Новости эйнштейн и маргарита спектакль отзывы зрителей

В феврале «Эйнштейн и Маргарита» должны были показывать в петербургском «Балтийском доме», но спектакль отменили незадолго до начала по техническим причинам. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым отменили по требованию общественности. Эйнштейн и Маргарита с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(495)785-35-32 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA.

В Ярославле отменили спектакль с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт

Сюжет делает первый поворот, точкой в котором станет танго. Эта странная пара танцует на авансцене вдоль длинного черного стола — томно и мягко, как это умеют делать только латинос. Упоительное, пряное танго, похожее на две красиво оплывающие свечи, слившиеся в одну, дразнит хеппи-эндом. Но сюжет снова делает неожиданный поворот — Маргарита признается возлюбленному в том, что она работает на… советскую разведку. Безусловно, эта постановка пополнит очень короткий список лучших дуэтных спектаклей, которые признаны лучшими в первую очередь по причине превосходной актерской игры. Простая и тонкая режиссура Марина только подчеркивает ее класс и в этом достоинство режиссуры — класс «премиум», потому что позволяет забыть, что это — всего-навсего игра и что это — актеры.

Конечно, Серебряков внешне — ни разу не автор теории относительности. Да и, посмотрев на фото советской разведчицы Маргариты Коненковой, в Интернете несложно понять: возлюбленная Эйнштейна была далеко не красавицей и по внешним данным сильно уступает Раппопорт. Но в данном случае сходство не имеет ровно никакого значения: перед нами Эйнштейн и Маргарита. Поразителен Серебряков, которого кино давно сделало сердитым социальным героем. В театре он — тонкий, ироничный, чье отрицательное обаяние заразительно.

Но в спектакле артист выступил еще и в качестве художника, разработав тот самый длинный стол-трансформер, в котором окажутся декорационные зарядки. Любовь американского ученого и русской разведчицы не могла закончиться иначе как трагически. Но, даже неизбежно трагичный финал этой десятилетней связи, из прошлого века протянувшейся в нынешний и вызывающей живой интерес, режиссер Марин оставит за кадром, предпочтя ему простое и такое уютное многоточие. Впрочем, его очарование вопреки логике и ожиданиям зрителей режиссер продлит не цитатой из любовного письма Эйнштейна к Маргарите, а актуальной повесткой — сегодня в мире насчитывается 13 100 атомных бомб. О странностях любви, о борьбе любви и долга после спектакля мы поговорили с драматургом Александром Гельманом.

А тут эти темы соединились с личной жизнью Эйнштейна и Коненковой, — рассказывает Александр Исаакович. Начал писать четыре года назад, работал долго, потому что с перерывами.

Незадолго до этого она публично осудила проведение специальной военной операции на территории Украины.

Известно также, что незадолго до отмены "Эйнтшейна и Маргариты" Раппопорт публично поддержала свою коллегу Лию Ахеджакову, спектакли с участием которой сняли с репертуара театра "Современник". Два месяц назад спектакль с участием Ахеджаковой отменяли и в Петербурге. Сотрудники ДК "Выборгский" объясняли, что показ не состоится из-за проблем с электричеством, а зрителям предложили вернуть деньги за билеты в полном объёме.

Лента новостей.

Сыграв главные роли в знаковых для театра спектаклях «Затоваренная бочкотара» и «Ревизор», стал одним из наиболее ярких и заметных московских актеров 90-х. С 1992 г. Вариации», 2015. Знаковые постановки в Театре Табакова: «Сублимация любви» 1997 , «Провинциальные анекдоты» 2002 , «Сестра Надежда» 2012 , «Три сестры» 2014 , «Мадонна с цветком» 2015 , «Безымянная звезда» 2016. Алексей Серебряков.

Инициатор отмены, Сергей Казанский, отмечает, что Раппопорт и Серебряков выступают против проведения специальной военной операции, живут за границей и зарабатывают деньги в России. Постановка «Эйнштейн и Маргарита» уже отменялась в прошлом году в ряде других городов России, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, тогда отмены были связаны с техническими проблемами. Зрителям пообещали, что они могут вернуть раннее купленные билеты в места приобретения с полным возвратом стоимости. На 19 февраля показ «Эйнштейна и Маргариты» запланирован в московском Театре Эстрады, в администрации театра подтвердили , что спектакль состоится.

Новое в жизни, спектакль Алексея Серебрякова Эйнштейн и Маргарита

Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт Статья автора «Аргументы и факты – » в Дзене: Снова отменён спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях «Эйнштейн и Маргарита».
Спектакль с Раппопорт и Серебряковым отменили из-за антивоенной позиции актёров Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» продаются онлайн на сайте отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание.
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» | *4997 | Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде.
"Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым Режиссер спектакля «Эйнштейн и Маргарита», неожиданно отмененного к показу в театре «Балтийский дом», заявил, что не хочет верить ни в одну из версий произошедшего.

Спектакль с предателем отменили, но билеты ведь раскупали?

Главная» Новости» Эйнштейн и маргарита спектакль афиша. Согласно афише, спектакль «о большой любви и атомной бомбе» «Эйнштейн и Маргарита» ставил режиссер Александр Марин по пьесе Александра Гельмана «Альмар». Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым отменили по требованию общественности.

Спектакль с Ксенией Раппопорт отменен из-за политических высказываний артистки

Вскакивает, в исступлении мечется по сцене. Позже оказывается, что траектория всего одна — вокруг большого стола. По кругу, по кругу. Редкие минуты тишины актера — это удивление: тогда вспыхивает ошарашенное лицо Эйнштейна. Для своей Маргариты, женщины-вамп, Раппопорт выбрала цвет: черный и красный. Черный пеньюар, красная помада. И обольстительные ноги. Цвет, однако, скоро собирается уступить — кружеву пеньюара: Раппопорт буквально начинает играть в этих «кружевах» — орнаментами ужимок, смешков, слез и зон молчания.

Ногами — болтать, как в детстве. Впрочем, не без кокетства. Есть, однако, что-то другое в актрисе, кажется, ее героине не принадлежащее: надтреснутый голос, какой-то нерв. Этот нерв есть у Раппопорт всегда, в любом спектакле. Но здесь, в кружевах ее героини, он не находит выхода и применения — только колотится в гортани. Очень быстро эмоциональное разнообразие иссякает и теряется, а «объем» героев схлопывается до набора локальных тонов. Потом из загашника актеры достают по одной эмоции, уменьшив ее в размере — до постельной сцены.

Ненатуральной, конечно, и без раздеваний: заворачиваются на столе в большое красное покрывало. Если поцелуй — то краткий, без подробностей. Но заманчивый. Зритель охоч. Этот глянец, этот актерский палех для зрителей — любимый прием спектакля. Герои разбирают продукты из магазина; собирают вещи, перебирая весь гардероб; Маргарита заботливо моет Эйнштейну голову.

Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно — расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма. Тихой ночью в скромном доме ученого в Принстоне будут произнесены ужасные слова и раскрыта страшная тайна...

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Раппопорт и Серебряков, честно следуя за драмой, разбирают «по косточкам» своих персонажей. Тем более что пьеса к этому антрепризному стоянию очень расположена. В ней задан диапазон эмоциональных состояний персонажей. Эйнштейн — ненасытный физик, поглощенный муками своей теории; несчастный одинокий старик, брошенный детьми; юноша, трепещущий любовью. И каждый сантиметр жизни у него пытаются отнять. Маргарита — и любовница, и разведчица. Муза гения, женщина-вамп, но — любящая и любимая, как в первый раз. Именно на этот эмоциональный диапазон и должен эмоционально ответить и откликнуться зритель. Серебряков начинает своего Эйнштейна на авансцене. Судорожный скрежет голоса. Берет градус безумия. Но сворачивает — быстро опрокидывает в комику: грохается на пол в припадке безумия. Вскакивает, в исступлении мечется по сцене. Позже оказывается, что траектория всего одна — вокруг большого стола. По кругу, по кругу. Редкие минуты тишины актера — это удивление: тогда вспыхивает ошарашенное лицо Эйнштейна. Для своей Маргариты, женщины-вамп, Раппопорт выбрала цвет: черный и красный. Черный пеньюар, красная помада. И обольстительные ноги. Цвет, однако, скоро собирается уступить — кружеву пеньюара: Раппопорт буквально начинает играть в этих «кружевах» — орнаментами ужимок, смешков, слез и зон молчания. Ногами — болтать, как в детстве.

Театр имени Пушкина отказался от спектакля «Эйнштейн и Маргарита»

Режиссер спектакля «Эйнштейн и Маргарита», неожиданно отмененного к показу в театре «Балтийский дом», заявил, что не хочет верить ни в одну из версий произошедшего. 15, 16 и 17 ноября на новой сцене Театра на Таганке покажут спектакль «Эйнштейн и Маргарита» — «историю о любви и атомной бомбе», которую режиссер Александр Марин поставил по пьесе Александра Гельмана, посвященной отношениям физика Альберта. Отменённый ранее в Санкт-Петербурге спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова внезапно всплыл в Москве.

26 ноября 2022

По словам актера, за границу он уезжал для обучения детей. Актриса, попечитель фонда «Дети-бабочки» Ксения Раппопорт была исключена из попечительского совета фонда «Круг добра», соответствующий указ подписал президент РФ Владим ир Путин. Ксен ия Раппопорт в октябре 2021 года подписала письмо на имя главы государства с просьбой не распространять действие закона об иноагентах на благотворительные организации.

Эйнштейн, сбежавший в Америку от нацистов и надвигающейся войны, остро переживает все происходящее и винит себя в причастности к созданию американцами ядерного оружия. Маргарита сообщает ему, что через неделю, после многих лет жизни в Америке, она с мужем уезжает обратно в Советский Союз. Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно - расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма.

Приносим извинения за причиненные неудобства», — говорится в сообщении. В постановке по пьесе драматурга Александра Гельмана «Альмар» главные роли должны были исполнить актеры Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт, известные своими неоднозначными высказываниями о специальной военной операции. Стоимость билетов на представление разнилась от 1800 до семи тысяч рублей.

В постановке заняты Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков. Автор: Ревизор. Как пишут уральские СМИ, афиша спектакля долгое время была доступна на сайте Дворца молодежи, но внезапно исчезла оттуда без объяснения причин как и с прочих анонсирующих ресурсов. Пресса заметила это сегодня, 16 мая, за два дня до представления. Издание "Екатеринбург-онлайн" рассказывает, что об отмене спектакля официальных сообщений нет, но снятие афиши насторожило публику, и зрители обратились за разъяснениями к журналистам.

В Новосибирске после жалобы Совета отцов отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита»

В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» (16+) с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт. Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» поставил режиссер Александр Марин. Часть спектакля (длительность которого всего 1 час 40 мин) показывались муки Эйнштейна, зато что американцы скинули две ядерные бомбы «Малыш» и «Толстяк» на Хиросиму и Нагасаки. Эйнштейн и Маргарита с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(495)785-35-32 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA.

между нами лежала бомба: "Эйнштейн и Маргарита" А.Гельмана, реж. Александр Марин

Виталий Белоусов/РИА Новости. В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт, причиной этому стали жалобы местных активистов. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» получил восторженные отзывы критиков. Речь идет о спектакле «Эйнштейн и Маргарита» в котором заняты Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. По техническим причинам показы спектакля „Эйнштейн и Маргарита“ 14 и 15 февраля отменяются», — говорится в объявлении на сайте театра.

Страшный сон Эйнштейна: Серебряков и Раппопорт сыграли любовные и шпионские страсти

Кристина от 5 июля 2023 Театр на Таганке Дико бесят однозвездочные отзывы от людей, спектакль явно не видевших, но глубоко оскорбленных высказыванием Серебрякова. Десятки их тут. Мне плевать на цитату, которую тут неоднократно привели, но меня раздражает, что рейтинг спектакля формируется на недостоверных отзывах от людей, которые его не видели. Теперь про спектакль.

Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя.

В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и... Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?! Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.

Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом. Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино. Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине.

А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош! Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение.

Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится! На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др.

Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты... Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора. Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть? Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Это какой-то новый жанр - размышление в духе, в атмосфере произведения, фантазия, окутанная стихами, на тему, какими бы вопросами задавался шекспировский герой, окажись он в наших реалиях, соединенная музыкой и видео рядом.

Весьма затруднительно назвать одним словом то, что увидят зрители. Гамлет Story — это состояние, в которое музыканты и актеры стараются погрузить зрителя. И с каждой минутой спектакля становиться очевидно, что произведение Шекспира сейчас, столь же актуально, как и 400 лет назад. Да и режиссёр развернула фокус для нас так, что многие фразы столь известного произведения открылись, в современном звучании, совсем с другой и, надо признать, более понятной стороны. Из написанного выше можно подумать, что читают Шекспира — нет! В необычной постановке дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего - их проза нам ближе, понятнее и лучше передает наши эмоции.

Хотя Мы говорим всё о том же: - Зачем жить и куда идти? Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — в общем охвачены все слои населения ;- Действие разворачивается одновременно в трёх измерениях — на сцене, в музыке и в кино — на огромном экране зритель увидит сюжеты о людях, однажды задавших себе сакраментальный вопрос: «Быть или не быть? Неотъемлемая часть проекта - драйвовый Алексей Айги и группа "4:33". Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео.

Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно. Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль.

Это сильно. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки.

Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. Актёры блестяще передают весь материал. Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене!

Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности! Целых 8 трупов.

Настоящая бойня. С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Она не менее прекрасна, чем поэзия. И разворачивались совсем не средневековые страсти.

В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — все также спрашивают себя: «Быть или не быть? Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать.

Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Да, есть еще и четвертый —Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека?

Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно!

Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма. Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм.

Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку. Четыре современных гамлета — Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя — шоумен Сергей Чонишвили , офицер спецслужб Алексей Кравченко , бизнесмен Сергей Шнырев — местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др.

Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем.

Информация об этом появилась на портале «Кассы. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита", заявленный на 20 июня 2023 года в ДК Железнодорожников, не состоится. Приносим извинения за причиненные неудобства», — говорится в сообщении.

Мне плевать на цитату, которую тут неоднократно привели, но меня раздражает, что рейтинг спектакля формируется на недостоверных отзывах от людей, которые его не видели. Теперь про спектакль. В целом хорош, работа режиссера на высоте особенно работа со светом впечатлила , актерская игра тоже. Одну звезду снимаю за ощущение затянутости, можно было уместить в полтора часа без потери качества.

Новое в жизни, спектакль Алексея Серебрякова Эйнштейн и Маргарита

В Ярославле отменен спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт. Согласно афише, спектакль «о большой любви и атомной бомбе» «Эйнштейн и Маргарита» ставил режиссер Александр Марин по пьесе Александра Гельмана «Альмар». Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» в Выборгском Дворце культуры — знаковое культурное событие 2022 года, что не оставит равнодушным и подарит океан приятных впечатлений. Диалоги "прозаседавшихся" любовников драматургом выстроены так, что Маргарита "докладывает" аргументированно логически, хотя и "меняет показания" ежеминутно; а Эйнштейн то многословно и детально пересказывает свои как бы "пророческие". Виталий Белоусов/РИА Новости. В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт, причиной этому стали жалобы местных активистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий