Фильмы про доисторические времена смотреть онлайн. Эпизод мультсериала «Первобытный» Тартаковского стал соискателем премии «Оскар». Список фильмов и сериалов про Доисторические времена: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Удивительный доисторический мир переживает наступление Ледникового периода. Вы здесь: Форумы > Форум «Кино» > Тема «Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности».
Три документалки про антропогенез
Первобытное кино | Именно поэтому из целого вороха кинофильм различного содержания представляем вашему вниманию список 10 самых лучших фильмов про первобытных людей. |
50 лучших исторических фильмов | Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов. |
Посмотреть кино можно...
Документальный Фильм про Космос 2021 National Geographic FULL HD новинка 51:42. Тем более, к радости всех любителей доисторических животных в фильме представлены самые разнообразные виды динозавров. Исторические документальные фильмы, охватывающие временной отрезок от первобытного общества, начала Древнего мира и эпохи Средневековья, до дней текущих. Первый фильм культовой франшизы о вымышленном доисторическом гигантском ящере, который вышел из длительного анабиоза после испытаний водородной бомбы.
Дикие, но симпатичные: 10 фильмов о первобытных людях
Фильмы про первобытных людей и доисторические времена | Доисторическое кино испытывало некоторую тематическую неврастению все 1980-е, 1990-е и часть «нулевых». |
Исторические фильмы BBC: про Древний мир | Apple TV+ опубликовал трейлер документального сериала «Доисторическая планета» от продюсеров «Планеты Земля» и Джона Фавро. |
Исторические фильмы смотрите бесплатно
Вот там — чувствуется работа антропологов, лингвистов, этнографов! Колорит во всём — во внешнем виде, в речи, в том, как они движутся. А тут — какой-то студенческий капустник. Куча обидных ляпов и несуразностей включая, вообще-то, весь сюжет первой части лично мне не позволила получить удовольствие от просмотра. Кроманьонцы из «Борьбы за огонь» 1981. Почувствуйте разницу. Прогулки с пещерным человеком Четырёхсерийный фильм Walking with Cavemen, вышедший в 2003 г. Но в отличие от компьютерных динозавриков, гоминиды в «Прогулках» — загримированные актёры.
Остальные ископаемые животные, правда, нарисованы на компьютере. Похвально, что на сайте BBC опубликовано описание каждой серии с «научными комментариями». Рассказывает Роберт Уинстон. Нам показывают быт сообщества афарских австралопитеков. Забияки выясняют отношения; борьба разворачивается вокруг Люси, пытающейся спасти своего детёныша. В итоге Люси подворачивается под руку дерущимся самцам и гибнет. Выжившего детёныша заботливо уносит старшая дочь Люси.
Люси умерла, но дело её живёт! Парантропы и хабилисы пытаются — каждый вид как может — выжить в условиях меняющегося климата восточной Африки. Мы видим первые орудия и падаль — источник калорий для древних людей. В одном из кадров появляется третий вид гоминид — человек рудольфский. Угадайте, кто победит в эволюционной гонке? Банда хабилисов. Чуть позже их потомки — Homo erectus — охотятся в бамбуковых зарослях и убегают от гигантопитека.
Покорение огня. Гейдельбергские люди на привале. Спустя 350 тысяч лет неандертальцы решают проблему пропитания среди снегов. Добывают сначала зайца, а потом и мамонта. Затем мы оказываемся в Южной Африке, 140 тысяч лет назад сапиенсы на грани исчезновения. Выживут самые находчивые. Ещё через 100 тысяч лет кроманьонцы в Европе рисуют на стенах пещер.
Выжить им помогло воображение. Здравствуй, сынок! Доисторический бэкграунд К сюжетным линиям фильма на удивление мало претензий. Авторы постарались не уходить в фантазиях слишком далеко. В комментариях к фильму они честно признаются, что в качестве модели сообщества австралопитеков взяли современных шимпанзе. Что ж, это разумно. Афарские австралопитеки.
Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый. Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь.
Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной! Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть.
В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки?
Прагматичный хабилис. Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти.
Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии. Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше.
До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой. Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов.
Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка. Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов.
Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил. Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг. Эргастеры выслеживают антилопу. Гейдельбергцы против оленя. Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники. Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун.
А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить!
Доисторические монстры миллиарды лет сражались друг с другом за право жить. Они начали прокладывать путь эволюции, на который позже ступали все остальные виды живых существ. Древний Египет. Великое открытие 2005 Древнеегипетская цивилизация была забыта, но, начиная с XIX века, утраченная картина постепенно восстанавливается. Это заслуга трех ученых: Говарда Картера, проникшего в гробницу Тутанхамона, Джованни Бельцони, раскопавшего артефакты времен Рамзеса II, и Франсуа Шампольона, прочитавшего египетские иероглифы. Обратите внимание: Кино про рыцарей и Средневековье. Атлантида: Конец мира, рождение легенды 2011 Древние минойцы были отважными мореплавателями, вели обширную торговлю, строили прекрасные храмы и дворцы.
Этот народ постигло стихийное бедствие, которое так ужаснуло весь античный мир, что стало основой для мифа о гибели Атлантиды. Ученые и мастера спецэффектов восстановили ход событий с максимальной достоверностью. Древняя Греция 2004 Сюжеты древнегреческих мифов не канули во тьму веков. В фильме современным языком рассказываются легенды о Ясоне и Одиссее, которые предстают перед зрителем не только в образах бесстрашных героев. Душа Одиссея полна сомнений, а плавание Ясона заставляет задуматься о вечной проблеме — взаимоотношениях между полами. Последний день Помпеи 2003 Жители прекрасного города Помпеи не подозревали, что вулкан Везувий неожиданно проснется и за несколько дней превратит окрестности в огромную могилу, засыпанную пеплом. Теперь, благодаря исследователям и новейшим технологиям, можно увидеть, каким был город накануне трагедии и как он прекратил свое существование. Крестовые походы 1995 «Неверные», посмевшие захватить Святую Землю и гроб Господень, слишком долго оставались безнаказанными.
И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов».
Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах.
Главной её целью был захват власти в Польше от имени эмигрантского правительства сразу, как только союзники освободят страну от немецких войск. Ещё до вступления частей Красной Армии на территорию Польши, советская разведка докладывала о враждебном настрое отрядов Армии Крайовой по отношению к Красной Армии и СССР, а иногда и о прямом сотрудничестве с оккупантами. Почему боевиков Армии Крайовой обвиняют в геноциде украинцев?
50 лучших исторических фильмов
Морские динозавры 3D: Путешествие в доисторический мир (2010). Смотреть Исторические онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Доисторический бэкграунд. В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности. Доисторический бэкграунд. В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности. " Прогулки с чудовищами " (BBC: Walking with Beasts, 2001) Фильм рассказывает о жизни доисторических животных после вымирания динозавров.
Исторические фильмы про древние века
В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra. Здесь собран список лучших фильмов по теме доисторические времена по версии KinoTime. Удивительный доисторический мир переживает наступление Ледникового периода. Мультфильмы о доисторических временах (15: 15 с.) Страницы в категории «Фильмы о доисторических временах». Показано 18 страниц из 18, находящихся в данной категории.
Тайны Эволюции Доисторических Гигантов после Динозавров @era_dinosaur 2024 — Video
А вот в прошедшем году Адама было сложнее увидеть на красных дорожках — единственная его кинокартина 2022-го «Белый шум» пролетела мимо всех фестивалей. То же самое его ждет и в 2023-м. Единственное, чем сегодня Драйвер может потешить свои амбиции, — возможность отобрать титул «Отец года» у Педро Паскаля в последние годы харизматичный чилиец только и делает, что таскается по пустынным ландшафтам в компании разных детей. Ну а еще, наверное, осознанием того, что все, на чем основана маркетинговая стратегия продюсеров и дистрибьюторов фильма «65», это физиономия Адама Драйвера на баннерах и плакатах. Такие монокартины, сделанные вокруг одной-единственной звезды, сегодня большой риск и большая редкость. Чтобы привлечь зрительские миллионы, нужно человек 5—7 уровня Брэда Питта и Джорджа Клуни. И вот в 2023 году выходит фильм, где в титрах указано всего четыре человека, у двоих из которых по две минуты экранного времени, а третьей пятнадцать лет и она все время молчит. Драйвер в очередной раз доказывает, что он универсальный актер, который эффективен в любом жанре и может сыграть что угодно, каким бы безумным ни был сценарий это намек на «Белый шум» или его партнеры по площадке шпилька в адрес «Дома Гуччи». Он великолепен в разной степени глубокомысленном артхаусе «Патерсон», «Молчание», «Человек, который убил Дон Кихота» , убедителен в семейной драме «Брачная история» , прекрасен в доспехах «Последняя дуэль» и без «Звездные войны».
У него недюжинный комедийный талант «Удача Логана», «Черный клановец», «Мертвые не умирают». А в «65» Драйвер обнаруживает удивительную самодостаточность. Практически в одиночку и практически без реплик, на одной физиологии, общаясь жестами, бегая и стреляя из лазерной винтовки по динозаврам, он выносит на себе все полтора часа этого странного фильма.
Мона Рудо, пытаясь уладить конфликт, отправился в полицейский участок, чтобы принести извинения. Но извинения японцы не приняли. Гордый Мона Рудо не мог вынести такого унижения. Вместе с молодежью племени он организовал сопротивление японцам.
В расхожей интерпретации это значит, что знание прошлого поможет избежать ошибок в будущем. Все повторяется, и в то же время ничто не остается неизменным. История и фильмы о прошлом повествуют о сходствах и различиях прошлого и настоящего. Смотреть исторические фильмы не стоит для получения знаний об истории, но бывает полезно для понимания массового представления о событиях прошлого.
Цивилизация Древнего Рима и жизнь в Древней Греции. Последовательное развитие человечества и его культуры. Важные исторические решения, битвы и сражения, предательства и интриги в высших кругах, выдающиеся фигуры оставившие след в мировой истории.
30 лучших фильмов про древние века
Приключения афинянина Дарио, пытающегося свергнуть тирана Ксеркса, здесь поданы с традиционным авторским лоском и поэтикой. Захар Беркут 1971 Важнейший фильм Леонида Осыки — гипнотизирующее противостояние карпатских славян и татаро-монгольских войск. Литературная основа Ивана Франко здесь бережно сохранена, колорит так и плещет с экрана, образы героев кажутся абсолютно живыми, а напряжение доведено до предела. Призы за операторскую работу и воссоздание на экране традиций народного героического эпоса, полученные на советских фестивалях, лишь малая толика того, чего заслуживает лента. Пакулы с Дастином Хоффманом и Робертом Редфордом - история расследования репортеров газеты «Вашингтон пост», приведшая к скандалу под названием «Уотергейт» уничтожившего президентство Никсона. Роман о настоящей силе духа и возможностях, которые имеют СМИ. Но, пожалуй, только Сергей Бондарчук мог перенести на целлулоид «дух и букву» оригинала, не растеряв ни изящества литературного произведения, ни толики его масштаба. Броненосец Потемкин 1925 Один из столпов мировой культуры, картина Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» - абсолютно новаторская по своей сути, прорывная и революционная.
Джон Ф. Юная Елизавета восходит на трон и, неожиданно для всех, решает все давно назревшие конфликты — как внутри страны, так и вовне с Испанией, Францинй и Папой Римским. Роскошное и абсолютно аутентичное плотно Шекхара Капура. Абсолютная классика, великая как в своем посыле, так и в богатстве постановки. Бернардо Бертолуччи описывает удивительную картину жизни человека в замкнутой золотой клетке, где нет ветра перемен — по сути, антипод его же бурлящему «Двадцатому веку». Медленный, обволакивающий, этот фильм неспешно завладевает вашим вниманием, но, когда он это сделал, отойти от экрана решительно невозможно — настолько натуральным кажется происходящее. Что инопланетные виды, что Средние века, в руках настоящего мастера оживает любое произведение.
Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует настоящие американские горки по части накачки адреналина. Как всегда у маэстро — и череда «вкусных» кадров, и парад колоритных персонажей, и подлинный размах действия.
Что инопланетные виды, что Средние века, в руках настоящего мастера оживает любое произведение. Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует настоящие американские горки по части накачки адреналина. Как всегда у маэстро — и череда «вкусных» кадров, и парад колоритных персонажей, и подлинный размах действия. Высочайшее мастерство съемок, одухотворенные речи от которых мурашки бегают по коже — перед нами настоящий бриллиант кинематографа. В таком виде античная повесть пробирает до самых печенок и оглушает как своим размахом, так и скрупулезностью в подаче материала.
Конфликт прошлых норм и современных взглядов, моральные победы и поражения на ниве давно минувших лет — перед нами развернется действительно уникальное зрелище. Омар Шариф и Джули Кристи в своих канонических ролях, режиссура Дэвида Лина строга и точна, а масштаб происходящего может буквально смести зрителя. Отстраненная подача материала, скупое препарирование фактов превращается в полноценный калейдоскоп ужасов — нисколько не щадящий зрителя. Без продюсерских правок полная версия ленты идет 214 минут перед нами предстанет без преувеличения открытое окно в эпоху — расцвеченное всеми красками великолепных ролей Колина Фаррелла, Анджелины Джоли, Вэла Килмера, Джареда Лето и Энтони Хопкинса. Настоящий колосс кинематографии. Наилучшая иллюстрация того, что расплата всегда приходит. Шикарное кино?
Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел — настоящий танец страсти. Пример перфекционизма и формы, и содержания. Лоуренсе, действовавшем среди арабских племен, к финалу набирает такие обороты, что скулы сводит от напряжения. Атмосфера ленты дает полноценную возможность погружения в былое страны Восходящего солнца, а мастерская режиссура Куросавы выстраивает перед нами настоящий парад людских пороков. Краеугольный камень современного игрового кино, феноменально снятый и потрясающий в своей мощи.
Корни жанра лежат в литературе: во многом исторические фильмы можно считать экранным аналогом исторических романов. Основоположником жанра считается английский писатель Вальтер Скотт. В расхожей интерпретации это значит, что знание прошлого поможет избежать ошибок в будущем. Все повторяется, и в то же время ничто не остается неизменным.
Отражение истории можно наблюдать в захватывающих фильмах о давних временах. Троя Парис, молодой и горячий царевич Трои, влюблен в жену царя Менелая. Елена Прекрасная бежит вместе с ним, что приводит правителя в ярость. Чтобы отомстить за похищение любимой жены, Менелай обращается к брату, Агамемнону. Тот собирает армию ахейцев, могучих воинов, которыми может похвастаться Греция, и отправляется на Трою с войной. Но город смело принимает нападение, не намереваясь отдавать захватчикам своего правителя и его возлюбленную. Недолгого победоносного сражения, на которое надеялся Агамемнон, но произошло, вместо этого разрослась долгая кровопролитная война, в ходе которой армия ахейцев переживает внутренние противоречия. Александр Кинолента основана на исторических фактах и записях Птолемея I Сотера, военачальника, и рассказывает реальную биографию Александра Македонского.