Новости электронный журнал цос

Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа».

ЧАСТЬ 1. СТРАТЕГИЯ БОРЬБЫ С ЦОС / ДИСТАНТОМ / ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛОЙ

«Цифровая образовательная среда» (далее – ЦОС) в. образовательной. Цос электронный журнал. Электронное образование дневник. Электронный журнал ЭЛЖУР. Мобильное электронное образование. Электронный дневник школа 12 Красноярск. Электронный школьный журнал. Оценки в электронном журнале. Электронный дневник и. электронного журнала. Подноготная ЦОС: электронное обучение и тотальный контроль к 2024 году.

Педсовет по ЦОС

При успешной первой авторизации будет однократно запрошено согласие на передачу персональных данных. В случае, если учетная запись в системе не найдена ошибка «С выбранной учетной записью портала Госуслуг не связан ни один пользователь» , следует обратиться в образовательную организацию, где обучается ребенок, чтобы проверить данные по родителю и ребенку в системе «Сетевой Город. Образование», а также наличие связи карточки родителя с карточкой ребенка. Для доступа ребенка до 18 лет в систему «Сетевой Город.

Все участники семинара пришли к выводу, что в настоящее время созданы все предпосылки к обновлению содержания образования, связанного с его цифровизацией. Последние записи:.

Причем тут ваши? Аноним 854 Эл жур девственно чист, про остальное молчат пока Аноним 966 Аноним 948: Вы уже пользуетесь?

Мы пользуемся Аноним 948: Нам сказали создать учётную запись ребёнка отдельно от родителя. Это с 14 лет. Мой ребенок младше анонимно: Вход через личный кабинет ребёнка, ваш кабинет госуслуг тут вообще не при чем Это с 14 лет. До -через родителя.

С профессиональными программами ситуация хуже, но постепенно находятся решения и для них". С этого года в России должен заработать сервис "Мой колледж", предназначенный для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений. Он будет выстроен в полной логике этой платформы, - рассказала "РГ" руководитель Института развития профессионального образования Наталия Золотарева. Пример работы подобной цифровой платформы уже есть. В Московской области в 2018 году запустили проект "Цифровой колледж". Сервис включает 562 курса по 120 профессиям и 17 общеобразовательным дисциплинам. Эта платформа позволяет студентам слушать лекции в режиме онлайн, самостоятельно изучать различные темы, практиковаться на виртуальных тренажерах. Преподавателям же это дает возможность создавать новые образовательные курсы. Для более эффективного взаимодействия образовательных учреждений и бизнеса была разработана цифровая карта синхронизации. Они могут сравнивать и анализировать состояние различных регионов и образовательных организаций, выявлять лучшие практики и точки роста. Представленная здесь аналитика помогает готовить обоснованные планы и программы развития региональных образовательных систем и организаций". По словам эксперта, карта помогает руководителям анализировать развитие системы СПО на местах, а колледжам - "услышать" запросы бизнеса, а также помочь ему понять, как он может планировать собственное развитие с учетом возможностей колледжей по подготовке квалифицированных кадров. Следствие этого - улучшается взаимодействие образования и реального сектора экономики. Новые технологии в вузах Уровень цифровизации высшего образования в стране достаточно высок, что позволило вузам в период пандемии очень быстро адаптироваться к новым условиям и перейти временно к обучению в цифровом формате, рассказал Алексей Лубков. Российское образование и эту задачу вполне успешно решает, - отметил он. По словам ректора, в рамках программы стратегического академического лидерства во многих вузах появились так называемые "цифровые кафедры", готовящие студентов к ИТ-профессиям. В МПГУ на такой кафедре реализуется бесплатная программа переподготовки "Прикладное программирование в образовании" более чем для 200 студентов. В декабре 2021 года правительство утвердило направление цифровой трансформации науки и высшего образования. Эта трансформация предполагает внедрение ряда технологий: искусственного интеллекта для систем поддержки принятия решений, больших данных для интеллектуального анализа значительных объемов информации, систем распределенного реестра, интернета вещей, облачных технологий. Они будут применены в нескольких проектах: "Единая сервисная платформа науки", "Датахаб", "Сервис хаб", "Маркетплейс программного обеспечения и оборудования", "Архитектура цифровой трансформации" и др.

Цифровая Образовательная Среда (ЦОС)

  • Цос электронный журнал
  • Моя школа. Практика применения ЦОС. - YouTube
  • ЦОС - цифровая образовательная среда
  • ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Смотрите также

  • Родители-активисты предостерегают об опасности цифровых технологий в школе
  • «Очередная никому не нужная ерунда»
  • Цифровая образовательная среда | Информационный портал
  • Модель ЦОС | ГБОУ школа №7
  • Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании
  • ‎App Store: ЦОСС Дневник

Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей

Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме. Таким образом, утверждение о безопасности и эффективности использования платформ ФГИС «Моя школа», на сегодняшний день, является ложным. Использование «Сферума» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион и населенный пункт в России имеет скоростной интернет. Дистанционное обучение запустило неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. При переходе на электронное обучение, родители не были предупреждены, что существует прямая угроза безопасности жизни и здоровью учащихся, т. СанПиНы по использованию электронных устройств, в настоящее время, как и новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей, не апробированы и не изучены. Регистрация на «Сферум» обязательна?

По нашему мнению, родителей ввели в заблуждение про обязательность данной регистрации. Обманным путем заставляют регистрировать детей. Учителя в некоторых городах, в обход родителей, просят детей зарегистрироваться и даже просят одноклассников помочь другим детям, которые еще не зарегистрировались. Были случаи, когда незарегистрированных детей их одноклассники с подачи учителей травили, обзывали отсталыми. Важно отметить, что склонение учеников регистрироваться в системе ЦОС, без согласия родителей — недопустимо. Подобные действия регулируют 26, 28 ст. Гражданского Кодекса РФ, в которых описаны права несовершеннолетнего ребенка. В противном случае действия принуждающего лица могут иметь признаки ст.

Официальные ответы по «Сферум» от Министерства просвещения РФ говорят о том же. Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся. При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения. В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»? Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров. Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения. Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более!

А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать.

Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры?

Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее? Как они будут ее хранить? Кто будет за это отвечать? Ответов нет, зато есть вероятность, что все персональные данные детей по такой схеме в очень короткий период будут слиты и проданы, и на них будут покупатели! В случае появления на странице подконтрольного ему сообщества Контента, который противоречит Соглашению или действующему законодательству Российской Федерации, руководитель Сообщества обязан принять меры по удалению соответствующих материалов со страницы Сообщества Образовательной организации».

Школа много лет в первых рядах перешла на электронные дневники. Было все удобно до этого года. Аноним 233 Аноним 966, С каких 14? Моей 12 спокойно сделала ей страницу отдельную и в своей привязала, но пароль у нее другой. Аноним 534.

Александра Лапина Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. Проект соответствующего постановления правительства подготовило Минцифры. Документ размещён на портале regulation. Согласно проекту постановления, новая информационная система будет сформирована на основе одноимённой системы Минпросвещения, которую создали в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Судя по всему, это будет огромная экосистема цифровых сервисов для школ и колледжей. А ещё, похоже, это та самая государственная информационная система, которую школы и колледжи будут обязаны использовать с 1 января 2023 года при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования, в которых применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных обучающихся. Контракт с разработчиком заключили уже ближе к концу года. Как сообщалось, на разработку должны были потратить более 2 млрд рублей. Сама же цифровая образовательная среда — это эксперимент, который должен продлиться по 31 декабря 2022 года. Его цель — «модернизация и развитие системы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории отдельных субъектов РФ и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования ЦОС на постоянной основе на всей территории России». ЦОС предполагает как техническое оснащение школ, так и применение особых цифровых ресурсов, полезных школьникам и педагогам.

В 2021-2022 годах получено на ответственное хранение оборудование 3 классов и оборудование ЦОС :17ноутбуков учеников, 2 ноутбука учителя, 1 МФУ, 3 интерактивные панели. Операционная система Windows активирована на всех ПК.

ЦОС - цифровая образовательная среда

Проект предоставляет бесплатный доступ к материалам ведущих образовательных онлайн-сервисов России ученикам и педагогам всех организаций начального, основного, среднего общего и среднего профессионального образования. Проект запущен в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» по инициативе Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Проект реализуется за счёт средств федерального бюджета, выделенных Министерством просвещения Российской Федерации.

Региональный оператор информационной системы Ростовской области «Образование» — Государственное автономное учреждение Ростовской области «Региональный информационно-аналитический центр развития образования» — назначен приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12. Положение о региональной информационной системе Ростовской области «Образование» утверждено постановлением Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12.

Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика». В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы».

Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось. Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. У «Моей школы» будет информационный обмен с порталом «Госуслуг», региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования, а также информационными системами Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды.

Напомним, в 2020 году было решено привлечь этот центр к разработке системы блокировки опасного контента — её планировалось установить как раз в школах. Эта же компания должна создать софт для выявления деструктивных наклонностей по письменным работам учащихся. Позднее стало известно, что на заседании правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в ноябре прошлого года было принято решение разработать проект федерального закона «О защите прав несовершеннолетних и профилактике их антиобщественного и противоправного поведения», а также создать специальную автоматизированную информационную систему в сфере защиты прав несовершеннолетних и профилактики их антиобщественного поведения. Как раз — с участием Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды.

Вероятно, речь как раз о выявлении и блокировке опасного контента. Похоже, выявлять такой контент центр будет и в сервисах «Моей школы».

Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безопасной образовательной среды, предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей. Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео. Кроме того, школы Татарстана перешли на обновленное «Электронное образование РТ», теперь вход в региональную систему возможен только через «Госуслуги». Пользоваться дневником без учетной записи не получится. Дети 14 лет и старше могут самостоятельно создать учетную запись. Для успешного входа в систему «Дневник. Во-первых, необходимо зарегистрироваться на «Госуслугах» и получить подтвержденную учетную запись.

Нужно войти в личный профиль на сайте, указать данные пользователя серию и номер паспорта, СНИЛС и т. Далее следует перейти на «Дневник. Ребенок должен войти в личный профиль, воспользовавшись логином и временным паролем, которые были выданы образовательным учреждением. Учетная запись ребенка — это личный кабинет для детей до 13 лет включительно.

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области

Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Образование», реализующую функцию электронного дневника/журнала, осуществляется исключительно с использованием учетной записи в ЕСИА для всех пользователей (работники системы образования, обучающиеся, родители/законные представители). Цос электронный журнал. Электронное образование дневник. Электронный журнал ЭЛЖУР. Мобильное электронное образование. Электронный дневник школа 12 Красноярск. Электронный школьный журнал. Оценки в электронном журнале. Электронный дневник и. 1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются. Цифровая образовательная платформа Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры.

Национальный проект «Образование» ЦОС

Тут публикуют новости и анонсы мероприятий и проектов, направленных на формирование цифровой образовательной среды! Электронный дневник облегчает учащимся процесс обучения, помогает родителям контролировать своего ребенка. Подсистемы "Электронное обучение", "Цифровой урок" и платформа "Сферум" меняют характер взаимодействия участников образовательного процесса и расширяют образовательный контент. Электронный дневник ЦОС. Электронный дневник облегчает учащимся процесс обучения, помогает родителям контролировать своего ребенка. Планируется, что ФГИС «Моя школа» объединит в себе электронный школьный дневник, журнал, расписание уроков, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента, видеоконференцсвязь на базе «Сферума». Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области

• вести электронный журнал; • работать с электронным дневником; • повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей. Подноготная ЦОС: электронное обучение и тотальный контроль к 2024 году. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе. контролировать питание в школе. Согласно Приказу № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды» ЦОС — это эксперимент. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» (КИАСУО).

Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России

Это решение было принято в соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики области от 29. Один из них для учителей, он называется «Электронный журнал». В нем содержится информация о расписании, классах, посещаемости и тому подобное. И через нее учителя ставят оценки школьникам.

И в этой же системе есть подраздел «Дневник». Пока родители входят через временные пароли-логины. Позже авторизация будет доступна через портал «Госуслуги».

Соответственно и дети должны регистрироваться на портале. Кроме того, на платформе «ВКонтакте» существует пространство для педагогов «Сферум». Оно представляет собой отдельный сайт с закрытым безопасным образовательным пространством.

В нем можно будет создавать чаты, запускать индивидуальные и групповые звонки и обмениваться файлами. Собственно, это тот же мессенджер, только на другой платформе. И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями.

Сценарий педсовета: 1. Выступление Гладышевой И. Из опыта работы учителей: -Скачковой Т.

Итоги I триместра Жукова С.

Справочно В соответствии с частью 4 статьи статьи 18 Федерального закона от 29. В соответствии с частью 8 статьи статьи 18 Федерального закона от 29.

Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа. Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения.

Электронный журнал, дневник

Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. Электронный журнал. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Цифровая Образовательная Среда Цифровая Образовательная Среда школы 102 включает в себя рабочее место педагога, локальную вычислительную сеть (ЛВС), школьную базу данных Параграф, Систему электронного документооборота и электронных журналов по. Тут публикуют новости и анонсы мероприятий и проектов, направленных на формирование цифровой образовательной среды!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий