Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет!
Что поменялось во внешности?
- Дорого, богато...
- Чери Тигго 8 Про Макс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Pro внутренний мир — Авторевю
- Навигация по записям
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном. Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов.
Снова придется бить челом. Это серьезно размывает общее впечатление от премиальности Tiggo 8 Pro Max. Тест-драйв Livan X3 Pro Не буксуй! С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Однако если прежде система полного привода была разработана компанией BorgWarner, то теперь поставщиком многодисковой муфты является ZF. Новая система полного привода от ZF на внедорожных возможностях кроссовера не сказалась: при интенсивных пробуксовках автомобиль по-прежнему склонен к перегреву муфты в трансмиссии Фото: Chery Появление новой системы полного привода на внедорожных способностях автомобиля не сказалось. Кроссовер уверенно справляется с ездой по пересеченной местности в виде разбитой грунтовки. Но вылазки на более серьезное бездорожье машине противопоказаны. Непродолжительное «барахтанье в песке» с постоянными пробуксовками закончилось всполохами индикатора на панели приборов, предупреждающими о перегреве трансмиссии. Аналогичная «нелюбовь» к пробуксовкам наблюдалась и у дорестайлингового кроссовера.
За семиместность — отдельный плюс, поскольку так с наскоку и не вспомню, кто за такие деньги кроме Ларгуса и опять-таки китайцев предлагает подобное. Что касается моторов, то тут я еще могу понять — все повсеместно стараются перейти на турбо, и Chery не исключение. Но вот выбор коробок передач и отсутствие полного привода — лично для меня является абсолютным разочарованием. Вот только из-за вариатора и непонятного «робота» никогда не куплю себе Tiggo 8 Pro, и точка, при этом с моноприводностью в условиях города еще можно смириться, даже в случае с кроссовером. Вообще, взвесив все за и против, я пришел к такому выводу — в пределах 2. Да, пришлось бы в таком случае пожертвовать габаритами и, соответственно, внутренней вместимостью, да, в визуальном плане особенно внутри корейский автомобиль выглядит не столь солидно, да, пришлось бы возможно отказаться от некоторых функций хотя не производил сравнение доступного там и там оборудования … Но ведь взамен бы получил действительно надежный автомобиль, проверенный не только временем, но и российскими дорогами и реалиями эксплуатации. Не спорю, возможно, китайцы вправе просить столько за свои кроссоверы, тем более они уже вплотную приблизились к корейцам, однако ажиотажного спроса ожидать им точно не стоит. Евгений пишет: Всем привет! Может кто-то посчитает меня сумасшедшим, но лично я считаю автомобили Chery одними из лучших в плане соотношения качества и цены, в чем успел убедиться — до покупки Chery Tiggo 8 кстати, он стал одним из первых в Казани , ездил сначала на Chery Tiggo, а затем на Chery Tiggo 5. Напрягает тот момент, что многие твердят — зачем опять взял «китайский ширпотреб», лучше бы купил Skoda Kodiaq и т. Кому как, но для меня 600 тысяч — разница более чем существенная! Итак, свой Tiggo 5 сдал дилеру за 640 тысяч рублей, плюс получил 220 тысяч скидку на новый авто, плюс в подарок дали очень хорошие коврики. Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу. Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным — чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству — никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами. Салон — офигенный, особенно на фоне прошлых моделей. Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу. Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе.
Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max
- Наследованные проблемы
- Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
- Pro внутренний мир — Авторевю
- Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
- На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX. Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Будьте в курсе новостей IT-индустрии.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
Первая — производители положительно отреагировали на жалобы владельцев на короткие подушки передних сидений, теперь на них можно сидеть свободно, не ерзать постоянно в поисках удобного положения. Поменяли расположение замков ремней безопасности, для их поиска больше не приходится отрываться он контроля дорожной обстановки, все делается интуитивно на ощупь. Обивка из экокожи, качество ее спорное. Для одних неприятный запах не считается заслуживающим внимания недостатком, другие не имеют желания платить серьезные деньги за «несерьезную» обивку. Что изменилось в лучшую сторону, так это вентилируемые подушки передних сидений.
Все знают о профессиональной болезни водителей с большим стажем? Так вот, на Чери Тигго 8 Про Макс есть шанс ездить долго и без обязательного посещения медицинских учреждений. Конструкторы изменили оформление передней панели, модернизировали архитектуру размещения органов управления различными системами автомобиля. Имеется три монитора, каждый выполняет свои функции.
Геометрия напоминает немецкий подход к оформлению приборной панели, из китайского остались лишь металлическое обрамление, никак они не могут обойтись без блестящих безделушек. Единственное замечание — на такие большие дисплеи можно выводить более крупные цифры и значки. В целом автомобиль можно считать оптимальным приобретением любителям семейных путешествий. Небольшой расход бензина 8,5 л в смешанном режиме , посильный транспортный налог, хорошая динамика и управляемость.
О чем еще можно мечтать в наше непростое время?
Про 7 мест: сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 см, а он 186 см. Конечно, на баяне не поиграть, но, думаю, часов на 5 хватило бы нас. В принципе, сидушки комфортны, дочь просится ездить только там, даже когда автомобиль не полный.
Из минусов это дорогое ТО, нулевое было в районе 10 000 рублей, ТО-1 — уже 14 000 руб. Это Тюмень. Из замеченных косяков: не отключается свет на 2 ряду сидений. Например, заглушил авто на заправке ночью, свет загорается в люстрах по бокам и не тухнет минуты 2-3, никак не отключить. Как-то с сыном ехали, он спал там, в итоге проснулся из-за этого.
В бардачке нет подсветки, а беспроводная зарядка для телефона в ногах, что крайне неудобно. Климат включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, а с приходом холодов уже напрягает. Владелец Отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1. Что в данной машине очень сильно бесит: 1. Функция старт-стоп.
Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании. Нажимаешь педаль газа и ничего. Тебе сигналят сзади, а ты просто смотришь на панель приборов, горящую как елочка от лампочек и материшься… В общем, я при запуске двигателя сразу выключаю данную чудо-функцию. Это дебильные плафоны освещения 2 и 3 рядов, которые невозможно выключить.
Вот спрашивается для чего китайцы так сделали? Центральный плафон я могу выключить принудительно, и при открытой двери или выключении зажигания он не будет загораться. Но вот задние… Что бесит, но не так сильно: 1. Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом.
Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск не выходя из машины, просто протягиваю руку , закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит. Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум. Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!!
Качественный звук, удобная панель. На дороге держит отлично. При скорости ее не болтает. Подвеска по сравнению с селтосом мягче.
Ехала по трассе со скоростью 160 , даже не ощущается. Кстати очень тихо в машине, внешних звуков почти не слышно. Много конечно еще не поняла, в процессе.
Никакие другие версии не доступны.
Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать. У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция. Это правда, что это не стоит нескольких долларов по сравнению с затратами на постройку автомобиля, но он просто не добавит их вам. Если у вас нет ключа от автомобиля, вы не сможете запустить автомобиль удаленно, потому что даже если вы запустите автомобиль удаленно, вы не сможете разблокировать его с помощью мобильного телефона.
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Chery Tiggo 8 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Из мощной кареты в тыкву! Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода Пост опубликован в блогах iXBT. Владельцы китайских автомобилей столкнулись с проблемой замены «проверенных» времени муфт от ZF немецкий производитель или американских, на китайские аналоги от компании Faps. После чего автомобиль превращается в «тыкву», не подключает полный привод, издаёт посторонние шумы и по сути становится обычным переднеприводным. А вот, что на самом деле может оказаться загадка для многих. И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял.
При этом 249-сильный двигатель Acteco версии 3. К тому же он попадает и во вполне демократичную линейку по налогам. В общем, путь к бархану «Большой брат» в астраханской области, точнее его асфальтовая часть, пролетел почти незаметно. Совершенно безопасные и предсказуемые обгоны, при которых не нужно давить акселератор в пол — это ли не радость? Переключения передач быстрые и незаметные, есть возможность ручного управления при помощи подрулевых лепестков. На трассе, по моему мнению, это совершенно излишняя манипуляция. Куда проще выбрать один из 6 предустановленных режимов: «Эко», «Комфорт» или «Спорт», которые реально меняют поведение автомобиля на ходу. Кстати, на тесте была представлена комплектация Ultimate, где присутствует комплекс систем помощи водителю ADAS, в которой основное место занимает адаптивный круиз-контроль. О нем мы подробно рассказывали в материале, посвященном Chery Tiggo 8 Pro, также в комплектации Ultimate. Так вот, добавим сегодня, что все автоматические реакции на препятствия, а также ускорение после торможения прямо зависят от предустановленного режима движения. В «Спорте» они будут самыми быстрыми, по крайней мере, разгон вас точно порадует. Но самое главное в «Максе», и весьма редкое для китайского автопрома — полный привод, который теперь стал доступным. Естественно, это муфтовая схема, без раздаток и понижаек производства BorgWarner, управляемая упомянутой уже шайбой предустановок. Может именно потому организаторы теста решили бросить кавалькаду новеньких автомобилей в пески. Правда, доехать до них нужно по особо ухабистой дороге через полупустынный ландшафт. И вот тут, на мой взгляд, вылезло то, что отличает кроссовер от внедорожника. Короткоходная подвеска Pro Max едва ли предназначена для таких экспериментов.
Стоимость каждого километра на Omoda составляет немного более 17 рублей, а на Chery и Changan — почти 20 рублей. Для сравнения, по данным "Автостата" исследования проводились по похожей методике , в 2020 году километр на Toyota RAV4 стоил 15,3 рубля, на Kia Sportage — 13,8 рубля, а на Volkswagen Tiguan — ровно 13 рублей. Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Екатерина Кузнецова.
В остальном к работе пары «мотор — коробка» серьезных вопросов нет, также корректно настроена система выбора режимов вождения. В режиме «Спорт», например, машина и вправду становится порезвее, коробка дольше держит текущую передачу и раскручивает двигатель до более высоких оборотов. В режиме «4x4» муфта Borg Warner блокируется и тяговое усилие распределяется по осям в пропорции 50:50. Система ESP 9. Двигаясь по песку, например, главное — не бросать в самый ответственный момент газ, а, напротив, чувствуя, что машине может не хватить тяги, плавно, но прогрессивно его прибавлять — в режиме «4x4» с заблокированной муфтой автомобиль вполне уверенно «гребет всеми четырьмя». Единственное, что смущает при езде вне дорог с твердым покрытием, — это навязчивые поскрипывания кузова в районе левой центральной стойки Китайские автомобили прежних поколений мы частенько поругивали за невнятную работу системы рулевого управления. Tiggo 8 Pro Max в этом плане дает минимум поводов для придирок. Возможно, усилие на руле выверено не столь удачно, как на лучших европейских автомобилях, но главное — руль «Про Макса» не ощущается ватным. Есть четкое нулевое положение, позволяющее без напряжения вести автомобиль по прямой трассе, а в поворотах усилие вполне логично нарастает по мере загрузки управляемых колес. В целом автомобиль не провоцирует на то, чтобы ехать активно, но вполне способен подыграть тому, кто исповедует такой стиль езды. Для семейного автомобиля ходовая Tiggo 8 Pro Max настроена весьма и весьма неплохо. Да и крены для машины такого предназначения воспринимаются вполне умеренными. По меркам автомобилей семейного класса неплохо показала себя подвеска. С типичными для российских провинциальных городов неровностями она справляется вполне уверенно. Хотя чувства вседозволенности нет: на совсем убитых улицах и проспектах автомобиль, конечно, вынуждает сбавлять ход. Однако предел по энергоемкости подвески у Tiggo 8 Pro Max смещен в сторону существенно больших скоростей, нежели у большинства других известных нам «китайцев». На грунтовке, к примеру, автомобиль позволяет держать более высокую крейсерскую скорость, чем тот же Tiggo 7 Pro, побывавший у нас на тесте незадолго до «Про Макса».
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
У «Ведомости. Города» на тесте была как раз такая модификация, так что можем засвидетельствовать: смотрится породисто. Богатый внутренний мир В отличие от внешности интерьер переработан серьезно — дизайн совершенно другой. Обновили руль и центральный туннель, над которым возвышается более симпатичный селектор управления трансмиссией. За настройки климат-контроля отвечают сенсорные кнопки. Белые пиктограммы на светло-сером фоне в солнечную погоду плохо различимы, приходится долго всматриваться.
Флагманский Chery и прежде не скупился на оснащение, а теперь сделан очередной шаг вперед. Панорамный обзор раньше декларировался на 360 градусов, а теперь — на 540. Это значит, что на экране транслируется картинка не только вокруг машины, но и под днищем. Полезная штука, если надо, скажем, закатиться на смотровую яму или проехать по каменистой местности. Порадует водителя и проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на ветровое стекло.
У передних сидений обогрев и вентиляция теперь есть не только у подушек, но и у спинок — так гораздо комфортнее. Но главную прибавку получил передний пассажир — в правом кресле появилась функция массажа. Валики достаточно бодро разминают поясницу, в дальней дороге пригодится. Равно как и выдвижная подставка для ног — похожие встречаются в креслах бизнес-класса самолета. Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда.
К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло. Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений. Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего.
Полный привод не включается и автомобиль работает лишь, с передним приводом. После обращения с данным вопросом к официальному представителю на автомобиле владельцев была установлена новая прошивка, которая якобы исправляет проблему с полным приводом. Но после неё отмечают владельцы стало ещё хуже, так как появляется гул и посторонняя вибрация. Хотя некоторым автовладельцам это помогает и подключается полный привод, а для некоторых становится ещё хуже. А вот с середины 2023 года там могла попасть китайская электромуфта Faps соответствующим блоком управления. Именно с китайскими деталями, китайский автомобиль не может нормально работать при полном приводе.
Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмёрок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой: оснащённая версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла ещё одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается ещё более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился.
Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса.
Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами: сказываются особенности экспортной политики.
Зато изменения в интерьере — кардинальные. Цифровая приборная панель с диагональю в 12,3 дюйма теперь плавно продолжается экраном мультимедиа такого же размера. Есть еще и небольшой 8-дюймовый третий дисплей для управления климат-контролем; впрочем, остались и обычные клавиши — кому как удобнее. Специально для России — обогревы всего и вся: лобового стекла, форсунок омывателя, руля, двух рядов сидений и т. Наконец, в «Про Макс» появилась русскоязычная система голосового управления. Но команды, честно говоря, она разбирает не все и не всегда, просит повторить и часто делает не то, что нужно.
В общем, проще отрегулировать температуру вручную, одним движением пальца, чем долго и не всегда успешно уговаривать машину сделать это. Может, китайский язык система понимает лучше? Но в целом в салоне масса всяких приятных вещей. Например, панорамная стеклянная крыша ее площадь более полутора квадратных метров с огромным люком; качественная музыка «Сони» и система фильтрации поступающего в салон воздуха, которая соответствует самому высокому современному стандарту. Экокожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и двери — хорошего качества, а передние кресла с вентиляцией показались очень удобными. На боковине переднего правого кресла появились кнопки регулировки положения сиденья сзади. У правого заднего пассажира и так хватает места для ног, но легким движением руки он может сложить переднее кресло и устроиться, как в бизнес-классе. А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем.
Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная. Когда экипаж полностью укомплектован, то места для багажа остается совсем немного 190 л , но, если сложить сиденья второго и третьего ряда, можно загрузить больше двух кубометров.
Наследованные проблемы
- Тигго 8 Pro Max. Тест-драйв Chery 8 Pro Max (Чери Тигго 8) 2022
- Наследованные проблемы
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
- Ещё на эту тему
- Добро пожаловать!
Chery Tiggo 8 Pro Max
Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
Автомат, конечно, был бы плавнее, но это уже совсем тонкие нюансы. Пробег автомобиля 24 тысячи тяжелых тестовых км, и никаких признаков усталости «мокрый робот» пока не подает. А пассажиры и вовсе счастливы. Места всем хватает, 4 чемодана уместились под шторкой, сзади есть розетки USB и даже датчик качества воздуха в салоне. Ближе к вечеру дети перевели спинки заднего дивана в более горизонтальное положение и уснули, а я смог насладиться прекрасными фарами. Не припомню непремиальных машин с таким отличным ближним светом.
Мне никто ни разу не моргнул, что я кого-то ослепляю, но в то же время мне отлично видно дорогу. И это не дорогущие матрицы, а просто правильно настроенные диоды.
А у пассажиров третьего ряда да, на нашем рынке модель — только семиместная есть возможность регулировать температуру воздуха в своей части салона.
Технически обычный и обновленный автомобили почти идентичны. Мотор у этого «Maкса» один: бензиновый 2-литровый, который работает в паре с 7-ступенчатыи преселективным роботом от «Гетраг». Главное отличие обновленной «восьмерки» по трансмиссии — поменялся поставщик системы полного привода.
Вместо «Борг Уорнер» это теперь не менее известный ZF. По первым ощущениям, на ездовом характере это никак не сказалось. Его вполне хватает, чтобы уверенно держаться в быстром потоке автомобилей на скоростном шоссе, а также уверенно выполнять обгоны.
Чем я и пользовался, правда, при этом у меня в машине было всего два пассажира и отсутствовал багаж… Нет нареканий и по поводу управляемости; реакция на действия рулем адекватная. Словом, такая спокойная семейная машина — без заявок на модную «спортивную составляющую». Даже если переключить селектор в режим «Спорт».
А всего, как и раньше, у кроссовера 6 режимов движения «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт», «4х4». Так вот, по поводу «4х4». Вторая часть тест-драйва модели проходила в одном из подмосковных песчаных карьеров, переоборудованном под кроссовую трассу для мотоциклистов и вездеходов.
Нам лишний раз хотели напомнить, что у этого «Чери» полный привод и клиренс в 190 мм. Но, конечно, нам предложили не ту трассу, где туристов катают на вездеходе, а некий щадящий маршрут. Который выглядел как обычная русская проселочная дорога, с подъемами и спусками, кочками, выбоинами, перегибами, грязными лужами и круглогодичной колеей от УАЗов.
На переднеприводном авто я бы сюда не сунулся, а полноприводный «Тигго 8 Про Макс» чувствует себя вполне уверенно и не думает закапываться в мокрый песок.
Жесткость подвески гарантирует управляемость — автомобиль устойчив на крутых поворотах. На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном.
И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура!
Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут.
Расход даже по городу не напрягает. Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно.