ЭЖД – электронный дневник и журнал успеваемости. Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Пользуюсь электронным дневником как родитель. А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. Электронный журнал ЭЖД – удобное средство коммуникации, заменяющее обычные школьные дневники.
Личный кабинет МЭШ
Для чего нужны электронные журналы и дневники? С 2023-24 учебного года электронный журнал и дневник (ЭЖД) будут размещены в системе АИС «Образование». Электронным журналом/дневником (далее ЭЖД) называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа и работы с ней. Почему темы и задания в электронном журнале не соответствуют тому, что задает учитель? мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций.
ЭЖД электронный журнал для учителя — как войти?
мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Для чего нужны электронные журналы и дневники? ЭЖД (аббревиатура электронного дневника и журнала) представляет собой подсистему на сайте московской электронной школы.
ЭЖД — электронный журнал / дневник | МОС РУ
Для учителей же предусмотрена целая система возможностей — от раздачи домашних заданий, личного общения в чате с учеником или родителем, до поиска методической информации и общения с другими учителями. Также рекомендуется обращаться к администрации собственной школы, так как осуществление информационной поддержки своих подопечных лежит именно на них. А при возникновении проблем с регистрацией кабинета на mos. The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.
А именно: Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса.
Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели. ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет. Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам. Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале. Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием. Отзывы учителей и родителей о проекте Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень. Отзывы родителей Отзывы учителей Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело мобильные телефоны, компьютеры. Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом.
Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом. Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет. Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu. Выбрать раздел «Услуги». Нажать на вкладку «Популярное в разделе». Выбрать функцию «Электронный дневник школьника».
Когда доступ закрыт, это значит, что произошла перегрузка системы из-за большого количества желающих воспользоваться услугами ресурса. Проблему обещают устранить в скором времени. Как войти в ЭЖД дневник мос.
Не могу войти в электронный дневник с первой попытки, всегда пишет — не тот пароль, не тот логин или еще что-то. Часто бывает, что учитель еще не внес задание, приходится звонить другим родителям, допоздна выяснять, что же задали на завтра. У ребенка тоже проблемы со входом в электронный дневник, постоянно слезы и нервы. Пора уже это наладить. Еще один отзыв от бабушки Евгении Семеновны 56 лет. Старшему поколению приходится хуже всех.
Мне например, никто так и не объяснил, как войти в ЭЖД доверенным лицам. Родители моей Анечки работают заграницей, я воспитываю внучку одна. В прошлом году родители зарегистрировались в электронном дневнике, а летом уехали, прежних данных не оставили, теперь надо самой регистрироваться. А я с техникой не в ладу. Не умею я интернетом пользоваться, а показать некому. Стоит компьютер, но я даже подойти к нему боюсь, еще чего напорчу. Поэтому каждый вечер звоню соседям, их сын в нашем классе учится. Они и говорят мне задание, передают распоряжения и новости от учителя. Это очень неудобно, сама-то я раньше могла дневник проверить, а теперь получается, что все пущено на самотек.
И я знаю, что я не одна такая, у нас пол школы воспитывают дедушки и бабушки, пока родители на заработках. Все эти отзывы говорят о том, что система ЭЖД дневников не отлажена и несовершенна. Оставляйте и вы свои отзывы, подсказки, возможно, они пригодятся тем, кто разбирается в этих новшествах еще меньше. Давайте делиться знаниями и впечатлениями. Применение электронного программного обеспечения с целью учета успеваемости учащихся и контроля выполнения учебной программы уже практиковалось и практикуется в ряде учебных заведений. Однако, данное нововведение было реализовано в коммерческих частных школах и не распространялось на муниципальные образовательные учреждений. В срок с 1 сентября 2017 года по 31 декабря 2018 года на данную систему планируется перевести все муниципальные школы Москвы. Ниже будет рассказано о проекте «Новый электронный журнал в Москве в 2017 — 2018» подробнее. Проект «Электронная школа»: сущность и целевое назначение Электронная школа представляет собой проект Министерства образования и правительства Российской Федерации, направленный на переход от бумажного учета образовательной деятельности на электронную систему учета и систематизации.
С технической стороны данный проект состоит из двух основных видов программного обеспечения: электронный журнал и электронный дневник. Программное обеспечение может быть, как автономным, то есть устанавливаемым на компьютер или аналоговый гаджет соответствующим минимальным техническим требованиям, так и виртуальным, то есть все данные содержатся на облачном сервисе и для входа в личный кабинет необходим доступ в интернет. Существует возможность параллельного функционирования автономного программного обеспечения и облачного сервисного. Новый электронный журнал: сущность и целевое назначение Новый электронный журнал 2017 — 2018 представляет собой программное обеспечение, направленное на систематизацию и учет образовательной деятельности в школе, что обеспечивает контроль за реализацией учебной программы. Контроль со стороны административных органов школы и сторонних надзорных организаций за выполнением учебного плана. Прозрачность успеваемости ребенка, позволяющая получать родителям достоверные данные об оценках и графии посещаемости школьником учебного заведения. Данные предоставляются по запросу. Новый электронный дневник: сущность и целевое назначение Новый электронный дневник 2017 — 2018 представляет собой специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматического информирования школьников и родителей об успеваемости, посещаемости и ходе учебного процесса в целом. Ключевые цели введения электронного дневника: Контроль за успеваемостью школьника и ходом учебного процесса со стороны родителей.
Наглядность данных, позволяющая подсчитать статистику успеваемости учащегося и произвести требуемые корректировки в режиме реального времени: обратить внимание на предметы, оценки по которым стали ниже и так далее.
Что такое платформа «Моя школа» Образовательная платформа «Моя школа» появилась в феврале 2021 года, на ее разработку было потрачено более 2 млрд рублей. Изначально цифровая образовательная среда ЦОС подразумевалась как экспериментальный проект, который должен был модернизировать программы всех уровней образования. После успешной реализации платформу начали активно внедрять во все сферы образовательной деятельности. Сейчас система представляет собой единую точку доступа к разным информационным ресурсам и сервисам. Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безопасной образовательной среды, предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей. Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео. Кроме того, школы Татарстана перешли на обновленное «Электронное образование РТ», теперь вход в региональную систему возможен только через «Госуслуги». Пользоваться дневником без учетной записи не получится.
Дети 14 лет и старше могут самостоятельно создать учетную запись. Для успешного входа в систему «Дневник. Во-первых, необходимо зарегистрироваться на «Госуслугах» и получить подтвержденную учетную запись.
ЭЖД дневник Мос.ру — как войти в Личный кабинет?
ЭЖД – электронный журнал/дневник, Вход и регистрация в дневнике ЭЖД, пошаговая инструкция по создании личного кабинета, а также помощь с управлением. Электронный журнал/дневник (инструкция для родителей и детей). Нажмите для перехода в электронный дневник. Для многих педагогов, родителей, школьников пока непонятно, как работать в ЭЖД электронном журнале МРКО. Почему темы и задания в электронном журнале не соответствуют тому, что задает учитель?
Вход и регистрация в ЭЖД Москвы
Почему темы и задания в электронном журнале не соответствуют тому, что задает учитель? Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Сегодня учителям, ученикам и их родителям предлагается использовать специальный электронный журнал-дневник, открывающий массу дистанционных возможностей, а также способствующий повышению качества и организации эффективного процесса образования.
ЭЖД электронный журнал для учителя вход
Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу.
Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные.
Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников.
Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций.
После успешной реализации платформу начали активно внедрять во все сферы образовательной деятельности. Сейчас система представляет собой единую точку доступа к разным информационным ресурсам и сервисам. Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безлопастной образовательной среды, предоставление равного доступа к качествен«Госуслугах»ному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей. С 2024 года во всех регионах страны платформа обеспечивает работу электронных журналов и дневников, есть презентации и текстовые документы с таблицами.
Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео. Кроме того, школы Татарстана перешли на обновленное «Электронное образование РТ», теперь вход в региональную систему возможен только через «Госуслуги». Электронный дневник: как получить доступ С 1 января 2024 года доступ к электронному дневку производится через «Госуслуги». Пользоваться дневником без учетной записи не получится. Дети 14 лет и старше могут самостоятельно создать учетную запись. Для успешного входа в систему Дневник. Во-первых, необходимо зарегистрироваться на «Госуслугах» и получить подтвержденную учетную запись. Нужно войти в личный профиль на сайте, указать данные пользователя серию и номер паспорта, СНИЛС и т. Далее следует перейти на Дневник. Ребенок должен войти в личный профиль, воспользовавшись логином и временным паролем, которые были выданы образовательным учреждением.
Как получить доступ к электронному дневнику ребенку до 14 лет Чтобы ребенок получил доступ к электронному дневнику, родители с подтвержденным аккаунтом должны создать ему собственную учетную запись на «Госуслугах». Учетная запись ребенка — это личный кабинет для детей до 13 лет включительно.
В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu.
Мобильных приложений у этих сервисов нет, правда, одобренный властями дневник можно найти в приложении «Госуслуги».