессия должна была приносить хоть и небольшой, но стабильный доход. Однако в этом ремесле парень не преуспел и даже здесь пережил много обид и грубости.

Заболевание туберкулезом Когда Томиславу исполнилось 18 лет, то желание стать монахом в нем окрепло. Вопрос о смысле жизни не давал покоя, тогда молодой человек подал прошение в монастырь Горняк. В это же время у Томислава врачи обнаружили туберкулез. Сорок семь дней он находился в белградской больнице. Ему предстояло пройти сложное лечение: процедуры с накачиванием легких сжатым воздухом, объединенные с приемом лекарственных средств. Без терапии, по мнению врачей, молодой человек не смог бы прожить и пяти лет. Именно этот медицинский прогноз сыграл главную роль в дальнейшей жизни Томислава. Он покинул больницу и решил посвятить оставшиеся дни Богу.

Монашеский постриг Около года прошло с момента подачи прошения в монастырь. На этот раз Томислав уже лично пришел к настоятелю с просьбой принять его послушником. Их разговор случайно был услышан одним русским монахом. На следующий день он сказал парню, что неподалеку находится монастырь, житие в котором соответствует представлениям Томислава. Здесь служил настоятелем архимандрит Амвросий. Монастырь жил по валаамскому уставу: с многочасовыми службами, строгими постами.

Старец Фаддей Витовницкий о спасении вне Церкви, вне Христианства

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Старец Фаддей Витовницкий Не нужно ни от кого ждать слишком много! В молитве нельзя...

Старец Фаддей Витовницкий See more От мыслей все зло! Какие мысли нас занимают — такова и жизнь наша - Поучения старца Фаддея Витовницкого See more Последние времена.

В итоге супруги получили роли в картине Маноса Захариоса «Ловцы губок». Мы с Юрой играли главных героев, любящих друг друга, и сами были любящей супружеской парой», — вспоминала Корниенко. Роли в кино и театре приносили Юрию и Нелли много радости. Но главной радостью стало рождение дочери Екатерины в 1967 году.

По воспоминаниям Нелли Ивановны, Юрий был образцовым отцом. Купал дочку, укладывал её спать. Примерно в то же время супруги решили обзавестись собственным домом за городом. И как только выдавалась свободная минута, ехал в деревню — месил раствор, клал кирпичи. В 1979 году Васильев сыграл одну из своих самых известных киноролей в знаменитой картине Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» — телевизионщика Рудольфа, бросившего главную героиню с маленьким ребёнком. Корниенко вспоминала, что её мужу было очень непросто воплотить такого персонажа.

Ведь в жизни Юрий был полной противоположностью! Жарким летним утром 1999 года Нелли и Юрий должны были поехать на дачу. Муж долго не вставал, и Нелли Ивановна пошла его будить. Наклонившись, поняла: Юрий Николаевич скончался. И вспомнила, как накануне он вдруг взял её за руку, долго смотрел в глаза и повторял: «Родная, любимая!

В 1932 году, когда ему было восемнадцать лет, в Томиславе окрепло желание стать монахом и он подал прошение в близлежащий монастырь Горняк. Примерно в это же время врачи диагностировали у мальчика туберкулёз и прописали сложное и болезненное лечение [1] , по мнению специалистов без него он не смог бы прожить и пяти лет. Это мнение врачей стало поворотной точкой в судьбе Томислава, позже он вспоминал об этом решении: «Я решил больше не жить для этого мира, а посвятить свои краткие дни до смерти Господу» [2] ; приняв это решение, он под собственную ответственность ушёл из больницы [1]. К тому времени прошло около года с момента, как он обратился в монастырь Горняк, и Томислав пришёл к настоятелю монастыря поговорить о том, как стать послушником. Получилось, что их разговор слышал один русский монах, и на следующий день он сказал мальчику о том, что недалеко есть монастырь, житие в котором совпадает с представлениями Томислава. Позже отец Фаддей вспоминал его слова: «Я вчера слышал твой разговор с настоятелем. Ты не найдёшь ни в одном из здешних монастырей того монашества, каким ты себе его представляешь. Такое устройство есть только в монастыре Мильково.

Старец Фаддей Витовницкий (найдена 31 песня)

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Не принимай на себя слишком много житейских забот, а храни свой мир и живи с Богом. Пусть всё идёт, как идёт. И себя, и своих близких мы должны доверить Господу.

Господь всюду, и без Его промысла, без Его попущения не бывает ничего на земле. Когда мы укореним в себе эту мысль, тогда всё нам легко. Первый шаг к Богообщению — предать себя полностью в руки Божии. И тогда действует Бог.

Тогда мы становимся добровольным орудием в Его руках — движимые Им в мыслях, желаниях, словах и делах. Тогда зачем и к кому ещё бращаться? Кто сильнее Его? А Он здесь, рядом с нами, в сердце, в центре жизни.

И однажды, когда вы полностью предадите себя Его воле, увидите, как Он наградит вас. Человеческая природа вошла в таинство Святой Троицы — это бесценный дар, который мы, прилепившись к земному, так мало ценим. События, которые попустил Господь, идут своим ходом. И если мы стяжали сердечный мир, они пройдут мимо нас и не повредят нам.

А если мы включаемся в них со своей волей, то страдаем. Мы постоянно боимся животным страхом, а нам надо победить в себе это адское свойство. Нас постоянно преследует страх, вся жизнь в страхе — боимся завтрашнего дня, боимся будущего, не зная, что с нами будет дальше. Это животный страх.

Страх Божий в том, чтобы всем сердцем любя Господа, бояться оскорбить или опечалит Его своим мыслями, словами, делами. Мир должен установиться в наших душах, тогда и вокруг будет мир. Хранение мира в сердце — самое главное. Любой ценой не допускайте в сердце тревогу.

Мысленный хаос — это состояние падших духов. Мы молимся рассеянно, мы маловеры, не предаёмся воле Божией, нам всё кажется, что мы должны обо всём думать, а у Бога много других забот. Всё нужно предать в руки Божии. Он — единственный, Кто планирует, Кто знает, что будет с этим миром.

А нам надо освободится от натиска лукавых мыслей: что будет, как будет? В этом настоящая свобода, свобода Божия, свобода от тирании суетной мысли; только тогда мы обретаем мир. Он в нашем сердце, невзирая на то, чтим мы Его, или нет. Он неразлучен с нами, ибо Он — жизни податель, Он дарует жизнь каждому творению.

Поэтому ко всякому делу нужно приступать с мыслью о Боге. Центром мысленных движений души не должен быть какой-либо земной предмет. Мысленный центр любви — Господь. Не должно привязываться к земным предметам и к самому себе, своим мнимым нуждам.

Молится нужно сердцем: в сердце концентрируются все силы ума, и Господь — Бог сердца. Он — центр всего живого, Он движет жизнью и не нужно искать Его где-то далеко. Он здесь и ждёт, что мы примем Его и поверим Ему. Когда мы от всего сердца помолимся Богу, когда предадим Ему беды наши и наших близких, когда сложим их к Его ногам, тогда Он ослабит наши узы и устроит всё по милости Своей.

Он — Бог, Он всё это создал и знает, как этим управлять. А наша задача заключается в том, чтобы соединиться с Ним. Когда святые шли за Христом, то уже не оглядывались ни вправо, ни влево, но шли прямо к Богу. Пока на нас не сойдёт озарение Святаго Духа, нас одолевают страхи.

Когда же благодать Святаго Духа освятит душу, она не чувствует ни страха, ни страданий. Насколько душа смирится, настолько ей открываются тайны небесные. Душа, которая не смирилась, не может принять благодати. Чувство своего ничтожества свидетельствует о том, что благодать Божия хранит душу.

Что у нас есть своего?

Несмотря на мечты о монашестве , по настоянию отца, пришлось поступать в ремесленно-торговое училище, чтобы учиться на портного. Позже монах Фаддей говорил о своём детстве словами: «Я с детства понимал, что существует служение: родители служат детям, дети служат родителям; и тогда мне пришла мысль, что если один служит другому, то и я хочу служить — Богу, потому что Он надо всем» [2]. В 1932 году, когда ему было восемнадцать лет, в Томиславе окрепло желание стать монахом и он подал прошение в близлежащий монастырь Горняк. Примерно в это же время врачи диагностировали у мальчика туберкулёз и прописали сложное и болезненное лечение [1] , по мнению специалистов без него он не смог бы прожить и пяти лет. Это мнение врачей стало поворотной точкой в судьбе Томислава, позже он вспоминал об этом решении: «Я решил больше не жить для этого мира, а посвятить свои краткие дни до смерти Господу» [2] ; приняв это решение, он под собственную ответственность ушёл из больницы [1]. К тому времени прошло около года с момента, как он обратился в монастырь Горняк, и Томислав пришёл к настоятелю монастыря поговорить о том, как стать послушником. Получилось, что их разговор слышал один русский монах, и на следующий день он сказал мальчику о том, что недалеко есть монастырь, житие в котором совпадает с представлениями Томислава.

Позже отец Фаддей вспоминал его слова: «Я вчера слышал твой разговор с настоятелем.

В космосе наступил бы невиданный хаос». Царь Славы пребывает в каждом творении и в детях Своих». Все, что возвышенно и благородно, — по промыслу; все тяжелое, негативное — попущению Божию. И Он знает, почему Он попустил это, и до каких пор. Если бы мыслящие существа — люди — могли делать все то, что хотим, то на земле и во вселенной наступил бы страшный хаос. Для Него нет прошлого, будущего или настоящего, для Него все — ныне, вечность.

Старец Фаддей Витовницкий

Школа мира старца Фаддея Витовницкого монахом-аскетом и старцем, глубоко почитавшимся не только в Сербии, но и во всем.
О СИЛЕ МЫСЛИ - Старец Фаддей Витовницкий 14 апреля 2003 года преставился известный сербский подвижник и духовник, архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович, 1914–2003).

Последние годы - самые важные годы жизни. Старец Фаддей Витовницкий.

Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Старец Фаддей Витовницкий. Сохранено в ПРАВОСЛАВИЕ Разное. Старец ФАДДЕЙ Витовницкий Каковы мысли твои такова и жизнь твоя на русском голос титры. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь».

Архимандрит Витовницкий Фаддей

Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале. Во многом именно он создает первое впечатление в глазах многих посторонних людей, служит лицом общины и ее храма. Поэтому особенно важно, что такой сервис как «Приход. Кроме того, «Приход.

Язык: Русский В сборник вошли высказывания и поучения святителя Николая Сербского 1880—1956 , преподобного Иустина Поповича 1894—1979 и архимандрита Фаддея Витовницкого 1914—2003 — великих подвижников, духовников и проповедников Сербской Церкви XX века. Сербия, как и Россия, прошла в XX столетии нелёгкий путь национального возрождения, ужасов Второй мировой войны, коммунистическую диктатуру Иосипа Броз Тито.

Все Им держится, и Он ведает, для чего попущено событие. А мы часто усложняем вещи; только мы, люди, можем противиться воле Божией, в то время как ангелы и святые покорны ей.

А мы, дети Адама и Евы, противимся. И еще, у Бога намного больше сложностей с нами, верующими, чем с теми, кто полностью отошел от Него». Читайте также на нашем сайте:.

После беседы с игуменом монастыря Горняк, получил совет от одного монаха поступить в монастырь Мильково, под руководство русского старца Амвросия Курганова , начинавшего свой монашеский путь в Оптиной пустыни. Юноша последовал совету, и, памятуя о приближающемся смертном часе, возрастал в молитве и смирении. Болезнь постепенно отступила, и только кончина старца Амвросия побудила его вернуться в монастырь Горняк.

В возрасте 21 года принял монашеский постриг, а в 24 был рукоположен во иеромонахи. Во время Второй Мировой войны дважды арестовывался по надуманным предлогам, содержался под надзором в отдаленном монастыре Войловица, где находился также святитель Николай Сербский. После войны был настоятелем Печской Патриархии, вынужденный искать компромисса с коммунистической властью, дважды доходил до нервного истощения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий