Новости департамент образования дошкольного

Подведение итогов деятельности отрасли «Образование» за 2021 год. создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет». Токбаева Дана Муаедовна Изменения в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программа и ФГОС до. Новости RSS-новости.

Одна программа для всех

  • Всероссийский «День Эколят»
  • Исследование дошкольного образования
  • Новости | Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар
  • Минпросвещения России одобрило единую федеральную программу дошкольного образования
  • Как было раньше

Новости ДОУ

В круглом столе по вопросам дошкольного образования приняли участие представители Минпросвещения России и подведомственного ему Института возрастной физиологии Российской академии образования, а также Рособрнадзора, Всероссийской общественной организации «Воспитатели России» и Национальной родительской ассоциации. В ходе круглого стола проект концепции был поддержан. В ближайшее время планируется завершить доработку проекта и провести его общественное обсуждение. Участники круглого стола также обсудили снижение бюрократической нагрузки воспитателей.

Дошкольное образование должно стать увлекательным и интерактивным. Также планируется внедрять онлайн-обучение, что обеспечит равные возможности для всех детей. Будут обновлены обучающие программы. Отдельное внимание уделяется в документе кадровому вопросу. Для детей с особенностями развития предлагается как расширять инклюзивное образование, так и создавать отдельные дошкольные учреждения.

Спасибо за информацию. Используем в своей работе! Используем в своей работе. Информация очень пригодится в работе. Спасибо, очень нужная информация. Благодарю за ссылки, очень удобно.

Будем изучать и использовать в работе. Приняли в работу.

Трехлетний ребенок должен интересоваться красотой того, что его окружает, а также проявлять способности к разным видам творчества.

Выпускник детского сада — воспринимать и чувствовать прекрасное в повседневной жизни, в природе, в поступках других людей и в искусстве. Как их достичь — сад по большей части решает сам. Кроме привычных игр и книг мы стараемся увлекать детей презентациями, интерактивами, практическими занятиями.

Для развития патриотизма разучиваем стихи о Родине, исполняем песни о Великой Победе, знакомим детей с достопримечательностями родного края, принимаем участие в конкурсах, проектах, акциях патриотической направленности. Социальное воспитание основано на вежливом отношении к сверстникам и взрослым. Дети учатся этому в играх, беседах, за просмотром мультфильмов и чтением книг.

Но в первую очередь это всегда пример взрослых: родителей, бабушек и дедушек, воспитателя, педагога или тренера.

Одна программа для всех

  • ​«Как минимум доработать!»
  • Детские сады и Ясли - Актуальные новости образования – “Навигатор Образования”
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • РМО дошкольных работников
  • Детские сады и Ясли - Актуальные новости образования
  • Деятельность

Мониторинг качества дошкольного образования

Все 100 лет существования дошкольного образования в России традиционно программы разрабатывали именитые авторы, педагоги дошкольного образования. Главная страница Новости Состоялось совещание Московского благочиния с Отделом дошкольного образования Московского района и Ресурсным центром на базе детского сада № 147. В Общественной палате прошло очередное обсуждение единой федеральной программы образования детей дошкольного возраста.

Концепцию развития дошкольного образования примут в 2024 году

Одни занятия для всех. Что изменится в работе детских садов с 1 сентября Главная!Новости и мероприятияПоздравляем Невмятуллину С.О., старшего воспитателя МБОУ «Флагман» дошкольного отделения – детского сада.
Дошкольный отдел Московский департамент образования ликвидирует ясли и подсылает полицию к возмущающимся.
Воспитатели России Из истории дошкольного образования в Чунском районе.

Соревнования для дошкольников по робототехнике «РобиУм» состоялись в г. Липецке

Заместитель начальника департамента дошкольного образования Грозного Бирлант Садуева выразила признательность авторам программы, на плечи которых легла ответственность разработать такой сложный документ в столь короткие сроки. На 2023 год анонсированы такие новости дошкольного образования. В новом законе об образовании есть пункт, на который мало кто обратил внимание не только во время обсуждения этого документа, но и после его принятия: дошкольное образование становится первой ступенью общего. Целью конференции было переосмыслить потенциал ресурсов дошкольного образования в его фундаментальных принципах, соотнести с ценностями современного общества и найти новые подходы к построению образовательной деятельности. Записаться на прием к специалисту отдела дошкольного образования.

Тревожный подарок прошедшего года для дошкольного образования

На базе нашего сада действует секция по футболу и регулярно проводится ставший уже традиционным турнир среди детских команд. Делаем упор на трудовое воспитание. Для самых маленьких оно начинается с элементарных навыков самообслуживания: одеться, раздеться, убрать игрушки. Дети постарше помогают готовиться к приему пищи, к занятиям, поливают растения в группе.

Воспитанники подготовительных групп учатся ухаживать за овощными культурами на участке и в теплице детского сада — начиная с посадки семян и заканчивая сбором урожая. В нашем саду также развита ранняя профориентация. Благодаря проекту «Мир без границ» дети знакомятся с разными профессиями в стенах профильных учебных заведений города.

Так, в Рыбинском профессионально-педагогическом колледже девочки пекут печенье, а в колледже городской инфраструктуры — готовят пиццу и делают прически.

Лариса Семина отметила инновационный формы работы, используемые в дошкольных учреждениях. В районе действуют площадки передового педагогического опыта различных направлений, детские сады участвуют в краевых и федеральных образовательных проектах. Отдельно начальник управления образования остановилась на работе по решению кадрового вопроса, актуального для отрасли в целом. Из районного бюджета выплачивается ежемесячно 15 тысяч рублей для для найма жилья в станице Выселки и 10 тысяч рублей для для найма жилья в других населенных пунктах района. Это существенная прибавка к заработной плате.

При ежегодном комплектовании ДОО возраст ребенка определяется на 1 сентября нового учебного года. Возрастные категории рассчитываются автоматически по полным годам на расчетную дату - 1 сентября текущего года. Дети, зарегистрированные по месту жительства на закрепленной территории, имеют преимущественное право устройства в ДОО. В случае отсутствия в электронном заявлении данных о регистрации ребенка по месту жительства пребывания для подтверждения указанных сведений родителям законным представителям в отдел дошкольного образования необходимо предоставить подтверждающий документ свидетельство о регистрации по месту жительства пребывания. Дополнительное комплектование на освободившиеся или вновь созданные места в ДОО проводится постоянно.

Наталья Костюк, заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России, представила основные документы, регламентирующие работу системы, приоритеты обновления содержания и технологий дошкольного образования. Заведующая лабораторией дошкольного образования Института возрастной физиологии РАО Елена Изотова рассказала о едином образовательном пространстве дошкольного образования, которое базируется на единых национальных и культурных ценностях, социальной общности и устойчивых межпоколенческих связях. В настоящее время с участием профессионального и родительского сообщества ведется работа над Концепцией развития дошкольного образования, которая включает цели и приоритеты обновления содержания и технологий системы. Утверждена и в 2023 году внедряется Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Воспитатели России

Содержательный раздел включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп обучающихся. Организационный раздел включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы. Приказ вступил в силу 8 января 2023 года.

Среди основных проблем, которые выделены авторами документа, — отсутствие единого образовательного пространства, неравный доступ к качественному дошкольному образованию, особенно в регионах, нехватка квалифицированных педработников, качество образовательно-воспитательных программ. В стране предстоит обеспечить доступность дошкольного образования и повысить качество предоставляемых услуг.

Для этого до 2030 года планируется расширить число садиков, оснастить их современным оборудованием, стимулировать внедрение цифровых технологий в учебный процесс. Дошкольное образование должно стать увлекательным и интерактивным. Также планируется внедрять онлайн-обучение, что обеспечит равные возможности для всех детей.

Соответствует ли ФГОС обсуждаемая программа и если да, то в чем ее новизна и уникальность, и почему она имеет преимущества перед другими программами?

Программа не апробирована, какие результаты будут достигаться участниками образовательного процесса, будут ли они выше, чем те, что воспитанники показывают сейчас? Ответов на эти вопросы нет, но программу планируется внедрять в обязательном порядке. Наталья Юрьевна Костюк, заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации, пытаясь ответить на эти вопросы, заверила, что программа разрабатывалась на основе ФГОС, и значит, ему соответствует. Вопрос о новизне программы, ее преимуществах над теми, по которым работают детские сады, остается открытым, так как для анализа нужно время.

Представитель авторского коллектива программы, заведующая лаборатории дошкольного образования Института возрастной физиологии Российской академии образования Елена Ивановна Изотова рассказала об изменениях, которые были внесены в новую редакции программы после общественных обсуждений и замечаний экспертов: исправлены опечатки, стилистические недочеты, изменена и стала более понятной структура программы — и всё в рекордно короткие сроки. Проректор МПАДО по науке, кандидат исторических наук Ирина Ильинична Комарова поинтересовалась у разработчиков, почему неизменной остается база, если изменились дети, воспитатели и родители, почему в новой программе не учитываются современные исследования ученых и зачем наспех сделанную программу с недоработками размещать на авторитетном государственном сайте. Неудовлетворение переработанным вариантом программы высказал и Владимир Товиевич Кудрявцев, доктор психологических наук, профессор Дирекции образовательных программ Московского городского педагогического университета и кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета. Он заметил, что наспех внесённые изменения в изобилующую недочетами программу больше напоминают косметический ремонт, чем серьезную доработку.

Нет ясности и в вопросе соотношения ФГОС, программы, авторских программ и как всё это соотнести в рамках программы дошкольного учреждения. А как быть воспитателю или методисту? Как соотнести всё это вместе для того, чтобы получить завершенный продукт?

В ходе вебинара будут освещены следующие вопросы: — планирование и рабочая документация в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования; — методические рекомендации по планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования; — педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации; — коррекционно-развивающая работа в дошкольных образовательных организациях в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования ФОП ДО и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования ФАОП ДО ; — конструирование программы воспитания ДОО и др. Биробиджан, Телефон приемной: 42622 2-17-70, e-mail: komobr post.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования: добавить немного любви

Приоритетными направлениями нового учебного года по обеспечению доступности дошкольного образования были определены следующие направления: совершенствование системы комплектования дошкольных образовательных учреждений; предоставление государственной услуги населению в электронном виде с 1 октября 2010 года по регистрации и зачислению детей в детский сад через Интернет; создание нормативной правовой базы и методических рекомендаций по организации корпоративных детских садов; расширение сети семейных детских садов; проработка с Департаментом экономической политики и развития и Москомархитектурой вопроса строительства пристроек к существующим зданиям детских садов. В этой связи окружным управлениям образования необходимо: продолжить работу по перепрофилированию помещений в дошкольных образовательных учреждениях; открывать дошкольные группы для детей 5-6 лет в малокомплектных школах и блоках начальных классов; совместно с префектурами и заинтересованными организациями отработать модели корпоративных детских садов. Валентина БАДИЛ, начальник Западного окружного управления образования:- К числу наших приоритетов относится прежде всего дошкольное образование. Даже в количественном отношении это самая большая сеть, составляющая уже больше половины всех образовательных учреждений округа. На территории Западного округа работают 199 дошкольных образовательных учреждений и 8 начальных школ — детских садов. Система государственного дошкольного образования в Западном округе охватывает 37665 детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Применительно к дошкольному образованию сегодня доступность означает прежде всего снятие очередности.

Существующее положение дел сложилось из-за сокращения количества детей в дошкольных учреждениях в связи с резким снижением рождаемости в 1990-1998 годах, что повлекло закрытие ведомственных учреждений и их перепрофилирование; опережающие темпы строительства жилья по сравнению со сроками ввода объектов социальной сферы; точечная застройка, не предусматривающая строительство детских садов; снос ветхого жилья и переселение жителей в другие районы, отсутствие до недавнего времени документа, предусматривающего прием в первую очередь в детские сады детей, имеющих постоянную регистрацию в городе. Для ликвидации очередности в округе сделано много. Префектура ЗАО, Западное окружное управление образования и структурные подразделения разработали окружную комплексную программу мер по ликвидации дефицита мест в государственных дошкольных образовательных учреждениях ЗАО на 2010 и 2011 годы, которая предусматривает: перепрофилирование групповых помещений; размещение дошкольных групп в малокомплектных школах; вывод арендаторов из зданий дошкольных учреждений; строительство детских садов на новых площадях; передачу ведомственных детских садов в систему Департамента образования города Москвы. Совместными усилиями префектуры, Западного окружного управления образования в систему Департамента образования передано 11 ведомственных детских садов, на месте семи из них уже работают дошкольные учреждения. Работа по передаче дошкольных учреждений продолжается. В соответствии с программой Правительства Москвы по строительству новых детских садов в округе построено 48 ДОУ-новостроек, из них 22 на новых площадях.

В 2010 году запланировано строительство еще трех детских садов. В нашем округе была разработана Комплексная программа преемственности дошкольного и начального образования «Шаг за шагом» на 2009-2011 годы. В основе программы тезис: дошкольное и начальное образование — единый развивающий мир, одна эпоха, именуемая детством. Новые формы дошкольного образованияДля ликвидации очередности в дошкольных учреждениях открыты новые формы дошкольного образования, которыми охвачено сегодня 3362 ребенка. Основные задачи на предстоящий год Реализация совместно с префектурой Западного округа окружной целевой программы мер по ликвидации дефицита мест в детских садах. Включение в проект «Московское образование: от младенчества до школы» каждого третьего ДОУ.

Ольга ЛАРИОНОВА, руководитель Департамента образования: — В развитии и становлении ребенка, его подготовке к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь закладывается та база, которая впоследствии станет основой жизненных достижений молодого человека. В последние годы система дошкольного образования продуктивно развивается. Одним из мощных импульсов ее развития стал пилотный проект «Московское образование: от младенчества до школы». За 3 года он объединил вокруг себя более 5 тысяч педагогов и четверть дошкольных учреждений города. Участники проекта готовятся в сентябре 2010 года ознакомить с инновационным опытом работы московских учреждений участников Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста.

Внедрение инновационных образовательных технологий, поступательное развитие новых форм работы, оснащение современным оборудованием, создание в детских садах комфортных для ребенка условий и совершенствование сотрудничества с родителями стали основой для повышения качества процесса воспитания, что в том числе вызвало рост доверия со стороны родителей к дошкольному образованию и стало одной из причин увеличения дефицита мест в детских садах города. Правительство Москвы принимает беспрецедентные меры по снижению очередности, благодаря которым в сентябре этого года столичная система дошкольного образования примет 343,7 тысячи детей, что на 23,7 тысячи больше, чем в прошедшем учебном году. На ликвидацию дефицита мест в ДОУ направлена и городская программа по реализации внеочередных мер по ликвидации очередности в детские сады, принятая Правительством Москвы на 2011-2012 годы. В ней помимо нового строительства и возврата в систему образования зданий дошкольных учреждений, ранее переданных сторонним организациям, учтены внутренние ресурсы самой системы образования. Ожидаемый интенсивный прирост числа воспитанников детских садов за счет строительства и открытия новых учреждений, перепрофилирования помещений в действующих садах и открытия новых дошкольных отделений в общеобразовательных школах остро ставит перед нами задачу не допустить снижения достигнутого уровня качества образования. Ведущую роль в этой работе должны сыграть ресурсные центры и методические службы города и округа.

С этого учебного года число дошкольных отделений, создаваемых на базе малокомплектных школ, значительно возрастет. С 1 сентября они откроются еще в 54 школах города, в которых созданы необходимые для этого условия. В новом учебном году задача школ, работающих с детьми младшего возраста, — на практике отработать принципы преемственности дошкольного и начального образования. Новый учебный год станет для дошкольного образования годом работы в новых условиях.

Голикова добавила, что с 2020 года созданы детские сады на 16,3 тыс. По ее данным, в России трудятся более 500 тыс.

С 23 июня в столице возобновляют работу дошкольные учреждения. В Москве сняли ограничения на работу всех дошкольных учреждений. Но сотрудникам детских садов и родителям придется соблюдать теперь определенные правила. Москвичи будут приводить детей в детские сады в разное время, для того, чтобы не толпиться при входе. Сотрудники детсадов должны составить соответствующие графики.

В первую очередь это малые формы фольклора, русские народные сказки - всеми любимые "Колобок", "Репка", "Теремок", поэзия Барто, Маршака, Токмаковой, Усачева. Есть даже список кино и мультиков - отечественных и зарубежных. Включены и работы более современные, например, "Суворов: Великое путешествие", "Белка и Стрелка. Звездные собаки", полюбившиеся уже многим детям "Фиксики". Из фильмов рекомендованы сказки "Варвара-краса, длинная коса", "Золушка", "Приключения Буратино", "Морозко" и не только. Из зарубежной анимации в список попали, в частности, "Бемби", "Король лев", "Алиса в Стране чудес", "Ледниковый период", "Долина муми-троллей", "Мой сосед Тоторо", "Рыбка Поньо на утесе" и другие. В документе поясняется: полнометражные анимационные и кинематографические произведения предназначены "для совместного просмотра, бесед и обсуждений со взрослым", а также "использования в образовательном процессе". Важно, и это прописано в программе: от дошкольника в силу возраста нельзя требовать конкретных образовательных достижений.

Основные цели программы:

  • Календарь мероприятий
  • Мониторинг качества дошкольного образования
  • Комплектование МДОБУ «Кудровский ДСКВ № 4»
  • По итогам съезда: новые импульсы развития системы дошкольного образования

Что изменилось в Федеральной образовательной программе дошкольного образования в 2023 году

«Утвердить прилагаемую федеральную образовательную программу дошкольного образования», — сообщается в документе. дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы. Наука и Образование - Новости Шемышейка.

Что изменилось в Федеральной образовательной программе дошкольного образования в 2023 году

Кафедра педагогики и методики Московского института открытого образования совместно с окружными методическими центрами и Московским городским психолого-педагогическим университетом разработали методические рекомендации по реализации ФГТ, а к 1 сентября 2010 года каждое дошкольное образовательное учреждение разработало в соответствии с ФГТ основную общеобразовательную программу. Окружным методическим службам необходимо проанализировать их и оказать практическую помощь дошкольным образовательным учреждениям, испытывающим трудности в реализации ФГТ. ФГТ должны стать и составной частью системы подготовки и переподготовки кадров, а также повышения квалификации. Важнейшая задача — организация планомерной работы с детскими садами, имеющими низкий рейтинг у населения. Эта задача была поставлена Департаментом образования 2 года назад. В ходе проведенного городского мониторинга по этой проблеме были выявлены дошкольные образовательные учреждения, имеющие низкий рейтинг у населения. К ним относятся детские сады, в которые родители отказываются брать путевки, на которые поступили подтвердившиеся обоснованные жалобы. По мнению родителей, причины низкого рейтинга у некоторых дошкольных учреждений: низкий профессиональный уровень педагогов; текучесть кадров и как следствие неукомплектованность штатов; консерватизм в управлении; отсутствие услуг дополнительного образования, либо несовпадение социального заказа родителей и услуг, которые предлагает дошкольное учреждение.

Для оказания методической помощи таким дошкольным образовательным учреждениям при Департаменте образования создан городской методический совет. Для повышения качества работы окружными управлениями и методическими службами совместно с Московским институтом открытого образования с ними проводится работа по самым разным направлениям. В целом по городу прослеживается положительная динамика: из 51 ДОУ с низким рейтингом на конец 2009 учебного года сейчас остаются на контроле 24 ДОУ. Работа с детскими садами, имеющими низкий рейтинг у населения, продолжится и в 2010-2011 учебном году. Ее новыми направлениями станут публичные отчеты руководителей этих дошкольных образовательных учреждений, а также форум, открытый Департаментом образования. Всем службам необходимо крайне внимательно относиться к сообщениям, размещенным на форуме, и незамедлительно реагировать на них. Важная социальная задача, стоящая перед дошкольными образовательными учреждениями, — оказание помощи семье в воспитании ребенка.

В процессе реализации программы «Московская семья — компетентные родители» изменились не только формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников, но и философия взаимодействия: от «работы с родителями» до «сотрудничества». Взаимодействие с родителями, оказание им помощи в решении психолого-педагогических проблем осуществляются не только в дошкольных образовательных учреждениях, но и в консультативных пунктах для родителей и детей, воспитывающихся в условиях семьи, службах ранней помощи, лекотеках и, конечно, в семейных детских садах. В новом учебном году окружные управления образования совместно с органами здравоохранения и муниципальными службами должны организовать работу «Школы молодого родителя». При этом особое внимание следует уделить тем, кто еще только готовится стать мамами и папами, что, безусловно, поможет снизить уровень социального сиротства в Москве. Трудно недооценить и роль системы дошкольного образования в подготовке детей к обучению в школе. На прошлом городском педагогическом совете перед окружными управлениями образования была поставлена задача — провести анализ сложившейся ситуации и выстроить систему подготовки ребенка к школе на базе дошкольного учреждения. В соответствии с решением коллегии Департамента образования была создана рабочая группа по реализации плана организации работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования, рассчитанного на 2010 и 2011 годы.

Впервые после длительного перерыва на городском уровне стали проводиться совместные совещания специалистов окружных управлений, отвечающих за дошкольное и начальное общее образование. В округах вошли в практику работы дни открытых дверей в школах для детей подготовительных групп, воспитателей, родителей, выступления и знакомство учителей будущих первоклассников с воспитанниками детских садов, выстраивание совместной деятельности по подготовке детей к школе. Эта практика должна стать нормой для всех округов и районов города. Заведующие дошкольными учреждениями, выстраивая план работы на новый учебный год, должны это считать для себя обязательным делом. В развитие работы в октябре этого года во всех школах города проведем день открытых дверей для родителей будущих первоклассников. В новом учебном году задача окружных управлений образования проанализировать не только кадровые ресурсы воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ и учителей начальных классов, но используемые ими образовательные программы и технологии. Кроме того, также следует проанализировать подходы к оценке достижений старших дошкольников и младших школьников и взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах развития ребенка.

Чтобы помочь каждому родителю в доступной форме определить готовность своего ребенка к обучению в школе, Департамент образования подготовил пособие для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе? В настоящее время родители знакомятся с его макетом. Родители, знакомые с подобной литературой, отмечают, что новое пособие гораздо лучше аналогов или хотя бы в чем-то лучше. Причем большинство из них отметили, что нашли в пособии много нового по этой тематике. Те же, для кого это пособие стало первым, отметили, что оно необходимо им, так как это единственный способ узнать, как подготовить ребенка к школе. С учетом пожеланий и предложений родителей пособие будет доработано и издано, а распространяться — через детские сады и базовые школы.

Также планируется внедрять онлайн-обучение, что обеспечит равные возможности для всех детей. Будут обновлены обучающие программы. Отдельное внимание уделяется в документе кадровому вопросу. Для детей с особенностями развития предлагается как расширять инклюзивное образование, так и создавать отдельные дошкольные учреждения. Среди приоритетов, выделенных авторами концепции — создание системы психолого-педагогического сопровождения воспитанников в дошкольном учреждении и семье, оказание им адресной помощи, просвещение родителей.

Опубликован приказ об утверждении единой федеральной программы дошкольного образования российским Министерством просвещения. Документ размещён на портале правовой информации. В приказе Минпросвещения говорится, что эта программа поможет сформировать единое образовательное пространство в стране.

В ее обязанности входит проведение ежегодного отбора документов, подлежащих хранению и уничтожению, а также участие в подготовке и рассмотрении нормативных и методических документов. ЭЦП сотрудников Полномасштабное внедрение технологии будет действовать с сентября 2024 года. К этому времени в учреждении должны быть подготовлены соответствующие технические условия. Уже существующие ЭЦП нужно переоформить. Через сайт ФНС для каждого сотрудника оформляется машиночитаемая доверенность, которая добавляется в реестр налоговой инспекции. Она определяет полномочия и подписывается ЭЦП организации. Новые формы бухучета С начала года действуют унифицированные формы электронных документов бухгалтерского учета. Они распространяются на шесть видов документов: акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов, требование-накладная, акт приемки товаров, работ и услуг, извещение о трансферте, заявка—обоснование закупки товаров. Отмена антиковидных мер Приказ о снятии антиковидных ограничений в детском саду Скачайте бесплатно Упраздняются ранее действовавшие в условиях пандемии требования по СП 3. Бесконтактная термометрия воспитанников при утреннем приеме остается обязательной, однако процедура не проводится для всех лиц, посещающих детский сад. Отменяется требование уведомлять Роспотребнадзор в течение первых двух часов о выявлении у обучающихся признаков ОРВИ. Исключается из списка обязательных мер ежедневная дезинфекция противовирусными средствами во время уборки, а также выдача антисептиков для рук и масок сотрудникам. Новые правила антитеррора Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях Скачайте бесплатно Новые алгоритмы реагирования для персонала ДОУ при ЧС разработал Минпросвещения. В них входят действия при вооруженном нападении, обнаружении взрывного устройства, захвате заложников, подрыве и крушении БПЛА. С сотрудниками ДОУ должны проводиться инструктажи по новым правилам антитеррора. Изменения следует внести в антикризисный план организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий