Иногда на табле вейпа появляется «atomizer low», что значит — низкий показатель Ома у атомайзера (недостаточное сопротивление).
Вейпинг: Атомайзеры (Часть 1).
Новости вейп-индустрии. Атомайзер – это базовое устройство электронной сигареты, отвечающее за генерацию пара, представляет собой нагревательный элемент со спиралью из нихрома, намотанной на фитиль из кварцевой нити. Главная» Новости» Что такое атомайзер в вейпе. Следует учитывать, что атомайзер является расходным материалом, поэтому его можно лишь очистить и восстановить работу устройства. При покупке атомайзера для вейпов необходимо учитывать ряд факторов и особенностей. Какие бывают многоразовые вейпы и самые популярные в России.
Атомайзер - что это такое и для чего он нужен?
Атомайзер (часто пользователи электронных сигарет и вейпов называют данное устройство испарителем или нагревательным элементом) является одним из главных составляющих компонентов электронной сигареты, без которого невозможен сам процесс парения. Атомайзер – это базовое устройство электронной сигареты, отвечающее за генерацию пара, представляет собой нагревательный элемент со спиралью из нихрома, намотанной на фитиль из кварцевой нити. При покупке атомайзера для вейпов необходимо учитывать ряд факторов и особенностей.
Атомайзеры для электронных сигарет: что это такое
Они представлены немалым разнообразием моделей от разных производителей и могут отличаться многими нюансами. Вейпер со стажем, приобретая новое устройство, будет отталкиваться от уже имеющегося опыта. А новичку можно посоветовать начать с необслуживаемого прибора. В хорошем вейпшопе всегда имеется хороший консультант, который сможет предложить оптимальный вариант. В любом случае выбирая новый атомайзер, следует обращать внимание на: его совместимости с имеющейся электронной сигаретой, если речь идет о необслуживаемом изделии; вместительности бака для жидкости. Для начинающего парильщика объема до 40 миллилитров может хватить на две-три недели, но вейперу со стажем этого может быть недостаточно; на возможность обслуживания. Обслуживаемый атомайзер позволяет создать устройство под свои нужды, но он требует постоянного ухода. Ему требуется регулярная чистка, промывка в теплой воде и спиртовом растворе, замена койла; вольтаж, влияющий на крепость парения; тип обдува, который может быть регулируемым и нерегулируемым; дизайн, чье разнообразие позволяет удовлетворить любого вейпера; стоимость устройства. Обслуживаемые модели стоят дороже, но имеют большую функциональность. К тому же, регулярная замена необслуживаемых устройств может быть весьма обременительной для бюджета. Как понять, когда пора менять атомайзер?
Такие сменные испарители — это одноразовый расходный материал, который выкидывается и заменяется на новый. Необслуживаемые баки со сменными испарителями RTA В обслуживаемых атомайзерах дрипках Rebuildable Dripping Atomizer RDA — дрипка — это сделанная определенным образом спираль и продетый через нее фитиль, постоянно смачиваемый жидкостью. Спирали называются койлами, а процесс подготовки койла — койл-билдингом поверьте, это целый отдельный мир во вселенной электронного пара. Койлы можно крутить самому, но можно и покупать готовые в магазинах.
Обслуживаемый атомайзер дрипка RDA Важной особенностью дрипки можно назвать отсутствие емкости для заправки жидкости, их придется прокапывать каждые 5-10 затяжек. Чтобы решить эту проблему, сохранив все достоинства дрипок и необслуживаемых баков, производители изобрели дрипкобаки — гибриды дрипки с реализованным резервуаром для жижи. Разница между необслугой и обслугой — это разница между возможностями сменного испарителя и самостоятельно сделанной спирали, и эта разница может быть существенна. Испарители не дадут вам так много плотного и вкусного пара, как койлы с фитилем, но устанавливать первые куда проще.
Еще важно знать, что у испарителей есть ограничения: редкий испарик переварит мощность более 100 Ватт. Если вы не новичек — этого более чем достаточно, но более опытным парильщикам с серьезными запросами, придется научиться справляться с обслугой на дрипках и баках. Обслуживаемый атомайзер дрипкобак RDTA Еще с обслуживаемыми атомайзерами используют более мощные моды, которые могут реализовать потенциал установленного билда, для получения больших, плотных и вкусных облаков пара, которые так любят вейперы. Сигаретная и легкая кальянная затяжки Это два разных типа парения, и только сменив мундштук или способ вдыхания пара у вас ничего не выйдет.
При тугой сигаретной затяжке воздуха в атомайзере проходит значительно меньше.
Получение готового для вдыхания пара. Основные характеристики атомайзера: Вкусопередача; Объем испаряемой жидкости. В зависимости от типа атомайзера, он может быть легким в использовании и замене, или требовать мастерства и опыта для его сборки и настройки. Независимо от типа, регулярное обслуживание и правильная эксплуатация помогут сохранить атомайзер в надлежащем состоянии и обеспечить качественное парение. Атомайзер в вейпе: устройство и рабочий принцип Устройство атомайзера включает в себя следующие основные элементы: Бак для жидкости: это емкость, содержащая в себе специальную жидкость для вейпинга, которая будет испаряться.
Катушка: основной нагревательный элемент, обеспечивающий испарение жидкости. Катушка обычно изготавливается из нихромовой проволоки или нержавеющей стали. Фитиль: материал, пропитанный жидкостью, который служит для доставки жидкости до катушки. Фитиль обеспечивает достаточное количество жидкости для его испарения при нагреве. Дриптип: съемный наконечник, через который пользователь ингалирует полученный пар. Регулируемая система воздушного потока: позволяет пользователю контролировать интенсивность подачи воздуха, что влияет на формирование пара.
Рабочий принцип атомайзера заключается в следующем: Жидкость подается из бака к фитилю. Катушка нагревается, обжигая фитиль и испаряя жидкость.
Они состоят из проволоки, намотанной на спирали, и органического ватного материала, который впитывает жидкость. Когда катушка подается электрический ток, она нагревается, что вызывает испарение жидкости и образование пара. Атомайзер на Аегисе также обладает баком для жидкости, который представляет собой емкость для хранения жидкости для вейпинга. Бак снабжен системой заправки, позволяющей удобно доливать жидкость, а также системой регулировки подачи жидкости для получения оптимального вкуса и обилия пара. Система подачи воздуха, также известная как обдув, предназначена для контроля потока воздуха в атомайзере. Она обеспечивает вентиляцию и облегчает работу катушки, улучшая вкус и производительность вэйпа. Чем больше воздуха попадает на катушку, тем больше пара вырабатывается. В целом, атомайзер в вейпе на Аегисе — это ключевой компонент, отвечающий за преобразование жидкости в пар и создание приятного вкуса и обилия пара при использовании устройства.
Компонент атомайзера.
Что такое атомайзер на вейпе?
Предлагаем вам почитать перевод статьи с сайта vapingpost, чтобы помочь понять, что же такое атомайзер в электронной сигарете. Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Как исправить ошибки «Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer».
Клиромайзер или атомайзер, что выбрать?
Баковые атомайзеры обычно имеют множество настроек для регулировки вкуса и количества пара. Капельные атомайзеры дропперы. Это более продвинутый тип атомайзеров, который привлекает опытных вейперов. В них нет резервуара для жидкости, поэтому каждый раз перед вейпингом необходимо капать жидкость на спираль. Капельные атомайзеры обеспечивают более интенсивный вкус и больше облако пара, но требуют более пристального внимания в ходе использования.
Это тип атомайзеров, который позволяет вам самостоятельно создавать и устанавливать спирали койлы и использовать различные виды ваты. RDA Rebuildable Dripping Atomizer представляет собой капельный атомайзер, в котором необходимо самостоятельно капать жидкость и устанавливать спирали. RTA Rebuildable Tank Atomizer , в свою очередь, объединяет возможности бакового и капельного атомайзеров. Выбор атомайзера зависит от предпочтений и опыта вейпера.
Некоторые предпочитают удобство и функциональность баковых атомайзеров, в то время как другие наслаждаются интенсивным вкусом и облаками пара от капельных атомайзеров. Ребилдабл атомайзеры предназначены для тех, кто хочет создавать уникальные спирали и наслаждаться самостоятельной модификацией вейп-устройства. Выбор и настройка атомайзера в вейпе на смоке При выборе атомайзера необходимо обратить внимание на такие параметры, как тип испарителя, емкость для жидкости, регулируемость подачи воздуха и удобство заправки. Каждый тип атомайзера обладает своими особенностями, и определиться с выбором поможет понимание собственных предпочтений.
Существуют баки и с кальянной тягой, где воздух свободно проходит через мундштук и широкие воздуховоды. Такая тяга будет обладать более мягким вкусом и наибольшим количество пара. Так как оба обладают своими преимуществами, то однозначно ответить, что лучше, атомайзер или клиромайзер, скорее всего, невозможно. Только попробовав оба устройства в деле, парильщику получится определить, какой из них соответствует его нуждам. Отличия клиромайзера и атомайзера Безусловно, стоимость баков определяются в зависимости от производителя и качества устройств. Баки в среднем ценовом сегменте стоят примерно одинаково, учитывая дополнительные расходы.
Расходниками у атомайзеров будут являться спираль и нити, у клиромайзеров — сменные испарители. Собственноручная намотка спирали атомайзера обойдется в несколько раз дешевле, чем замена испарителя клиромайзера два-три раза в месяц. На самом деле, между клиромайзером и атомайзером разница существует. Поэтому, одни рекомендуются новичкам, а другие отлично подойдут опытным вейперам. Атомайзеры — обслуживаемые девайсы для опытных парильщиков, которые знают, как заменить спираль. Возможность самостоятельно намотать и установить спираль дает пространство для экспериментирования со вкусами и парообразованием.
Атомайзер Что такое атомайзер Атомайзер — устройство, отвечающее за равномерную подачу жидкости в нагревательный элемент и её испарение. Атомайзер можно по праву назвать самой важной частью электронной сигареты. Именно благодаря ему происходит создание пара и передача вкуса, который вейпер получает от своего девайса.
В дальнейшем происходит перегорание спирали. Необходимость следить за объемом жидкости. Если ее недостаточно, то синтетический материал при работе электронной сигареты начинает подгорать, что негативно сказывается на вкусовых ощущениях. Зная о таких недостатках, которыми обладают классические атомайзеры, производители создали испарители других конфигураций. Виды испарителей В зависимости от типа обслуживания выделяются следующие испарители: Необслуживаемые атомайзеры Необслуживаемые атомайзеры представляют собой наиболее простые с точки зрения конструкции парогенераторы электронных сигарет. Свое название они получили из-за того, что при выходе из строя спирали ее невозможно заменить. Необслуживаемый испаритель бывает трех видов: картомайзер; клиромайзер. Полуобслуживаемые атомайзеры Разница между полуобслуживаемыми и необслуживаемыми испарителями заключается в том, что конструкция первых позволяет менять в них спираль. При этом пользователь не может использовать нагревательный элемент с другой намоткой. Обслуживаемые атомайзеры В отличие от необслуживаемых атомайзеров, эта группа испарителей предоставляет возможность вносить изменения практически во все компоненты, из которых состоит парогенератор. Достоинства необслуживаемых испарителей Необслуживаемый испаритель обладает следующими достоинствами: Простота конструкции. Благодаря простой конструкции, необслуживаемый испаритель пользуется большой популярностью у неопытных, или начинающих, вейперов. Применение такого парогенератора не требует особых навыков и умений. Его достаточно заполнить жидкостью и подключить к аккумуляторному блоку. Низкая цена. Низкая цена обусловлена как раз простой конструкцией необслуживаемого испарителя.
Что такое атомайзер в Вейпе?
Какая бы деталь ни вышла из строя, в необслуживаемом атомайзере она будет являться частью целостной неразборной конструкции. Обслуживаемые атомайзеры имеют существенное преимущество, ведь они являются сборно-разборными. Любую деталь в таких атомайзерах можно легко починить или заменить, однако это потребует подробного изучения "внутреннего мира" атомайзера. Использование обслуживаемых моделей также позволяет получить более насыщенный густой пар. Виды обслуживаемых атомайзеров RBA - часто встречающееся обозначение обслуживаемых атомайзеров, которые, в свою очередь, делятся еще на 4 более узкие группы. Жижу в такой конструкции капают непосредственно на вату, отчего вкус раскрывается более ярко и насыщенно.
В таких моделях нельзя часто менять жижу и ее остатки частенько могут подгорать на стенках вейпа.
Его делают из металла или термостойкой пластмассы. Мундштук из пластика более удобен, так как не нагревается при парении. От его внешнего вида и формы будет зависеть количество пара. Далее идет отсек, в него заливается жидкость для вейпа. Крышка может быть в виде винта или задвижки. Под крышкой находятся отверстия, в которую заливается жидкость.
Крышка в виде винта более герметичная, но чтобы залить жижу, необходима разборка, а задвижка более удобная. Следующая деталь — это бак для жидкости.
Изначально ОА приемлемых характеристик начали выпускать энтузиасты, мелкими партиями, чуть ли не ручной работы, каждый с индивидуальным номером. Цена была соответствующая. А в последующем и свои конструкции, отличного качества и по приемлемым ценам. Это основная, самая популярная конструкция.
Ёмкость в среднем вмещает в себя от 2 до 6 мл жидкости в зависимости от конструкции , принцип действия основан на том, что в момент затяжки в баке создаётся разрежение, и жидкость поступает к фитилю, а когда затяжка прекратится — в бак втягивается воздух. Постараюсь объяснить на примере очень известного бака от компании SvoёMesto Кайфун v3. При этом образуется герметичная ёмкость между стенками бака 4 , испарительной камерой и крышкой. На базе 2 имеются тонкие проточки, которые, при накрученной испарительной камере, оказываются в пазухах между возвышенностью с контактами и стенкой камеры. В эти пазухи и укладывается фитиль. При затяжке, из-за разрежения в камере, в баке создаётся избыточное давление относительно её в баке должен быть хоть минимальный пузырь воздуха , и жидкость начинает двигаться по проточкам до фитиля.
Как только затяжка прекращается — жидкость отходит по проточкам обратно, но, так как часть её впиталась в фитиль, лишний воздух попадает в бак, замещая использованную жидкость. Такая конструкция и получила название «кайфуноподобная», так же используется в других баках, например Lemo и Lemo 2. Последние с кайфуном ничего общего не имеет, выпускаются китайской компанией Eleaf, очень мощные и вкусные баки. Ещё один пример — популярнейший бакомайзер Taifun и его модификации. Фото из официального мануала Taifun GT Тут фитиль зажимается в стенках испарительной камеры и непосредственно находится в баке с жидкостью. Механизм тот же: при затяжке жидкость приходит в движение, пузырики воздуха попадают в бак.
Жидкость капается непосредственно на фитиль через широкий мундштук отсюда его сленговое название — дриптип. Так как у некоторых корпус внутри может иметь форму «непроливайки», накапать можно довольно много. Пользуются заслуженной популярностью, очень просты в обслуживании, малогабаритны, способны работать на большой мощности выдавая клубы пара но не годятся как «походный вариант», то есть брать с собой их неудобно из-за необходимости постоянно капать жидкость. Пример: Генезисы Genesis — популярный в узких кругах вид атомайзеров. Отличие состоит в том, что конструктивно предназначен для использования в качестве фитиля мелкой металлической сетки хотя, при желании, её можно использовать с любым атомайзером. Сложность в настройке заключается в том, что сетка из нержавейки, то есть отличный проводник, и взять намотать на неё спираль тоже проводник просто так не выйдет.
Сетку формируют особым образом, потом прокаляют над горелкой несколько раз, пока она не покроется оксидной плёнкой оксидируют , затем, после намотки спирали, убирают места, где возникает короткое замыкание «гоняют коз». Плюсы в том, что сетка даёт чистый вкус, отлично подводит жидкость, а так же служит гораздо дольше других видов фитилей. Пример конструкции ниже Типичная конструкция генезиса. Снизу — ёмкость для жидкости, сверху — испарительная камера. Бывает наоборот: камера внизу, ёмкость вверху Универсальные клиромайзеры — совершенно новый тип атомайзеров, которые способны работать и как обслуживаемые, и как необслуживаемые. Появились совсем недавно, в широкой продаже — начало 2015го.
Способны работать на высоких мощностях, имеют широкие воздуховоды можно использовать так называемый «кальянный» стиль затяжки, то есть сразу в лёгкие , доступны низкоомные намотки subtank — от «sub ohm», то есть ниже Ома и одновременно блок самого испарителя можно менять как целиком, так и обслуживать Батарейные блоки Поговорим теперь о том, чем всё это хозяйство можно питать. С батарейными блоками ББ, моды всё немного проще, однако их тоже существует несколько видов. Начнём с самого простого Механический мод, мехмод Mechanical Mod. Самый простой батарейный блок, чаще всего не содержащий в себе электроники вообще. В нём имеется только кнопка и место под аккумулятор как правило легко доступный. Однако, из-за того, что рабочие токи могут быть довольно сильными до 20-30А есть вариации мехмодов с электронной кнопкой, когда нагрузка коммутируется мощным полевиком, а пользователь нажимает слаботочную тактовую кнопку.
Так же иногда встраивают в них вольтметр, или даже зарядное устройство. В общем случае мехмод — устройство, коммутирующее аккумулятор напрямую на атомайзер без преобразований. Плюсы: естественно простота и надёжность.
Некоторые из них: Отошедший или отвалившийся контакт. В таких случаях контакт аккумулятора цепляется иглой и аккуратно устанавливается на прежнее место. Если контакт отвалился совсем, его припаивают обратно. Короткое замыкание из-за зажатой клеммы. В этом случае устройство разбирается, клемма подтягивается до нужного уровня.
Неполадки на самой плате электронной сигареты. Обычно такую проблему может решить только профессиональный специалист или очень опытный вейпер, поэтому рисковать лишний раз не стоит. Загрязнение отдельных частей сигареты чаще всего контактов батареи. Загрязненные участки следует тщательно прочистить смоченной в спирте салфеткой. Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.
Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место. Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами: Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия. Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали. Что делать, если сигарета моргает, но не работает В таком случае проблема кроется глубже отсутствия зарядки и частых затяжек. Аналог — на жаргоне электронных курильщиков «классическая сигарета».
В настоящее время все форсунки содержат нагревательный элемент внутри.
Что такое атомайзер на вейпе?
Атомайзер для вейпа Беллус Однако, сама субкультура вейперов приветствует технологические новинки и сегодня уже редко кто использует такие модели. Как исправить ошибки «Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer». Рейтинг для поклонников электронных сигарет, густого пара и любителей с подробным описанием атомайзеров, их особенностями, достоинствами и недостатками. Атомайзер состоит из небольшого нагревательного элемента, который испаряет электронную жидкость, и влагоотводящего материала, который вытягивает жидкость на катушку.