Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро. Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал. Искали фото за день зуихин глеб калугакозловский виктор николаевич начальник метрополитенап к ковалев метрополитендощатов дмитрий алексеевич метрополитенбеседин начальник метрополитенаначальник эскалаторной службы московского метрополитена савкин. сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов
У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию).
Дощатов Дмитрий Алексеевич
Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов. Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров. внедрение на радиусе системы АЛС-АРС.
Собянин рассказал об усиленной дезинфекции в московском метро
Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова мосметро. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность.
Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский. Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена.
Козловский начальник метрополитена. Зам начальника Московского метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен.
Дощатов Дмитрий. Заместители Московского метрополитена. Заместитель начальника Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2022.
Заместитель начальника метрополитена. Главный инженер Московского метрополитена Кощеев. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович.
Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро.
Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Юлия Темникова.
Темникова Юлия Юрьевна. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а.
ГУП Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов.
Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен.
Начальник Московского метрополитена Гаев. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Латыпов Роман Маратович метрополитен.
Панюшкин Сергей Олегович метрополитен.
Рожков Михаил Анатольевич — Технический директор АО «Трансмашхолдинг» Особенности применения кабелей в высокоскоростном подвижном составе.
Поэтому особое внимание уделяется диагностике технического состояния объектов инфраструктуры. Целью диагностики является предупреждение неполадок, угрожающих безопасности движения, требующих неотложных или плановых профилактических работ. Диагностика помогает выявить недочеты на ранних стадиях. Благодаря ей мы всегда работаем на предупреждение, можем заранее скорректировать планы поставок и работ. Мы контролируем состояние инфраструктуры, чтобы максимально исключить любые «форс-мажоры».
Все это также помогает нам оптимизировать затраты на проведение ремонтных работ. Главными инструментами в нашей работе являются современные диагностические технологии, мобильные лаборатории и ручные диагностические средства. В арсенале метрополитена есть все необходимые диагностические средства, позволяющие производить комплексную проверку путевой инфраструктуры. В прошлом году всеми средствами было продиагностировано порядка 60 тысяч км пути, что в полтора раза больше длины земного экватора. Таким образом, каждый километр пути в метрополитене обследуется 5—6 раз в месяц или более 60 раз в год. Основными средствами диагностики, позволяющими добиться высоких результатов, являются мобильные лаборатории. Автоматизированное измерение и регистрация выявленных замечаний позволяют максимально исключить человеческий фактор при поиске и обнаружении неисправностей. Инфракрасные тепловизоры «Синергии-2» замеряют тепловое состояние всей аппаратуры и кабелей, размещенных в тоннелях метрополитена.
Это позволяет предупреждать возможные случаи возникновения задымлений. Для мониторинга путей и тоннелей в метрополитене также работает самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы служебной «СМДК-Мтр». Он может работать как днем, питаясь от контактного рельса, так и ночью, когда он отключен, используя при этом топливо. СМДК-Мтр можно использовать как в обычное время, так и в период ремонтного и профилактического обслуживания инфраструктуры. Он отличается высокой маневренностью, оперативностью перевода с линии на линию. Также его можно использовать для контроля состояния подъездных и деповских путей. Внедрение современных средств диагностики существенно облегчило задачу эффективного планирования ремонтов и продления сроков эксплуатации объектов инфраструктуры, что в свою очередь позволило поднять на новый уровень технические показатели в работе подразделений метрополитена, улучшило плавность хода подвижного состава и комфорт перевозки пассажиров.
Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс. КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования. Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы. Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания.
Метрополитен руководство - 88 фото
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. По словам первого заместителя начальника метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно. 24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. последние новости сегодня в Москве. Дмитрий Дощатов - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Платонов Андрей Алексеевич дирекция строящегося метрополитена.
Руководство московского метрополитена фото
Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс. КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ.
Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное.
Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования. Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил.
Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений.
Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы.
Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва». Есть ли у вас какое-то представление о том… вот он отработал, уже скоро будет два года, и вы какую-то оценку этому даете. Либо, грубо говоря, как вы анализируете свой продукт, который уже отработал почти два года? Что это значит — это значит, что производитель отвечает за работоспособность этого поезда не только в гарантийный период, а на протяжении всех лет жизни этого поезда.
Именно производитель выполняет все регламентные работы, все ремонты и так далее. Все техническое обслуживание выполняем мы. Поэтому для нас при производстве и при проектировании этого поезда было чрезвычайно важно ставить такие компоненты, которые были бы сверхнадежные, которые бы отвечали самым строгим требованиям по срокам службы, по своим качествам, включая любой элемент, за который вы можете зацепиться взглядом в этом поезде — это и переходы, и двери, и окна, и экраны, и поручни, и обивка сидений, и обивка пола и так далее.
Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров. Состав был запущен именно на кольцевой линии подземки, так как она является одной из самых популярных. Благодаря этому полюбоваться новым поездом, а также ознакомиться с научными открытиями и достижениями сможет максимальное количество горожан и гостей столицы, передает телеканал « 360 ».
Эти растворы способны убивать максимальное количество бактерий. Такая обработка поверхностей вагонов эффективна не менее кварцевания. На станциях особое внимание уделяют элементам, с которыми взаимодействует пассажир — ручкам входных дверей, кассовым зонам, турникетным комплексам, поручням эскалаторов. Сотрудники клининговой службы дезинфекцируют их один раз в 1,5-2 часа.
Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей. Вам предстоит отправиться в путешествие по уникальным метрополитенам мира. Те, кто думал, что просто подземные проходы и вагоны, с нетерпением ждали будут уже эту статью. Рядом будут и легендарные метрополитены, и удивительные создания семи дорожек, и двойные железные двери, и цветовые схемы.
Лента новостей
- Руководство московского метрополитена фото (много фото) -
- Заместитель московского метрополитена - 88 фото
- Фото руководства московского метрополитена
- ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969
- Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
- Telegram: Contact @SolovievLive
Начальник гуп метрополитен
В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно.
Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы. Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва». Есть ли у вас какое-то представление о том… вот он отработал, уже скоро будет два года, и вы какую-то оценку этому даете. Либо, грубо говоря, как вы анализируете свой продукт, который уже отработал почти два года?
Что это значит — это значит, что производитель отвечает за работоспособность этого поезда не только в гарантийный период, а на протяжении всех лет жизни этого поезда. Именно производитель выполняет все регламентные работы, все ремонты и так далее. Все техническое обслуживание выполняем мы. Поэтому для нас при производстве и при проектировании этого поезда было чрезвычайно важно ставить такие компоненты, которые были бы сверхнадежные, которые бы отвечали самым строгим требованиям по срокам службы, по своим качествам, включая любой элемент, за который вы можете зацепиться взглядом в этом поезде — это и переходы, и двери, и окна, и экраны, и поручни, и обивка сидений, и обивка пола и так далее. Мы иногда позволяем себе менять какие-то элементы, по согласованию, естественно, с заказчиком, но исключительно в сторону увеличения либо комфорта, либо каких-то пользовательских вещей. На самом деле, генераций поезда «Москва» больше, чем две. Давайте возьмем этот поезд для Филевской линии, где большое количество станций и перегонов находится под открытым небом.
Мы сделали там и кнопки в дверях, которые можно настроить таким образом, чтобы двери открывались по требованию для того, чтобы не морозить или не терять кондиционированный воздух, потому что все эти поезда оборудованы кондиционерами для наших пассажиров. Есть генерация 2019 года, где мы тоже много чего изменили и с точки зрения интерьерных вещей, но и с технической точки зрения, которая сейчас не видна пассажиру впрямую, тоже много инноваций введено. Например, это полное электродинамическое торможение без использования тормозов, колодок, если хотите, на автомобильный лад, полностью тормозит двигателями до нуля. На сегодняшний день поезда тормозят полностью электродвигателем. С прикладной точки зрения, это повышает комфорт и это, в том числе, способствует более чистому воздуху. Потому что так или иначе большое количество торможений, колодки стираются, есть пыль, некий абразив и так далее. Сейчас поезда становятся все больше экологичными.
И подобного рода решений, их достаточно много в поезде, об этом можно говорить поистине бесконечно. То есть я хочу понять, когда вы открыли его, вы поняли: ох, придется поработать. Или вы просто понимаете, да, мы этого ожидали, и в принципе, новый поезд должен по этим параметрам стать лучше. Грубо говоря, сложное ТЗ 20-го поезда? Однако в нем заложены решения, которые в целом на планете Земля существуют. И в этой связи для себя мы принимаем этот вызов и говорим, что если это кто-то смог сделать, значит, мы это сможем тоже. Но это действительно некий вызов для нас.
Но в содружестве с Московским метрополитеном, с пассажирами мы готовы к этим вызовам, и будем исполнять техническое задание. Машинисты принимают ли участие в отзывах, вносят ли предложения о том, что вот так нужно сделать, здесь нужно поменять, насколько сильна их вовлеченность в этот процесс? Поэтому мы наших лучших машинистов, машинистов-инструкторов, а это наставники для машинистов, уже на этапе формирования технического задания привлекаем для этой большой работы. Скажу сразу, что смена машиниста длится от 6. Поэтому наше пожелание всегда было сделать кабину более комфортной. В результате на поезде «Москва» кресло машиниста имеет множество регулировок, есть подгрев, как в машинах, о которых вы сегодня не раз вспоминали. Машинист может опустить шторку для того, чтобы при проезде на открытом участке ему не светило солнце.
Даже есть такой элемент, как место, где можно охладить бутылку с водой. В общем, основное действие в кабине — это управление поездом, и требования, которые мы выдвигали именно к пульту управления, именно к удобности, интуитивности управления и получения информации с поездных устройств, нашими коллегами выполнены. Поэтому отзывы машинистов по новому поезду самые положительные, и управление доставляет истинное удовольствие.
В феврале 1982 в московском метрополитене случилась крупнейшая в его истории до июня 2014 года техногенная катастрофа. На станции «Авиамоторная» оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов. В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста.
Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 головные и 81-714 промежуточные, без кабин. Александр Новохацкий Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 — 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины. В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости АРС—АЛС. При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день.
Александр Ежов Руководил метрополитеном девять лет — с 1950 по 1959 годы. Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов.
Сегодня была приятно удивлена, заметив его на БКЛ. Здорово, что в метро организуют разные увлекательные события, как, к примеру этот Парад поездов», - делится впечатлениями Анастасия. Арина отмечает интересное сочетание современных станций БКЛ и ретропоезда. Словно путешествие во времени совершила», - улыбается она. Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами.
Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости.
В этот же день в Управлении ГУП «Московский метрополитен» прошёл VII Пленум комитета Дорпрофжел Московского метрополитена, где были переизбраны члены дорожного комитета, избраны новые, а также расширен состав президиума Дорпрофжел. Автор: Елена Павлова 19.
Руководство московского метрополитена на фото
- Заместитель метрополитена
- За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов
- Начальник службы безопасности метрополитена
- Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
- Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича
- Заместитель метрополитена
Photo Gallery
- Фото руководства московского метрополитена - Большая энциклопедия инструкций и руководств
- Обратная связь
- Руководство московского метрополитена на фото
- Другие материалы по теме
- Есть пробный поезд!: russos — LiveJournal
- Другие материалы по теме