В Екатеринбурге на станции Уктус произошел несчастный случай на железной дороге, где пригородная электричка сбила женщину, находившуюся в состоянии алкогольного опьянения, проинформировали в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Уральскому ФО. На Уктусе автобус протаранил троллейбус: есть пострадавшие.
Пьяная девушка попала под электричку на станции Уктус в Екатеринбурге
Портал разработан и поддерживается ТГ Дизайн вовремя. О всех замеченных ошибках при работе портала просьба сообщать на support k-ur.
Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области. На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF.
Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Жителей и гостей города ждет обширная концертная программа.
История этого праздника берет начало с 19 века, когда тысячи рабочих Чикаго вышли на демонстрации с требованием сократить продолжительность рабочего дня. После февральской революции 1917 года в России Первое Мая стало официальным праздником, постепенно утратив политическую окраску. На набережной у монумента «Тыл-фронту» концерт начнется в 18:00.
ЧП произошло несколько часов назад сегодня, 13 апреля в районе остановки «Палкино» на железнодорожном перегоне Северка-Сортировочный. Мать сбитого поездом парня требует от РЖД 5 млн рублей 3 апреля 2017 года в 16:20 Завтра, 4 апреля, в Свердловском областном суде состоится рассмотрение апелляционной жалобы жительницы Кушвы Юлии Долотовой, которая уже три года пытается привлечь к ответственности ОАО «РЖД» за смерть 21-летнего сына Андрея Бирюкова, погибшего под колесами тепловоза. Пассажирский поезд насмерть сбил подростка в Свердловской области 17 февраля 2017 года в 10:34 Следственные органы в Свердловской области возбудили уголовное дело по факту гибели несовершеннолетнего под колесами пассажирского поезда, сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СКР в четверг. В Екатеринбурге мужчину переехал грузовой поезд 29 декабря 2016 года в 15:52 По факту смерти жителя Свердловской области, которого насмерть на 1 километре второго пикета перегона между станциями Путевка и Аппаратная сбил грузовой поезд, идет доследственная проверка. На перегоне около Кольцово электричка насмерть сбила подростка 12 сентября 2016 года в 10:35 Следственные органы Свердловской области возбудили уголовное дело по факту гибели 16-летнего подростка на участке железнодорожного перегона «Кольцово-Лечебный» по части 2 статьи 263 К РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека».
Пьяная девушка попала под электричку на станции Уктус в Екатеринбурге
На Уктусе закрыли стоянку грузовиков, мешавшую пассажирам городской электрички | Кардиолог Сангинов полтора часа реанимировал пассажирку в электричке. |
В Челябинской области на майские праздники запустят дополнительные электрички | Развитая городская электричка могла бы решить многие проблемы мегаполиса, ведь поезда не стоят в заторах. |
Провал городской электрички в столице Урала
Таким образом, мы видим первое и наиболее существенное отличие нашего проекта от МЦК: если в Москве для кольцевых электропоездов выделена своя, отдельная пара путей, достаточно тупиков для отстоя и оборота, то екатеринбургская городская электричка будет вынуждена делить пути с множеством дальних пассажирских и грузовых поездов: это скажется на регулярности, надежности движения и интервалах. Между электричками будет минимум полчаса. А это делает проект намного дороже» Павел Красильников, инженер научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» Другие вопросы, касающиеся пассажиров, — обустройство низких платформ вместо высоких, тарифное меню, подвижной состав — решаются значительно легче. Видимо, опираясь на успешный опыт МЦК. Тем не менее МЦК обязано своим далеко превзошедшим ожидания успехом вовсе не геометрической форме, а качеству сервиса: низким интервалам, комфортным поездам, бесплатным пересадкам по городским билетам. RU Более того, при строительстве МЦК не было проложено ни километра новой линии, это всё — глубокая модернизация существовавшего с 1908 года Малого кольца Московской железной дороги.
Данный фактор позволил сэкономить на строительстве в среднем 1 миллиард рублей на километр пути в сравнении с линией метрополитена мелкого заложения. То же можно сказать и про МЦД Московский центральный диаметр , где строительство новых линий осуществлялось, по сути, лишь в местах железнодорожных развязок. Таким образом, ключевой фактор успеха городской электрички — это возможность создать сервис, сопоставимый по качеству с метрополитеном, но со значительной экономией в цене, вызванной отсутствием нового строительства, потому что необходима только модернизация линий. В проекте наземного метро Екатеринбурга, напротив, заложено строительство огромного количества совершенно новых участков, что во многом нивелирует плюсы от замены метро на электропоезда. Нужно ли нам наземное метро?
Или логичнее развивать подземку, о чем говорят уже много лет? Со временем в нем станет совершенно невозможно ездить из-за пробок. Общественный транспорт, особенно скоростной, будучи грамотно спроектирован, способен перевозить значительно больше людей, чем личный автомобиль, тем самым освобождая дороги для тех, кому машина действительно необходима. Ключевое слово здесь — «грамотно». И боюсь, что у данного проекта наземного метро.
Если поток пассажиров действительно большой, то лучше построить новую линию обычного метрополитена — она не будет зависеть от движения грузовых и пассажирских поездов. Метро специально предназначено исключительно для городских пассажироперевозок и будет не дороже в эксплуатации. Альтернативой наземному метро может стать скоростной трамвай. RU При среднем прогнозируемом пассажиропотоке целесообразнее строительство линии скоростного трамвая. По той же трассировке — с редкими остановками 600 метров и более.
Можно добавить автоматически загорающиеся на перекрестках зеленые светофоры и полностью отделенную от автомобильного трафика трамвайную ветку. Примеры подобного скоростного трамвая есть по всему миру, в том числе и у нас — в Старом Осколе, Волгограде. Такой трамвай значительно дешевле метрополитена, при этом будет уступать ему исключительно провозной способностью, но не комфортом передвижения. Ключевой критерий выбора, трамвай или метро, — это прогнозный пассажиропоток.
В последние годы из-за политики РЖД в плане безопасности вокзал был испорчен.
Привокзальную площадь оградили чёрным забором, поставив 3 контрольно-досмотровых пункта. Так же контрольно-досмотровые пункты находятся и в самих зданиях вокзалов, в том числе на входе в переходные тоннели. Это явление было в простонародии названо "Театр Безопасности". Я лично предпочитаю звать его "Цирк безопасности". В итоге нивелировалось одно из главных преимуществ железной дороги перед авиасообщением - возможность сразу приехать и сесть на транспорт.
Перед входом на территорию вокзала надо отстоять длинную очередь, буквально вывернуть карманы на наличие железных предметов. Эти моменты очень нервируют пассажиров. Да и что мешает устроить мягко говоря беспорядки в самой очереди? Я лично этого не понимаю. Достаточно вспомнить последний терракт в Волгограде.
Там тоже были приняты аналогичные меры, но это не помешало злоумышленнику. Надеюсь, в руководство РЖД со временем придут люди, комплексно оценивающие ситуацию со всех сторон, которые примут меры, не мешающие проходу пассажиров и в то же время обеспечивающие безопасность на транспорте. Рядом есть и несколько жилмассивов. Так же рядом проходит трамвайная линия и находятся несколько остановок автобуса и маршрутных такси. На данной платформе останавливаются электропоезда, идущие в сторону Дружинино, Кордона и Нижнего Тагила.
Является одной из двух платформ наравне с Первомайской , имеющих кассовый павильон и турникеты. Но обойти их вполне можно переходному мосту. Платформа ВИЗ на карте. Платформа ВИЗ.
В результате задымления никто не пострадал. Специалисты начали проверку для оценки соблюдения сотрудниками Свердловской пригородной компании, ОАО "РЖД" законодательства о защите прав потребителей, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Стоит копейки? Основные достопримечательности в шаговой доступности. Ну мне так показалось. Был зимой.
На перегоне Керамик — Уктус товарный состав сбил сидевшую рядом с путями пенсионерску
Информационно-аналитический портал «JustMedia» - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
На «Иннопроме-2022» чиновники и инвесторы грозились построить в Екатеринбурге 500 километров маршрутной сети для электричек Источник: администрация Екатеринбурга В целом на существующих путях, планирующихся к использованию для наземного метро, я вижу следующие ограничения, которые не дадут запустить электрички с адекватными интервалами: участок Путевка — Кольцово является среднезагруженным и не сможет пропустить больше 40 дополнительных пар поездов в сутки — это примерно один поезд раз в полчаса; также получасовой интервал возможен на участке Кольцово — Аэропорт Кольцово. Это однопутка с единственным тупиком у аэропорта, так что электропоезду необходимо будет заехать на ответвление, постоять, пока машинист переключает кабину управления на хвостовую, и выехать — и только тогда на ветку сможет заехать следующая электричка; на участке Шарташ — Керамик железная дорога также однопутная.
Минимально возможный интервал ограничен временем проезда перегона Шарташ — Уктус и составляет 24 минуты. При этом по участку уже ходят три поезда дальнего следования и пятнадцать грузовых в сутки, что ограничивает и общее количество возможных к пропуску пригородных поездов. Таким образом, мы видим первое и наиболее существенное отличие нашего проекта от МЦК: если в Москве для кольцевых электропоездов выделена своя, отдельная пара путей, достаточно тупиков для отстоя и оборота, то екатеринбургская городская электричка будет вынуждена делить пути с множеством дальних пассажирских и грузовых поездов: это скажется на регулярности, надежности движения и интервалах. Между электричками будет минимум полчаса.
А это делает проект намного дороже» Павел Красильников, инженер научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» Другие вопросы, касающиеся пассажиров, — обустройство низких платформ вместо высоких, тарифное меню, подвижной состав — решаются значительно легче. Видимо, опираясь на успешный опыт МЦК. Тем не менее МЦК обязано своим далеко превзошедшим ожидания успехом вовсе не геометрической форме, а качеству сервиса: низким интервалам, комфортным поездам, бесплатным пересадкам по городским билетам. RU Более того, при строительстве МЦК не было проложено ни километра новой линии, это всё — глубокая модернизация существовавшего с 1908 года Малого кольца Московской железной дороги.
Данный фактор позволил сэкономить на строительстве в среднем 1 миллиард рублей на километр пути в сравнении с линией метрополитена мелкого заложения. То же можно сказать и про МЦД Московский центральный диаметр , где строительство новых линий осуществлялось, по сути, лишь в местах железнодорожных развязок. Таким образом, ключевой фактор успеха городской электрички — это возможность создать сервис, сопоставимый по качеству с метрополитеном, но со значительной экономией в цене, вызванной отсутствием нового строительства, потому что необходима только модернизация линий. В проекте наземного метро Екатеринбурга, напротив, заложено строительство огромного количества совершенно новых участков, что во многом нивелирует плюсы от замены метро на электропоезда.
Нужно ли нам наземное метро? Или логичнее развивать подземку, о чем говорят уже много лет? Со временем в нем станет совершенно невозможно ездить из-за пробок. Общественный транспорт, особенно скоростной, будучи грамотно спроектирован, способен перевозить значительно больше людей, чем личный автомобиль, тем самым освобождая дороги для тех, кому машина действительно необходима.
Ключевое слово здесь — «грамотно». И боюсь, что у данного проекта наземного метро. Если поток пассажиров действительно большой, то лучше построить новую линию обычного метрополитена — она не будет зависеть от движения грузовых и пассажирских поездов. Метро специально предназначено исключительно для городских пассажироперевозок и будет не дороже в эксплуатации.
Альтернативой наземному метро может стать скоростной трамвай. RU При среднем прогнозируемом пассажиропотоке целесообразнее строительство линии скоростного трамвая. По той же трассировке — с редкими остановками 600 метров и более.
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Уктус в 21:34, на конечную станцию Первомайская прибывает в 21:55.
В среднем поезд проходит маршрут за 21 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Уктус прибывает в пункт назначения через 16 мин. Самая медленная - через 26 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.
Екатеринбурге вблизи станции «Уктус» на пересечении улиц Монтерская — Смоленская, площадью около 5000 кв. Указанная территория была освобождена от металлического забора, автомобильной парковки для грузовых автомобилей и сооружения для охраны. Как сообщили в Отделе по взаимодействию со СМИ УФССП России по Свердловской области, должник развернул на территории ему не принадлежащей предпринимательскую деятельность — организовал стоянку для грузового транспорта, установил пункт охраны и другие несанкционированные объекты.
Екатеринбуржцам рассказали о новых горизонтах «наземного метро»
Пригородное расписание электричек Уктус – Первомайская на сегодня, на завтра и другие дни. Уральское следственное управление на транспорте проводит проверку по факту гибели 60-летней женщины на перегоне Керамик-Уктус. Накануне в дежурную часть Линейного отдела МВД России на станции Екатеринбург-Пассажирский поступило сообщение о том, что на станции Уктус травмирована женщина, сообщили в четверг в Управлении на транспорте МВД России по УрФО. Также рассматривается вариант продлить ветку метро в сторону Уктуса от станции «Ботаническая», там будет третья станция. Шарташ произошло задымление одного из вагонов электропоезда "Орлан", который следует по маршруту из Челябинска в Екатеринбург. Как добраться с остановки Первомайская до Уктус на карте.
В последний день апреля изменится маршрут одной из электричек из Кирова
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа».
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Электропоезд следовал из Челябинска. Пассажиры продолжили путь самостоятельно в шаговой доступности — остановки городского общественного транспорта, метро. Состав поезда рельсовый автобус РА-2 был направлен на внеплановое техническое обслуживание», — рассказали в пресс-службе СвЖД.
Расписание электричек Уктус - Первомайская
О графике движения пригородных поездов в выходные дни сообщили в пресс-службе Свердловской пригородной компании. 28-летняя екатеринбурженка шла вдоль железнодорожного полотна на перегоне «Шарташ − Уктус». Екатеринбург Пассажирский.
Расписание электричек Уктус - Первомайская
Шарташ произошло задымление одного из вагонов электропоезда "Орлан", который следует по маршруту из Челябинска в Екатеринбург. Кроме того, пригородные поезда «Орлан» Челябинск — Екатеринбург и Екатеринбург — Челябинск совершат дополнительные рейсы 30 апреля, 1, 2, 7, 8 и 9 мая. В Екатеринбурге на станции Уктус произошел несчастный случай на железной дороге, где пригородная электричка сбила женщину, находившуюся в состоянии алкогольного опьянения, проинформировали в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Уральскому ФО. 28-летняя екатеринбурженка шла вдоль железнодорожного полотна на перегоне «Шарташ − Уктус». Как воспользоваться городской электричкой Проезд на электричке обойдется вам в 35 рублей. То поезд шел ночью, утром вылез на Уктусе и пошел по шпалам к переезду у кирпичного завода.
Электрички Первомайская – Уктус, на сегодня
На Уктусе планируют построить новую станцию метро - | Как доехать с остановки Первомайская до Уктус на карте, подробная информация. |
Telegram: Contact @e1_news | Имеются изменения в расписании движения электропоездов. Поезд. |
ТЭП70-0526 с пригородным поездом Алапаевск - Екатеринбург-Пасс. | Электропоезд "Верхний Уфалей-Екатеринбург" на станции Первомайская. |
Уктус — Первомайская: как добраться | Сообщается, что здесь будет впервые представлен электропоезд «Восток», разработанный группой «Синара – транспортные машины». |
Единый городской тариф начнет действовать в электричках в черте Екатеринбурга с 24 февраля | Екатеринбург-Пасс. следует по перегону Алапаевск - Разъезд Зыряновский. |
Большой спор идёт вокруг здания старого профилактория на Уктусе
Утром 4 марта загорелась электричка, которая приехала из Челябинска в Екатеринбург. Это произошло на перегоне Уктус — Шарташ. Вечером 7 июня нетрезвая жительница Екатеринбурга шла по путям перегона «Шарташ − Уктус». На Уктусе автобус протаранил троллейбус: есть пострадавшие. Главная» Новости» Новости екатеринбурга метро. В Екатеринбурге приставы устранили препятствия в пользовании горожанами станцией городской электрички «Уктус». Пригородное расписание электричек Уктус – Первомайская на сегодня, на завтра и другие дни.