Новости чародеи фильм 1982 отзывы

Положительные и отрицательные отзывы о Чародеи (1982. Я обожаю актеров,которые в нем великолепно сработали и я обожаю новогодние музыкальные хиты на все времена из этого фильма.

Содержание

  • Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
  • У любимого зрителями кино могло быть продолжение: о чем вторая часть «Чародеев»
  • Что говорят иностранцы о лучших советских новогодних фильмах: От восторга до неприятия
  • Задумалась чего бы мне тако... Отзывы и оценки о Чародеи (1982) Нов...
  • 9 интересных фактов о фильме «Чародеи»
  • Отзывы на Фильм "Чародеи" (1982). Беларусь.

Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла»

Часть 2. Хороший новогодний набор. Но для меня одним из самых любимых новогодних фильмов всегда был именно "Чародеи". Конечно, фильм не является экранизацией "Понедельник начинается в субботу", вопреки расхожему мнению. Борис Стругацкий отзывался о фильме «Чародеи» так: "Мюзикл получился недурной.

Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Значит, нравится.

То ли это считалось идолопоклонством перед западом, то ли возможности кино и ТВ не позволяли хоть как-то экранизировать фантазии даже отечественных фантастов. Так что братьям С. Да и вообще социальные язвы советская культура лечила через производственные драмы.

Видимо, та же цензура посчитала, что высмеивать советское общество негоже, а то с водой смеха выплеснешь и ребенка — наш замечательный советский строй. Наверное, поэтому настрой с высмеивающего бюрократизм и псевдонауку превратился в забавно-сказочный. Сатира сменилась на лёгкий юмор с некоторыми сатирвставками про дефицит и административщину, из которых можно было бы вывести… много чего. Но получилось то, что получилось — очередной новогодний опус про чудеса советского розлива типа Иронии судьбы, где тоже было место для нетяжелых издевательств над грустным бытом наших людей, но новогоднее чудо любви и неожиданного счастья все заслонило. В Чародеях счастье оказалось ожидаемым, зато чудес на порядок больше.

И замечательные песни Крылатова и Энтина стали значительно веселее, позитивнее и… проще. И тут возникает вторая версия ответов на почему. Советы в начале 80-х стремительно шагали одновременно в двух направлениях — приблизиться к массам, во-первых. Новый год всё-таки. А зачем в праздник портить людям настроение проблемами?

Не вопрос — один жест. Озабоченность «дефицитом» превратилась в навязчивую мысль и перестала монтироваться с реальностью... Вывод - качественные услуги, красивые модные шмотки, не помятые цветы, свежие конфеты - всё это запредельно, фантастично и не является... Всё это можно заполучить только имея волшебную палочку.

В противном случае - как Иван Киврин добывать с громадным трудом полное собрание фантастики. Ибо нету просто так - без беготни по магазинам и поисков. Но волшебная палочка - в разработке. А то бы - жаххххх!

Нам показывают, что и Скатерть-Самобранка, пока на неё не наорёшь, будет кормить всякой дрянью. Чтобы получить место в поезде, надо тоже колдовать.

ХОтя и в фильме, конечно, прошлись по качеству советской сферы услуг, но почти незаметно, камень в огород серийной волшебной палочки. Для меня, из за особой музыкльной атмосферы давно стал вторым Легким паром новогодним. Поставим пятерочку, мож на пенсии гляну.

Добавить отзыв

  • 9 интересных фактов о фильме «Чародеи»
  • Фильм "Чародеи" (1982) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Новогодний фильм Чародеи, 1982 год — В поисках Нового Года
  • Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех 13 января 2023 года | Нижегородская правда
  • 9 интересных фактов о фильме «Чародеи»

Чародеи фильм (1982)

Логотип YouTube Фильм «Чародеи» на официальном канале Одесской киностудии. История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно – в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой. "Чародеи" ни разу не видела целиком, и не тянет, Яковлева никогда не нравилась. После просмотра несложный поиск привёл меня к фильму "Формула любви", а из "Чародеев" я, получается, не видел ранее ни минуты. Премьера новогодней сказки Константина Бромберга состоялась 31 декабря 1982 года — чуть больше 40 лет назад.

Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»

Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой.
Фильм "Чародеи" (1982) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа.
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн.

о фильме "Чародеи"

Такие фильмы как "Чародеи" и "С легким паром" могут понять только люди проживающие на постсоветском пространстве. Главная» Новости» Фильм чародеи афиша. О фильме: Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи. 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.).

Интересные факты о фильме «Чародеи»

На глаза попался старый, добрый, советский фильм с приключенческим сюжетом, снятый для показа в преддверии новогодних праздников. Фильм «Чародеи» был снят режиссёром Константином Бромбергом на Одесской киностудии в 1982 году. За основу сценария было взято произведение Братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Повесть послужила именно основой, сюжет был полностью переписан под новогоднее приключение. Причём, как вспоминают люди, принимавшие участие в постановке, переписывался он дважды.

Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет.

Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно.

Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева.

Так как действие происходит в НИИ, все выглядит не сказочным, а унылым. Также зрители ругают фильм за излишнюю наигранность актеров. Многим не нравится идея «сказки для взрослых». Автор: Анна Скворцова.

Кто так строит Семён Фарада, сыгравший «южного гостя», поначалу отказался от съёмок в картине: первоначально в сценарии фильма у актёра было всего четыре предложения. И тратить время на такой мимолётный эпизод Фараде не хотелось. Но Валентин Гафт, который уже согласился сниматься в фильме, хотя и не был в восторге от сценария, уговорил режиссёра расширить роль Фарады. Бромберг согласился и провёл линию «южного гостя» через весь фильм. В итоге роль стала одной из самых запоминающихся в картине и принесла Фараде всенародную любовь.

Институтские лабиринты, в которых плутал герой, снимали в коридорах «Останкино». Здесь вообще снимали много сцен. И, по воспоминаниям Михаила Светина, прекрасные буфеты телевидения, в которые актёры периодически заглядывали во время съёмок, улучшали их и без того хорошее настроение. Кстати, именно после этого фильма Светин очень подружился с Виторганом. Вероятно, особенно актёров сблизила сцена, в которой герой Виторгана проходит сквозь стену со Светиным на плечах. По воспоминаниям Виторгана, он протаскал на себе коллегу чуть ли не половину всего съёмочного времени. После каждого дубля Светин сокрушался, что сделал что-то не так, и сцену переснимали целых 15 раз. На роль сестры главного героя Нины Пуховой пробовались несколько сотен девочек. Ассистенты режиссёра присмотрели её во Дворце пионеров, где девочка занималась сразу в нескольких кружках. Бромбергу она показалась самой озорной и непосредственной.

Как признавалась уже повзрослевшая Анна Ашимова, труднее всего ей было играть в фильме серьёзные чувства. Например, когда герой Абдулова лез на крышу спасать Сатанеева, ей никак не удавалось изобразить испуг — она прекрасно понимала, что на самом деле им ничего не грозит. И во многих других сценах, кроме страха, на лице девочки блуждала смущённая улыбка. А в песенке про снежинку у неё не получалось выговорить слово «в преддверии», и на этой фразе она просто прикрывает рот рукой. Озвучивала Нину профессиональная актриса дубляжа Светлана Харлап. Её голосом разговаривают котёнок по имени Гав, Ивашка из Дворца пионеров, Незнайка. А пели за юную героиню сразу две певицы. Как признавался в своё время Валентин Гафт, он не относился серьёзно к тому, что делал в «Чародеях».

о фильме "Чародеи"

Стругацкие при разном к ним отношении — писатели все равно культовые. Одни из немногих, кто позволял себе не только философское прочтение фантастики, но и злое социальное. Но особенность культа в том и состоит, что массовым он не становится. Другое дело — кино.

Тем более телевизионное. Любую аудиторию оно увеличивает в 10ки раз. Кстати, именно телевидение в середине 70-х перехватило инициативу в пропаганде окончательно — кино ушло в жанры, книги теперь стали читать меньше и стало «одно сплошное телевидение».

А при всем уважении к советскому зрителю, на 100 или даже 50 процентов интеллектуалом он не был. И держу пари, что фамилия Стругацкие в титрах и замечена то особо не была. А те, кто заметил и надеялся на шедевр, жестоко разочаровались.

Слова типа «кастрация оригинала» в комментариях пришлось слышать не раз. Тем более что только часть героев сохранилась, а сюжет стал и вовсе лишь ответвлением от линий повести. Вопросы: почему?

Многие и сегодня переключают на другой канал, как только видят, что ленту показывают по телевизору. Большинство признаются, что даже не досмотрели эту картину до конца. Вся суть в том, что, по признанию телезрителей, неплохая в целом картина, ну, никак не создает праздничного новогоднего настроения. Действие фильма происходит в стенах советского НИИ, где все выглядит серо и однообразно. И даже ужимки знаменитых артистов никак не придают сюжету праздника.

Речь идет о любви и чудесах, которые можно совершить. В уникальном институте работают замечательные люди, можно сказать, что использует маг. Презентация новой волшебной палочки состоится тридцать первого декабря. Но у каждого сотрудника свои желания и цели... Впервые в первый раз за это время наблюдал первоклассник. На экране он увидел смесь детских и взрослых снов. Фильм вроде бы про любовь, но реализован только так, чтобы ребенку было понятно. Особенно если они поют. Только через годы обнаружил, что в долине поют, что вообще-то вещь в серьезном голосе. Лучшие образы, как мне кажется, создал Михаил Светин. И у него отличные песни. А также Семен Фарада со своей небольшой, но очень выразительной ролью. И главная награда досталась Зинаиде Нарышкиной, сыгравшей скатерь-самобранку. Три белых коня и, если снежинка не растает. И конечно, вы не пьете, не пьете, не пьете. А еще в фильме начальника Абдулова в самом начале играет Алексей Харитонов. Лишь один эпизод, но он задает тон для этого фильма. Из советских фильмов данная кинокартина является одной из моих самых любимых. Я поставила бы этому фильму оценку десять из десяти. Это очень интересная история, плюс крайне интересные диалоги, есть такие острые фразы, что запомнились людям. Молодой Абдулов красивый, харизматичный и просто обаятельный. Фильм старый, но многие с ним как-то связаны до сих пор. Стоит посмотреть тем, кто любит произведения братьев Стругацких.

Её нужно представить комиссии к 31 декабря. Время уже поджимает. Ситуация обостряется ещё и тем, что Алёне нужно лететь в Москву к своему жениху Ивану Пухову Александр Абдулов , чтобы встретить с ним Новый Год, а пока так называемая ВП волшебная палочка не готова, девушка не может покинуть институт. Как и в любой любовной, а тем более сказочной истории есть тут свои злодеи и завистники. Это в п...

о фильме "Чародеи"

Это замечательный фильм "Чародеи". Этот фильм я помню еще с детства. Он один из самых моих любимых. В ролях задействован великолепный актерский состав, который просто никого не оставит равнодушным. Многие из этих актеров к сожалению уже ушли от нас. Но смотря этот фильм про это забываешь, видишь их молодыми, талантливыми, с таким задором. Это и Александр Абдулов.

В фильме он играет молодого человека Иванушку, жениха главной героини Аленушки, которому пришлось столкнуться в жизни с чудесами, в которые он как любой нормальный человек раньше и не верил. Абдулов замечательно сыграл роль Иванушки, который всячески пытается вернуть свою невесту. Он разрывается от противоречивых чувств, видя перед собой свою возлюбленную, такую родную и знакомую и тут же понимает, что она его совсем не помнит, так как находится под действиями злых чар. В фильме столько комичных моментов, которые с ним происходят, что просто невозможно удержаться от смеха или улыбки. Одно то как он учится проходить сквозь стены чего стоит.

Говорят, что эта повесть в 60-х годах была весьма популярна — возможно, что так и было. В 2014 году "великая Россия" сподобилась на "Йотафон 2" — вот наше главное чудо из чудес.

В этой стране нет уже ничаво! Кроме телевизора. В таких условиях читать веселенькую повесть про наших доморощенных магов и волшебников совершенно не тянет. Не то настроение. Продолжение "Понедельника" - "Сказка о тройке" — это стопроцентная творческая неудача Стругацких.

Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор. А еще важным моментом в фильме будет песня "Три белых коня", которую наверное помнят и знают практически все на постсоветском пространстве. В целом фильм смешной и его оценят люди старшего поколения, а вот современная молодежь возможно уже не поймет этого юмора. Добавьте комментарий.

Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор. А еще важным моментом в фильме будет песня "Три белых коня", которую наверное помнят и знают практически все на постсоветском пространстве. В целом фильм смешной и его оценят люди старшего поколения, а вот современная молодежь возможно уже не поймет этого юмора. Добавьте комментарий.

Чародеи братьев Стругацких

Чудовищная деталь в фильме «Чародеи». Валентин Гафт вкупе с другими звездами советского кино был призван обеспечен успех фильму «Чародеи», который снял режиссер Константин Бормберг в 1982 году.
Один из лучших новогодних фильмов? Конечно "Чародеи"! «У фильма "Чародеи" должно было быть фантастическое продолжение, но, к сожалению, пока этот проект положили на полку», — рассказал «АиФ» режиссёр Константин БРОМБЕРГ.
Чародеи / Charodei (1982) (ТВ) Советский музыкальный новогодний фильм переполнен оккультной символикой.
Отзывы о фильме Чародеи Конечно, сказать, что фильм «Чародеи» пользовался и пользуется успехом у телезрителя – ничего не сказать.

Отзывы о фильме «Чародеи»

Положительные и отрицательные отзывы о Чародеи (1982. Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой. В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн. Валентин Гафт вкупе с другими звездами советского кино был призван обеспечен успех фильму «Чародеи», который снял режиссер Константин Бормберг в 1982 году. Фильм "Чародеи" вышел на экраны в декабре 1982 года и сразу же стал одним из любимых у зрителей.

Самый мерзкий новогодний фильм

А при всем уважении к советскому зрителю, на 100 или даже 50 процентов интеллектуалом он не был. И держу пари, что фамилия Стругацкие в титрах и замечена то особо не была. А те, кто заметил и надеялся на шедевр, жестоко разочаровались. Слова типа «кастрация оригинала» в комментариях пришлось слышать не раз. Тем более что только часть героев сохранилась, а сюжет стал и вовсе лишь ответвлением от линий повести. Вопросы: почему? Почему стоило брать Стругацких и начисто их переписывать? Очевидный напрашивающийся ответ — идеология и цензура. Сатира, завязанная на фантастике — вообще жанр, не слишком жалуемый в СССРе.

Допускались лишь детские вариации на этот счёт типа большого космического путешествия или Гостьи из будущего. Взрослую фантастику можно пересчитать по пальцам. То ли это считалось идолопоклонством перед западом, то ли возможности кино и ТВ не позволяли хоть как-то экранизировать фантазии даже отечественных фантастов. Так что братьям С.

All he needs to do is to kiss Alena. Which was funny. Anyways, Nina was annoying, because she wanted to help Ivan, yet not knowing about the dangers. I guess she was created only for the kids so they could associate themselves with, which is a pretty stupid reason, since it makes no sense. And like I said, her songs were the worst, but not terrible, which means mediocre.

Other characters were ok, but not really memorable. Sateneev is a flirting type, there were two assistants that could teleport to various locations, and were the typical comedic duo. Finally, the movie itself was made well. Like the special effects and locations. The places include the institute, the winter forest and a isbushka. All of them look convincing and creative.

Валентин Гафт был утверждён на роль практически без проб.

Сделал он это перед пустым стулом. И так разыграл, так сделал — никаких проб не надо было», — рассказывал режиссёр. На роль Алёнушки пробовались несколько актрис. Елена Цыплакова, по словам Константина Бромберга, была очаровательна, но ей не хватало демонизма. Елене Прокловой тоже не хватило ведьминского начала. Пробовалась даже Ирина Алфёрова, которая, по словам режиссёра, была настолько хороша, что даже осветители остолбенели. Но ведьмы из неё тоже не получилось.

Кроме того, Бромберг считал, что снимать семейную пару, каковой в ту пору и были Абдулов с Алфёровой, довольно рискованно. Появившаяся на пробах Яковлева показалась режиссёру наиболее убедительной. Правда, говорят, актриса славилась своим тяжёлым характером — пока на площадке всех не изведёт, не успокоится. И в том, что Яковлева будет убедительной в роли ведьмы, режиссёр не сомневался. А вот насчёт кроткой Алёнушки были вопросы. В итоге решили, что Алёнушки в фильме будет гораздо меньше, чем ведьмы, и Яковлеву на роль утвердили. На съёмках актриса извела всю съёмочную группу своими капризами.

Больше всего тем, что гримировалась по 7 — 8 часов. Ходили слухи, что Валентин Гафт даже отказался сниматься с Яковлевой. И их общие эпизоды снимали и озвучивали по отдельности. Правда, в финале съёмок актёры всё же помирились и расстались друзьями. Но вот с кем Яковлева старалась не портить отношения, так это с самим режиссёром и оператором. Как-никак от них напрямую зависело, какой актриса получится в картине. Пожалуй, единственным из актёров, кто не обижался на капризную партнёршу, был Александр Абдулов.

Он в то время снимался ещё в четырёх фильмах.

Он его называл «коташа». Когда узнал, что «коташу» вырезали, заплакал. Кота Ваську в фильме озвучивал Георгий Вицин. Кадр из филма. С декорациями тоже возникла проблема. Построить огромный павильон сложно. А где снимать? Я, блуждая по телецентру «Останкино», открыл какую-то деревянную дверь и чуть не упал: передо мной оказалась лестница, идущая в никуда вернее, на крышу.

Об этой лестнице, как оказалось, все давно забыли. И вот мы с Аркадием Стругацким пришли на худсовет. Они там спорят, говорят: «Ну придумайте другое название! И они уже не могли отказаться от этого, так как, получается, сами подтолкнули к этому слову. Так был создан институт универсальных услуг. Естественно, при этом ни о какой науке речи не могло быть. Критиковать, высмеивать в то время можно было только торговлю». Эммануил Виторган и Михаил Светин. Светина забыли «В «Останкино» снимали по ночам, потому что Абдулов одновременно работал в трёх фильмах, — продолжает Константин Бромберг.

В Одессе мы делали комбинированные съёмки: Михаил Светин должен был прыгать, летать. В один из дней его подвесили на ремнях под потолок, и все ушли обедать. Я совершенно случайно зашёл в павильон, смотрю — под потолком висит Светин и плачет. А в Суздале на ночных съёмках мы буквально нос к носу столкнулись с НЛО. Работали над комбинированным кадром с оператором Костей Опрятиным, который ещё снял картину «Пиросмани».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий