6197 и 6310 рублей соответственно.
Более 500 обращений о росте цен поступило в УФАС по Нижегородской области
Новости компаний. Главная Новости Реестр цен ЖНВЛП Официальные документы Государственные закупки О портале Контакты. Сметная стоимость строительных ресурсов в текущем уровне цен определена на основе отпускных цен по данным, предоставленным базами строительных материалов, заводами-изготовителями, предприятиями и организациями Нижегородской области. по тарифам Нижегородской области об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2024 год на уровне ниже предельного минимального уровня, установленного приказом ФАС России от 12.10.2023.
Бюллетень предельных цен по нижегородской области
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
В список обследуемых организаций входят не менее 20 организаций - производителей мясной, молочной, птицеводческой, масложировой и овощной продукции, а также организации оптовой торговли. В список обследуемых организаций, реализующих хлеб и хлебобулочные изделия, входят в том числе организации хлебопечения системы Нижегородского областного потребительского союза и организации хлебопечения Ассоциации "Нижегородский хлеб". Для наблюдения за ценовой ситуацией в целом по Нижегородской области отобраны населенные пункты, отражающие географические и экономические особенности региона, располагающиеся в различных зонах и характеризующиеся наличием устойчивого наполнения потребительского рынка товарами, входящими в принятый для наблюдения перечень, согласно приложению 1 к настоящей Методологии.
В этих населенных пунктах обследуются цены в 4 организациях розничной торговли, в 2 организациях оптовой торговли, в 1 - 2 организациях - изготовителях продукции.
По мнению заявителя, положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона от 05. Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Нижегородского УФАС России, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05. Обеспечение функционирования объектов АСУДД, связи с общественностью и информирования», номер извещения 0348100006023000007. Начальная максимальная цена контракта — 51 269 369,83 рублей.
Пунктом 1 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого конкурса в электронной форме. Согласно пунктам 3 , 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом , должно содержать следующие электронные документы: — требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail
- Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail
- Распоряжение Правительства Нижегородской области от 10.05.2006 № 319-р
- Тарифы на ЖКУ увеличились в Нижегородской области с 1 декабря
- Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района № 12 (43) от 24.04.2024 г.
- Поисковая система BIGS
- Новости по теме
Деятельность
- С Новым годом и Рождеством!
- Сейчас читают
- В Нижегородской области ограничат продажу алкоголя?
- Региональный информационный бюллетень - Институт
- Виртуальный хостинг
В Нижегородской области четвертый месяц подряд фиксируется снижение цен
Время розничной продажи алкоголя при оказании услуг общепита будет ограничено с 23 часов вечера до 9 часов утра в заведениях, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях, за исключением ресторанов. Документом установлено условие для ограничения продажи алкоголя в общепите в ночное время. Каждый муниципалитет сможет своим решением установить границы прилегающих территорий к многоквартирным домам, в пределах которых после 23 часов нельзя будет продавать алкоголь.
Пунктом 1 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого конкурса в электронной форме. Согласно пунктам 3 , 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом , должно содержать следующие электронные документы: — требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; — порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены тарифы на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31. Таким образом, заказчиком неправомерно сокращен перечень договоров, которые будут приняты к оценке.
Поэтому стратегически, я думаю, решение проблемы наполнения рынка связано с импортозамещением, - считает Александр Золотов. Сейчас предприятия постепенно переходят на импортозамещение. Предпринимателям, фермерам, специалистам со стороны Правительства сейчас оказывается поддержка - выделяются дополнительные средства, снижаются ставки на налог. Как идея она обсуждается полтора десятка лет. Если честно, хотелось бы иметь уже больше результатов и дел, - говорит председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного собрания Нижегородской области Александр Шаронов. Как отмечают эксперты, параллельный импорт - это не панацея, а на импортозамещение потребуется время. Поэтому делать прогнозы на финансовом рынке рано. Что касается цен - здесь продолжит следить за ситуацией антимонопольная служба. И в случае нарушений — обещает принимать необходимые меры. От «ура-патриотизма» — сейчас мы всех шапками закидаем и будет зашибись - до того, что «всё плохо, туши свет и выноси иконы», - оценил отношение к ситуации Александр Шаронов.
