дипломом «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят. Узнайте подробности и актуальные новости о конкурсе 'Живая классика' и его участниках в 2024 году.
Настройки шрифта:
- Живая классика - Золотое Сечение
- Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
- 4 декабря, 2023
- В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
- Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».
- Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска
Классный этап "Живая классика"
Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина».
Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве.
При этом к таким встречам готовятся заранее. Ведь, как утверждает библиотекарь школы, очень важно, чтобы дети понимали, кто перед ними, могли вести диалог, а не просто слушать, только тогда встреча будет плодотворной, запоминающейся и обоюдно интересной и для гостя, и для детей. На службе знакомства с книгой в этой школе состоят и новые технологии — недавно здесь ввели практику телемостов. Так дети познакомились с поэзией Олега Бундура и с ним самим по Skype! Подобные литературные мероприятия происходили в школе не всегда.
Начались они два года назад — тогда, когда в школу пришла работать библиотекарь Марина Гавриловна. Ее энергичная деятельность и неиссякаемая на выдумки фантазия превратили библиотеку в центр общественной жизни школы. Благодаря ей в библиотеке поселился Мишаня — любимый герой первоклашек. Этот большой плюшевый медведь, буквально сошедший со страниц букваря, сидит во главе класса грамматики и помогает только пришедшим в школу ребятишкам с 1 сентября и до февральского Праздника прощания с букварем. Выполнив свой долг, он возвращается в библиотеку и ждет следующих первоклашек.
Теперь библиотека — уютное досуговое местечко, куда первоклашки прибегают к Мишане, а старшие ребята приходят подобрать книжку или просто пообщаться. Помню по своей школе — в библиотеке всегда было тихо и пусто, туда заходили только в случае острой необходимости, счастье, что времена меняются. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ему нужны вот такие энтузиасты — люди, которые способны вдохновлять и оживлять. Те, кто помогает детям обратить внимание на то, что действительно важно.
Значит, в школах, лицеях, гимназиях начались выступления шестиклассников, из которых только трое лучших будут удостоены права защищать честь своей школы на районном этапе конкурса в марте. По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы. Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы. Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя. Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа!
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Финал проходит в международном детском центре «Артек» и суперфинал на Красной площади в Москве. В этом году в муниципальном конкурсе «Живая классика» приняли участие 15 юных чтецов из 7 школ района. Участники читали на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. Продолжительность выступления каждого участника было не более 5 минут. Оценка выступления конкурсанта осуществлялась по следующим критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз.
Ребята выступали на сценах своего региона — сначала на классных, школьных, муниципальных, затем региональных этапах соревновались со своими земляками. В начале мая Международный детский центр «Артек» принял победителей регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» из Мурманской области. Софья Воскобойникова, Дарья Кочерина и Кирилл Бабенко боролись за выход во Всероссийский финал конкурса, чтобы выступить на огромной сцене «Артек-арены» перед 4000 зрителей! Северяне получили особенный опыт участия в международном конкурсе. Из 255 участников отборочных турниров в полуфинал вышли только 34. Она выступала с чтением отрывка из произведения Владимира Железникова «Чучело».
Форма обратной связи
- X Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая Классика»!
- Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей
- Комментарии
- Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей
Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Просмотр содержимого документа «ДИПЛОМЫ с официального сайта конкурса "Живая классика" -2024». В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. В Институте развития образования подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024». Одна из хороших возможностей — участие в I Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика». В Санкт-Петербурге прошел финал Всероссийского поэтического конкурса «Живая классика» и детский форум выпускников прошлых лет. В отборочных этапах конкурса «Живая классика» в 2023 году приняли участие 1 534 юных чтеца из Мурманской области.
Воронежская школьница победила в финале всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Фонд «Живая классика» | Сегодня в Камызякской межпоселенческой библиотеке завершился районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Воронежская школьница победила в финале всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | 1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». |
ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия» | «Живая классика» помогает талантливым подросткам проявить себя, попасть в «Артек» и выступить на Красной площади перед зрителями и членами жюри — известными актерами, писателями, деятелями культуры. |
Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика»
Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных телями суперфинала Международного конкурса чтецов «Живая классика» 2021 года стали Акулина Павлова, Джиорджио Гранди (Италия) и Милена Королева. который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.». О проведении церемонии награждения победителей регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года. Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика". Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика» Читать новость о старте муниципальных этапов Фрагмент программы «Утро России» ВГТРК от 02.03.22.
Всероссийский финал
Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты».
Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности.
Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников.
Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов.
Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику.
Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве. При этом к таким встречам готовятся заранее.
Ведь, как утверждает библиотекарь школы, очень важно, чтобы дети понимали, кто перед ними, могли вести диалог, а не просто слушать, только тогда встреча будет плодотворной, запоминающейся и обоюдно интересной и для гостя, и для детей. На службе знакомства с книгой в этой школе состоят и новые технологии — недавно здесь ввели практику телемостов. Так дети познакомились с поэзией Олега Бундура и с ним самим по Skype! Подобные литературные мероприятия происходили в школе не всегда.
Начались они два года назад — тогда, когда в школу пришла работать библиотекарь Марина Гавриловна. Ее энергичная деятельность и неиссякаемая на выдумки фантазия превратили библиотеку в центр общественной жизни школы.
Отказ школьнику в участии на первом — классном — туре Конкурса не допускается.
Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса youngreaders. Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.
Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Календарь Конкурса на 2021 год представлен в приложении 3 настоящего Положения.
Формат очного проведения конкурса может быть изменен на онлайн-формат в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Инструкция по проведению онлайн этапов будет опубликована на сайте youngreaders. В первом — классном — туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику.
В следующих турах конкурсанты читают текст на память. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Максимальная продолжительность выступления каждого участника — 5 минут, рекомендованная продолжительность выступления — 3-4 минуты.
При превышении регламента члены жюри имеют право прервать выступление. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.
При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура. Количество победителей первого тура классного — не более 3-х конкурсантов от каждого класса.
Количество победителей второго тура школьного — не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса.
Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Победителями районного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей четвертого тура регионального — не более 3-х конкурсантов от каждого региона.
Решение о делении участников на возрастные группы регион принимает по собственному усмотрению. Победителями регионального тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса — не более 15 конкурсантов.
Также победители конкурса получили звание и грамоты, медали от фонда «Живая классика» и компании «Гознак», образовательные курсы от интернет-ресурса Foxford и подарки от крупнейшей электронной библиотеки России «Литрес». Выступления оценивали звезды театра, кино, литературы: актер театра и кино Никита Тезин, писатель, автор книг-бестселлеров о Тане Гроттер и Мефодии Буслаеве Дмитрий Емец, актриса озвучания, чревовещатель, блогер с миллионной аудиторией Берта и Ко, продюсер, сценарист, режиссер Алена Фоломьева, актриса театра и кино, режиссер Нателла Абелева. Трансляцию Всероссийского канала конкурса можно увидеть в ВК конкурса «Живая классика» — это красивое и яркое шоу, с очень талантливыми детьми-участниками, заражающее любовью к чтению. Шоу прошло на большой сцене в лагере «Морской». Еще трое участников конкурса «Живая классика» в этом сезоне получили специальные призы от книжного интернет-магазина «Лабиринт» — за выбор для чтения произведения современных авторов. Это годовая подписка на покупку книг в «Лабиринте».
На основании решения жюри определилось трое победителей. Все остальные участники очного тура регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан признаны лауреатами конкурса. Электронные дипломы были разосланы на электронные почты, указанные при регистрации.
Конкурс чтецов “Живая классика”
Жюри ставит высокие баллы за артистизм и глубину проникновения в текст. Но есть еще один важный пункт в системе оценки — выбор произведения. Школьники должны исполнить отрывок из любимой книги, и согласно Положению о конкурсе произведение должно быть вне школьной программы. Из романтики — рассказ «Письмо любимой» Василия Шукшина и пара отрывков из произведений Грина. Действительно, все прочитанное — вне школьной программы. Но могут ли ребята назвать эти произведения любимыми? Данила Касаткин читает рассказ «Воробей и ласточка» Льва Толстого.
Когда мальчика спрашивают, какие еще произведения писателя он знает, Данила растерянно молчит. Рассказ для него выбрала учительница, но нужно признать, что выбрала очень точно. Равно как и для Тани Фоминой. Это повод расширить читательские интересы школьников», — объясняет словесник Оксана Еливанова. Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной.
В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята. В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч. Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения.
Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему.
Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения.
Безоговорочная победа: Дана Ревазова — победитель суперфинала конкурса «Живая классика» Июн 3, 2023 Школьница из Северной Осетии Дана Ревазова стала победителем суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который проходил на Красной площади в Москве. Как рассказала корреспонденту «15-го Региона» мама девочки — Людмила Гаева, Дана получила наивысший балл от каждого члена жюри. Дмитрий Дюжев даже посвятил ей речь. Нас переполняют эмоции.
Это невероятно важная победа! Дана читала произведение Тургенева «Голуби», как она сама отметила, было полное погружение, даже погода этому способствовала.
После проверки предварительные результаты можно увидеть в личном кабинете на платформе vsoshlk. Итоговые результаты — на сайте управления образования муниципалитета. Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете. Все ли победители и призеры муниципального этапа олимпиады приглашаются на региональный этап? Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам. На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов. Региональный этап 1.
Кто участвует в региональном этапе? Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Перейти к спискам 2. Как узнать, прошел ли я на региональный этап? Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» — регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области. Во всех ли регионах одинаковые задания для регионального этапа? Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ. Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов. Как организован региональный этап?
Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках , заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. Разбор заданий, показ работ и апелляция могут быть организованы с применением дистанционных технологии. Подробнее — в программе по каждому предмету. За какой класс я могу выполнять региональный этап? Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. Если я был призером регионального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного и муниципального этапов и за какой класс? Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы. Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший. Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету , будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету.
Могу ли я посмотреть свою олимпиадную работу? После проведения олимпиады скан-копия выполненной работы будет размещена в личном кабинете на сайте Фонда «Золотое сечение». Обращайте внимание на условия подачи апелляции — они прописаны в Памятке проведения апелляций на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Свердловской области, который опубликован на сайте Фонда «Золотое сечение». Срок подачи и проведения апелляции указан в программе по каждому предмету. Все ли победители и призеры регионального этапа олимпиады приглашаются на заключительный этап? На заключительный этап проходят школьники, набравшие необходимое количество баллов. Какие документы надо принести на регистрацию? Для входа в место проведения нужен паспорт. Кроме того, при регистрации надо предъявить справку из школы, копию паспорта, карточку участника, согласия на обработку персональных данных участника и педагога, его подготовившего.
Формы документов для заполнения есть на странице регионального этапа в разделе «Документы». Прежде, чем читать следующие вопросы, изучите инструкцию. Там содержатся ответы на большинство вопросов. При подаче заявки в базе, не отражается интересующий курс из представленного на сайте списка. Проблема может возникать из-за неподходящего для курса возраста — ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием курса, проверьте ваш возраст и класс в анкете. Возможно, курс находится на перерегистрации. На сайте осталась старая информация по датам, а в системе даты прохождения курса не продлены — нужно немного подождать и попробовать попытку позже Подал заявку на курс. Что делать дальше? В течение 1—2 дней вам должно поступить письмо с решением об изменении статуса заявки на вашу почту.
Важно, чтобы почта была указана правильно, иначе вашу заявку не смогут рассмотреть. Иногда письма поступают в папку «Спам». Заявка была утверждена, но курс не появляется при входе на дистанционный сайт, что делать? После утверждения заявки, проходит 10—15 минут до момента отображения курса в личном кабинете, если спустя это время курс так и не появился нужно написать в поддержку: k. Если в дистанционном курсе присутствует только итоговый тест в качестве последнего задания, то Вы получите сертификат в течение суток после завершения всех заданий курса. Если по окончанию курса, Вы должны выполнить итоговое задание, а не тест, то сертификат за успешное прохождение курса будет выслан вам в течение месяца.
Ну и конечно, подарком для всех финалистов региональных финалов были 3 недели смены в «Артеке». Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства из театрального института имени Щукина, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике. Летом 2022 года участники конкурса «Живая классика» из 15 регионов России смогут принять участие в акции «Всероссийский день чтения вслух». Она пройдет в июле этого года, прочитать свои любимые произведения на городских площадках смогут как дети, так и взрослые. Звездами праздника станут чтецы «Живой классики». Конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России.
Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»
Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Для многих ребят этот конкурс был первым опытом выразительного чтения самостоятельно подобранных работ, для каждого выступающего это не только поиск текста, но и опыт в поиске творческих находок при исполнении. В рамках мероприятия, учащиеся узнали много о самом конкурсе, о его истории, а также о правилах участия. Все участники были отмечены дипломами за участие в Конкурсе. Победители конкурса стали участниками следующего этапа — школьного, который состоится 9марта в библиотеке школы.
Такой приз дает возможность бесплатно обучаться в пансионате при МГУ с последующим поступлением в любой вуз страны. Источник: Регион 15. Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г.
Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года. Геополитика - его главный конек.
Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ без предварительного отбора , оплатившие организационный взнос.
Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
Ветераны спорта 8 районов Новосибирской области приехали на турнир в Купино Фото: vk. Ежегодно лучшие любители прозы со всего региона соревнуются в выразительном чтении вслух отрывков из произведений любимых писателей.
Нынешней весною путевки в Центр имени Олега Кошевого получили более 120 призеров муниципальных этапов из районов и городов области.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Настройки шрифта:
- Сообщить новость
- Оставить комментарий
- Форма обратной связи
- Киясовская центральная районная библиотека | Новости
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
свежие, последние, актуальные. Они награждаются дипломами Фонда конкурса юных чтецов «Живая классика» «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»» (дипломы будет размещены на сайте в личных кабинетах. Владикавказская школьница Дана Ревазова стала победительницей регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. В Институте развития образования подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024». Конкурс «Живая классика» охватил восемьдесят стран, его провели в онлайн-формате.
Классный этап "Живая классика"
Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!
Вареласа г. Лабинска руководитель: Львова Г. Героя России С.
Новости Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Добавлено: 12 марта 2024 0:00 237 просмотров 0 Нравится 12 марта 2024 года на базе современной районной библиотеки прошёл очный муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие 10 обучающихся 7-11 классов из 5 школ Магдагачинского района.
Выступления ребят оценивало многоуважаемое жюри в составе: Савватеевой Т.
Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения. В спектакле «Конь с розовой гривой» Фёдор исполняет главную роль.