Челябинский метрополитен последние новости. Главная» Новости» Челябинское метро последние новости.
Челябинск знает, что нужно делать с метро!
Расскажу, что нам удалось узнать об этой стройке века к середине мая 2023 года. Что происходит сейчас? Мы направили развёрнутый запрос из 11 пунктов в правительство Челябинской области и через некоторое время получили комментарий регионального Министерства дорожного хозяйства и транспорта, который приводим дословно: — Строительство линий скоростного транспорта в городе Челябинске осуществляется в рамках инфраструктурного проекта «Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске». Все работы идут в плановом режиме. С учётом дефицита официальной информации остаётся уповать на собственные органолептические методы оценки. Так, мы видим, что на улице Овчинникова идут инженерно-геологические изыскания : субподрядчик компании «Моспроект-3» она отвечает за стройку метротрама берёт пробы грунта с глубин до 35 метров в месте, где заканчивается подземная часть ветки «Север-Юг» метротрама. Аналогичные работы мы видели год назад на других участках. Исследование грунта на улице Овчинникова, в этом месте собираются соединить подземную и наземную линии метротрама Исследование грунта необходимо для разработки документации — проекта метротрама и сметы расходов на его создание. Из других заметных работ — масштабная замена рельсов на трамвайных путях.
К слову, на этот раз ремонт начали своевременно, тогда как прошлые волны проходили под занавес года. Правда, из обновляемых участков в схему метротрама, насколько мы можем судить, попадает лишь один — Свердловский проспект от Блюхера до проспекта Ленина. На проспекте Победы, например, работы проводят на участке от Болейко до Каслинской , который в анонсированную схему метротрама не входит. Участок Свердловского проспекта от Алого поля до улицы Блюхера входит в наземную схему метротрама А срок до 2024 года реален? Откуда вообще возник пресловутый 2024 год запуска метротрама?
О планах по развитию и модернизации трамвайной сети во время презентации вагона 71-639 «Кастор» производства УКВЗ рассказал заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Егоров. Если обкатка пройдёт успешно, то модель запустят в серийное производство. Об этом в пятницу, 9 февраля, предупредили в городской администрации. Об этом предупредили в пресс-службе городской администрации. Для присоединения отдалённой части города к общей сети будущего транспорта планируют использовать ветку «Запад — Восток».
Ждём, очень ждём». Работы по строительству линии Север-Юг должны быть закончены до конца 2026 года. Тогда по плану метро-трамвай сможет соединить все основные точки и районы города-миллионника. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Проектирование скоростного трамвая вместо метрополитена с 2021 [ править править код ] 21 апреля 2021 года Владимир Путин объявил о планах по развитию общественного транспорта в Челябинске и продолжении проекта челябинского метрополитена, а губернатор Челябинской области Алексей Текслер сообщил, что на базе построенных станций и перегонов метро планируется запустить трамвай [23]. По итогам работы комиссии по региональному развитию правительства РФ эксперты пришли к заключению, что заложенные в Челябинске линии метрополитена не имеют никакой перспективы и достраивать их не имеет смысла [24] , вместе с тем инфраструктуру недостроенного метро можно использовать, и рассматривались несколько проектов, один из них — подземный трамвай , пути которого будут проложены как по земле, так и в тоннелях. Об этом же было заявлено в мае 2021 года зампредом правительства России Маратом Хуснуллиным [25] [26]. В том же месяце были презентованы и предварительные маршруты метротрамвая: ул. Чичерина — ул. При этом планировалось использовать три подземных станции: «Торговый центр» на одной линии , «Площадь Революции» пересадочная и «Комсомольская площадь» на другой линии. Расчётная стоимость поездки планировалась в 32 рубля, на линиях должны использоваться 32 низкопольных многосекционных трамвая. Ввод системы в эксплуатацию наметили на конец 2024-го — начало 2025 года [28] [29]. В июле 2021 года организация создания технико-экономического обоснования ТЭО строительства метротрамвая была поручена хозяйственному партнёрству «Конгресс-холл» [30]. По итогам конкурса было решено, что ТЭО первой линии будет готовить « Моспроект-3 » [31].
Эксперты высказались по поводу перспектив челябинского метро
Челябинский метрополитен — строящаяся система линий метрополитена в Челябинске (Россия). Челябинский метрополитен последние новости. Новости Челябинска, Челябинской области и Южного Урала, доска бесплатных объявлений Тумба, архив газеты Челябинский рабочий. Метро в Челябинске планируют достроить в 2025 году, сообщил телеканалу "Россия 24" губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Сообщить об опечатке
- Метротрам — большой шаг для Челябинска - Аргументы Недели. Челябинск
- Что еще почитать
- Компания «Челябметрострой» больше не строит челябинское метро
- Метротрам ускоряется - Российская газета
- Челябинский губернатор после жалобы Путину назвал сроки запуска метро
Сколько нужно денег на проект?
- Компания «Челябметрострой» больше не строит челябинское метро
- Финансирование проекта челябинского метротрама сократили на 6,3 миллиарда - Правда УрФО
- Содержание
- Челябинское метро: достроить или закопать?
- Метротрам — большой шаг для Челябинска - Аргументы Недели. Челябинск
- Сколько нужно денег на проект?
Почему в Челябинске так долго строится метро
И как отметил политолог Александр Мельников при обозначаемых сроках реализации — это «чрезвычайно амбициозный инфраструктурный проект Путина-Хуснуллина-Текслера». Обновится парк техники Вместе с интеграцией метрополитена в Челябинске планируется масштабное обновление электротранспорта. В ближайшее время парк техники пополнится новыми трамваями, троллейбусами. Кроме того, после запуска метро планируют развивать до 2030 года. Так, синяя ветка, проходящая по улице Братьев Кашириных, будет расширена. Работать так, чтобы мечты сбывались, — отметил Алексей Текслер.
Планируется, что в год челябинский метротрамвай будет перевозить 20 млн пассажиров. Создание нового вида транспорта и обновление техники позволит уменьшить в 1,5 раза объем пассажиров, перевозимых маршрутными такси. Развитие всей сети общественного транспорта, в первую очередь метротрамвая, благоприятно скажется на экологической ситуации в городе, также проект привлечет до 1,5 тысяч рабочих мест, а самое главное — позволит сделать жизнь горожан значительно комфортнее. Как выглядит подземка сейчас? На сегодня готово 3,3 км подземных тоннелей.
Напомним, строительство челябинского метрополитена было запланировано еще в 1976 году.
Комментируя ситуацию, Владимир Путин отметил, что Челябинск "не единственный город такого масштаба, который столкнулся с таким проблемами", и что для ее решения в город, по его поручению выезжал вице-премьер Марат Хуснуллин. Это должна быть такая гибридная транспортная связь и метро, и трамвайного сообщения, там, где удобнее по центру, с выходом наверх. Стоить это будет свыше 40 млрд рублей. Деньги у нас на это есть не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы", - сказал президент. Он также уточнил, что на подобные инфраструктурные проекты регионам будет выделено 500 млрд рублей. В мае 2021 года Хуснуллин говорил, что начатые проекты метро в городах-миллионниках будут завершены после поиска более дешевых решений, но новое метро там строить пока не будут. По его словам, города просят слишком много денег на эти проекты, а в правительстве считают строительство метро в этих города "пока нецелесообразным" и предлагают "делать ставку на железную дорогу".
Проект был выставлен на публичные слушания. Проект назывался полностью «Метрополитен с интеграцией в трамвайную сеть». Получилась этакая «разморозка» челябинского метрополитена с выходом в трамвайную сеть. Новым проектом под землей предусмотрены три станции. На данный момент они называются так, как и планировалось вначале - «Торговый центр», «Площадь Революции» и «Комсомольская площадь». Главный архитектор города Павел Крутолапов отметил, что названия станций еще будут обсуждаться с жителями города. Сколько стоит новый проект? Стоимость проекта метротрама оценивается в 46 миллиардов рублей, власти обещают завершить уже построенные элементы подземной части. Далее связать эти участки между собой в центре города. Достроить существующие или выстроить новые станции под землей. Сделать облицовку станций и вывести линии метро наружу, на городские улицы, чтобы соединить с трамвайной сетью. Будем надеяться на успех этой инициативы.
Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части. Алексей Текслер заверил, что метротрам — главный инфраструктурный объект региона Источник: пресс-служба правительства Челябинской области — По поручению президента сейчас у нас активизируется работа, и нам необходимо в 2026 году завершить строительство линии «Север — Юг», — напомнил Александр Ломакин. Важно, что мы не просто заканчиваем уже начатое, для вас метротрамвай будет якорным проектом с точки зрения транспортного развития города, в увязке с развитием жилья, социальных объектов он выведет город и регион на новый уровень. Метротрам будут строить при поддержке федерального бюджета, отсюда и внимание Александра Ломакина Источник: пресс-служба правительства Челябинской области Генподрядчиком будет «Моспроект-3» вот подробное досье. Среди проектов группы компаний — Большая кольцевая линия, Сокольническая и Троицкая линии метро. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения, — отметила гендиректор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Рассылка новостей
- Сколько нужно денег на проект?
- Как отнеслись к идее
- Сообщить об опечатке
- Челябинский метротрам перешел в активную фазу
Челябинский метрополитен: проекты, история строительства
Назревающий метрополитен Челябинска. | Напоминаем, метрополитен в городе начали строить в 1992 году. |
В Челябинске начинается активная фаза строительства метротрамвая | Губернатор Челябинской области | Еще пять ле т— и разговорам о челябинском метро исполнилось бы уже полвека. |
Челябинск получил на метротрамвай вчетверо меньше, чем планировалось | Челябинск готовится к реализации проекта метрополитена. Начать строительство метро в этом уральском городе планировалось еще в 1992 году, но по разным причинам до дела так и. |
Подземный трамвай в Челябинске планируют запустить в 2025 году | Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор». |
Метротрам ускоряется
Стоить это будет свыше 40 млрд рублей. Деньги у нас на это есть не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы", - сказал президент. Он также уточнил, что на подобные инфраструктурные проекты регионам будет выделено 500 млрд рублей. В мае 2021 года Хуснуллин говорил, что начатые проекты метро в городах-миллионниках будут завершены после поиска более дешевых решений, но новое метро там строить пока не будут. По его словам, города просят слишком много денег на эти проекты, а в правительстве считают строительство метро в этих города "пока нецелесообразным" и предлагают "делать ставку на железную дорогу". Он отметил, что при первой оценке бюджеты на достраивание метро оказываются слишком высокими.
То же самое по Красноярску: я считаю, что 100 млрд заявлена сумма достаточно большая, и мы найдем решение более дешевое, более оптимальное.
Это будет комбинированная система - часть маршрутов идёт под землёй, другая поверху. Алексей Нечаев, министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: « Мы очень долго стыковали эти участки выхода.
Потому что отдельная сложность в разработке проектно-сметной документации, с учетом того, что нужно было подняться, так скажем, из-под земли с глубоких станций. Сложность в застройке территорий. С 1 июля 2024 года мы планируем здесь начать возводить котлован и заходить тоннеле-проходческим комплексом на разработку и соединение с теми проходками, которые ранее были сделаны».
Валентина Криворучко, жительница Челябинска:«Очень бы хотелось, очень.
ОнлайнЧитать подробнее Жительница Челябинска ранее в среду в ходе "прямой линии" пожаловалась президенту, что в городе-миллионнике "со времен СССР" никак не достроят метро. Сегодня в тоннелях работают специалисты из Москвы. Мы планируем, что в следующем году мы завершим проектную часть и перейдем к стройке. Рассчитываем, что в 2025 году проект будет реализован", - сказал Текслер. По его словам, осталось достроить 7 км подземной части системы, и в 2024-25 годах ветки будут вводиться поэтапно. Уже построено около 9 км подземного тоннеля и готово несколько станций.
Губернатор добавил, что вопрос достройки также важен с точки зрения безопасности, потому что региону приходится тратить несколько сот миллионов рублей в год на поддержание и эксплуатацию подземных выработок под центральной частью города.
Запланирована также покупка 32 специальных трехсекционных вагонов. Глава региона считает, что реализация инфраструктурного проекта Метротрамвай даст импульс для развития города на многие десятилетия вперёд и создания комфортных условий для проживания. Линия «Север Юг». Стоимость - 49,5 миллиарда рублей. Линия массового пассажирского транспорта «Север - Юг» соединит два района города - Северо-запад и ЧМЗ - с железнодорожным вокзалом. Ее общая протяженность составит 9,45 километра.
Из них 7,124 километра подземного пути и два подземных остановочных комплекса будут построены в 2022 - 2025 годах.
Челябинское метро: достроить или закопать?
В текущем году компания заключила шесть контрактов на проектирование и строительство линий метро и "скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта" в Красноярске, Нижнем Новгороде и Челябинске. Не исключено, что одна из причин "похода в провинцию" — падение выручки и чистой прибыли от московских контрактов в 2020-2021 годах. Еще один "тревожный звоночек" — участившиеся проверки деятельности "Моспроекта-3" со стороны комитета Госстройнадзора Москвы. За период 2019—2020 годов надзорный орган 41 раз инспектировал компанию, в ходе 24 проверок выявлены нарушения. Консервация обойдется еще дороже, если считать ежегодные затраты. А метротрамвай — это способ хоть как то разрешить ситуацию, поставить хоть на какой-то баланс, поддерживая состояние тоннелей по проверенным схемам". По мнению Натальи О. Позитивно оценивает перспективу строительства метротрамвая и представитель Совета депутатов Кировского района Челябинска Николай Ольховский: "Миндортранс Челябинской области сде лал, на мой взгляд, очень правильную вещь.
Вместо того, чтобы спорить с Москвой, они заменили проект метрополитена на проект метротрама, включили в него фактически все, что только можно придумать, для обновления трамвайной сети Челябинска: капитальный ремонт и модернизацию наземных сетей, закупку новых трамваев, капитальное обновление остановок, ремонт трамвайных и троллейбусных электросетей, обновление тяговых подстанций. Я считаю, что в таком виде проект метротрама Челябинску очень нужен". Следует отметить, что на пути реализации проекта метротрама может оказаться немало подводных камней. В том числе не исключен конфликт между разными видами рельсов — железнодорожными Р-65 и трамвайными Т-62. В техзадании подрядчика акцент сделан почему-то только на первый вид рельсового полотна. Сегодня метротрамвай работает только в одном городе России — Волгограде.
Они осмотрели частично построенные конструкции и перегонные тоннели станции «Торговый центр». Затем на совещании обсудили график проведения работ. Напомним, АО «Моспроект-3» успешно занимается реализацией крупных и сложных инфраструктурных проектов во многих регионах страны. Она же займется всем комплексом работ по метротраму в Челябинске — от разработки проектной документации до выполнения строительно-монтажных работ. Специалисты компании обеспечат полный комплекс работ по созданию первой линии метротрамвая в Челябинске, соединяющей Северо-запад и Металлургический район с железнодорожным вокзалом. Кроме того, компания обслуживает частично построенные, но не запущенные в эксплуатацию линии и станции метро. Это будет синтез лучших технических решений и сервисных практик, - уверен Текслер.
Нужно было найти реальный по финансированию вариант. То, что я до этого видел, — прожекты с колоссальным объемом затрат, которые найти и обосновать было бы невозможно. Кроме того, нужно было вписать метро в существующие реалии и транспортную схему. Изначальный проект и маршрут сегодня не имеют никакого смысла с точки зрения развития Челябинска. В итоге эту задачу, на мой взгляд, решить удалось. Метротрамвай позволит удачно использовать уже имеющуюся инфраструктуру, впишется в трамвайную сеть, удачно свяжет районы города". Не знаю, получится ли выдержать столь высокие темпы строительства, чтобы открыть через 3,5 года метротрам примеров реализации подобных масштабных транспортных проектов в России, реализуемых быстро и качественно не припомню , но пока всё звучит очень даже неплохо. Нельзя сказать, что трамваи там ходят быстро, но нужно принимать, что при должном подходе можно из метротрама получить быстрый и удобный вид транспорта, который будет обходиться городу гораздо дешевле, чем метро как в строительстве, так и в содержании , но при этом будет сочетать в себе ряд преимуществ метрополитена, в том числе независимость от наземного трафика и возможность объезжать пробки в центре. Да и с метро трамвай может конкурировать в небольших городах, несмотря на меньшую пропускную способность, ведь развернуть метротрам получится быстрее. Челябинское метро строится уже почти 30 лет и за всё это время только на поддержание подземных объектов в нормальном состоянии ушло порядка 5 млрд рублей. Очевидно, что проблему высасывающего городской бюджет метро нужно как-то решать, как очевидно и то, что сегодня достройка полноценного метро, которое с четырьмя-пятью станциями не обеспечит широкий охват всего города, смысла не имеет. Построить в текущих обстоятельствах метротрам, максимально использовав уже уже существующую подземную инфраструктуру, — это шанс для Челябинска решить по меньшей мере часть своих транспортных проблем за счет современного и удобного вида транспорта и при меньших затратах. Сможет ли город воспользоваться этим шансом, будет понятно как минимум через несколько лет. Сделать предстоит еще очень много и пока есть некоторые сомнения, что всё озвученное действительно смогут реализовать в установленные сроки, но в конечно итоге от того, насколько грамотно будет выполнена работа, зависит общий успех проекта.
Но то, что проект состоится, у меня никакого сомнения уже нет. Технические решения мы определили, есть политические решения. Мы внесем изменения — впишем проект в новую маршрутную сеть. Очень скоро я подробнее об этом скажу. Самое важное, что мы услышали от Президента — что проект будет реализован. Для меня лично это большая победа. Это радостная новость для всех жителей региона и Челябинска, — сказал губернатор. Возникает резонный вопрос: а что от настоящего проекта получат жители города, кроме улучшения экологической обстановки? Эффективный, дешевый и практически безаварийный, безопасный транспорт. Сколько конкретно будет стоить проезд в метро, пока говорить рано, но для людей, проживающих вдалеке от трамвайных путей и вынужденных ездить на работу с несколькими пересадками, это будет явным облегчением. Равно как и для тех, кто проживает в поселках возле Челябинска и регулярно сталкивается с автомобильными пробками при прибытии на работу и отъезде с нее. Им будет достаточно доехать до ближайшей станции метро и уже на нем добраться до центра.
Метротрамвай в Челябинске запустят в 2024 году
Первые попытки основать в Челябинске метро предпринимались еще в 70-х годах. Схема Челябинского метрополитена в полном развитии Прошлой весной Михаил Юревич назвал создание метро в Челябинске убыточным проектом из-за небольшой протяженности. Новости Челябинской области, о которых будут говорить. Как сообщал «ЧелябинскСегодня» ранее, проект по достройке метрополитена презентовал 21 мая прошлого года губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Челябинск Мир74» Новости Челябинска» Челябинское метро в очередной раз пообещали построить за пятилетку. Проектирование строительства метрополитена в Челябинске началось еще в 1976 году, а строительство стартовало в 1991 году, но остановилось из-за отсутствия финансирования.
Зачем Челябинску метротрам: достроить или законсервировать
Строительство метрополитена в Челябинске начали в начале 90-х годов, но проект продвигался медленно и не завершился из-за недостатка финансирования. Проектирование метрополитена в Челябинске началось еще в 1976 году, а строительство стартовало в 1991 году, но прекратилось из-за остановки финансирования. Главная» Новости» Челябинское метро последние новости.
В Челябинске начались работы для строительства новой станции метро
Метротрам ускоряется | В мае 2022 года Челябинская область получила одобрение заявки на реализацию инфраструктурного проекта Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть города Челябинска. |
«Это лучше, чем ничего» — Путин дал челябинцам надежду на метро | Челябинский метрополитен: проекты, история строительства. Новости по теме: В Челябинске пройдёт «Атомный выпускной». |
Губернатор Текслер назвал срок запуска метротрамвая в Челябинске | Статья автора «soullaway soullaway» в Дзене: Радостные новости появились по поводу строительства метро в Челябинске. |
Метротрам ускоряется - Российская газета | По данным из открытых источников, Челябинский метрополитен строится с начала 1990-х годов. |
Челябинск получил на метротрамвай вчетверо меньше, чем планировалось
Схема Челябинского метрополитена в полном развитии Прошлой весной Михаил Юревич назвал создание метро в Челябинске убыточным проектом из-за небольшой протяженности. В челябинском метро проводят антитеррористические учения. Челябинск готовится к реализации проекта метрополитена. Начать строительство метро в этом уральском городе планировалось еще в 1992 году, но по разным причинам до дела так и. Статья автора «soullaway soullaway» в Дзене: Радостные новости появились по поводу строительства метро в Челябинске. Впервые о метрополитене в Челябинске заговорили в 1967 году, тогда же он был предложен в Генеральном плане города.
Назревающий метрополитен Челябинска.
И трёх лет, по всей видимости, должно хватить на доведение до ума уже имеющихся тоннелей и станций. Задел-то у города имеется хороший и с этим надо работать. Всё остальное пройдёт по земле. Я бывал в Челябинске и помню, как там выглядит трамвай. Если отбросить то, что парк самих трамваев надо обновить, то сетка-то, оставшаяся от Советского Союза, сделана грамотно и правильно.
В итоге город имеет шансы получить не какую-то дорогостоящую игрушку, а полноценное дополнение к транспорту который уже есть в городе. Тем не менее, нельзя не отметить удручающую статистку. Нигде за пределами Москвы у нас метрополитеном толком не занимаются. Абсолютно всё сконцентрировано именно там.
Только потом не надо удивляться по какой же причине люди уезжают туда из провинции. Ведь все видят, где идёт развитие, и хотят жить в комфорте. Многие наши города требуют вливания денег, но этого не происходит. Местные же бюджеты физически не в состоянии потянуть такие большие стройки.
На это нет, и не будет никогда средств. Потому за Челябинск мы можем порадоваться, но не стоит забывать о том, как беспощадно у нас закрыли трамваи в Архангельске и том же Воронеже.
Челябинск — ещё один из наших городов-миллионников — на базе давнего проекта строительства метрополитена тоже сможет обновить систему транспорта.
Я помню и про другие подобные проекты в Красноярске, в других регионах», — сказал Владимир Путин. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер отреагировал на эти слова с оптимизмом. Он признал, что этот проект — мечта многих горожан ещё с детства и для него лично сказанное главой государства является большой победой.
Очень скоро я подробнее об этом скажу», — пообещал Текслер. Отреагировал на заявление президента и его полпред в Уральском федеральном округе Владимир Якушев. И отметил, что уже есть варианты сэкономить на строительстве.
Также полномочный представитель отметил, что власти Челябинской области уже занимаются этим вопросом. Судя по заявлениям других официальных лиц, метрополитена в его классическом понимании Челябинск вряд ли увидит. Уже много лет в городе говорят о запуске по построенному участку скоростного трамвая.
На это же намедни намекнул журналистам и вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, который, кстати, ещё в феврале 2020 года вполне чётко назвал нецелесообразным строительство метро во многих городах России.
Просто взять и засыпать метро — это порядка 10 млрд рублей, а все траты и старания предыдущих лет окажутся напрасными. В январе прошлого года сообщалось, что подземка в городе все-таки не будет, а достроят лишь один участок , но в декабре глава миндортранса региона Алексей Нечаев заявил, что проект возможно реализовать при поддержке федерального бюджета. В феврале Алексей Текслер спускался в метро вместе с вице-премьером Маратом Хуснуллиным. Вопрос решился только после заявления президента России. Пока единственный город России, где есть метротрамвай — это Волгоград.
Это скоростная ветка, у которой шесть станций под землей и 12 наземных. Мы пообщались с нашими коллегами из КП-Волгоград и узнали, что он из себя представляет. Дзен и Телеграм Почта: kpchel phkp.
Наша задача - уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем активно развернуться как по наземной, так и по подземной части, - анонсирует ближайшие перспективы Текслер.
Глава региона признается, что достройка метрополитена стала для него личным "серьезным вызовом", с которым он столкнулся, когда приехал на Южный Урал. Это обусловлено масштабностью задач, ведь проект ориентирован на решение транспортных проблем современного мегаполиса, сочетая в себе элементы изначального, еще советского плана, а также новые технологические решения. Параллельно, к примеру, ведется модернизация путевого хозяйства для рельсового транспорта, ранее начавшаяся на улицах Цвиллинга, Первой Пятилетки и продолжившаяся в этом году на Свердловском проспекте и других участках. К перечню вопросов, которые необходимо решить, можно добавить и реконструкцию тяговых подстанций, трамвайных депо, покупку "ныряющих" трамваев, поставщиком которых, рассчитывают власти, станет Усть-Катавский вагоностроительный завод. Предприятие сейчас занимается модернизацией производства, а фактически созданием новой площадки, где будут собирать многосекционные трамваи.
Они понадобятся городу в более отдаленном будущем: подземку предполагается развивать дальше, в сторону спальных районов. Пока в качестве дополнительного возможного варианта рассматривают ввод станции на улице Елькина, возле элеватора - территории, намеченной под реновацию. Ну а в перспективе до 2030 года - строительство еще трех новых станций, рельсы предполагают проложить до Тополиной аллеи, жилые кварталы которой также быстро формируются. Проект отвечает на многие вызовы и тенденции, способствует развитию всей Челябинской агломерации. Потому что город разрастается, и мы, в том числе с помощью модернизации и новых технических решений, создаем современную транспортную сеть и делаем Челябинск более мобильным, удобным для проживания, вне зависимости от того, в какой части города ты находишься, - резюмирует Алексей Текслер.
Власти объявили об активной фазе строительства метротрама в Челябинске и назвали сроки
Челябинский метротрамвай — Википедия | Новости строительства метро челябинска Софиты в подземелье Губернатор Алексей Текслер пообещал, что в 2024 году в Челябинске будет запущено метро, которое не могут. |
Когда прокатимся? 5 вопросов о метротрамвае в Челябинске | История челябинского метрополитена началась еще в начале 70-х годов. |
Челябинск знает, что нужно делать с метро! — Teletype | Челябинск Мир74» Новости Челябинска» Челябинское метро в очередной раз пообещали построить за пятилетку. |
В Челябинске стартует строительство метротрамвая | Новости Челябинской области, о которых будут говорить. |