Да, есть проблемы - проблемы очень серьёзные. Вряд ли кто знает, когда и в какие сроки это всё разрулится, какими путями. Глаза боятся, а руки делают. Дорогу осилит идущий, - подытожил председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного собрания Нижегородской области. Подробнее о ситуации с ценами и зарплатой, а также тенденции в финансово-экономическом развитии Нижегородской области в оценках Нижегородстата, жителей и экспертов - в программе "Послесловие.
Пунктом 1 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого конкурса в электронной форме. Согласно пунктам 3 , 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом , должно содержать следующие электронные документы: — требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; — порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены тарифы на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31. Таким образом, заказчиком неправомерно сокращен перечень договоров, которые будут приняты к оценке.
Шатки.Почта Войти
Подобные мероприятия ежегодно организуются и проводятся ФАС России с участием представителей регуляторов всех уровней, регулируемых организаций и экспертного сообщества. На семинаре будут подведены итоги тарифной кампании на 2024 г. Нижегородскую область представила руководитель Службы Юлия Алешина, которая в ходе пленарной сессии рассказала про опыт региона по обеспечению доступности тарифов при увеличении объема инвестиций в коммунальный сектор.
Как сообщает пресс-служба губернатора со ссылкой на Региональную службу по тарифам, увеличения ставки за электроэнергию сверх соцнормы удалось избежать впервые за 15 лет. В ведомстве также напомнили, что в Нижегородской области проводится политика сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги.
Например, в течение трех последних лет индексация ставки за электроэнергию оказывалась в 1,3—1,5 раза ниже уровня инфляции.
Отбор базовых объектов для наблюдения за уровнем цен тарифов и их динамикой осуществляется выборочным методом. В перечень обследуемых объектов в зависимости от вида продукции включаются организации, наиболее полно характеризующие специфику отрасли.
В него должны входить крупные и средние организации, малые предприятия и индивидуальные предприниматели. В список обследуемых организаций входят не менее 20 организаций - производителей мясной, молочной, птицеводческой, масложировой и овощной продукции, а также организации оптовой торговли.
В ведомстве также напомнили, что в Нижегородской области проводится политика сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги. Например, в течение трех последних лет индексация ставки за электроэнергию оказывалась в 1,3—1,5 раза ниже уровня инфляции. Напомним, с 1 декабря тарифы ЖКХ для нижегородцев выросли второй раз за год.
Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района № 12 (43) от 24.04.2024 г.
по тарифам Нижегородской области об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2024 год на уровне ниже предельного минимального уровня, установленного приказом ФАС России от 12.10.2023. Региональная служба по тарифам Нижегородской области (РСТ). Бюллетень рекомендуемых предельных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных.
Для Нижегородской области утвердили индекс роста тарифов ЖКХ
Правительство Нижегородской области с 14 по 21 ноября 2022 года проводит независимую антикоррупционную экспертизу проекта указа губернатора о внесении изменений в указ. Бюллетень предельных цен на Главная Новости Реестр цен ЖНВЛП Официальные документы Государственные закупки О портале Контакты.
Что такое предельные цены на товары и услуги и как они устанавливаются
Так, тарифы на электричество для населения сверх социальной нормы потребления не подорожали с 1 декабря 2022 года, как многие коммунальные услуги, а остались на прежнем уровне. Более того, они будут «заморожены» вплоть до июля 2024 года.
Предприятие могло нарушить закон «О защите конкуренции» своими действиями. Результаты этой проверки остаются неизвестными. В начале апреля 2024 года ФАС также анонсировала проверки на предприятиях и в торговых сетях.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области обеспечить: 1 соблюдение соответствия размеров вносимой гражданами платы за коммунальные услуги предельным максимальным индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области на 2023 год, утвержденным пунктом 1 настоящего Указа далее - предельные индексы ; 2 принятие мер по защите прав потребителей в сфере коммунального хозяйства по вопросам, связанным с несоблюдением установленного порядка начисления платы за коммунальные услуги; 3 представление в установленные сроки в уполномоченные органы информации и иных необходимых сведений по вопросам расчета и применения предельных индексов на территории соответствующего муниципального образования Нижегородской области. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области совместно с ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных образований Нижегородской области, принять меры, направленные на оптимизацию расходов, связанных с эксплуатацией систем коммунальной инфраструктуры и возмещаемых за счет платежей граждан, ограниченных предельными индексами. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области организовать работу по осуществлению мониторинга соблюдения предельных индексов, а также по запросу и получению у органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области информации и иных необходимых сведений по вопросам установления предельных индексов на территории муниципальных образований Нижегородской области.
Обоснование величины установленных предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области на 2022 год приводится в приложении 2 к настоящему Указу. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области обеспечить: 1 соблюдение соответствия размеров вносимой гражданами платы за коммунальные услуги предельным максимальным индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области на 2022 год, утвержденным пунктом 1 настоящего Указа далее — предельные индексы ; 2 принятие мер по защите прав потребителей в сфере коммунального хозяйства по вопросам, связанным с несоблюдением установленного порядка начисления платы за коммунальные услуги; 3 представление в установленные сроки в уполномоченные органы информации и иных необходимых сведений по вопросам расчета и применения предельных индексов на территории соответствующего муниципального образования Нижегородской области. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области совместно с ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных образований Нижегородской области, принять меры, направленные на оптимизацию расходов, связанных с эксплуатацией систем коммунальной инфраструктуры и возмещаемых за счет платежей граждан, ограниченных предельными индексами. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области организовать работу по осуществлению мониторинга соблюдения предельных индексов, а также по запросу и получению у органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области информации и иных необходимых сведений по вопросам установления предельных индексов на территории муниципальных образований Нижегородской области.
Рост тарифов ЖКХ в Нижегородской области не превысит уровень инфляции
Дзержинска от 28. Доказательств перечисления истцу денежных средств в сумме 165 765,05 руб. На основании изложенного суд приходит к выводу, что имеет место неосновательное обогащение ответчика за счет истца, а потому иск подлежит удовлетворению в части взыскания суммы неосновательного обогащения в размере 165 765,05 руб. Обязательность применения Методических указаний обусловлена прямым указанием федерального закона, а именно, частью 11 статьи 27. Статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что в предусмотренных законом случаях применяются цены тарифы, расценки, ставки и т. Ценовое регулирование осуществляется посредством определения установления цен тарифов или их предельного уровня.
К программе могут присоединиться региональные торговые сети по соглашению оферты. Глава нижегородского Минпрома Максим Черкасов подписал соответствующий документ. Он рассказал, что соглашение предусматривает определенные обязательства в формировании ценовой политики на ряд социально значимых товаров. Черкасов добавил, что региональная программа разработана в дополнение к соглашению Минпромторга РФ с федеральными торговыми сетями.
Сбытовая надбавка - это деньги, необходимые для работы сбытовых компаний. Ее размер тоже устанавливает Региональная служба по тарифам Нижегородской области. Весь объем электроэнергии продается по свободным рыночным ценам. Услуги по передаче электроэнергии до потребителя состоят из двух частей. Сначала Федеральная сетевая компания доставляет электроэнергию по сетям высокого класса напряжения от производителей например, ГЭС до городов и районов.
При разработке ведомственных списков органы власти руководствуются Постановлением Правительства РФ от 02. Ведомственные списки устанавливают максимальную стоимость закупаемых объектов — заказчики, которые обязаны руководствоваться этими списком, не вправе закупать указанные ТРУ по стоимости выше приведенных в нем, минимально допустимая цена нормативно не устанавливается — заказчики вправе закупать ТРУ так дешево, как это только возможно. Ведомственные перечни Ведомственные списки содержат характеристики объектов, которые закупаются заказчиками и требования к предельным ценам отдельных видов товаров, определенные в соответствии с общими правилами, установленными правительством и собственными ведомственными правилами. Составляя ведомственные списки, заказчики обязаны исходить в том числе из таких правил: товары, на которые государство устанавливает предельно допустимые цены, называются в ведомственных перечнях в обязательном порядке. При установлении предельных стоимостей, как это сделано в правительственном перечне, заказчики вправе устанавливать градацию значений в зависимости от уровня должности лица, которому приобретается объект. Например, автомобиль, закупаемый для использования руководителем или заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти, дороже, чем для чиновника рангом ниже.
Инфляция в Нижегородской области в марте снова ниже общероссийской
Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. Об установлении на территории нижегородской области предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению. Постановление Правительства Нижегородской области от 11.11.2022 № 915 "О внесении изменений в Систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы‚ услуги для государственных нужд Нижегородской области. Об установлении на территории нижегородской области предельных уровней цен на коммунальную услугу по обращению.